Меню

Сталкер тайные тропы 2 почему уменьшается здоровье

вопрос по игре сталкер тайные тропы 2

народ помогите срочно нужна помощь. Проблема следующая: я иду никого не трогаю ни радиации ни аномалий ни монстров ни голода нету а жизни отнимаются что делать ?

Это именно радиация
— Уменьшается здоровье, аптечек не хватает — большой уровень схваченной радиации, чтобы посмотреть уровень нажимаем клавишу ТАБ — в правом нижнем углу появляется окно счётчика с цифрами накопленной радиации, шкала показывает — находится-ли ГГ в радиоактивной зоне или вышел из неё, дозиметр должен быть на поясе, свыше 600 быстро начинает уменьшаться уровень здоровья вплоть до летального исхода. Правильно используем и вешаем артефакты от радиации на пояс, при больших уровнях схваченной радиации можно переиграть с более ранних сохранок и постараться не попадать в зоны повышенной радиации. Использование одного антирада уменьшает уровень на 20-30 единиц, немного снижает уровень здоровья и требует заедания.

ты либо ранен либо остаток радиации
а делать вот что:
1используй бинты или что-то от радиации

Либо не туда идёшь, есть такая фишка, если идёшь в локацию, куда доступ еще запрещен, тогда отнимается жизнь. Это (не помню в какой версии) нужно сначала отключить выжигатель, потом идти на АЭС к исполнителю желаний, вот там если пойти сразу на блок-пост в сторону АЭС будет отниматься жизнь и умрёшь.
Либо у тебя облучение, голод или еще какая бяка, смотри индикаторы жизни, облучения и т. д. Такое бывает когда вышел из зоны радиации, облучился немного, а защиты нет, жизнь и будет потихоньку уходить.

Это происходит потому что на игроке эффект истощения. Он накладывается и усиливается от использования медикаментов. Лечится временем. Его иконка очень мала и находится в левом нижнем углу.

Ты когда берёшь любой автомат он не стреляет потомушто надо перелюить режим стрельбы это типа переключение (А) (3)(1)

Как отключить анамалии?? На болоте миссию не могу пройти

Источник

Форум Сталкеров Реактора: Тайные Тропы 2 — Форум Сталкеров Реактора

  • Форум Сталкеров Реактора
  • >S.T.A.L.K.E.R.: Модификации и билды
  • >Тени Чернобыля: Моды
  • >Тайные Тропы
  • Правила форума Реактор
  • Посмотреть новое
  • 94 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Тайные Тропы 2 Другая история

#1 sangal

  • Сталкер-двинутый

  • Группа: Кураторы
  • Сообщений: 1874
  • Дата рег: 14-January 10

Все сохранения можно найти здесь:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav
Удобные файлобменники http://rghost.ru/ http://zalil.ru/
Там получаем ссылку и размещаем её на форуме.

ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить» (Paste).

Сборка типичных логов вылета в процессе .

Скорректированы круги Варяга.
В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. Правка по Варягу.

Всем, кто будет качать не с торрента, во избежание лишних проблем, настоятельно рекомендуется после скачивания архива проверить ХЭШ-суммы (или контрольные суммы) содержимого архива.

Я всегда проверяю контрольные суммы того, что скачиваю не через торрент. Не сложно это сделать через Total Commander. Необходимо выделить кликом скачанный (но НЕ распакованный) архив и в меню «файл» найти позицию «Посчитать CRC-суммы». Проследите название и путь, куда будет сохранён файл с суммами. По умолчанию: в ту же папку и с тем же названием, что и сам архив. Далее выбираем MD5.
После подсчёта в папке с вашим архивом появится файлик с расширением .md5
Открываем его с помощью F4 и вставляем во вторую строчку 2ab519d43da7530fbf5a9cfc26775d5c — это контрольная сумма архива ТТ2
Сравниваем две строчки. Если не совпадают, то архив нужно скачать заново.

