Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Источник
Мини правки v3 final для мода Тайные Тропы 2
Благодарности: спасибо сайту АМК и всем людям, чьи наработки использованы в этом дополнении.
Новая игра не нужна.
Увеличил рюкзак в инвентаре.
Добавил исправление сброса визуала костюма ГГ. Автор скрипта Charsi, статью создал aka_sektor.
Добавил оптимизацию загрузки звуков. Автор: Zander_driver http://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaia/page-10#entry1009208
Добавил автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов. Оружие, перекладываемое из инвентаря и выброшенное/выбитое из рук не разряжается. Автор мода: Tonny S, адаптация к ТЧ: Romz. Добавлена таблица(Авторы: Zander_driver и dsh) исключений для оружия не нуждающегося в авторазряжании(гравипушка и огнемет).
Бармен выдает РПГ-7 с зарядами для уничтожения БТРов на кордоне по квесту на майора Ярофеева. Три помощника от Бармена- покойники. Правильнее было бы их спавнить не на минном поле, а у перехода в Миротворческий Корпус. У меня после зачистки блокпоста Ярофеев занялся обыском трупов и не хотел разговаривать. Помог сэйв-лоад.
Отключил генератор оффлайн событий: насторожили сообщения о гибели свободовцев на АС, а ведь их там вовсем не много осталось после захвата базы. Да и нычки целее будут.
Антирад выводит 100 милирентген, потому как 20- это не серьезно и вреда больше чем пользы.
Добавил в продажу Сахарову увеличительную насадку фирмы Eeotech для Colt М4А1-M, FN SCAR 16-L и АК-104″тактик». Так же включил ему покупку боеприпасов и аддонов к оружию.
xrGame.dll в папке bin нужен для правильной работы оружия на классе бинокля(L96A1 и спецвинтовка Сахарова).
АК-104″тактик» с увеличительной насадкой и рандомными артефактами выдаст Боров в награду за ПДА: вполне адекватное вознаграждение за длительные поиски.
Убрал возможность получения наводки на тайник Семецкого от Осведомителя за артефакт, ибо исчезает интрига. Вместо координат тайника ГГ получит «Мини-Драгунов» с глушителем.
Уменьшил вес «монпансье» с полкило до ста грамм. По квесту нужна будет одна коробка, т.ч. излишки можно съесть. У меня на момент квеста было уже три коробки.
По наводке Deathdoor добавил современную реализацию EAX http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321 Скорее всего встало криво, т.к. не под 4 патч сделано и дополнительные настройки в меню не появились, но, вроде как, звук получше стал.
За прохождение кругов Варяг вместо M16A2 даст FAMAS.
После ограбления Разуваевым генерал Смит вместо M16A1 выдаст SIG SG 551 SWAT с глушителем.
За 5 бутылок водки монолитовец на ЧАЭС-2 вместо ТТ-33 даст FN-2000.
После ограбления на ЧАЭС-2 Соломон вместо дробовика даст Kriss Super.
Фантомов переодел в броню «танка» от Ааза.
—ремонт—
Ремкомплекты работают в диапазоне от 65 до 95 процентов прочности предмета, т.е. до 100% починить может только ремонтник.
—худ—
Мини-карта, в моем понимании, предназначена для отображения летящих гранат и определения направления обстрела. Поэтому всегда должна быть в поле зрения, а не сбоку в углу экрана. Так же, некоторое оружие при прицеливании вылазит из экрана и мини-карта, расположенная внизу по середине экрана это маскирует. Чтобы скрыть вылазящее оружие, опускают приклад на худе ниже, но это неестественно выглядит. Наглядный пример: прицеливание у обреза в оригинале.
Вернул на худ полоски жизни и брони. Шкала брони нужна для того, чтобы мотать на ус от каких воздействий идет больший износ и, по возможности, избегать их.
Вернул на худ иконку положения гг и шкалы шума и заметности.
Убрал палочки прицела.
Заменил курсор бинокля.Не помню откуда текстура.
Отображаются враги на мини-карте в зоне прямой видимости.
Отображаются трупы на мини-карте, т.к. отыскать трупы визуально очень не просто.
Долго переставлял медикаменты на худе с места на место, но так и не смог понять зачем они там нужны. Как и безусловно красивая, но тяжелая для восприятия кардиограмма. Отключил отображение медикаментов.
