Файлы: actor.ltx
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Параметры передвижения
- max_item_mass = ; максимальный вес вещи (не известно на что реально влияет)
- max_walk_weight = ;максимальный переносимый вес с которым ещё можно ходить (вес, с которым можно бегать — max_weight задаётся в system.ltx)
- jump_speed = ;высота прыжка
- crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
- climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
- run_coef = ;скорость обычного бега
- sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
- run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
- walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
- air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
- walk_accel = ;основная скорость передвижения ГГ при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся выше указанные (*_coef).
Параметры сложности
- hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20%
- hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
- hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
- hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
В частности, если прописать эти четыре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
- Абакан (wpn_abakan.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.55
- AK74 (wpn_ak74.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры «Мастер» будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
- 1 — новичок
- 2 — сталкер
- 3 — ветеран
- 4 — мастер
Параметр | 1 | 2 | 3 | 4 | название | |
---|---|---|---|---|---|---|
burn_immunity | = | . | огонь (костры, огненные аномалии и т.п.) | |||
strike_immunity | = | . | удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин» и т.п.) | |||
shock_immunity | = | . | электрошок | |||
wound_immunity | = | разрыв (порезы, атаки животных и т.п.) | ||||
radiation_immunity | = | радиация | ||||
telepatic_immunity | = | 00 | 0. | . | пси воздействие | |
chemical_burn_immunity | = | химические вещества | ||||
explosion_immunity | = | стойкость к взрывам | ||||
fire_wound_immunity | = | пулестойкость |
Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию
Другие параметры
- stalker_restrictor_radius = ;поставив значение 0.0 этот радиус уменьшится (у сталкеров)
Правка от Xakep321
- Также нужно изменить строку stalker_small_restrictor_radius = .55 на stalker_small_restrictor_radius = .0, иначе не будет работать (в ТЧ точно).
- ph_mass = 80 ;общий вес ГГ (Влияет на дальность прыжка, при большом значении позволяет легко сдвигать динамические предметы, например запертая дверь будет не преградой)
Источник
Сталкер прыжки вес здоровье
В одной из предыдущих статей мы писали о чит-кодах для игры «Сталкер — Тень Чернобыля». К сожалению многие консольные команды, позволяющие получить бессмертие, бесконечный бег, переносимый вес или дружелюбное отношение врагов не работают в различных версиях игры. Однако, какой бы версией игры вы не пользовались: стимовской, от сервиса GOG или просто со старого потёртого DVD-диска, распакованной или не распакованной, независимо от номера патча — способ получения читов для Сталкера, описанный в данной статье, подойдёт для всех!
Пошаговая инструкция получения читов:
- В первую очередь определяемся с тем, какую версию игры мы имеем — распакованную или не распакованную. Смотрим в корневую папку с игрой — присутствует ли там папка gamedata? Если таковая папка есть и там лежат файлы, то первый пункт пропускаем, сразу идём ко 2-му пункту (не перепутайте файлы «Теней Чернобыля» с каким-нибудь установленным ранее модом, в папке gamedata должны быть файлы оригинальной игры, а не мода). Если папки нет, то качаем этот распаковщик. С помощью него открываем первый файл игровых архивов gamedata.db0, далее в папке с игрой вручную создаем папку gamedata и туда распаковываем файлы игры распаковщиком. Подобную процедуру распаковки поочередно нужно проделать со всеми файлами типа .db, начиная от gamedata.db0 и заканчивая gamedata.dbd. Важный момент: все архивные файлы типа .db из корневой папки игры переносим в любую другую, заранее созданную нами папку. После распаковки в папке gamedata находим папку config, и далее идём в папку creatures.
- В папке gamedata→config→creatures нас интересует файл actor.ltx, а в папке gamedata→config — интересует файл system.ltx. Эти файлы можно открыть в стандартном Блокноте Windows или в другом текстовом редакторе, например Notepad++ или Notepad2. Правка параметров этих файлов позволит нам получить бессмертие, увеличить переносимы вес, выносливость и другие параметры!
- Ниже приведён список параметров файлов actor.ltx и system.ltx, модификация которых является читами к игре «Сталкер — Тень Чернобыля».
- Изменяем переносимый вес:
В файле actor.ltx изменяем параметр max_ walk_weight — стандартное значение 60 можно изменить на 200, таким образом переносимый вес увеличится до 200 кг. Такую же правку делаем в файле system.ltx для параметра max_weight, устанавливаем его на 200. Сохраняем изменения и перезапускаем игру.
В файле actor.ltx изменяем параметр jump_power и walk_power. Можно поиграться значениями и подобрать выносливость под себя, но проще всего поставить минусы перед числовыми значениями этих двух параметров, таким образом мы получим бесконечную выносливость. То есть 0.01 изменяем на -0.01, а 0.0001 меняем на -0.0001. Перезапускаем игру.