Ссылка на торренты:
http://rutracker.org. c.php?t=3425872
http://stalker-torre. opic.php?t=1387
http://www.ua-torren. ead.php?t=35638
http://unionpeer.org. pic.php?t=90926
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. «Тень Чернобыля», пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива (уже включающая в себя всё необходимое) + Правка по Варягу.
!Следите за тем, чтобы в Вашей папке «gamedata» не оказалась случайно ещё одна.

http://rghost.ru/4480355
Ставить после всего с заменой файлов! Адаптировал: dimos

Внимание!
Всем, кто играет на 6 патче: столкнулись с тем, что на 6 патче присутствуют неисправимые глюки с логикой, и, к сожалению, их никак нельзя гарантированно решить. Одни и те же квесты прекрасно сдаются на пятом патче и вылетают (без лога, если стоит кряк) или бьют сейвы с разнообразными вылетами в дальнейшем (если лицензионный диск или топология) на шестом патче.
Как безболезненно откатиться с 6 патча на пятый:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче — 1.0006 — измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
— установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Вот ссылка с официального сайта: патч 1.0005
Ничего больше (адаптации) переустанавливать не надо! Тем, кто играет на 4 патче на это вообще не стоит обращать внимание.
p.s.
Проверено на квесте со сдачей винчестера Князю и при разговоре с майором Ерофеевым.

20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного — новая игра не нужна:
http://fayloobmennik.net/388341
*Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.

Предлагается также установить минимод «Автосейв». Достоинство мода в том, что при получении задания в папке с сохранениями формируется сейв с названием задания. Сейв образуется с задержкой в три секунды для нормального спавна НПС или квестового предмета.
Ссылка на скачивание: Autosave Предоставлено Comador

Желающие поменять вид курсора в меню могут скачать небольшой архивчик, рапаковать его и закинуть в папку с игрой. Курсорчик стандартный

Читайте также:  Вода для здоровья человека школьников

Правка по исправлению окошка со счетчиком патронов от romale для мониторов с обычным форматом — 4:3. Иногда не было видно их реального количества в окошке счетчика из-за его маленького размера, особенно заметно при использовании Минигана, СВД, и т.п. Расширено окно, поправлено положение патронных коробок и шрифтов. Сделано под ТТ-1, но вполне годится и для ТТ-2.
Ссылки: 1. http://rghost.ru/4541686 2. http://webfile.ru/5155111
Инструкция в архиве.

А вот правочка для широкоформатников от sangal.
http://rghost.ru/4546058 http://dump.ru/file/5093288

Оружейный Пак от n6260:
==Находится в стадии тестирования==
Однако, после установки Оружейного Пака потребуется Новая Игра.

Предлагается альтернативный Оружейный пак от Buusty

Безлоговый вылет в Баре
Некоторые игроки столкнулись с проблемой безлогового вылета при подходе к северному блокпосту бандитов в Баре. Я загружал сейвы 3 из 4 сталкеров, столкнувшихся с этой проблемой, и у себя заходил в бар спокойно, без всяких проблем. Вылет очень редкий и индивидуальный, но все-таки, если вы с ним столкнулись, то —
Лечение — переустановите мод, авторский фикс 0.2 и оружейный пак по новой. Если это не помогло, то вот отдельно — Модель картечи разархивируйте и закиньте этот файл по пути — gamedata\meshes\weapons\ammo с заменой.
P.S. Нашлась причина безлоговых вылетов в Баре у некоторых сталкеров. Все дело в битом файле картечи. У тех сталкеров, у кого побился этот файл (вероятнее всего при скачивании) и происходили эти безлоговые вылеты. По счастью, у большинства с ним все в порядке, вот они то и не испытывали никаких затруднений в Баре. Просто нужно было перекачать и переустановить оружейный пак или отдельно модель картечи (ссылка выше). Спасибо камраду IIoJI, благодаря его дотошности и скурпулезности и был отловлен этот «затык» в Баре!

