Все чит-коды для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Введение.
В данной статье вы сможете пронаблюдать список всех чит-кодов для игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, а также в статье будет представлен обзор на нее и ее геймплей.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Обзор на игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вышла в 2007 году и стала культовой культовой игрой. Но почему? Заслуженно ли? Забегу немного вперед и скажу, что ответ на эти вопросы положительный. Но все же разберем, почему положительные ответы на эти вопросы.
А начнем наш обзор с графики. Графически игра сделана очень достойна, даже до сих пор игра умеет поражать своей проработкой. Да, временами видно что игра уже не новая. Игра очень антуражная, эта гнетущая атмосфера, которая достигается графически, позволяет погрузиться нам в игру с головой.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Но не только графика помогает погрузится в игру. На это также влияет звук, о котором мы поговорим сейчас. Музыка и звуки в игре потрясающие, она просто берут и окунают вас головой в эту устрашающую атмосферу зоны.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Теперь поговорим про механики игры и ее физику. В игра, как и говорилось ранее была очень технологична. Она была проработана вплоть до мелочей. Тут вам и динамическая смена дня и ночи, погоды, случайная генерация аномалий, продуманный искусственный интеллект и многое другое. Физика стрельбы отменная, стрелять приятно, каждое оружие ведет себя по разному.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Несомненно, плюсов у игры валом, но есть и недостатки. Их в игре не то что много, главными, пожалуй, можно назвать это плохая оптимизация и обилие багов. Ну и по мелочи есть, но они не так портят ощущение от игры как эти.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Геймплей игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
Информация про чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Чит-коды на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля позволят вам получить от игры такие возможности, что это сравнит вас с богом в игре.А самое главное, ничего не нужно скачивать для их работы. Да и иногда хочется расслабиться и проходить все на раз два. Или же просто застрянешь в игре и дальше пройти никак не получается. Тут и помогают чит-коды.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Как вводить чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Для того чтобы вводить чит-коды вы должны вызвать командную консоль. Вызывается она на клавишу “
” (тильда). После появляется консоль в которой вы и будете вписывать чит-коды, которые написаны ниже.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Также чит-коды можно вводите через специальный файл изменяя там показатели. Об этом будет чуть ниже.
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Список чит-кодов на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
- Vg4C9s7H — Данный чит-код дает вам бессмертие, а это поможет вам выходить из сложнейших схваток ми стычек полностью невредимых. Так что не нужно волноваться, что у вас очень мало здоровья.
- eJx8IwTd — Чит-код, который даст вам 1 000 000 денег. Довольно полезный чит-код, который поможет вам в приобретении оружия, продуктов и т.д.
- 6kq19bfr – чит-код на гаусс-пушка.
- znqt7ui1 – чит-код на СГИ-5к Стрелка.
- o22xz254 – данный чит-код дает вам Прибой.
- xubr93os – этот чит-код дает вам Рысь.
- o9s7ipu0 – чит-код на Шторм.
- b4kkkykj – Гром 5.45 станет доступен вам при введении этого чит-кода.
- uo75pa9x – чит-код на СВУ2-А.
- 46219j0f – чит-код даст вам Фрезер.
- l7odzfqv – этот чит-код откроет вам Карабинер.
- 6n0ozjmb – чит-код на Альпиец.
- 84nwil1m – данный чит-код дает вам Снайперский ВЛА.
- qa39r33b – этот чит-код дает вам Марш.
- 5lzdvt1b – чит-код дает вам Ружьё ЭМ1.
- zqrb4exx – данный чит-код откроет вам Танковый пулемёт.
- 8usgsdfp – чит-код на Степной орёл.
- e895hi6a – чит-код дает вам СПСА-14.
- tnr46kjs – данный чит-код даст вам РПГ-7у.
- x4fmyvup – чит-код на ХПСС-1м.
- z8thb8n5 – этот чит-код на Гром 5.45.
- sl05msee – данный чит-код дает вам УДП «Компакт».
- 53fqosbq – этот чит-код дает вам Волкер-П9м.
- es3qkdpd – чит-код на Гадюка-5.
- ichxtxmt – этот чит-код дает вам Снайперский ВЛА.
- rxe0czdt – данный чит-код откроет вам Чейзер-13.
- vn171t6d – чит-код на ПБ-1с.
- 28yinyxr – чит-код на Марта.
- 05lkdjc4 – этот чит-код дает вам ПМм.
- 8lznamzm – чит-код на Обрез.
- zhmwq8ke – данный чит-код даст вам СИП-т М200.
- rs9mtjd6 – этот чит-код дает вам Фора-12.
- v0l5h4b5 – данный чит-код дает вам Кора-919.
- zv4fze4n – данный чит-код даст вам Нож.
- 8o5d61oy – этот чит-код дает вам Большой Бэн.
- s6r2p47c – чит-код на Обокан штурмовой.
- z5g48a9v – чит-код на ТРс-301 снайперская.
- mmu36y97 – чит-код на Именной Винтарь-ВСИ.
