Меню

Сталкер как восстановления здоровья

Здоровье

Запас здоровья (иногда — ОЗ, ХП, HP) — важный параметр игры. Именно от него зависит, как долго персонаж сможет прожить в неблагоприятной среде. Когда запас здоровья достигнет нуля, персонаж умрёт.

Содержание

Общее [ править | править код ]

Чем больше здоровья у ГГ, тем он быстрее, сильнее, выносливее. Его руки не дрожат при прицеливании, он не шатается при ходьбе, может передвигаться бегом. Как только запас здоровья по тем или иным причинам начинает уменьшаться, все остальные параметры протагониста также начинают снижаться.
Количество и скорость потери здоровья отражают специальные пиктограммы, появляющиеся в правом нижнем углу экрана и меняющие свой цвет в зависимости от степени повреждения. Максимальное количество здоровья бывает 100 %. В данном случае ГГ абсолютно здоров и ему ничего не угрожает. Когда запас HP достигает 5 %, NPC считается тяжело раненым, лежит на земле и просит аптечку. ГГ с 10 % здоровья не может бегать, у него появляется одышка. В данном случае он скорее всего умрёт от первой же пули.

  • 100 — 90% здоровья (ГГ практически здоров)
  • 20 — 10% (учащенное сердцебиение)

Менее 10% запаса здоровья означают предсмертное состояние, пиктограмма здоровья начинает мигать, в глазах темнеет; если быстро не использовать средства восстановления здоровья, ГГ может умереть.

Источник

Система здоровья частей тела / Body Health System 3.4

Общая информация:

  • Кнопка H переключается между режимами отображения HUD’а.
  • Голова — если здоровье головы упадет до 0, персонаж умирает.
  • Торс — если здоровье торса упадет до 0, персонаж умирает.
  • Руки — если здоровье одной руки упадет до 0, персонаж выронит оружия из основных 2 слотов, если держал их в руках. Однако все еще сможет использовать 3й слот, в котором может лежать нож или пистолет. Если обе здоровье обоих рук упадет до 0, персонаж не сможет использовать даже 3й слот.
  • Ноги — если здоровье одной ноги упадет до 0, персонаж не сможет двигаться полу бегом, придется либо двигаться шагом, либо пригнувшись. Если здоровье обеих ног упадет до 0, персонаж сможет двигаться либо ползком, либо медленно вприсядку.
  • Что бы восстановить здоровье частей тела, спите, либо используйте медицинские препараты. При сне здоровье восстанавливается довольно медленно, так что запасайтесь едой и водой, при серьезных повреждениях может понадобится отдыхать несколько дней.

Информация о лечении:

  • Предметы первой помощи добавляют только временное здоровье, после нее вам придется использовать дополнительные меры.
  • Суровые препараты первой помощи могут нанести вред. (Это не отнимет здоровье, однако может конвертировать стабильное здоровье во временное.)

Описание медикаментов:
Ссылка на визуальное представление эффектов медикаментов

Первая помощь:
Морфин, «Возрождение», Адреналин, Кокаин, Диклофенак натрия, Салициловая кислота, Самопальный стимпак, Военный стимулятор, Экспериментальный научный стимулятор, Аптечка первой помощи, Армейская аптечка, Научная аптечка, Медицинский жгут, Комплект выживания, Бинт.

Ниже перечислены дополнительные меры лечения, которые нужно применять после первой помощи:

Источник

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Читайте также:  Примеры здоровья сберегающих технологий

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Читайте также:  Основные методы изучения здоровья реферат

Источник

[1.5.0b] Grok’s Body Health System Redux for 1.5.1

Система жизнеобеспечение [1.5.0b] от Grok’s для сталкер аномалия 1.5.1

Это обновленная, исправленная и улучшенная версия системы Body Health от Favkis_Nexerade. Я не беру на себя ответственность за большую часть работы. Я только что добавила вишенку на торт.

Теперь он наконец регистрирует повреждения правильной конечности. Если вас ударили по голове, ваша голова потеряет часть повреждений. Также учитывается урон от падения.

— Я сделал новый сексуальный HUD, который включает в себя панель psy. Скачать иконки

Элементы управления и информация:
Голова — Здоровье головы, если оно упадет до нуля, вы умрете.
Торс — Здоровье туловища, если оно упадет до нуля, вы умрете.
Руки — для каждой руки есть две полоски рядом друг с другом, если одна из ваших рук опускается до нуля, вы бросаете предметы, которые держите прямо сейчас, в свои основные слоты, однако вы все равно можете использовать нож / пистолет, поэтому носите с собой пистолет есть. Если обе ваши руки опустятся до нуля, вы не сможете использовать все 3 слота.
Ноги — есть две планки, по одной на каждую ногу. Если одна из ваших ног опустится на ноль, вы не сможете бегать (стандартный бег, не спринт), поэтому вам придется двигаться медленно или приседать. Если обе ноги опустятся до нуля, вы сможете только ходить лежа или медленно приседая.