Проблема «Невозможности пройти квест «На Дородина» по причине отсутствия самого Дородина и Ко.
Лечение — Данный квест нужно брать и выполнять с оригинальным ножом из ТТ2 в ножевом слоте.

Источник

Сталкер тайные тропы 2 почему уменьшается здоровье

Модератор форума: romale, GeorgF
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R — Тени Чернобыля » Форум Тайных троп » Краткий Гид по Тайным Тропам 2 (Тема только для просмотра, пожелания в тему или в личку.)

Краткий Гид по Тайным Тропам 2

С самого начала повесьте дозиметр и не снимайте его, чтобы избежать проблем с гранатами. Дозиметр должен висеть всегда — даже при ограблении когда всё можно выложить в нычку до самого ограбления — дозиметр оставьте на поясе, также спальный мешок остаётся всегда при ГГ в инвентаре. Проблемы с гранатами обычно возникают именно после ограблений. Дозиметр должен быть один в инвентаре и висеть на поясе. Величину схваченной радиации можно посмотреть нажав клавишу ТАБ (по умолчанию). Если всё же гранаты перестали браться в руки — начинаем «шаманить», для начала смотрим — не завалялся ли второй (третий и т.д.) дозиметр в инвентаре — следует продать и перейти на другую локацию, выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до трусов вместе с дозиметром, берём один дозиметр, вешаем на пояс, берём одну гранату — должна взяться, опосля забираем весь хабар НЕ СРАЗУ а поштучно.

Делайте сохранения в ключевых местах, перед переходом на другую локацию, перед взятием и сдачей или после сдачи заданий, особенно если не уверены что выбрали правильную дорогу, или не знаете — а будет-ли выход с локации на которую собираетесь перейти. Это поможет переиграть если что-то не так пошло. Внимательно читайте диалоги с персонажами, многие подсказки содержатся именно в диалогах — можно делать скрины диалогов по клавише F12.

Обыскивайте трупы убиенных врагов на предмет наличия в них квестовых предметов — амулетов, частей карт. Трупы после перезагрузки а тем более после перезахода на локацию исчезают.

С выходом Апдейта многие предметы не только перепрятаны но и могут оказаться в разных местах у разных игроков и при разных прохождениях, ищите внимательнее.

Квестовых персонажей необходимо беречь, ну это правило должен знать каждый кто в Сталкера играет, для любителей пострелять есть другие замечательные игры. Если всё-же убили квестовика — лучше переиграть, а не спрашивать что делать, попадёте потом в непроходимый затык, переигрывать надо будет много больше.

Переходы между локациями — они же Тайные Тропы, некоторые придётся поискать, некоторые даются за выполнение заданий, некоторые временные, некоторые постоянные, некоторые открываются найденными особыми артефактами — «проводниками». По переходам будет отдельный пост.

По самому прохождению — Вас будут грабить несколько раз по ходу игры, если Вас такой расклад не устраивает, складывайте имущество до ограбления, потом заберёте. Грабители берут те вещи из инвентаря которые можно выложить в нычки, остальные остаются при ГГ и не исчезают при ограблении. Дозиметр не забирается и должен оставаться на поясе, проблемы со взятием гранат возникают именно после ограблений. Также некоторые персы, которым по игре надо сдать имущество на время, потом при возвращении отдают не все вещи — также лучше ныкать перед «раздеванием».
Теперь после ограбления деньги отбираемые грабителями можно вернуть обратно — обыскивайте трупы обидчиков, в инвентаре грабителей увидите пачки денег — это и есть Ваши денюжки, также пачки денег могут выпасть из некоторых трупов (не всех).

В первый переход в Припять Вас ограбят до нитки, поэтому особо ценное можно сложить либо до похода в МГ у Лесника, либо затариться у Моцарта и сделать тайник в МГ. Деньги у Вас тоже пропадут. Перед самим переходом внимательно осматриваем канализацию — подбираем с пола дневник Крола, понадобится позже.

