Меню

Спортивный праздник спорт это здоровье

Спортивный праздник для детей и их родителей «Спорт — это здоровье, сила, красота и смех»
материал по физкультуре (старшая группа)

Совершенствовать у детей умение общаться, воспитывать уверенность в себе, волевые качества. Обогатить родителей знаниями, практическим умениями в организации и проведении досуга с детьми.

Скачать:

Вложение Размер
sportivnyy_prazdnik_dlya_detey.docx 22.56 КБ

Предварительный просмотр:

для детей и их родителей

«Спорт — это здоровье, сила, красота и смех»

Инструктор по физической культуре

Спортивный праздник для детей «Спорт — это здоровье, сила, красота и смех»

Задачи . Совершенствовать у детей умение общаться, воспитывать уверенность в себе, волевые качества. Обогатить родителей знаниями, практическим умениями в организации и проведении досуга с детьми.

Под веселую музыку дети заходят в зал , рассаживаются

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас приветствовать на нашем празднике : « СПОРТ — ЭТО ЗДОРОВЬЕ , СИЛА , КРАСОТА , СМЕХ ». Мы будем играть, соревноваться, проверим, насколько вы у нас дружные, сильные и находчивые. На нашем празднике вам понадобятся: смех, улыбки, удача и большое желание побеждать. Итак, мы начинаем.

Команды – поприветствуйте друг- друга :

Девиз : Мы команда хоть куда!

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, мяч гонять,

За победу воевать.

Девиз : Мы как радуги цвета,

Всем ребятам наш привет

Спорт любите с малых лет –

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Празднику спортивному рада детвора.

Все дети : УРА! УРА! УРА!

Ведущий. А теперь, ребята, разрешите представить вам наше уважаемое жюри

(Раздается шум, грохот.)

Ведущий. Что за шум? Что за гам? Кто-то в гости рвется к нам! Что ж, тихонько посидим, кто же это, поглядим.

Под музыку в зал, задом, потирая ладошки, входит Бяка-Забияка и говорит ехидным голосом.

Бяка -Забияка : Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила : насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей .

Бяка -Забияка : Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий : Куда это «сюда»?

Бяка -Забияка: Куда, куда. Да сюда, где много детей . Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий : Да кто же вы такая?

Бяка -Забияка: Я -Бякочка-Забиякочка. Можно просто — Бяка — Забияка : Я слышала, у вас тут праздник какой-то ?

Ведущий : Не какой-то, а спортивный . Ребята пришли повеселиться, поиграть, померяться силами , посоревноваться.

Бяка -Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки будут соревноваться! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать. (дает детям пустышку.) Они же маленькие слабенькие и ничего не умеют, а самое любимое их занятие – это драться, кусаться и щипаться! Правда, ребята?

Ведущий: Подожди, подожди, Бяка -Забияка, мы сейчас тебе докажем, в играх и эстафетах, что наши ребята сильные, дружные, веселые.

Бяка -Забияка: А сейчас я это проверю сама. Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот слабенький и хиленький.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч).

Ведущий : Ну, нет! Так не пойдет! Ребята, неужели Бяка -Забияка решила нам испортить праздник. Если она будет продолжать вредничать и дальше, то у нас не получится никакого праздник. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Бяка -Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Бяка -Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями) . Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин : А вот и я. Услышал смех и понял , что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин : У вас праздник , веселье? Как я все это люблю!

Ведущий : Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня собрались на спортивном празднике : « СПОРТ — ЭТО ЗДОРОВЬЕ , СИЛА , КРАСОТА , СМЕХ »

Бяка -Забияка: (ехидно) Да, вы все тут такие спортивненькие , дружненькие ловкие, а мяч поймать не смогли.

Смешинкин: А, Бяка -Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Смешинкин, Бяка -Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничего не умеют, а любимое их занятие – это ссориться.

Бяка -Забияка : А что, разве не так! (Ехидно хохочет.)

Смешинкин : А я думаю, совсем наоборот. Ребята очень любят физкультуру. Вот, например, ты знаешь, Бяка -Забияка, что нужно делать утром?

Бяка -Забияка : Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин : А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. И сделаем это под музыку.

Бяка -Забияка (хлопает в ладоши) . Какие замечательные песни и упражнения! Я еще такие никогда не видела и не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Бяка -Забияка в первый раз сказала правду!

Бяка -Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет) .

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Бяка -Забияка (смущаясь) . Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Бяка -Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми) . Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Бяка -Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю. Хотя, подождите, кажется я потихоньку превращаюсь в Веселушку – хохотушку. Хочу вас развеселить и приглашаю на «Танец маленьких утят» . Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Ведущий: Я знаю, какое доброе дело предложить тебе. Мы приглашает тебя и клоуна Смешинкина в жюри, вы будете судить выступление команд.

Ведущий: Итак, ребята, начинаем наши соревнования :

Эстафета 2 «Паучьи бега»

Эстафета 3 «Веселые клюшки»

Эстафета 4 «Прыжки в обручи»

Эстафета 1 «Зверушки»

Эстафета 2 «Скакуны»

Эстафета 3 «Переправа»

Эстафета 4 «Канат»

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник ?

Бяка -Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Бяка -Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Бяка -Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Бяка -Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин . А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех , всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Бяка -Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник . Но мы еще не раз встретимся в спотивном зале, где будем состязаться в ловкости, быстроте, и смекалке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи: § создавать радостное настроение и возможность совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении игровых заданий и эстафет;§ воспитывать соревновательный дух, уверенност.

Цель: привлечение родителей (законных представителей) к активному участию в образовательном процессе дошкольного учреждения и приобщение детей старшего дошкольного возраста к активным занятиям ф.

Спортивный праздник «Спорт — это здоровье, сила, радость и смех&quot.

