Меню

Спортивный практик что поможет спортсмену укрепить здоровье ответ

Спортивный практик что поможет спортсмену укрепить здоровье ответ

1. В спорте выделяют:

+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.

Б. Олимпийский, дворовый, любительский.

В. Любительский, профессиональный, массовый.

2. Спорт это:

А. Диета, упражнения, правильное дыхание.

Б. Физические упражнения и тренировки.

+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.

3. Отличительным признаком физической культуры является:

+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.

Б. Использование природных сил для восстановления организма.

В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.

4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

А. Да, в малом темпе.

В. Да, под присмотром тренера.

5. Физическая культура представляет собой:

+ А. Определенную часть культуры человека.

Б. Учебную активность.

В. Культуру здорового духа и тела.

6. Под физической культурой понимается:

А. Воспитание любви к физической активности.

Б. Система нагрузок и упражнений.

+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.

7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:

+ А. Скоростная способность.

Б. Двигательный рефлекс.

В. Физическая возможность.

8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:

+ А. Их содержанием.

В. Скоростью их выполнения.

9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?

+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.

Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.

В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.

11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ В. Атлетическое единоборство.

13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

А. Майк Бургенер.

+ В. Грег Глассман.

14. Влияние физических упражнений на организм человека:

+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.

Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.

В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.

15. Главной причиной нарушения осанки является:

+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.

Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.

В. Слабые мышцы спины.

16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:

17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?

18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?

Тест — 19. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.

Б. Бега с препятствиями.

20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:

А. Количество действий в единицу времени.

+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.

В. Скорость выполнения упражнений.

21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?

+ А. Упражнения с использованием шеста.

Б. Упражнения с использованием фитнесбола.

В. Упражнения с использованием эспандера.

22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

23. Какой предмет используется для занятий “босу”?

А. Резиновая лента.

Б. Целый мяч из резины.

+ В. Половина резинового мяча.

24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

+ А. Грег Глассман.

25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?

26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:

А. Со штангой небольшого веса.

+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.

В. С резиновым мячом.

27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?

В. Может только у угла теннисного стола.

29. Что такое атлетическое единоборство?

А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.

Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.

+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.

30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:

+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?

А. Соответствие, пригодность.

Б. Физическая культура.

32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?

А. Да, разрешаются.

+ Б. Нет, не разрешаются.

В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.

33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:

+ А. Перекрестные координации.

Б. Любые сложные координации.

В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.

34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:

+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.

Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.

В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.

35. Какого направления фитнеса не существует?

36. Экскурсией грудной клетки называется:

+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

В. Объем вдыхаемого воздуха.

37. В качестве финишной ленточки используют:

+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.

Б. Искусственные нити.

В. Шелковую ленту.

38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:

А. Удалены из зоны занятий.

+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.

В. Обозначены цветными ярлыками.

Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

Читайте также:  Порода курильский бобтейл здоровье

+ А. Нет, не следует.

Б. По желанию самого спортсмена.

В. Да, под присмотром спортивного врача.

40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:

+ А. На прямые ноги.

Б. Мягко, пружинисто приседая.

В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.

41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?

А. За спиной метателя.

Б. Справа от метателя.

+ В. С левой стороны от метателя, в зоне, куда не может долететь спортивный снаряд.

42. Так называемое “второе дыхание” наступает:

+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.

Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.

В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.

43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ А. Атлетическое единоборство.

44 — тест. Какие виды спорта тренируют дыхание?

А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.

Б. Большой теннис, плавание, волейбол.

+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,

45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?

46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?

+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.

Б. Одновременное дыхание носом и ртом.

В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.

47. Двигательные физические способности это:

А. Способности двигаться и принимать нагрузки.

+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.

В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.

48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:

+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.

Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.

В. Личными спортивными достижения человека.

49. Число движений в единицу времени характеризует:

+ А. Темп движений.

Б. Ритм движений.

В. Физический уровень занимающегося.

50. Результатом физической подготовки является:

А. Количество разученных упражнений.

+ Б. Степень физической подготовленности.

В. Физическое совершенство.

51. Вход в спортивный зал:

+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.

Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.

В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.

52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:

53. В местах соскоков со снаряда:

А. Должно располагаться страхующее лицо.

Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.

+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.

54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:

+ А. После разрешения тренера.

Б. По окончании комплекса упражнений.

В. При необходимости.

55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:

+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.

Б. Мягкой и удобной.

В. Плотно облегающей.

56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:

А. По желанию любого участника игры.

Б. По необходимости.

+ В. После разрешения преподавателя, тренера.

57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?

В. Решают организаторы соревнований.

58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?

В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.

59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?

Б. Можно, если используются кистевые бинты.

60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?

61. Физическая культура представляет собой:

+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.

Б. Различные занятия в спортивных секциях.

В. Культуру занятия профессиональным спортом.

62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:

А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.

Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.

+ В. Вне места занятий.

63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?

В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.

Тест — 64. Основу двигательных способностей человека составляют:

+ А. Задатки психодинамических способностей.

Б. Степень тренированности и выносливости мышц.

В. Медицинские показания.

65. Под техникой физических упражнений понимают:

А. Способы выполнения группы последовательных движений.

+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.

В. Четко заданный и неизменный порядок движений.

66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

В. Второе дыхание.

67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:

+ Выиграли Олимпийские игры.

— Были судимы на Олимпийских играх.

— Были меценатами для Олимпийских игр.

— Помогали в организации Олимпийских игр.

68. Каково основное значение витаминов для организма человека?

+ Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.

— Являются источником питания и энергии.

— В принципе не нужны человеку.

69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:

70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:

Источник

Тестирование

Скачать:

Вложение Размер
dz_2.docx 323.38 КБ
dz_3.docx 273.38 КБ
dz_6.docx 30.77 КБ

Предварительный просмотр:

Интересные задания по теории и истории физической культуры (в игровой форме) Пашковой С.Ю.

Лист 1 – Задания

Возрастная группа: 2 класс

Время проведения: 45 минут

Конкурсное задание состоит из 20 вопросов .

Количество верных ответов может быть больше одного!

Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни

  1. Закончи предложение . Укрепление здоровья с помощью природных факторов – солнца, воды и воздуха – это …
  1. отдых (3) тренировка
  2. закаливание (4) здоровый образ жизни
  1. Что способствует повышению общей устойчивости организма к неблагоприятным погодным условиям?
  1. выполнение физических упражнений в сочетании с закаливанием;
  2. выполнение физкультминуток на уроках;
  3. самостоятельное проведение физкультпауз;
  4. чтение литературы по здоровому образу жизни.
  1. Какие гигиенические факторы используются в качестве средств физического воспитания?
  1. чистка зубов;
  2. проветривание и влажная уборка в спортивном зале;
  3. соблюдение режима питания;
  4. мытьё рук.
  1. ГТО – это Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс. Для чего он нужен?
  1. для весёлого времяпрепровождения;
  2. для закаливания организма;
  3. для участия в соревнованиях;
  4. для оценивания своих знаний, физического состояния и подготовки к будущей жизни.
  1. Закончи предложение . Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
  1. здоровый стиль жизни (3) режим дня
  2. режим питания (4) двигательная активность
  1. Какое физкультурно-оздоровительное мероприятие проводятся в режиме дня школьника?
  1. физкультминутка (3) соревнования
  2. спортивный досуг (4) все перечисленные

Раздел 2. Спортивный теоретик

  1. Закончи предложение . Баскетбол …
  1. относится к спортивным играм;
  2. состоит из четырех периодов по 10 минут;
  3. входит в программу Олимпийских зимних игр;
  4. является индивидуальным видом спорта.
  1. Какие снаряды относятся к гимнастическим снарядам?
  1. канат, коньки, волан;
  2. велосипед, гимнастическая стенка, волан;
  3. перекладина, канат, гимнастическая стенка;
  4. перекладина, канат, коньки.
  1. Какие упражнения, изображённые на рисунках, относятся к прикладным упражнениям?
  1. Как обеспечивается техника безопасности на уроках физической культуры в спортивном зале?
  1. наличием у школьников спортивной одежды и обуви;
  2. наличием учителя по ОБЖ на занятии;
  3. выполнением указаний учителя;
  4. наличием защитной экипировки (налокотники, наколенники, шлем).
  1. Выбери рисунок, на котором изображено исходное положение общеразвивающего упражнения «палка вниз».
  1. Как называется упражнение на рисунке?
  1. прыжок вверх;
  2. прыжок вперед, руки вверх;
  3. прыжок в высоту;
  4. прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

