Спортивный практик что поможет спортсмену укрепить здоровье ответ
1. В спорте выделяют:
+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.
Б. Олимпийский, дворовый, любительский.
В. Любительский, профессиональный, массовый.
2. Спорт это:
А. Диета, упражнения, правильное дыхание.
Б. Физические упражнения и тренировки.
+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.
3. Отличительным признаком физической культуры является:
+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.
Б. Использование природных сил для восстановления организма.
В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.
4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
А. Да, в малом темпе.
В. Да, под присмотром тренера.
5. Физическая культура представляет собой:
+ А. Определенную часть культуры человека.
Б. Учебную активность.
В. Культуру здорового духа и тела.
6. Под физической культурой понимается:
А. Воспитание любви к физической активности.
Б. Система нагрузок и упражнений.
+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.
7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:
+ А. Скоростная способность.
Б. Двигательный рефлекс.
В. Физическая возможность.
8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
+ А. Их содержанием.
В. Скоростью их выполнения.
9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?
+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.
Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.
В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.
11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
+ В. Атлетическое единоборство.
13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
А. Майк Бургенер.
+ В. Грег Глассман.
14. Влияние физических упражнений на организм человека:
+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.
Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.
В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.
15. Главной причиной нарушения осанки является:
+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.
Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.
В. Слабые мышцы спины.
16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:
17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?
18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?
Тест — 19. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.
Б. Бега с препятствиями.
20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:
А. Количество действий в единицу времени.
+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.
В. Скорость выполнения упражнений.
21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?
+ А. Упражнения с использованием шеста.
Б. Упражнения с использованием фитнесбола.
В. Упражнения с использованием эспандера.
22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
23. Какой предмет используется для занятий “босу”?
А. Резиновая лента.
Б. Целый мяч из резины.
+ В. Половина резинового мяча.
24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
+ А. Грег Глассман.
25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?
26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:
А. Со штангой небольшого веса.
+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.
В. С резиновым мячом.
27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?
В. Может только у угла теннисного стола.
29. Что такое атлетическое единоборство?
А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.
Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.
+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.
30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:
+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?
А. Соответствие, пригодность.
Б. Физическая культура.
32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?
А. Да, разрешаются.
+ Б. Нет, не разрешаются.
В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.
33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:
+ А. Перекрестные координации.
Б. Любые сложные координации.
В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.
34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:
+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.
Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.
В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.
35. Какого направления фитнеса не существует?
36. Экскурсией грудной клетки называется:
+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
В. Объем вдыхаемого воздуха.
37. В качестве финишной ленточки используют:
+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.
Б. Искусственные нити.
В. Шелковую ленту.
38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:
А. Удалены из зоны занятий.
+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.
В. Обозначены цветными ярлыками.
Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
+ А. Нет, не следует.
Б. По желанию самого спортсмена.
В. Да, под присмотром спортивного врача.
40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:
+ А. На прямые ноги.
Б. Мягко, пружинисто приседая.
В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.
41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?
А. За спиной метателя.
Б. Справа от метателя.
+ В. С левой стороны от метателя, в зоне, куда не может долететь спортивный снаряд.
42. Так называемое “второе дыхание” наступает:
+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.
Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.
В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.
43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
+ А. Атлетическое единоборство.
44 — тест. Какие виды спорта тренируют дыхание?
А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.
Б. Большой теннис, плавание, волейбол.
+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,
45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?
46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?
+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.
Б. Одновременное дыхание носом и ртом.
В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.
47. Двигательные физические способности это:
А. Способности двигаться и принимать нагрузки.
+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.
В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.
48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:
+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.
Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.
В. Личными спортивными достижения человека.
49. Число движений в единицу времени характеризует:
+ А. Темп движений.
Б. Ритм движений.
В. Физический уровень занимающегося.
50. Результатом физической подготовки является:
А. Количество разученных упражнений.
+ Б. Степень физической подготовленности.
В. Физическое совершенство.