Биорадаром не пользовался: чит чистейшей воды и надобности в нем, в общем-то, нет.
Заметил, что в текстовом описании костюмов защитные параметры некоторых костюмов не соответствуют конфигам. Поиск и исправление всех этих ошибок заняло бы много времени,
поэтому просто удалил параметры защиты из описания костюмов.
Удалил из конфигов костюмов фиктивные проценты защиты от пуль и добавил в описание каждого костюма класс защиты от пуль согласно bones_koeff_protection:
Грузоподьемность у всех экзоскелетов одинаковая: +200кг при собственном весе 40кг, за исключением экзоскелета монолита, который весит 20кг и здоровье в нем восстанавливается быстрее. Также включен спринт у всех экзоскелетов( кроме поврежденного) и ГГ не так быстро устает в экзоскелете.
Прописал всем костюмам нормальный ПНВ.
1.kurtka_mask_damage КОСТЮМ НОВИЧКА
2.kurtka_antigas_damage КОСТЮМ БАНДИТА
3.kurtka_kupol_damage ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО
4.gilet_mask_damage ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, Soldier_outfit, ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА
5.gilet_antigas_damage КОСТЮМ НАЕМНИКА, КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ, КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
6.plasch_antigas_damage Уплотненный бандитский костюм, Veteran_bandit
7.kombez_mask_damage КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА, Укрепленный комбинезон Наемника
8.kombez_antigas_damage ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА
9.kombez_kupol_damage НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО, СУПЕР КОСТЮМ УЧЕННОГО, Scientific Freedom, Scientific merc, Scientific Monolit, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА
10.kombez_helmet_damage КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА, Master_bandit, КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА ЧЕРНЫЙ, гравикостюм
11.armor_helmet_damage АРМЕЙСКИЙ БРОНЕКОСТЮМ СКАТ-9М, АРМЕЙСКИЙ СПЕЦКОСТЮМ СКАТ-10
12.exo_helmet_damage ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, Модифицированный экзоскелет killer, Модифицированный экзоскелет dolg, Модифицированный экзоскелет svoboda, Модифицированный экзоскелет monolit, Mk1, ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ, ЭКЗОСКЕЛЕТ ЧИСТОГО НЕБА, Модифицированный экзоскелет broken
13.nano_helmet_damage Нанозащитный костюм, pekar_gravisak, БРОНЕКОСТЮМ МИРОТВОРЦЕВ СКАТ-11М
Отсутствувала секция bones_koeff_protection у Master_bandit, Модифицированный экзоскелет broken, Veteran_bandit.Поставил защиту этим костюмам на свое усмотрение.
Более подробные описания оружия находятся в папке weapons и в самих конфигах(копипаст). Если там есть недостоверная информация по авторству, то пишите и я исправлю.
Для срабатывания суперпули надо целиться 2сек из пистолетов и пп и 3сек из всего остального оружия.
Прописал реальную начальную скорость полета пули.
«Глушитель» незначительно уменьшает скорость пули и урон, но зато увеличивает точность и кучность огня. Тоже не значительно.
Прописал реальный темп стрельбы для автоматического оружия.
Не надо снимать с предохранителя оружие, которое имеет соответствующую анимацию при взятии на изготовку.
Поскольку у «Абакана» при стрельбе очередями первые два выстрела производятся с темпом 1800 выстр./мин., а последующие идут уже с темпом 600 выстр./мин., то, учитывая тот факт, что огонь ведется в основном короткими очередями по три-четыре выстрела, прописал ему 750 выстр./мин.
Для удобства работы с оружейкой перенес все оружие в одну папку.
«Дробовик Князя» стреляет всеми видами боеприпасов 12-го калибра.
«Обрез Фельдшера»с магазином на пять патронов и использует все боеприпасы под свой калибр, т.е. можно использовать его как обычное оружие. «Спецпатроны Доктора» имеют дальность поражения всего пять метров и для Махона достаточно одного.
ВНИМАНИЕ!»Обрез Фельдшера» прописан в пистолетный слот, поэтому выложите его в нычку/уберите в рюкзак перед установкой этого дополнения.