Раздел 3. Спортивный практик

  1. Какое физическое качество оценивается при подбрасывании теннисного мяча?
  1. Подбери физические упражнения для развития гибкости.
  1. Запиши последовательность выполнения общеразвивающих упражнений.
  1. наклоны для головы (3) наклоны туловища
  2. махи ногами (4) круговые движения руками

Раздел 4. Из истории спорта, олимпийского движения

  1. Во время тренировки у тебя покраснело лицо, участилось дыхание и сердцебиение, появилась испарина. Что это значит?
  1. недостаток кислорода (3) необходимо обратиться к врачу
  2. чрезмерная нагрузка (4) нормальное состояние
  1. Какое действие является обязательным при проведении эстафеты?
  1. наличие судьи;
  2. наличие музыкального сопровождения;
  3. передача права выполнения физического упражнения от одного участника команды другому;
  4. показательные выступления.
  1. Что такое олимпийский символ?
  1. свод законов олимпийского движения;
  2. пять переплетённых колец;
  3. «Быстрее, выше, сильнее!»;
  4. сочетание пяти колец с какими-нибудь другими элементами.
  1. Выбери неолимпийские виды спорта.
  1. кёрлинг, биатлон, скелетон;
  2. хоккей с мячом, скандинавская ходьба, зимний полиатлон;
  3. конькобежный спорт, сноубординг, хоккей;
  4. шорт-трек, бобслей, фигурное катание.
  1. Запиши правильную последовательность церемонии открытия Олимпийских зимних игр в Сочи.
  1. зажжение олимпийского огня;
  2. подъём флага;
  3. клятва спортсменов;
  4. выход олимпийских команд.

Предварительный просмотр:

Интересные задания по теории и истории физической культуры (в игровой форме) Пашковой С.Ю.

6. Какие упражнения следует включить в комплекс физкультминутки ?

Возрастная группа: 3 класс

Время проведения: 45 минут

Конкурсное задание состоит из 20 вопросов .

Количество верных ответов может быть больше одного!

Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни

  1. Какие мероприятия входят в самоконтроль учащегося на занятиях физическими упражнениями?
  1. измерение объёма грудной клетки;
  2. измерение длины тела;
  3. измерение массы тела;
  4. подсчёт частоты сердечных сокращений.
  1. В закаливании используется правило «трёх П». Что это значит?
  1. п олезно, п остоянно, п рекрасно;
  2. п остоянно, п остепенно, п ереносимо;
  3. п овторимо, п остепенно, п равильно;
  4. п росто, п ереносимо, п онемногу.
  1. Закончи предложение. Во время занятий физическими упражнениями …
  1. рекомендуется выпивать не более 200 граммов воды;
  2. рекомендуется выпивать не более 100 граммов воды;
  3. не рекомендуется пить газированную воду;
  4. не рекомендуется принимать пищу.
  1. Что следует делать при ушибе?
  1. растереть разогревающими мазями ушибленное место;
  2. на ушибленное место положить холодный компресс на 20–30 минут;
  3. на ушибленное место наложить давящую повязку;
  4. принять болеутоляющие таблетки.
  1. Что такое ГТО?
  1. Всероссийский комплекс (3) развлечение
  2. вид спорта (4) общество
  1. Вася не моет руки, Витя не ест немытые овощи, Петя не ест перед едой сладкого, Максим не делает уроки. Кто заболеет раньше?
  1. Вася (2) Витя (3) Петя (4) Максим