51. Вход в спортивный зал:
+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.
Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.
В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.
52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:
53. В местах соскоков со снаряда:
А. Должно располагаться страхующее лицо.
Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.
+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.
54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:
+ А. После разрешения тренера.
Б. По окончании комплекса упражнений.
В. При необходимости.
55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:
+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.
Б. Мягкой и удобной.
В. Плотно облегающей.
56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:
А. По желанию любого участника игры.
Б. По необходимости.
+ В. После разрешения преподавателя, тренера.
57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?
В. Решают организаторы соревнований.
58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?
В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.
59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?
Б. Можно, если используются кистевые бинты.
60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?
61. Физическая культура представляет собой:
+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.
Б. Различные занятия в спортивных секциях.
В. Культуру занятия профессиональным спортом.
62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:
А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.
Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.
+ В. Вне места занятий.
63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?
В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.
Тест — 64. Основу двигательных способностей человека составляют:
+ А. Задатки психодинамических способностей.
Б. Степень тренированности и выносливости мышц.
В. Медицинские показания.
65. Под техникой физических упражнений понимают:
А. Способы выполнения группы последовательных движений.
+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.
В. Четко заданный и неизменный порядок движений.
66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
В. Второе дыхание.
67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:
+ Выиграли Олимпийские игры.
— Были судимы на Олимпийских играх.
— Были меценатами для Олимпийских игр.
— Помогали в организации Олимпийских игр.
68. Каково основное значение витаминов для организма человека?
+ Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.
— Являются источником питания и энергии.
— В принципе не нужны человеку.
69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:
70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:
Источник
Тестирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dz_2.docx | 323.38 КБ |
dz_3.docx | 273.38 КБ |
dz_6.docx | 30.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Интересные задания по теории и истории физической культуры (в игровой форме) Пашковой С.Ю.
Лист 1 – Задания
Возрастная группа: 2 класс
Время проведения: 45 минут
Конкурсное задание состоит из 20 вопросов .
Количество верных ответов может быть больше одного!
Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни
- Закончи предложение . Укрепление здоровья с помощью природных факторов – солнца, воды и воздуха – это …
- отдых (3) тренировка
- закаливание (4) здоровый образ жизни
- Что способствует повышению общей устойчивости организма к неблагоприятным погодным условиям?
- выполнение физических упражнений в сочетании с закаливанием;
- выполнение физкультминуток на уроках;
- самостоятельное проведение физкультпауз;
- чтение литературы по здоровому образу жизни.
- Какие гигиенические факторы используются в качестве средств физического воспитания?
- чистка зубов;
- проветривание и влажная уборка в спортивном зале;
- соблюдение режима питания;
- мытьё рук.
- ГТО – это Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс. Для чего он нужен?
- для весёлого времяпрепровождения;
- для закаливания организма;
- для участия в соревнованиях;
- для оценивания своих знаний, физического состояния и подготовки к будущей жизни.
- Закончи предложение . Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
- здоровый стиль жизни (3) режим дня
- режим питания (4) двигательная активность
- Какое физкультурно-оздоровительное мероприятие проводятся в режиме дня школьника?
- физкультминутка (3) соревнования
- спортивный досуг (4) все перечисленные
Раздел 2. Спортивный теоретик
- Закончи предложение . Баскетбол …
- относится к спортивным играм;
- состоит из четырех периодов по 10 минут;
- входит в программу Олимпийских зимних игр;
- является индивидуальным видом спорта.
- Какие снаряды относятся к гимнастическим снарядам?
- канат, коньки, волан;
- велосипед, гимнастическая стенка, волан;
- перекладина, канат, гимнастическая стенка;
- перекладина, канат, коньки.
- Какие упражнения, изображённые на рисунках, относятся к прикладным упражнениям?
- Как обеспечивается техника безопасности на уроках физической культуры в спортивном зале?
