Меню

Сталкер время альянса нет здоровья

Сталкер время альянса нет здоровья

Модератор форума: Механик
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R — Зов Припяти » Форум мода «Время Альянса» » Прохождение Время Альянса (Ответы на вопросы по прохождению мода)

S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется «Время Альянса». В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.

Офф. сайт аддона:www.stalker-gamers.ru
Автор идеи аддона:russibic
Программирование аддона:makdm
Программирование диалогов : Механик, makdm
Главный художник:Коля
Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
Литературный редактор: Nemmo
Звуковой редактор:ВЛАД
Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий
Тестирование: russibic, Валерий, Механик,Glomar
В аддоне звучат песни на стихи:Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
В исполнении:avakadog

Отдельные благодарности:
1. Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи.
2. denis2000 За адаптацию арбалета к аддону.
3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
5. SGM моду за полезные скрипты.
6. orfeich за сценарии к квестам «Мёртвая тишина» и «Странный вирус».
7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне.
8. Сайту STALKER — «Мир Геймеров» за предоставленное на сайте место для работы над аддоном.
А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона.

Ссылки на скачивание:

Новая игра обязательна!

Если у вас, gamedata другого мода, удалите или переименуйте.

Источник

S.T.A.L.K.E.R. — Время Альянса

Время Альянса под таким названием представлен сюжетный аддон разработанный на платформе Сталкер зов Припяти по сути являющийся продолжением мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II. Данная модификация оставила массу положительных отзывов у сталкерского сообщества и многие ждали его продолжения. Разработчики постарались максимально выполнить пожелания игроков, дополнительно добавив в игру три локации, которые были полностью заселенные и имеют сюжетное наполнение.

Изменения сделанные в моде Время Альянса:

  • Новый сюжет и квесты.
  • Реализована система рукопашного боя между персонажами — это стало возможно благодаря написанию новой скриптовой схемы. При приближении врага к персонажу на дистанцию менее чем 10-ть метров оба достают нож и вступают в схватку.
  • В игру добавлены 3 локации Лесная Чаща, Милитари и Радар, все локации заселены и имеют сюжетное наполнение.
  • На всех игровых локациях добавлены торгаши и техники, у тогровцев теперь неограниченное количество денег.
  • Изменен состав тайников, в них больше преобладают боеприпасы к различным видам вооружения.
  • При достижении игроком середины игры, все тайники расположенные на территории Бара автоматически перезаполняются.
  • На трофейном оружии разбогатеть станет труднее, это произошло из-за изменения схемы апгрейда и ремонта оружия, в связи с чем стоимость вооружения после проведения модернизации и улучшений не возрастает. Ремонт вооружения платный.
  • Сделаны 27 автосейвов первой части аддона.
  • На территории локации Темная Лощина было добавлено 28 различных тайников, выполненных в виде рюкзака, в которых так же можно будет разжиться аккумуляторами для Гаусс Пушки.
  • Для главного героя была внедрена система рангов, повышаться ранг будет за хедшоты, убийство и убийство ножом, при достижении определенного уровня ранга главный герой будет награждаться.
  • Добыть артефакты в Зоне станет намного проще это стало возможным из-за расширения количества аномальных зон на игровых локациях. Новые аномальные зоны были распределены и добавлены следующим образом: Бар — 1, Тёмная Лощина и Лиманск — по 3, Радар — 2.
  • Разжиться едой и медикаментами у убитых Альфа-биоников теперь не получиться, выпадение данных предметов упразднено.
  • Сталкеры в игре обзавелись все-таки именами на русском языке.

  • Скорректирована работа уборщика трупов, трупы будут удалятся не сразу.
  • Были исправлены иконки инвентаря в частности детектора Медведь, патронов, пистолета ПБ-1С и автомата Гром-С14.
  • Дополнена и скорректирована инструкция по использованию телепорта находящегося в Баре.
  • Звуковая составляющая игры была дополнена и вней появились женские звуки.
  • В самом начале игры игрокам будет предложено посмотреть начальную сцену, которая теперь в полной мере сможет обьяснить как и зачем главный герой появился за периметром Зоны.
  • Исправлено отображение вертолетов, теперь в зоне будут встречаться вертолеты с заглушенными двигателями, а не с вращающимися лопастями.
  • Пересмотрена и изменена схема респавна на территории Лиманска, а именно убрано появление кровососов после спасения военного заложника и отсутствует появление химеры после выполнения зачистки в Лиманске.
  • Обратите внимание что дружественно настроенные сталкеры — все смертны.
  • Дополнительно вы сможете контролировать состояние здоровья дружественных Вам сталкеров, на худ будут добавлены индикаторы здоровья, что облегчает контроль и помогает оперативно принять меры по их лечению во время боя.