Патроны в коробах для пулеметов такие же как и в пачках. Поэтому пулеметы могут питаться патронами из пачек, а остальное оружие под такой же патрон- патронами из коробов для пулеметов.
ПКМ можно использовать без экзоскелета, спринт не возможен.
Миниган можно использовать только надев экзоскелет, спринт не возможен.
Перечень использованного оружия с источниками:
С оружейки форума АМК
-Brouning Auto-5 с коллиматором и глушителем( заменяет «Аномальный винчестер»). Поделился Дормидонт:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=10#entry944473
-AUG-77(заменяет «TAVOR») от Федота, немного допиленный товарищем GeeP85.
-Мини-Драгунов(заменяет СКС) от Mari:http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-16#entry1009945.
«Равновесие-2», оружейка от ed_rez
-SPAS-12 Ствол у этого ружья короче, чем у Remington 870, да и приклад менее удобный. Поэтому соответственно увеличил характеристики Remington 870.
-Прицельная сетка ПК-А(хоть и овальная на квадратных мониторах, но смотрится лучше).
-«Абаканы»(убрал ржавчину на текстуре)
Из оружейного пака AWM-2 от alex5773 (http://www.amk-team.ru/forum/index.php showtopic=8216&page=15#entry951058):
-G36 со сквозным коллиматорным прицелом.
-ВСК-94 (заменяет АК-9). К сожалению, в связи с изменением класса, будет убита в ноль- придется ремонтировать.
Rastaman_vip74, GeeP_85,РикошетТ, Sin!, SAM61, Millenia, KingFriday, Ruslanicus, ШиЗ, ЭлектроСталкер, Adept, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Иватушник, Piter, Real Wolf, L@r1ng1t$, Mr.Rifleman, a.v.a alliance of valiant arms, Amik, Grishik
-«Абакан тактический» с тактической рукояткой, прикладом и коллиматорным прицелом( заменяет «Грозу»5.45). Без начала новой игры будет убит в ноль из-за смены класса.
-AK-74 Aimpoint(заменяет штурмовой «Абакан»). Соответственно изменен текст квеста.
-SIG облегченный из SG SIG 550 GCS ремейк-мод v2.0; Афтар проджекта: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Все эти стволы, уже имеющиеся у гг, будут убиты в ноль. Прийдется ремонтировать. Это связано с изменением класса оружия.
-Уникальный ВАЛ с коллиматорным прицелом и тактической рукояткой(им вооружен Махон) из ВСС&ВАЛ-мод.Афтар проджекта: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Аналогичная история с ремонтом, как и с вышеописанным стволом.
-L85A1, L85A2 и L85A2silenser от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а
-Добавил штурмовую винтовку «Heckler & Koch» G11K2 от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а ( Выдаст Зверобой вместо «АК-104» по квесту на три шлема).
-М16 последней ревизии от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а . с возможностью установки оптического прицела.
FM Weapons Pack(Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов)
— ПМ. Настроил выброс гильз.
— FN-2000. Поправил координаты,звуки и многогранный прицел. При стрельбе из подствольного гранатомета используется оптический прицел(сам придумал). У этого ствола при прицеливании не прекращается анимация раскачки, что не позволяет вести прицельный огонь. Поэтому убрал прицельную марку и добавил скриптовый типа лазерный целеуказатель. Использовал скрипт от А-91М на два прицела от nafigatorа:http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-3#entry520301
— SIG SG 551 SWAT(заменяет FW900K).
— FN Minimi / M249 SAW(заменяет «зиг коммандо», а также выдаст Князь вместо дробовика по квесту на траву). Более правильно настроил худ. Звуки из мода Новый Арсенал от phorumer.
— Enfield L86A1 SA-80 LSW.
-FN SCAR-L с коллиматором и возможностью установить увеличительную насадку «Эотех».
Новый Арсенал от phorumer http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/#entry1005942
-FN SCAR-H (заменяет уникальную G36, которая не задействованна в моде), выдаст Дэн в награду за три диска.
«Оружейный Аддон v.3.5 Release 3» (под «O.G.S.E. 0.6.9.2 R2»)
Название команды: ««S.T.W.M.»».
«Drakoon» — идеи, конфиги и объединение всего в ‘Аддон’.