- наличием у школьников спортивной одежды и обуви;
- наличием учителя по ОБЖ на занятии;
- выполнением указаний учителя;
- наличием защитной экипировки (налокотники, наколенники, шлем).
- Выбери рисунок, на котором изображено исходное положение общеразвивающего упражнения «палка вниз».
- Как называется упражнение на рисунке?
- прыжок вверх;
- прыжок вперед, руки вверх;
- прыжок в высоту;
- прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».
Раздел 3. Спортивный практик
- Какое физическое качество оценивается при подбрасывании теннисного мяча?
- Подбери физические упражнения для развития гибкости.
- Запиши последовательность выполнения общеразвивающих упражнений.
- наклоны для головы (3) наклоны туловища
- махи ногами (4) круговые движения руками
Раздел 4. Из истории спорта, олимпийского движения
- Во время тренировки у тебя покраснело лицо, участилось дыхание и сердцебиение, появилась испарина. Что это значит?
- недостаток кислорода (3) необходимо обратиться к врачу
- чрезмерная нагрузка (4) нормальное состояние
- Какое действие является обязательным при проведении эстафеты?
- наличие судьи;
- наличие музыкального сопровождения;
- передача права выполнения физического упражнения от одного участника команды другому;
- показательные выступления.
- Что такое олимпийский символ?
- свод законов олимпийского движения;
- пять переплетённых колец;
- «Быстрее, выше, сильнее!»;
- сочетание пяти колец с какими-нибудь другими элементами.
- Выбери неолимпийские виды спорта.
- кёрлинг, биатлон, скелетон;
- хоккей с мячом, скандинавская ходьба, зимний полиатлон;
- конькобежный спорт, сноубординг, хоккей;
- шорт-трек, бобслей, фигурное катание.
- Запиши правильную последовательность церемонии открытия Олимпийских зимних игр в Сочи.
- зажжение олимпийского огня;
- подъём флага;
- клятва спортсменов;
- выход олимпийских команд.
Предварительный просмотр:
Интересные задания по теории и истории физической культуры (в игровой форме) Пашковой С.Ю.
6. Какие упражнения следует включить в комплекс физкультминутки ?
Возрастная группа: 3 класс
Время проведения: 45 минут
Конкурсное задание состоит из 20 вопросов .
Количество верных ответов может быть больше одного!
Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни
- Какие мероприятия входят в самоконтроль учащегося на занятиях физическими упражнениями?
- измерение объёма грудной клетки;
- измерение длины тела;
- измерение массы тела;
- подсчёт частоты сердечных сокращений.
- В закаливании используется правило «трёх П». Что это значит?
- п олезно, п остоянно, п рекрасно;
- п остоянно, п остепенно, п ереносимо;
- п овторимо, п остепенно, п равильно;
- п росто, п ереносимо, п онемногу.
- Закончи предложение. Во время занятий физическими упражнениями …
- рекомендуется выпивать не более 200 граммов воды;
- рекомендуется выпивать не более 100 граммов воды;
- не рекомендуется пить газированную воду;
- не рекомендуется принимать пищу.
- Что следует делать при ушибе?
- растереть разогревающими мазями ушибленное место;
- на ушибленное место положить холодный компресс на 20–30 минут;
- на ушибленное место наложить давящую повязку;
- принять болеутоляющие таблетки.
- Что такое ГТО?
- Всероссийский комплекс (3) развлечение
- вид спорта (4) общество
- Вася не моет руки, Витя не ест немытые овощи, Петя не ест перед едой сладкого, Максим не делает уроки. Кто заболеет раньше?
- Вася (2) Витя (3) Петя (4) Максим
Раздел 2. Спортивный теоретик
- Выбери гимнастический инвентарь для урока физической культуры.
- гимнастический конь, гимнастическое бревно, канат;
- мат, гимнастические брусья, гимнастический мостик;
- гимнастический козёл, скакалка, перекладина;
- канат, мат, гимнастический коврик.
- Как называется упражнение?