- 71eqgvpb – этот чит-код дает вам Аномальный АКС-74У.
- 6i2i0941 – получите Граната Ф-1, введя данный чит-код.
- 1f6fzbw7 – чит-код даст вам Дымовая граната.
- c90b1dk7 – этот чит-код откроет для вас Фамильное ружьё.
- cad6kem2 – Облегчённая ИЛ86 будет у вас, если введете этот чит-код.
- v9z3spfa – чит-код даст вам СПСА-14 нарезной.
- vpc7xjiz – введите этот чит-код и получите ИЛ86 Баланс.
- moifhmmm – введите данный чит-код и получите Гадюка-5 9×18.
- ps8vbf18 – этот чит-код дает вам Граната РГД-5.
- jz09zmvk – чит-код на Фора-15Мк.
- j237mpvb – получите Бесшумная Гадюка-5 введя данный чит-код.
- ie0tq5d0 – чит-код на Волкер 9×18.
Чит-коды, которые вводятся через файл в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Как говорилось выше, есть и другой способ по введении чит-кодов в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Он заключается в том, что вы в определенном файле будете изменять некоторые параметры. Теперь по подробнее. В папке с игрой найдите папку под названием “gamedataconfigcreatures”, затем в ней откройте файл “actor LTX” (открыть его вы должны будете в блокноте). С помощью изменений данных показателей, вы сможете изменять физику игры, например, силу, скорость бега и т.д.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Показатели, которые изменяются в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
- satiety_v = 0.00000 — данная строка отвечает за уменьшение скорости сытости. Поставив значение ваш персонаж будет всегда сыт.
- radiation_v = 0.0001 — строка изменяет скорость воздействия радиации на игрока.
- satiety_power_v = 1110.000055 — эта строка позволяет вам изменить силу , независимо от уровня сытости персонажа.
- satiety_health_v = 0.0001 – эта строка позволит вам изменить показатель здоровья у вашего персонажа при уменьшения сытости.
- satiety_critical = 0.0 — строка позволит отключить уменьшение здоровья при падении сытости.
- radiation_health_v = 0.000 — строка, которая позволит вам стать неуязвимым к радиации.
- morale_v = 0.0001 — строка поможет вам установить нужную вам скорость восстановления морали.
- psy_health_v = 0.001 — строка поможет изменить скорость восстановления psy-здоровья;
- alcohol_v = -0.0003 — строка устанавливает показатели алкоголя;
- health_hit_part = 0.0 — строка позволяющая установить вам количество урона по вам.
- power_hit_part = 0.0 — строка помогает вам настроить вам падение сил.
- max_power_leak_speed = 0.0 — строка позволяющая установить скорость усталости.
- max_walk_weight = 60 – строка позволяющая выбрать вес вашей ходьбы.
- bleeding_v = 0.0003 — строка позволяющая отрегулировать количество крови, которую вы будете терять при ранении.
- wound_incarnation_v = 10.003 — строка позволяющая вам изменить скорость заживления раны;
- min_wound_size = 0.0256 — строка поможет вам указать минимальный размер раны, после того как она заживет.
- satiety_v_sleep = 0.00001 — строка изменяет скорость восстановления при сне;
- radiation_v_sleep = 0.0003 — строка позволяющая установить получение радиация во сне;
- satiety_power_v_sleep = 0.0001 — строка позволяет вам установить скорость потери сытости во сне;
- satiety_health_v_sleep = 0.00001 — строка позволяющая настроить скорость восстановления здоровья во сне.
- radiation_health_v_sleep = 0.001 — строка, которая позволяет вам настроить скорость очистки от радиации во сне;
- morale_v_sleep = 0.0 — строка изменяет скорость восстановления морального духа;
- psy_health_v_sleep = 0.0 — строка изменяет уровень психологического духа во сне;
- alcohol_v_sleep = -0.0005 — строка изменяет скорость отрезвления во сне;
- bleeding_v_sleep = 0.0 — строка позволяет вам установить скорость кровотечения во сне;
- jump_power = 0.01 ;0.005 — строка позволяющая вам уменьшить или увеличить силу прыжка в независимости от ноши.
- jump_weight_power = 0.05 ;0.045 — стока позволяет вам не уменьшать силу, при тяжелой ноше;
- overweight_jump_k = 5;10 ;10 — строка устанавливает значения коэффициента уменьшения силы, при тяжелой ноше;
- walk_power = 0.00001 — строка устанавливает коэффициент уменьшения силы при ходьбе;
- walk_weight_power = 0.00005; — строка устанавливает значения силы которая отнимается при ходьбе с ношей;
Видео про чит-коды в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Подведение итога.
Перед тем, как закончить статью, нам необходимо подвести итог. Итак, зная все чит-коды вы значительно упростите свою игру, но будет ли это весело? Кому как, но мне было немного скучно. Да они спасали время от времени, но понимаю, что было куда веселее проводить своими силами, так что решайте сами, стоит ли оно того или нет. А вот в игру поиграть стоит, ведь она дарит так много положительных эмоций, что в нее хочется играть снова и снова.
Источник
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Источник