Изменения в квестах:

  • Изменён квест с военным заложником. Теперь в случае провала ( заложник погибает) ГГ может снять КПК с трупа. Заложник может подбирать оружие.
  • Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт.
  • Изменён квест Мёртвая Тишина. Теперь часть квеста перенесена на Радар с добавлением второстепенного квеста.
  • ГГ может снимать деньги с КПК погибших сталкеров.
  • Переделан квест на поиск инструментов для Техника. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать инструменты или нет.
  • Переделан квест на поиск энциклопедии для Генезиса. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать энциклопедию или нет.
  • Переделан квест на поиск цветов жизни. Теперь он второстепенный. ГГ сам решает искать цветы или нет.
  • Переделан квест с поиском КПК Фантазёра. Будет установлена метка не на химеру, а на область поисков. Второй химеры не будет.
  • Переделана сцена с военными в квесте «Проект Терминатор».
  • Переделана сцена с закладкой взрывчатки в Лиманске. ГГ больше не обшаривает трупы, из-за чего сцена иногда подвисала.
  • Усилен античит в Лиманске. Теперь все сталкеры становятся неуязвимыми, если попадать на стройку не через телепорт или к Пси-установке не через чердак. ( Чтобы не было желания прописывать бессмертие и шагать напролом по минам ).
  • В случае гибели Ночных сталкеров на Радаре группа Ночных Сталкеров из Бара уходит на Радар.

  • Разархивировать скачанный архив
  • Скопировать полученные папки Bin и gamedata в папку с игрой
Читайте также:  Всероссийский марафон здоровья bauer

  • Автор идеи аддона:russibic
  • Программирование аддона:makdm
  • Программирование диалогов : Механик, makdm
  • Главный художник: Коля
  • Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
  • Литературный редактор: Nemmo
  • Звуковой редактор: ВЛАД
  • Авторы сюжетов к квестам: russibic, Механик, makdm, Валерий
  • Тестирование: russibic, Валерий, Механик, Glomar
  • В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
  • В исполнении: avakadog.

Геймплейное видео мода Время Альянса

Что исправляет кумулятивный фикс :

  • Исправлен вылет на Милитари во время отключения пси-установки.
  • Исправлено зависание задания на поиск инструментов.
  • Исправлено зависание задания на замеры в Тёмной Лощине.
  • Исправлены некоторые текстуры.

Новая игра не нужна.

На нашем сайте представлен гид по прохождению мода Время Альянса, который был сделан человеком под ником Gorec за что ему огромное спасибо. Дополнительно им были использованы видеоматериалы которые предоставил один из наших модераторов John .

Название: Время Альянса
Разработчик: S.A.T. (Stalker Alliance Team )
Сайт мода: stalker-gamers.ru
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: 31 октября 2013 года
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1Gb

Скачать Мод Время Альянса Сталкер Зов Припяти

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Гид в скринах по моду Альянса II

Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.

Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Осмотреть дорогу на Свалку:

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:

Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:

Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.

Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.

Во время боя приходит смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост.
Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.

Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.


( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:

Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:

Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.

Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:

Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа

Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.

Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:

Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.

Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:

Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 — 30 — 30.

Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:

Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.

По дороге убиваем Альфа — Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.

ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.

Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.

Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)

Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:

Заходим в телепорт, и появляемся на крыше здания.
( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше. Подсказки по прохождению и тайникам)

Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть вниз.

Как только дошли до места, достаём детектор и появляется телепорт.

Захват Лиманска: Стройка:

Достаём нож, и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку, а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.

Выключаем установку на самой базе.

Захватываем базу, и помогаем Монолиту удержать позиции.

Подходим, говорим с Лидером Монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок.
Прощаемся, уходим в бар.

Кто не знает как выйти.
Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию, и Вы за территорией стройки.

И мы в БАРЕ
Приходит СМС от Комиссара, идём к нему.
Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику.
Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита, идём к нему.
В Лиманске говорим с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике, и то что сначала нужно найти записку с кодом.
Записка находиться ЗДЕСЬ

Читайте также:  Классный час для младших школьников по теме здоровье


Теперь к тайнику.
Тайник у фонтана


Код активации 1408

Забираем глушитель, и идём через телепорт в БАР.
Относим глушитель технику Тиму, он даёт нам оружие, артефакты и маскировочный костюм.
Теперь в путь. в ТЛ. Напоминаем, что код активации телепорта 40 40 40
***

Здесь нужно быть предельно внимательным.
Идём вдоль скал и отстреливаем биоников.
Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то там должен сработать пространственный пузырь.
Разговариваем с лидером учёных

Сопровождаем их к базе Учёных.

Разговариваем с лидером, получаем маленький презент. Так же просьба помочь бойцам Свободы.