- стойка на четвереньках;
- стойка с опорой на ладони и колени;
- упор на ладони и колени;
- упор, стоя на коленях.
- Закончи предложение. Эстафеты … .
- входят в программу соревнований шорт-трека;
- входят в программу соревнований хоккея с мячом;
- ) позволяют выявить лучшую команду;
- не используются на уроках физической культуры.
- Что такое стипль-чез?
- дисциплина лёгкой атлетики;
- дисциплина автокросса;
- бег с преодолением барьеров и ямы с водой;
- преодоление расстояния по пустыне.
- В школе объявили конкурс научных проектов на тему «Влияние занятий физическими упражнениями на физическое состояние». Выбери правильную последовательность своих действий.
1 – оценить своё исходное физическое состояние; 2 – самостоятельно заниматься в течение месяца; 3 – составить план проекта;
- – поставить цель проекта, сформулировать задачи;
- – сравнить физическое состояние с исходным уровнем;
- – выработать рекомендации для самостоятельных занятий; 7 – провести самооценку проекта;
8 – оформить проект.
(1) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (3) 3, 4, 1, 2, 5, 6, 7, 8
(2) 1, 3, 4, 2, 5, 6, 8, 7 (4) 4, 3, 1, 2, 5, 6, 8, 7
Раздел 3. Спортивный практик
- Для оценки каких способностей школьников используется изображенный на рисунке тест?
- координационных;
- силовых;
- координационно-двигательных;
- скоростно-силовых.
- Какие снаряды не используются в художественной гимнастике?
- лента (3) булава
- гантели (4) кольца
- Какое физическое упражнение следует использовать для отработки высокого старта в беге?
- Во время тренировки у тебя побледнело лицо, выступил обильный пот, появились головокружение и тошнота. Что необходимо сделать?
- снизить нагрузку или прервать тренировку;
- принять холодный душ;
- позвонить в скорую помощь;
- продолжить занятие.
Раздел 4. Из истории спорта, олимпийского движения
- За что спортсмену вручается специальный приз «Fair Play»?
- благородные поступки и уважение к судьям и сопернику;
- установление личного рекорда;
- установление рекорда страны;
- долголетие в спорте.
- Кто является автором девиза «Быстрее, выше, сильнее!»?
- П. Кубертен (2) П. Лесгафт
- А. Дидон (3) царь Соломон
- Запиши правильную последовательность церемонии открытия Олимпийских зимних игр в Сочи.
- олимпийская клятва атлетов;
- появление спортсмена с олимпийским факелом;
- зажжение олимпийского огня;
- поднятие олимпийского флага;
- парад участников.
- Отгадай вид спорта, расположенный по вертикали. Ответ запиши словом.
- – Спортивная игра, где побеждает команда, забившая наибольшее количество шайб в ворота соперника.
- – Командная спортивная игра на ледяной площадке.
- – Вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.
- – Спортивный инвентарь, необходимый для занятий фигурным катанием и шорт- треком.
Предварительный просмотр:
Интересные задания по теории и истории физической культуры (в игровой форме) Пашковой С.Ю.
Возрастная группа: 6 класс
Время проведения: 45 минут
Конкурсное задание состоит из 20 вопросов .
Количество верных ответов может быть больше одного!
Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни
- На каких компонентах здорового образа жизни необходимо сосредоточить внимание для формирования физического развития своего организма?
- двигательная активность и режим дня;
- различные привычки;
- режим и сбалансированное питание;
- чтение литературы по ЗОЖ.
- От чего зависит состояние осанки человека?
- от питания (2) от положения тела при различной работе
(3) от состояния погоды (4) от режима дня
- Для того чтобы сон был полноценным, необходимо соблюдать определённые правила. Что не следует делать перед сном?
- ужинать (3) проветривать комнату
- совершать прогулку (4) пить крепкий чай
- В закаливании используется правило «трёх П». Что это значит?