«Storyteller» — текстуры (основная специализация — текстуры моделей оружия);
«STraNnIK» — текстуры (основная специализация — ‘бампы’ для текстур оружия, а также текстуры для моделей ‘НПС’);
«Dk_Ludacris» — звуки (исправление и обновление звуков оружия);
«LeeSwager» — модели оружия.
— Colt M4A1 Tactics.
— L96A1 с крышечками и прицелом с переменной кратностью( заменяет М14). Можно будет получить у Дэна за четыре «огненных шара». Светлую текстуру приклада у нее сделал темнее и заменил мутную линзу прицела.
— A-91(заменяет SIG укороченный). Настроил правильное прицеливание гранатомета. С установленной оптикой прицельно стрелять из гранатомета не получится, т.к. крепления оптического прицела перекрывают прицельные приспособления гранатомета.
Неосилил самостоятельно найти амулет в кровососовке под железякой возле водонапорной башни.
ГГ регулярно грабят и не всегда вещи возможно вернуть. После того, как повторно обобрали, взял себе за правило не накапливать много денег. Сразу продаю только убитое барахло, которое стоит копейки, а вещи в хорошем состоянии нычкую и продаю по необходимости.
После ограбления на ДТ вещи уходят с концами и возвращаются только фантики.
Есть проблема в моде с перетаскиванием трупов. Я делаю так: снимаю броник, беру труп, одеваю броник и тащу куда надо.
Как я прошел квест Свиблова на ворюгу:
1.По прибытию в указанное место приходит сообщение о смерти Феди-разбойника в карусели и срабатывает пункт «убить крысу». Если разорвало в клочья, то переиграть и оттащить труп от аномалии.
2.Притащить труп Феди-разбойника к рюкзаку, тогда сработает пункт «подождать пока вор подойдет к тайнику».
Дальше все идет по-плану: шмонаем труп с рюкзаком и c незапятнанными кровью руками идем сдавать корректно пройденный квест Свиблову.
В моде нет ментального урона: хит наносится «разрывом». Т.е. защита от разрыва работает против телепатов и выброса, а все штуки с защитой от пси-урона просто бесполезный хлам.
Нанокостюм, проабгрейдженный кристальными душами бенгала, фактически делает ГГ неубиваемым.
Описание квеста на тайник Семецкого от The Charismatic Enigma:
1-й фрагмент получаем от Жеки с самим заданием;
2-й фрагмент найдём при обыске трупа зомбированного профессора в лаборатории Х-18 по поиску аномальной «Грозы» для Танкиста, для разговора с Танкистом надо подобрать дневник сталкера Крола в канализации Мёртвого Города когда будем искать выход в Припять по наводке Грига (в Апдейте сей фрагмент будет у главаря Мародёров Разуваева — появятся на локации Миротворцев когда пойдём за минами для Вано) ;
8-й фрагмент будет у одного из бандитов в северном комплексе в Тёмной Долине когда пойдём спасать Курьера по заданию Борова на поиск ПДА;
4-й фрагмент будет у майора Ярофеева на блокпосту военных на Кордоне, обыскиваем его после разговора и убийства, в живых его оставлять — себе дороже, начинает стрелять в ГГ;
3-й фрагмент найдём у ещё одного профессора-зомби при зачистке базы для миротворцев;
6-й фрагмент будет у бандита по кличке Шило, встретится сей персонаж при ограблении на Дикой Территории, не избегайте ограбления если хотите получить фрагмент, без ограбления фрагмента не будет;
7-й фрагмент попадётся у одного из наёмников когда будем отбивать Клыка из засады устроенной наёмниками на Армейских Складах — также обыскиваем ВСЕ трупы;
5-й фрагмент найдём у одного из монолитовцев, что встретим в Х-18 по заданию Клыка.
При нахождении всех восьми фрагментов сработает задание и на карте обозначится место с тайником.
Заменить снайперский зиг, сайгу с коллиматором, KAC PDV, MP7, АК47 с дисковым магазином, Desert Eagle, ТТ-33,
Настроить прицеливание у снайперского абакана, гаусс винтовки,
У мародеров не бывает лута.
Скушно носить письма Сидор-Воронин-Бармен. Надо добавить засады.
Слишком много оружия в моде. Не помешало бы уменьшить количество стволов, но более тщательно их настроить.
Источник