Раздел 2. Спортивный теоретик

  1. Выбери гимнастический инвентарь для урока физической культуры.
  1. гимнастический конь, гимнастическое бревно, канат;
  2. мат, гимнастические брусья, гимнастический мостик;
  3. гимнастический козёл, скакалка, перекладина;
  4. канат, мат, гимнастический коврик.
  1. Как называется упражнение?
  1. стойка на четвереньках;
  2. стойка с опорой на ладони и колени;
  3. упор на ладони и колени;
  4. упор, стоя на коленях.
  1. Закончи предложение. Эстафеты … .
  1. входят в программу соревнований шорт-трека;
  2. входят в программу соревнований хоккея с мячом;
  3. ) позволяют выявить лучшую команду;
  4. не используются на уроках физической культуры.
  1. Что такое стипль-чез?
  1. дисциплина лёгкой атлетики;
  2. дисциплина автокросса;
  3. бег с преодолением барьеров и ямы с водой;
  4. преодоление расстояния по пустыне.
  1. В школе объявили конкурс научных проектов на тему «Влияние занятий физическими упражнениями на физическое состояние». Выбери правильную последовательность своих действий.

1 – оценить своё исходное физическое состояние; 2 – самостоятельно заниматься в течение месяца; 3 – составить план проекта;

  1. – поставить цель проекта, сформулировать задачи;
  2. – сравнить физическое состояние с исходным уровнем;
  3. – выработать рекомендации для самостоятельных занятий; 7 – провести самооценку проекта;

8 – оформить проект.

(1) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (3) 3, 4, 1, 2, 5, 6, 7, 8

(2) 1, 3, 4, 2, 5, 6, 8, 7 (4) 4, 3, 1, 2, 5, 6, 8, 7

Раздел 3. Спортивный практик

  1. Для оценки каких способностей школьников используется изображенный на рисунке тест?
  1. координационных;
  2. силовых;
  3. координационно-двигательных;
  4. скоростно-силовых.
  1. Какие снаряды не используются в художественной гимнастике?
  1. лента (3) булава
  2. гантели (4) кольца
  1. Какое физическое упражнение следует использовать для отработки высокого старта в беге?
  1. Во время тренировки у тебя побледнело лицо, выступил обильный пот, появились головокружение и тошнота. Что необходимо сделать?
  1. снизить нагрузку или прервать тренировку;
  2. принять холодный душ;
  3. позвонить в скорую помощь;
  4. продолжить занятие.

Раздел 4. Из истории спорта, олимпийского движения

  1. За что спортсмену вручается специальный приз «Fair Play»?
  1. благородные поступки и уважение к судьям и сопернику;
  2. установление личного рекорда;
  3. установление рекорда страны;
  4. долголетие в спорте.
  1. Кто является автором девиза «Быстрее, выше, сильнее!»?
  1. П. Кубертен (2) П. Лесгафт
  2. А. Дидон (3) царь Соломон
  1. Запиши правильную последовательность церемонии открытия Олимпийских зимних игр в Сочи.
  1. олимпийская клятва атлетов;
  2. появление спортсмена с олимпийским факелом;
  3. зажжение олимпийского огня;
  4. поднятие олимпийского флага;
  5. парад участников.
  1. Отгадай вид спорта, расположенный по вертикали. Ответ запиши словом.
  1. – Спортивная игра, где побеждает команда, забившая наибольшее количество шайб в ворота соперника.
  2. – Командная спортивная игра на ледяной площадке.
  3. – Вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.
  4. – Спортивный инвентарь, необходимый для занятий фигурным катанием и шорт- треком.

Предварительный просмотр:

Интересные задания по теории и истории физической культуры (в игровой форме) Пашковой С.Ю.

Возрастная группа: 6 класс

Время проведения: 45 минут

Конкурсное задание состоит из 20 вопросов .

Количество верных ответов может быть больше одного!

Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни

  1. На каких компонентах здорового образа жизни необходимо сосредоточить внимание для формирования физического развития своего организма?
  1. двигательная активность и режим дня;
  2. различные привычки;
  3. режим и сбалансированное питание;
  4. чтение литературы по ЗОЖ.
  1. От чего зависит состояние осанки человека?
  1. от питания (2) от положения тела при различной работе

(3) от состояния погоды (4) от режима дня

  1. Для того чтобы сон был полноценным, необходимо соблюдать определённые правила. Что не следует делать перед сном?
  1. ужинать (3) проветривать комнату
  2. совершать прогулку (4) пить крепкий чай
  1. В закаливании используется правило «трёх П». Что это значит?
  1. п олезно, п остоянно, п рекрасно;
  2. п остоянно, п остепенно, п ереносимо;
  3. п овторимо, п остепенно, п равильно;
  4. п росто, п ереносимо, п онемногу.
  1. Запиши в бланк ответа числа, под которыми записаны физические упражнения, способствующие переходу от сна к бодрствованию?
  1. потягивания;
  2. ходьба;
  3. подтягивание на перекладине;
  4. выпады;
  5. повороты в стороны;
  6. беговые упражнения с ускорением;
  7. поднимание ног в висе на перекладине;
  8. прыжки на возвышенность.