- Увеличение скорости передвижения и прыжка:
В файле actor.ltx изменяем параметр jump_speed и sprint_koef. Первый параметр изменяет высоту прыжка, второй — увеличивает скорость бега. Делаем эти цифры в 3-4 раза больше. Теперь главный герой будет носиться как гепард по африканской саванне. Чтобы избежать проблем с врезанием персонажа в текстуры правим ещё два параметра в этом же файле: ph_crash_speed_min и ph_crash_speed_max. Меняем их на 140 и на 300 соответственно, то есть ровно в 10 раз больше. Перезапускаем игру.
- Неуязвимость для противников (режим Бога):
В файле actor.ltx находим параметр actor_immunities_gd_novice в том случае, если мы играем на уровне сложности «Новичок». Соответственно для других уровней сложности есть параметры: actor_immunities_gd_stalker, actor_immunities_gd_veteran и actor_immunities_gd_master. Для новичка изменяем все 9 параметров, устанавливаем их на 0, начиная от burn_immunity и заканчивая fire_wound_immunity. Везде прописываем нули. Также можно убрать негативное действие радиации на персонажа — изменяем параметр radiation_health_v на нуль. Не забываем сохраниться и перезапустить игру.
- Модификация отношений с группировками и мутантами:
В файле game_relations.ltx находим строку communities_relations. Ниже видим таблицу отношений группировок с первым столбцом actor. Все отрицательные значения столбца изменяем на положительные, то есть -5000 меняем на 5000. Далее ищем строку monster_relations, это самая нижняя таблица в файле. Точно также изменяем весь первый столбец actor, только здесь -2 меняем на 1. Если хотим, чтоб дружественный отряд не реагировал на нашу стрельбу по нему, но вежливо принимал пули на грудь, то правим значения параметров free_friend_attack_goodwill, friend_kill_goodwill, neutral_kill_goodwill и community_member_kill_goodwill на положительные, просто убираем минусы перед цифрами. Перезапускаем игру.
Идём в папку gamedata→config→gameplay. Нас интересует файл character_desc_escape из папки gameplay. Находим в файле строку: . Копируем эту строку и вставляем её в файл character_desc_general, который есть в этой же папке. Вставляем нашу строку сразу после строки actor , там есть пространство ниже. Сохраняем файл и запускаем новую игру — у нас 100000 рублей на счету! Цифру можно отредактировать и написать миллиард, но новая игра обязательна.
- Получение оружия, брони и предметов:
Идём в папку gamedata→config→misc. В этой папке видим конфигурационные файлы всех торговцев. Сидорович привязан к файлу trade_trader.ltx. Открываем файл и изучаем его, в большом списке можно найти всё — от артефактов до экзоскелетов и гранатометов. Копируем нужные нам строки с предметами в отдельный Блокнот, можно скопировать просто весь список предметов, тогда у Сидоровича в продаже будет всё. Далее в этом же файле trade_trader.ltx находим строку supplies_start. Ниже этой строки можно удалить несколько строк стартового снаряжения Меченого, туда же вставляем нужный список предметов и вооружения из нашего отдельного Блокнота. Далее вставляем наш список ниже строки trader_start_sell, только уже с заменой, то есть весь начальный инвентарь Сидоровича меняем на полное собрание хабара. Напоследок в разделе supplies_start избавляемся от всех дробных значений, изменяя их на единицы. Это вероятности появления предметов у Сидоровича, теперь они будут всегда в продаже. Сохраняем файл и перезаходим в игру. Также можем менять значения для других торговцев, используя этот же шаблон.
- Другие изменения и правки конфигурационного файла:
Чтобы более тонко настроить игру под свои нужды, просто почитайте файл actor.ltx. В русской версии игры все описания параметров прописаны по-русски. Например:
body_remove_time — время уничтожения трупов, ставим меньше для слабых компьютеров.
satiety_v — параметр, отвечает за уменьшение сытости, ставим 0, чтоб не испытывать голод.
wound_incarnation_v — скорость заживления ран, ставим побольше.
cant_sprint_power_begin — порог силы меньше которого персонаж не может бежать, ставим больше.
cant_walk_power_begin — порог силы меньше которого персонаж не может бежать, ставим больше.
И это не полный список параметров! Читайте, вникайте, разбирайтесь. Этот способ получения читов подходит также для многих модов на «Сталкер — Тень Черонбыля», если моды имеют подобный конфигурационный файл. Правим файлик под свои нужды и наслаждаемся игрой! Для более простого управления читами используем мод «Повелитель Зоны» для «Сталкер — Тень Чернобыля».
Также может выручить отличный немецкий трейнер для «Теней Чернобыля», доступный для скачивания по этой ссылке.
Ну, и конечно традиционное видео для новичков:
Источник
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Источник