Чтобы восстановить здоровье частей тела, спите в постели или используйте лекарства. Один час в постели восстанавливает 1 очко здоровья, поэтому, если вы хотите вылечиться таким образом, наберитесь воды и еды. (Вы также можете включить автоматическую регенерацию, если хотите.)

Информация об исцеляющих предметах:
Исцеление добавляет очки здоровья на ограниченный промежуток времени, вам необходимо принять некоторые меры после исцеления, чтобы преобразовать временные очки здоровья в статические очки здоровья, такие как использование повязок в качестве фиксации для травмированных мышц или использование таблеток для облегчения работы нервной системы.
Некоторые суровые лекарства могут нанести вред (они не снимут ваши очки здоровья, однако могут превратить ваши статические очки здоровья во временные)

В описании предметов добавлены лечебные свойства предметов:
Все свойства исцеляющих предметов отображаются в описании предмета благодаря патчу Reter Ultimate для BHS

Настройки:
Вверху файла player_injuries.script есть несколько настроек:
regen — время в миллисекундах авторегенерации, в примере 30000 означает, что каждые 30 секунд все части тела будут получать новое очко здоровья. (По умолчанию 0)
Damagescale — множитель повреждений, нанесенных частям тела. 0,5 приведет к тому, что части вашего тела будут получать только 50% урона, что вообще не меняет урон / здоровье по умолчанию, а только изменяет количество повреждений, нанесенных частям тела. (1.0 по умолчанию)
easyhealing — первая помощь восстанавливает синее здоровье, отключена временная механика лечения. (по умолчанию false)
hide_if_healthy — скрывает все, кроме строки состояния, если все части тела находятся на максимальном уровне здоровья. (по умолчанию false)
show_player_name — отображать имя игрока над панелью условий. (true по умолчанию работает только в текстовом HUD)
healingitems — позволяет целебные элементы, такие как аптечки , чтобы восстановить здоровье частей тела. (по умолчанию true)

Все находится в этой папке аддона (gamedata), это отдельное дополнение (старый BHS не нужен).

Перед установкой удалите эти файлы предыдущей версии:

gamedata / scripts / player_injuries.script
gamedata / scripts / aa_player_injuries.script
gamedata / config / items / items / items_medical.ltx
gamedata / config / items / items / items_drugs.ltx

Читайте также:  Тыква сырая вред здоровью

ПАТЧИ
Маски Грока: применяйте в следующем порядке — Маска Грока> BHS> BHS Нашивка маски Грока.
Nav’s Masks: применяйте в следующем порядке — Nav’s Mask> BHS> BHS Nav’s Mask Patch.
Режим возрождения: применяется в следующем порядке — Режим возрождения> BHS> Патч режима возрождения BHS.
Патч пользовательского интерфейса без быстрых слотов : полный HUD без быстрых ячеек. Подать заявку после BHS.
Нет быстрого слота + патч пользовательского интерфейса правых боеприпасов: применяется после BHS, возвращает «классический» интерфейс BHS (боеприпасы справа).
Нет патча пользовательского интерфейса HUD на основе текста: применяется после BHS, только если вам нужна более легкая версия или HUD, совместимый с другими надстройками HUD, такими как VoDis, SidHUD, Old Dog и т. Д.

Источник

Файлы: actor.ltx

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Параметры передвижения

  • max_item_mass = ; максимальный вес вещи (не известно на что реально влияет)
  • max_walk_weight = ;максимальный переносимый вес с которым ещё можно ходить (вес, с которым можно бегать — max_weight задаётся в system.ltx)
  • jump_speed = ;высота прыжка
  • crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
  • climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
  • run_coef = ;скорость обычного бега
  • sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
  • run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
  • walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
  • air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
  • walk_accel = ;основная скорость передвижения ГГ при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся выше указанные (*_coef).

Параметры сложности

  • hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20%
  • hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
  • hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
  • hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

В частности, если прописать эти четыре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

  • Абакан (wpn_abakan.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.55
  • AK74 (wpn_ak74.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.50

Теперь НПС на уровне игры «Мастер» будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

  • 1 — новичок
  • 2 — сталкер
  • 3 — ветеран
  • 4 — мастер
Параметр 1 2 3 4 название
burn_immunity = . огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = . удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин» и т.п.)
shock_immunity = . электрошок
wound_immunity = разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = радиация
telepatic_immunity = 00 0. . пси воздействие
chemical_burn_immunity = химические вещества
explosion_immunity = стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = пулестойкость

Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию

Другие параметры

  • stalker_restrictor_radius = ;поставив значение 0.0 этот радиус уменьшится (у сталкеров)

Правка от Xakep321

  • Также нужно изменить строку stalker_small_restrictor_radius = .55 на stalker_small_restrictor_radius = .0, иначе не будет работать (в ТЧ точно).
  • ph_mass = 80 ;общий вес ГГ (Влияет на дальность прыжка, при большом значении позволяет легко сдвигать динамические предметы, например запертая дверь будет не преградой)

Источник

Adblock
detector