Раздел 2. Спортивный теоретик

  1. Что объединяет занятия фигурным катанием на коньках и на роликах?
  1. коньки (3) техника
  2. экипировка (4) занятия на льду
  1. Сколько ступеней во Всероссийском комплексе ГТО?

(1) 5 (2) 7 (3) 9 (4) 11

Вид гимнастики под музыку с использованием различных гимнастических и танцевальных упражнений с предметом и без предметов – это … .

  1. художественная гимнастика;
  2. спортивная гимнастика;
  3. спортивная аэробика;
  4. атлетическая гимнастика.
  1. Прочитай текст. О чём идёт речь?

Персональный, технический, неспортивный, дисквалифицирующий. Это несоблюдение правил, вызванных персональным контактом или неспортивным поведением во время игры.

  1. фол (2) толчок (3) удаление (4) аут
  1. Какое физическое качество является специальным для баскетболистов?
  1. ) прыгучесть (3) гибкость
  2. общая выносливость (4) статическая сила
  1. Выбери пункты, соответствующие основным фазам техники метания.
  1. разбег (4) полёт
  2. отталкивание (5) торможение
  3. бросок (6) приземление

Раздел 3. Спортивный практик

  1. Занятия какими видами физкультурно-спортивной деятельности способствуют формированию правильной осанки?
  1. гимнастика (2) плавание (3) баскетбол (4) футбол
  1. Сколько штрафных бросков назначается в баскетболе, если во время броска игрока толкнули и мяч не попал в корзину?
  1. 1 штрафной бросок (3) 3 штрафных броска
  2. 2 штрафных броска (4) не назначается штрафной бросок
  1. Вспомни правила игры в баскетбол. Реши примеры.

В пустые клетки впиши цифры. В бланк ответов запиши число, получившееся из этих цифр .

6 + = всего игроков в команде по баскетболу.

40 : = максимальное время сброса мяча из-за лицевой линии. 12 – = время одного периода в баскетболе.

  1. Как определить индивидуальную длину скакалки для прыжков?
  1. измерить рост;
  2. встать ногами на середину скакалки и отвести руки в стороны, повернув кисти вверх;
  3. растянуть скакалку перед грудью;
  4. длина не имеет значения .
  1. Какие варианты относятся к волейболу?
  1. регби (2) крокет (3) пионербол (4) парковый волейбол
  1. Выполни комплексное задание. Запиши числа в бланк ответа, соответствующие правильным вариантам по каждому вопросу.

Какую физическую нагрузку выполнял ученик, если его частота сердечных сокращений (ЧСС) после выполнения упражнений составила 132 удара в минуту.

  1. низкую (3) развивающую
  2. поддерживающую (4) тренирующую

Какие внешние признаки характеризуют данную физическую нагрузку?

  1. значительное покраснение; сильная потливость; дыхание через рот и значительно учащённое; неуверенные движения;
  2. не отмечены изменения в окраские лица; нет пота;
  3. резкое покраснение кожи лица и туловища; появление одышки; дрожание конечностей и нарушение координации;
  4. небольшое покраснение; дыхание учащённое, но ровное; движения не нарушены.

Раздел 4. Из истории спорта, олимпийского движения

  1. В какой стране было положено начало истории развития лёгкой атлетики?
  1. Греция (2) Египет (3) Канада (4) Россия
  1. Кто произносил клятву спортсменов на Олимпийских зимних играх в Сочи?
  1. Ирина Роднина (3) Руслан Захаров
  2. Владислав Третьяк (4) Дмитрий Чернышенко
  1. Запиши правильную последовательность появления способов плавания.
  1. кроль (2) баттерфляй (3) брасс

Источник

Adblock
detector