Меню

Спортивный праздник мы здоровье бережем

Спортивно-музыкальное развлечение «Мы здоровье сбережём» для детей 5-7 лет
учебно-методический материал по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему

Спортивно-музыкальное развлечение для детей 5-7 лет «Мы здоровье сбережём — все испытания пройдём».

Скачать:

Вложение Размер
my_zdorove_sberezhyom.docx 77.6 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Жирновский д/с «Росинка»

Сценарий спортивного развлечения

«Мы здоровье сбережем»

для детей 5-7 лет

Инструктор по физической культуре

Время проведения: декабрь

« Мы здоровье сбережем – все испытания пройдем»

Цель: Формировать у детей навыки безопасного поведения на улице в зимний период.

Обучающая: Приобщать детей к правилам поведения во время зимы.

Развивающая: Развивать способности у детей и предвидению возможной опасности.

Воспитательная: Воспитать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: маты, ледянки, шапка- 2шт., варежки- 2пары, шарф- 2шт., снежки, стулья, ориентиры, клюшка – 2шт., шайба-2шт., ворота — 2 шт.

Дети выходят на участок где их ждет ведущий.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поговорить о безопасности в зимний период. А какие правила безопасного поведения зимой вы знаете? (ответы детей).

Ведущий: А вы готовы продемонстрировать все свои умения и навыки, а также пройти все мои испытания? (ответы детей). Тогда давайте разделимся на 2 команды и начнем наши соревнования.

Ведущий: Какое сейчас время года? (ответы детей). А как надо одеваться на прогулку? Ну-ка перечислите мне что мы одеваем, что бы выйти погулять? Шорты, платья и сандалии? (ответы детей)

1 эстафета «Оденься теплее»

Оборудование: шарф, шапка, варежки.

Описание: по команде «Внимание, марш!», первый участник бежит до стула надевает шапку и варежки, оббегает фишку, добегает до стула раздевается и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Молодцы, с этим заданием справились!

А какие признаки зимы вы знаете? Может дождь идет зимой или распускаются листочки? А давайте я загадаю вам зимние загадки?

Змейкой вьются по земле,

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это — зимние. (метели)

В зимний день на пруд легло

Очень скользкое стекло.

Нас в хоккей играть зовет

Синий крепкий гладкий . (лед)

Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись… (сосулька)

Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый. (снег)

С неба звездочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Кружатся зимой. (снежинки)

Ведущий: Молодцы ребята, все загадки отгадали! Но давайте продолжим наши соревнования.

2 эстафета « Кто быстрее донесет комочек»

Оборудование: комочек снега, ложка

Описание: по команде «Внимание, марш!», первый участник бежит с комочком снега в руках в ложке до ориентира, оббегает его и возвращается, передает эстафету следующему участнику.

3 эстафета «Прокати друга»

Описание: участники делятся по парам. Первый участник везет второго до ориентира на ледянке, затем они меняются местами.

Ведущий: Молодцы ребята и с этим заданием справились. Ребята, а расскажите мне какие правила безопасности необходимо соблюдать во время прогулки зимой? ( ответы детей)

Я сейчас вам прочитаю несколько стихотворений по правилам безопасности, а вы слушайте и запоминайте.

На прогулке будьте осторожны!
1. Гулять на прогулку идём,
Игру для себя мы найдём.
Взяли ледянки с собой,
К горке пошли все гурьбой.
Катя с горочки скатилась,
Вниз головкой покатились.
За санки держитесь крепко!
Как в сказке держались, «Репка»!

2. Играть в игры вы собрались,

Много снега все набрали.

В лицо кинули снежком,

Шишка выросла потом.

Снег друг в друга не кидайте!

Всех ребяток уважайте.

3. Крепость вместе строить стали,
И комков все натаскали.
Коля крепостью гордился,
На комки залез, свалился.
Знай, что это всё не прочно,
Не удержит крепость, точно.

4. Встал из снега Дед Мороз,
Словно он в сугроб прирос.
Посмотри, какой большой,
В жизни вовсе не такой!
Тронешь, задавить он может,
И ни кто здесь не поможет!

5. Что из снега сделано,

Трогать вам не велено!

Дети, будьте осторожны,

На площадке все зимой.

Вы поранитесь, возможно,

Как пойдёте вы домой?

Ведущий: Что-то холодно ребята, давайте продолжим наши соревнования.

4 эстафета «Снежки»

Оборудование: снежки, корзина- 2шт.

Описание: по команде «Внимание, марш!», первый участник берет снежок и бросает в корзину 1 раз, затем передает эстафету следующему участнику.

5 эстафета «Шайбу!»

Оборудование: клюшка – 2шт., шайба-2шт., ворота- 2 шт.

Описание: попасть шайбой в ворота.