Ждём когда придёт сообщение от лидера.
Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а чтоб было легче просто не допускайте их до генератора.
Когда всё будет сделано, говорим с лидером Свободы и получаем вознаграждение.

Бежим к телепорту, так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам.

1 Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнении задания.
2. Сдаём свою амуницию технику.
3 Идём к учёному, говорим о документах.
Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ)
Он нас отправляет прогуляться и пригласить с собою СЕСА к переходу на Свалку.

Приносим обратно, слушаем ( легенду — Цветок жизни)

Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни, и направляет к Ночным Сталкерам.

Так же есть задание поговорить с Геонезис

Которая будет здесь


Идём сдавать задание, в счет вознаграждения Геонезис отдаёт нам энциклопедию.

Подходим к Марусе

За одно беседуем с Наблюдателем.

Пока Вы на базе Долга, можно забрать тайник.

В здании, на территории Альянса,где охранники стоят. В дверь-решётку, входишь и сразу налево.Рюкзак в траве — его не видно. ( Код 1611 от рюкзака)
Теперь идём в Лиманск выручать подругу Барри

Встречаемся с Барри.

Помогаем ему освободить его подругу.
Взамен, он расскажет где остальные ( Цветы Жизни)

Дальше приходит сообщение от командира Долга.

Получаем задание от командира Долга. Идти в ТЛ.
Задание ( Буря в ТЛ)

Тёмная Лощина
Приходит смс от Командира Долга, о том что нужно захватить БТР. Но сначала зайдите в тайник и возьмите РПГ .
Тайник в коллекторе.


Захватываем БТР, и двигаемся в сторону моста ,и так по дороге до заправки.

Прилетает вертолёт и зачищаем дорогу от альфа — биоников и техники.

После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.

Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором.
Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры.
Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.

Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах.
Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА.
Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.


Теперь к Виктору.
Он отправляет к Анархисту ( Задание проект Терминатор На Армейских складах)

Так же нужно поговорить с Орфеичем.

Задание Мёртвая тишина.

Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.

Возвращаемся в Бар. Тут каждый решает сам, какую квестовую ветку выполнять. Идти на Склады или в Лиманск.

Я выбрала Лиманск.

Доходим до места обозначенного на карте, и появляется задание вернуться к Орфеичу

Возвращаемся через Бар — ТЛ

Докладываем, что операция по уничтожению пульта управления провалилась

Он даёт нам не годный костюм О- Сознания, для его починки поговорить с Виктором.
Виктор:

Ведём с ним диалог, ( Диалоги читаем внимательно, что бы починить костюм нужно расшифровать записи)

Для этого идём переговорить с Близнецом.

Дальше направляемся к сталкеру Лямуру

О продолжении проекта Мёртвая тишина идём говорить с Мирянином.

Вот с ним и его командой выдвигаемся в район упавшего метеорита ( Осколки монолита)

Внимание: В районе, куда Вам нужно, большое количество биоников и мутантов.

После боя, обыскиваем трупы ( находим кусок Монолита)

Говорим с Близнецом.

Слушаем внимательно диалог.

Теперь нам нужно к Лидеру Свободы

И с ними идём искать оставшийся осколок Монолита.

Там по такому же сценарию: бионики, потом нужно обыскать их трупы. Находим Осколок.

Разговариваем с Лидером Свободы.

И направляемся в БАР для встречи с Джекером.

Разговариваем с Джокером.

Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы)
За Осколок монолита Джокер даёт координаты.
Что бы было понятней Диалог.

Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.

Джокер нам даёт координаты на тайник.

Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар
Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров.
Код активации 10.10.10.

Радар ( Выжигатель мозгов)

Говорим с лидером Ночных сталкеров.

Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби.
на второй Осколок получаем координаты.
Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.

Получаем осколок.

Второй Осколок Монолита у Бандитов.

Идём говорим с Лидером Бандитов.

Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.

Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой.
Внимание: Будет таймер ровно 1 минута.
На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре.
Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос:
Квест «Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита» Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный.

И такое может быть
Вот прохождение этого задания

Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)

До встречи с бандитами на их базе, убивала ренегатов, но не всех .После того как получила квест. Заняла позицию, и дожидалась прихода торговца. Потом по плану убить всех.

И направляюсь В БАР, для встречи с Лесником.

БАР — Встреча с Лесником

Отдаём ему всё то что нашли.


Теперь нужно дождаться костюма.
Самое время поспать
Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден
Он должен нам помочь с выполнением задания.
Лиманск

Читайте также:  Уберите понятие не являющиеся признаком здоровья

Находим Сталкера Ден

Советует для взрыва пульта, использовать взрывчатку.
Направляет нас к Ив.