- п олезно, п остоянно, п рекрасно;
- п остоянно, п остепенно, п ереносимо;
- п овторимо, п остепенно, п равильно;
- п росто, п ереносимо, п онемногу.
- Запиши в бланк ответа числа, под которыми записаны физические упражнения, способствующие переходу от сна к бодрствованию?
- потягивания;
- ходьба;
- подтягивание на перекладине;
- выпады;
- повороты в стороны;
- беговые упражнения с ускорением;
- поднимание ног в висе на перекладине;
- прыжки на возвышенность.
Раздел 2. Спортивный теоретик
- Что объединяет занятия фигурным катанием на коньках и на роликах?
- коньки (3) техника
- экипировка (4) занятия на льду
- Сколько ступеней во Всероссийском комплексе ГТО?
(1) 5 (2) 7 (3) 9 (4) 11
Вид гимнастики под музыку с использованием различных гимнастических и танцевальных упражнений с предметом и без предметов – это … .
- художественная гимнастика;
- спортивная гимнастика;
- спортивная аэробика;
- атлетическая гимнастика.
- Прочитай текст. О чём идёт речь?
Персональный, технический, неспортивный, дисквалифицирующий. Это несоблюдение правил, вызванных персональным контактом или неспортивным поведением во время игры.
- фол (2) толчок (3) удаление (4) аут
- Какое физическое качество является специальным для баскетболистов?
- ) прыгучесть (3) гибкость
- общая выносливость (4) статическая сила
- Выбери пункты, соответствующие основным фазам техники метания.
- разбег (4) полёт
- отталкивание (5) торможение
- бросок (6) приземление
Раздел 3. Спортивный практик
- Занятия какими видами физкультурно-спортивной деятельности способствуют формированию правильной осанки?
- гимнастика (2) плавание (3) баскетбол (4) футбол
- Сколько штрафных бросков назначается в баскетболе, если во время броска игрока толкнули и мяч не попал в корзину?
- 1 штрафной бросок (3) 3 штрафных броска
- 2 штрафных броска (4) не назначается штрафной бросок
- Вспомни правила игры в баскетбол. Реши примеры.
В пустые клетки впиши цифры. В бланк ответов запиши число, получившееся из этих цифр .
6 + = всего игроков в команде по баскетболу.
40 : = максимальное время сброса мяча из-за лицевой линии. 12 – = время одного периода в баскетболе.
- Как определить индивидуальную длину скакалки для прыжков?
- измерить рост;
- встать ногами на середину скакалки и отвести руки в стороны, повернув кисти вверх;
- растянуть скакалку перед грудью;
- длина не имеет значения .
- Какие варианты относятся к волейболу?
- регби (2) крокет (3) пионербол (4) парковый волейбол
- Выполни комплексное задание. Запиши числа в бланк ответа, соответствующие правильным вариантам по каждому вопросу.
Какую физическую нагрузку выполнял ученик, если его частота сердечных сокращений (ЧСС) после выполнения упражнений составила 132 удара в минуту.
- низкую (3) развивающую
- поддерживающую (4) тренирующую
Какие внешние признаки характеризуют данную физическую нагрузку?
- значительное покраснение; сильная потливость; дыхание через рот и значительно учащённое; неуверенные движения;
- не отмечены изменения в окраские лица; нет пота;
- резкое покраснение кожи лица и туловища; появление одышки; дрожание конечностей и нарушение координации;
- небольшое покраснение; дыхание учащённое, но ровное; движения не нарушены.
Раздел 4. Из истории спорта, олимпийского движения
- В какой стране было положено начало истории развития лёгкой атлетики?
- Греция (2) Египет (3) Канада (4) Россия
- Кто произносил клятву спортсменов на Олимпийских зимних играх в Сочи?
- Ирина Роднина (3) Руслан Захаров
- Владислав Третьяк (4) Дмитрий Чернышенко
- Запиши правильную последовательность появления способов плавания.
- кроль (2) баттерфляй (3) брасс
Источник