Ведущий: Ребята, давайте еще раз закрепим все правила безопасного поведения зимой (ответы детей). Ну а наш праздник подошел концу, я надеюсь, что вы будете внимательны и аккуратны. А в завершении праздника давайте поиграем в игру «Два мороза»

Игра «Два мороза»

Ход игры: дети делятся на две группы, располагаясь в противоположных сторонах. В середине братья Морозы: «Мы два брата молодые, два мороза удалые: Я мороз Красный ноя, я мороз Синий нос, кто из вас решиться в путь дорожку пуститься»

Дети: Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз.

Дети перебегают с одного конца на другой, а морозы должны их поймать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-музыкальный праздник, посвященный Дню защиты детей./ старший возраст/ Подготовительная работа:Чтение сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».Дети, участвующие в .

Праздник ко Дню защиты детей.

Новизна и отличительная особенность проекта- симбиоз музыки и спорта. Проект является одной из форм работы по оздоровлению детей в дошкольном учреждении, нацелен на создание у детей и родителей мотива.

Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста.

Праздник «Юные пожарные» используется в старшей группе. Цели и задачи: формировать у детей понятие “пожарная безопасность”; закреплять знания о причинах возникновения пожара, о пожароопасных пре.

Провели: Прозорова Т.В. и Сясина В.М.Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.Задачи:1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со све.

Спортивно-музыкальное развлечение«День здоровья&raquo.

Источник

Сценарий досуга с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровье бережём — олимпийцами растем!»

Елена Паршуто
Сценарий досуга с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровье бережём — олимпийцами растем!»

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУ

«МЫ ЗДОРОВЬЕ БЕРЕЖЁМ – ОЛИМПИЙЦАМИ РАСТЕ

Звучит песня «До свиданья наш ласковый мишка» (муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова)

Дети входят в зал с фонариками, выполняют танцевальную композицию и ложатся на ковер, огоньки фонариков устремлены в потолок.

Релаксация и психогимнастика

Чтецы по одному встают, потягиваются и читают стихи.

1 ребенок:

Видел я сегодня сон

Флаги, кольца и шары,

Выступали вместе мы!

2 ребёнок:

Мне такой же сон приснился:

Я в спортсмена превратился.

Вот наяву б, а не в кровати

Участвовать в олимпиаде!

3 ребёнок:

Не будем время мы терять.

Потянем ручки высоко,

Вздохнём и выдохнем легко!

Все дети встают, дышат через нос, потягиваются. Включается свет.

Ведущая: здравствуйте, ребята! Слышу ваш разговор, вы мечтаете участвовать в олимпийских играх и стать олимпийскими чемпионами.

Я уверена, что вы будете заниматься спортом, станете сильными, выносливыми и крепкими. Давайте улыбнёмся и поздороваемся руг с другом, ведь говоря «Здравствуй», мы желаем друг другу здоровья.

Дети кладут фонарики на пол перед собой Исполняется валеологическая песня-распевка «Здравствуй!»

И сегодня весь день

Мы погладим носик, лобик и щёчки,

Будем мы красивыми,

Как в саду цветочки!

А потом похлопаем

Ушки мы теперь потрём

И здоровье сбережём.

Будьте все здоровы!

Дети берут фонарики в руки.

Слайд «Олимпийский огонь»

Ведущая: Ребята, у вас в руках не простые огоньки – это огоньки олимпийского факела. Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов со всей нашей большой планеты. Сегодня мы с вами проведём свои детские олимпийские игры и начнём их с клятвы юных олимпийцев. Вы кто сегодня?

Дети: Мы – олимпийцы!

Дети произносят клятву, держа в руках фонарики.

Ведущая: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы — Олимпийцы!

Ведущая: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы — Олимпийцы!

Ведущая: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы — Олимпийцы!

Ведущая: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы — Олимпийцы!

Ведущая: Клянёмся быть честными, к победе стремиться

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Слайд «гора Олимп», «Зевс»

Ведущая: Ребята, олимпийские игры впервые стали проходить в Древней Греции, поэтому и задания нам будут давать жители священной горы Олимп. Перед вами ребята, герой Зевс – повелитель грома и молнии. Он поможет нам зажечь свой олимпийский огонь. Этот огонь зажигается от солнечного луча, и, он отправляется в долгий путь. От этого факела в огромной чаше зажигают огонь, который горит, пока проходят Олимпийские игры. Давайте и мы зажжём свой Олимпийский огонь.

Полоса препятствий «Зажги Олимпийский огонь»

Содержание: дети с фонариком в руках преодолевают полосу препятствий – туннель, добегают до чаши и ставят в неё свой фонарик – огонёк. Когда соберутся все «огоньки» в чаше – это и будет Олимпийский огонь.

Слайд «Гермес»

Ведущая: Ребята, а следующее задание от Гермеса! Посмотрите на него. Его называют крылатым вестником из-за крылышек на шлеме.

Гермес очень быстрый и шустрый. И сейчас мы посмотрим, какие вы и ваши родители быстрые и шустрые.