Получаем взрывчатку, внимательно читаем диалог Ива
Потом после выполнения задания зайдём к нему обратно.

Взорвать пульт управления.

По дороге нам нужно убить всех альфа — биоников. Только потом появиться
заставка ( ГГ — взрывает пульт управление)

Возвращаемся к Иву
У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.)
Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы.
Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание.
С этой информацией отправляемся к Дену

Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.

Встречаемся с штурмовой группой.

Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)

После выполнения.
Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад.
Ещё в нашем ПДА появляется задание.
Благое дело: Встретиться с курьером.

Идём на встречу. ( Дорога на Кордон)


Отдаём деньги и защищаем курьера от агентов.

Появляется задание.
Поговорить с наблюдателем.

Бар — Доклад Командиру Долга, и встреча с Наблюдателем.
Приходим к Наблюдателю сдаём задание, получаем медаль.

Доклад у Командира Долга.

Следующие задание.
Переправка оружия на Базу Долга. Для это нужно отправиться в Лагерь Учёных, и помочь военным сталкерам переправить оружие на базу Долга.

Идём обратно в ТЛ, к Лидеру учёных.

Проект МАРС: Помочь военным переправить груз.

Идём к Лидеру учёных.
Но караван уже отправлен, нам остаётся догнать военных.
Говорим с Лидером, по причинам нападения на отряд и ранения бойца, операция по перевозке груза провалена.
Илья даёт взрывчатку для подрыва груза.
Где будет груз, на карте указанно. Там нас уже ждут агенты.
И так ставим таймер и убегаем.
Приходит сообщение о провале операции.

Идём с докладом к командиру Долга.
Получаем вознаграждение.

И тут приходит сообщение от Джокера — Лидера Свободы.

Возвращаемся в Тёмную лощину

Тёмная лощина
Разговариваем с Джокером, слушаем удивительную историю.
Задание: Отыскать двойников в Тёмной Лощине.

Находим, возле логова контролёра.
Убиваем и забираем в рюкзаке документ и ключ.

Задание: Доложить комиссару.

Бар
Докладываем комиссару, получаем деньги за труды. (не красиво звучит, но в игре именно так)

Отправляемся на Армейские склады.
Найти двойника Механика.

Говорим с командиром, и рассказываем им план захвата.
Приказ командира, десант Долга высадиться в тыл врага только тогда, когда Свобода очистит сектор.

[p.s.](самый странный момент в игре, какой смысл в десанте, если Свобода сделает за Долг всё работу)[/p.s.]
По поводу спец. костюма идём к Леснику.

Он простит принести три костюма.
1. Тот что давал Тим
(Тим, его отдаст обратно за артефакт пламя)
2. (Научный костюм О- сознания)
3. Терминатор Зоны

Тут же подходим.


Радар — Встреча с Бармалеем

Приходит сообщение, что Бармалей ранен и находиться на территории Радара.
Точнее он лежит не далеко от перехода как идти со стороны АС. В оригинале.

Лечим и говорим с ним.
Проводим его к переходу к Припяти.
Советую идти впереди него и отстреливать биоников и агентов.

Получаем координаты на тайник.

Идём искать тайник.


Теперь идем в Тёмную Лощину, забрать тайник.

Тёмная Лощина: тайник Бармалея.

Подходим к тайнику со стороны учёных.

Далеко не проходим. С левой стороны сразу у входа в туннель. Код активации рюкзака 0706


Читаем записку и в Лиманск.

Он находиться на контейнере, места спауна снорков, в углу.

Как достать тайник:
Запрыгнуть на открытую дверь контейнера, потом присядьте, и направьте прицел оружие на тайник.
Код 9267435


Несём костюм Леснику в БАР.
Отдаём всё и ждём когда он сделает свою работу.
Приходит СМС от Анархиста, идём на АС

Догнать двойников Бежим в сторону Радара там пси — поле. Приходит сообщение вернуться на базу Долга к комиссару.
По дороге срываем сразу Цветок Жизни Он в низине, недалеко от перехода на БАР в оригинале.

Встреча с контролёрами Вам там обеспечена. Срываем цветок и идём с ним к Леснику.

БАР — База Долга.

Приходим к комиссару, докладываем. Теперь нужно опять в ТЛ, к учёным.

Но прежде нужно отдать костюм Леснику на перезарядку.
Нужны артефакты их придётся найти.

Есть и приятные моменты.

Сдаём задание Леснику Цветы Жизни. Слушаем при каких условиях они работают.
Идём к Саше тут писать не буду увидите сами, оно того стоит.
Цветы потом отдаём Леснику.

Встречаемся с учёными.
Задание ( Неизвестный вирус)

Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.

Сопровождаем Супермена сделать замеры.

Источник

Adblock
detector