Не прописывайте самостоятельно всё подряд торговцам — они могут уйти гулять, потом не найдёте. Также при прописывании большого количества предметов случаются «выбросы» этих предметов из инвентаря торговцев что приводит к подвисанию игры и даже к мёртвому завису. Прописывать лучше если Вы знаете что делаете и только квестовые предметы при их утрате. Не знаете — не беритесь, лучше спросить в теме — может можно и обойтись без данного предмета, будет стимул второй раз пройти мод. Если очень хочется что-то прописать в торговлю — прописывайте в единичном экземпляре, для получения нескольких предметов одного вида лучше сделать сейв/лоад рядом с торговцем — предмет появится снова в продаже. Сделайте перед прописыванием копии файлов которые будете править чтобы была возможность вернуть назад при неудачной правке, также следует возвращать исходные файлы после того как получили искомые предметы и надобность в них отпала. При неудачных правках и откатах правленных файлов в исходное состояние загружайте сейвы сделанные до внесения правок, иначе глюков не избежать.

Читайте также:  Знаки зодиака здоровье работа

Следите за уровнем схваченной радиации — подробнее об уровнях написано в описании мода. Вешайте на пояс арты в соответствии с их свойствами и следите чтобы радиоактивные арты были компенсированы артами выводящими радиацию, также желательно вредные свойства одних артов компенсировать полезными свойствами других, варите арты — модификаты как правило обладают более ярко выраженными положительными свойствами, а отрицательные уменьшаются.

Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов — они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.

Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере — спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним — следующее сохранение — после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.

Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его — он на втором этаже в тупиковой комнате.

Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных — переиграйте. Если он не может застрелить шпиона — значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.

При спасении Призрака от наёмников по заданию Фельдшера надо уберечь его от ранений (ну и естественно от смерти), потому как при лечении Стрелком состоящим в Монолите, Призрак также станет монолитовцем и окажется врагом после промывки мозгов Фельдшером. Призрак, которого посылает убить Харон, квестовый персонаж, поэтому не спешим его прикончить, а откликаемся на сообщение Фельдшера подойти к нему.

Ещё один квестовый персонаж — Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 — ноутбук.

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».

Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны — телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.

При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым — несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним — работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека — с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом — он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации — много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана — убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания «Долга» в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар — сдаём винчестер Князю и подходим к Борову — спросить его насчёт работы — не путать с циклическими квестами.

У многих гибнет до выполнения задания сталкер по кличке Лапша. Советую когда идём в сторону Свалки из Бара в первый раз в последнюю очередь подойти к крайнему бандиту в Баре в самом баре и взять у него заказ на Лапшу, сохраниться после этого и бежать на Свалку, если пришло сообщение о гибели Лапши — можно переиграть. Данный персонаж любит гибнуть в аномалиях, попадаться к кабанам на клыки и лезть под пули бандитов, убивать его и необязательно — просто поговорите с ним. Далее он не нужен — скорее всего сам помрёт. Даст наводку на Антиквара, про него надо будет спросить у Борова.

После разговора с Лапшой ищем Жеку — он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники — он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 — меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.

Читайте также:  Какие показатели физического психического морального здоровья являются обязательными для спасателя

Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм — они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается — также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к «Свободовцам», а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ — по пути можно выполнить.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.

Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев — он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на «своё» всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник — Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ — принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит «тёплая» встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному — от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.

Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка — в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым — по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему — на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову — хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте — только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».

Магомет найдёт Вас сам — просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.

Если взяли какое-то задание и выполнили — не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара «Долгом» некоторые персонажи из Бара линяют — поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания — выполните их до взятия Бара, крайний момент — до взятия карты Бара у Борова.

Источник

Adblock
detector