Полоса препятствий «Кто быстрее»

Содержание: родители папы переносят детей за руки на весу из одного обруча в другой. 4 обруча: 2 для девочек, 2 для мальчиков.

Слайд «Посейдон»

Ведущая: А теперь ребята перед вами Посейдон — повелитель всех рыб и морских животных желает, чтобы мы поиграли в морскую игру.

Игра «Морское дно»

Содержание: ведущий показывает картинки с изображение морских животных или называет морского животного, дети изображают этого животного.

Рыбка — двигаемся плавно, руки сложены рыбкой;

Камень — присесть, обхватив руками колени;

Морской конёк — двигаться прямым галопом;

Морская звезда — лечь на пол звёздочкой;

Море — встать хороводом, приседая покачивать руками;

Рак — пятиться спиной, перебирая ногами и руками;

Лягушка — выпрыгивать вверх.

Слайд «Афина»

Ведущая: ребята! Спорт — это не только сила, смелость — это ещё и ум! Пред нами Афина. Она приготовила для вас загадки о спорте.

Попробуем их отгадать? Потренируем свой ум.

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные …. (коньки).

Всё лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры, помчались с горы. (санки)

Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо», «бей!» — там идёт игра — … (хоккей).

Как содата ент без пушки,

Хоккеиста нет без … (клюшки).

Две курносые спортсменки

Вдаль бегут, за ними ленты,

Развеваясь на бегу, остаются на снегу. (лыжи)

Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт, кто спортсмена назовёт? (хоккеист)

То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают … (зарядку).

4 Ребёнок:

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Быстро встанем по порядку –

Дружно сделаем зарядку!

Слайд «Аполлон»

Ведущая: Правильно! Ка раз подошло время зарядки. Вот и Аполлон – покровитель солнечного света и музыки приглашает вас на музыкальную зарядку.

Музыкальная зарядка (выполняют дети и родители)

Слайд «Артемида»

Ведущая: Молодцы, ребята! Отлично сделали зарядку. А теперь по приказу Артемиды проверим вашу меткость.

Игра с родителями «Забрось мешочек в обруч»

Содержание: сначала дети, а затем родители подходят к корзине с мешочками с песком, берут по одному и стараются попасть в цель (обруч). Расстояние до обруча 1,5 – 2,0 м.

Слайд «Олимпийский флаг»

Ведущая: Как здорово, когда мы все играем, делаем зарядку и отгадываем загадки. Олимпийские игры имеют свой флаг. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти колец – это символ дружбы и мира спортсменов пяти континентов: Европы – голубое кольцо, Азии – жёлтое кольцо, Австралии – зелёное кольцо, Америки — красное кольцо, Африки – чёрное кольцо.

5 ребёнок:

Все мы в дружбу верим свято,

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Дидактическая игра «Собери Олимпийскую эмблему»

Содержание: дети вместе с родителями собирают олимпийскую эмблему. Оценивается точность выполнения.

Ведущая: А теперь, наши ребята покажут, как они могут выполнять упражнения с обручами и соберут олимпийскую эмблему из обручей

Гимнастический этюд с обручами.

Содержание: дети берут обручи в руки и выстраивают фигуру из пяти колец.

6 ребёнок:

Много маленьких спортсменов

Есть у нас в краю родном.

Будем мы отличной сменой,

Вместе скажем мы с тобой:

Дети: (вместе)

И у нашего детсада есть своя Олимпиада!

Проводится награждение всех детей олимпийскими медалями.

Ведущая:

Увы, пришла пора нам расставаться,

Настало время нам прощаться!

Мы желаем всем здоровья

И до новых встреч!

Дети уходят под музыку в группу.

Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий одготовила: Музыкальный руководитель: Терещенко Е. А. Дата проведения: 23 января 2018г Количество детей: 12 человек Интеграция образовательных.

Конспект мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Письмо из Простоквашино» Воспитатель: Петришена Ольга Ганибаевна Конспект мероприятия: «Письмо из Простоквашино» Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Чудесный песок» Конспект НОД с использованием здоровье -сберегающих технологий в группе раннего возраста тема : «Чудесный песок» Цель. Развивать активность.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Формировать у детей знания о.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Формировать у детей знания о здоровом.

Конспект НОД «Экскурсия по зоопарку» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД «Экскурсия по зоопарку» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Укреплять психическое и физическое здоровье.

Конспект занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель:Формирование представлений о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Задачи: Образовательная: познакомить детей с понятием.

ООД «Скоро в школу!» с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи Образовательные: Закрепить.

Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Где прячется здоровье?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка» Конспект открытого занятия в старшей группе «.

Сценарий спортивного досуга с использованием ИКТ и зоровьесберегающих технологий «Веселые клоунята!» МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 217» Сценарий спортивного досуга с использованием ИКТ и зоровьесберегающих технологий. Тема:.

Источник

Читайте также:  Определение тяжести нанесенного вреда здоровью
Adblock
detector