Спортивный досуг «Спорт – игра, ловкость, сила, красота!&raquo.

Физкультурный досуг для старших дошкольников «Спорт — это сила,здоровье, красота и смех!&quot.

Проект отражает систему деятельности ДОУ по здоровьесбережению сотрудников, эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления, профилактической работе в коллективе.

laquo;Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось .

Источник

Сценарий спортивного праздника «Спорт это-здоровье».
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Сценарий был включён в финальную часть проекта, по здоровьесберегающим технологиям.

Скачать:

Вложение Размер
sport_eto-zdorove.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Инструктор по физической культуре:

Поленова Анна Александровна

Цели: Формирование здорового образа жизни

Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни

Содействие укреплению взаимоотношений в семье

Задачи:
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом
3. Формирование жизненно — важных прикладных
умений и навыков
4. Совершенствование двигательных навыков во время
проведения состязаний.

Здравствуйте ребята! Всю неделю вы справлялись с заданиями, разгадывали загадки, участвовали в весёлых старт ах! За это вы получали разные буквы, и сейчас настало время, разгадать, что за слова у вас получились!Выстраивайтесь в середину, будем собирать нашу поговорку! 10 группа собрала слово СПОРТ! Ой! А что же за слово у 11 группы?

В этот момент появляется незнакомка в белом халате и шапочке с красным крестом.

В- Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?

-Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Я слышала, зачем вы здесь собрались. Я пришла помочь вам разгадать оставшееся слово. Но для этого вам нужно будет постараться, ответить на все мои загадки, и справиться с моими сложными испытаниями. Готовы?

П.А: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети

Как здоровье сохранить, можете ответить?

-Каждый день перед едой нужно руки мыть… водой

-Чтобы быть здоровым и красивым, мой лицо и руки с … мылом

-Рано утром, спозаранку нужно делать всем… зарядку

От простуды и ангины вас спасают … витамины

-Солнце, воздух и вода наши лучшие… друзья

П.А. — Молодцы, я всем вам верю, но ваши знания проверю.

Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет говорите хором: «Нет!»

-Постоянно нужно есть для зубов для ваших.

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший — вы похлопайте в ладоши.

-Не грызите лист капустный, он совсем совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

Это правильный ответ? (Нет)

-Говорила маме Люба: — Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш как ответ, молодчина Люба? (Нет)

С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ, молодчина Люба? (Нет)

-Навсегда запомните, милые друзья.

Не почистив зубы, спать идти нельзя.

Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

-Зубы вы почистили и идете спать захватите булочку

сладкую в кровать, это правильный совет. (Нет)

-Запомните совет полезный, грызть нельзя предмет железный.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (Нет)

-Молодцы же вы ребятки, справились с моими загадками, вот вам буква «Э»

П.А: Ой, ребята! У меня зазвонил телефон

Алло, кто говорит? Слон? Откуда? Ваши дети заболели?

У них ангина, скарлатина, малярия, дифтерия, и бронхит?

Ладно, ладно. Забегу, вашим детям помогу

Ой, ребята! Сколько мне предстоит работы. Помогите мне собрать витамины для больных зверят

Эстафета «Собери витамины» с киндерами)

(собирают киндеры, кто больше)

П.А- Вот это помощники, какие быстрые, ловкие! Держите вам букву «Т».

П.А Ну загадки вы разгадали, витамины собрали, а вот какие вы спортсмены я не видела!

Ну ка отгадайте загадку:

Две сестрицы-близнецы
Кверху задраны концы
Две дощечки человеку
Чтоб на них скользить по снегу
Во дворе зима всё ближе
Скоро встану я на…
(Лыжи)

Одеваем лыжи, добежать до ориентира, обежать и вернуться в команду, передать эстафету следующему.

Со спортом у вас хорошо, получите букву «О»!

А меня обезьянка Чичи, научила играть вот в такую игру: «Я или не я»

Кто не терпит слёз и скуки? Дети отвечают хором на все вопросы:

Кто не моет с мылом руки? «Я или «не я»

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто здесь трус, дрожит от страха?

Кто чумазый, кто неряха?

Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто похож на моряка?

Кто валяет дурака?

Кто здесь взрослых уважает?

Кто детей не обижает?

Кто хоть раз ходил в кино?

Кто мячом разбил окно?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный, кто молчит?

Кто все время «Я» кричит?

Какие же вы хорошие! Получите букву «В»

А я еще хочу посмотреть какие вы дружные!

Игра «Крепкая дружба»

На игровой площадке, в одном конце зала, размечается линия старта, а в другом конце ставятся конусы .

Участников соревнования делят на 2 команды. Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта.

По сигналу ведущего первый игрок с каждой команды,начинает бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно.

Вернувшись ему необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже двум игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию. Число человек в команде 5.

Молодцы! Получите букву «Ь»

В. Ну Пилюля Айболитовна хватит уже мучить наших детей своими испытаниями, я думаю ребята уже и так догадались что за поговорка у нас получилась! Да ребят?

Правильно! Спорт -это здоровье.

П.А.- Ну а мне пора прощаться, бежать помогать доктору Айболиту лечить зверей!

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой я дам —

По утрам и вечерам!

Будьте в дружбе с физкультурой,

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

А за праздник ваш веселый

Я вас всех благодарю,

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

совместное с родителями развлечение.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья».

Цель: укрепить здоровье детей, активизировать детский отдых, доставить радость. Задачи.1. Закрепить у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверст.

Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Цели и задачи: 1. совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет; 2. воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; 3. прививать любовь к систематическим занятиям физичес.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Праздник направлен на:сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей;развитие основных физических качеств и двигательных способностей детей;оптимизацию детско-родительских отношений, во.

Источник

Читайте также:  Обучение английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья
Adblock
detector