Меню

Сталкер народная солянка здоровье василия

Сталкер народная солянка здоровье василия

Звуковая эпопея или тайники, диктофоны, записки, дневники Чернобыльского Шахматиста. Вполне возможно, что некоторые моменты игры можно пройти в другой последовательности.

Начало сюжета: говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича.

[spoiler=1й диктофон в Пещере]

По погремушкам (наводкам) находим в деревне возле водонапорной башни записку и газетную статью


После тайник в канализации. Рюкзак не видно под водой, искать надо тщательно.

По КПК Стрелка в схроне Стрелка находим записку ЧШ, находим рисунок


Без телепорта отсюда не выбраться. Показываем рисунок Косте, находим следующий тайник

Билет в кино приводит в Дом Культуры, часть дневника

По выделеному слову находим тайник

Находим 3 арта Живое Сердце

Относим Холоду, берем задание принести 3 арта Глаз Ворона (надо выйти с локации, даже, если они у вас есть), говорим с Василием, берем задание «Здоровье Василия», идем на хутор возле водонапорной башни, беседуем с Холодом, обыскиваем труп, по обнаруженной записке находим тайник

Находим газетную статью в вагончике на стадионе «Авангард», там второй раз можно встретить Изверга, в подвале Дома Культуры находим часть дневника. Находим в Лабиринте блокнот Шахтера (северо-восточный угол внизу, возле перехода в Пещеру налево и вверх, большой трехугольный зал (как в НС за шкатулкой таинственного сталкера),

вылазим наверх, возле трех зомби блокнот


Относим блокнот хозяину, предварительно переписав координаты. Находим тайник

Получаем СМС от Шедоумена, берем у него задание «Набор для Апокалипсиса». У Бармена берем наводку на тайник с Камнем Удачи (задание необязательное). Говорим с Болотным Доктором, он дает переход с Юпитера на Затон, берем у него задание «Найти письма». Юпитер

Записка «Ищи ветра на Затоне», находим

Берем то, что нужно по квестам Василию (человеческая голова и таблетки) и Шедоумену (мыло и веревку), чуть повыше письма БД. Находим тайник, где музыка

Читайте также:  Леонид огуль заместитель председателя комитета госдумы по охране здоровья

Находим по координатам с блокнота Шахтера Черную метку, желательно захватить ящик для одного артефакта

убиваем Тень Монолита, обыскиваем, отчитываемся Шахтеру, говорим с Сахаровым. Спускаемся в Х-16, говорим с Кругловым, обыскиваем труп. Находим Живую Воду

Говорим с Сахаровым, с крыши Бункера рассматриваем гонца, идем с ним на встречу, отдаем арт (кстати его можно выкупить обратно, если денег хватит, на прохождение не влияет), опять к Сахарову, берем контракт. Находим тайник

развалины

Идем к Кленову, берем задание собрать изоморфы, подписываем контракт с Лентяем, идем на Янтарь, говорим с Сахаровым, потом с Лентяем (продаем ему маячок), берем задание принести стволы и патроны, узнаем цветной код, приносим заказ (подходить к заказчику надо аккуратно). Потом собираем записки в Припяти, начинаем отсюда

Идем по телепортам, возле последней

запрыгиваем наверх к тайнику с цифровым кодом, говорим с Земляком. Собираем изоморфы, нужен детектор изоморфов (ставится в пистолетный слот)


Есть еще в Саркофаге и на локациях ЗП. Относим изоморфы Кленову, проводим разблокировку Фрица, драпаем в Варлаб.

Говорим с Витамином, находим тайник

Опять к Витамину, снова драпаем.

Исправляем у Сидоровича отношения со Свободой, находим тайник

Источник

Сюжет Шахматист ОП-2

Звуковая эпопея или тайники, диктофоны, записки, дневники Чернобыльского Шахматиста. Вполне возможно, что некоторые моменты игры можно пройти в другой последовательности.

Начало сюжета: говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича.

[spoiler=1й диктофон в Пещере]

По погремушкам (наводкам) находим в деревне возле водонапорной башни записку и газетную статью


После тайник в канализации. Рюкзак не видно под водой, искать надо тщательно.

По КПК Стрелка в схроне Стрелка находим записку ЧШ, находим рисунок


Без телепорта отсюда не выбраться. Показываем рисунок Косте, находим следующий тайник

Билет в кино приводит в Дом Культуры, часть дневника

По выделеному слову находим тайник

Читайте также:  Где живет здоровье старшая группа

Находим 3 арта Живое Сердце

Относим Холоду, берем задание принести 3 арта Глаз Ворона (надо выйти с локации, даже, если они у вас есть), говорим с Василием, берем задание «Здоровье Василия», идем на хутор возле водонапорной башни, беседуем с Холодом, обыскиваем труп, по обнаруженной записке находим тайник

Находим газетную статью в вагончике на стадионе «Авангард», там второй раз можно встретить Изверга, в подвале Дома Культуры находим часть дневника. Находим в Лабиринте блокнот Шахтера (северо-восточный угол внизу, возле перехода в Пещеру налево и вверх, большой трехугольный зал (как в НС за шкатулкой таинственного сталкера),

вылазим наверх, возле трех зомби блокнот


Относим блокнот хозяину, предварительно переписав координаты. Находим тайник

Получаем СМС от Шедоумена, берем у него задание «Набор для Апокалипсиса». У Бармена берем наводку на тайник с Камнем Удачи (задание необязательное). Говорим с Болотным Доктором, он дает переход с Юпитера на Затон, берем у него задание «Найти письма». Юпитер

Записка «Ищи ветра на Затоне», находим

Берем то, что нужно по квестам Василию (человеческая голова и таблетки) и Шедоумену (мыло и веревку), чуть повыше письма БД. Находим тайник, где музыка

Находим по координатам с блокнота Шахтера Черную метку, желательно захватить ящик для одного артефакта

убиваем Тень Монолита, обыскиваем, отчитываемся Шахтеру, говорим с Сахаровым. Спускаемся в Х-16, говорим с Кругловым, обыскиваем труп. Находим Живую Воду

Говорим с Сахаровым, с крыши Бункера рассматриваем гонца, идем с ним на встречу, отдаем арт (кстати его можно выкупить обратно, если денег хватит, на прохождение не влияет), опять к Сахарову, берем контракт. Находим тайник

развалины

Идем к Кленову, берем задание собрать изоморфы, подписываем контракт с Лентяем, идем на Янтарь, говорим с Сахаровым, потом с Лентяем (продаем ему маячок), берем задание принести стволы и патроны, узнаем цветной код, приносим заказ (подходить к заказчику надо аккуратно). Потом собираем записки в Припяти, начинаем отсюда

Идем по телепортам, возле последней

запрыгиваем наверх к тайнику с цифровым кодом, говорим с Земляком. Собираем изоморфы, нужен детектор изоморфов (ставится в пистолетный слот)

Читайте также:  Здоровье ребенка по ногтям


Есть еще в Саркофаге и на локациях ЗП. Относим изоморфы Кленову, проводим разблокировку Фрица, драпаем в Варлаб.

Говорим с Витамином, находим тайник

Опять к Витамину, снова драпаем.

Исправляем у Сидоровича отношения со Свободой, находим тайник

По погремушкам находим записку

Идем к Леснику (по дороге не мешало бы собрать 10 мухоморов, пригодятся), говорим, находим записку в тоннеле

Решаем уравнение, х=18, находим тайник


Убиваем Фрица, читаем записку.

Идем к Циклопу, убиваем Химеру, находим тайник

Надо выложить адскую машинку, говорим с Циклопом. С дневников получаем наводку на Х-16

В Х-16 говорим с отцом Пантеры, обыскиваем труп, слушаем последний диктофон. Сдаем диктофоны Сидоровичу, получаем заслуженную награду.

Тень Чернобыля — Моды [52]
Чистое Небо — Моды [1]
Зов Припяти — Моды [27]
RWG Truth of War [4]
Объединённый Пак — 2 [109]
Народная солянка [0]
Объединённый Пак — 2.1 [0]
Чит-коды [1]
S.T.A.L.K.E.R. Lost Path [5]
Другие игры [2]

А Вы скачайте свой ВуХу перевод, возможно, заработает лучше.
А по существу, не прибегая к тонкостям процесса работы и структуры файла package, и исходя из смысловой составляющей Вашего сообщения, я не смогу Вам этого объяснить, тем более что вообще непонятно, что Вы там качаете и как оно не работает. Если он НЕ работает, то проблема не в переводе, ищите ее у себя.

Для всех остальных отвечу просто, отличие моего файла перевода на MEGA от других в том, что там изначально объединены два файла перевода и он не может НЕ работать, тем более, что я и несколько моих знакомых им пользуются и все у всех нормально.

Источник

Adblock
detector