Меню

Спортивный досуг день здоровья старшая группа

спортивное развлечение ко дню здоровья в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа)

Развлечение проходит на улице. Сюрпризный момент Доктор.Основная цель- привить желание детям вести ЗОЖ.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 72.45 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение ко Дню здоровья для старших дошкольников: «Здоровье — это сила»

Формировать у дошкольников навыки здорового образа жизни .

Развивать двигательный аппарат, быстрый бег, ловкость, силу, смекалку.

Содействовать развитию хорошего настроения во время спортивных соревнований.

Воспитывать внимание друг к другу, дружбу, честность, взаимопомощь, вежливость, взаимоуважение.

Оборудование: деревянные пластины, 2 самоката, 4 куба, веревка, массажные мячики — 20 шт., 2 платка, 6 обручей, 4 гантели.

Ход спортивного развлечения на день здоровья в детском саду

Дети под торжественный марш выходят на спортивную площадку. Обходят круг почета и выстраиваются пола кругом.

Ведущая: — Сегодня у нас спортивный праздник, посвященный Всемирному Дню здоровья , мы все собрались, чтобы посоревноваться и здоровья набраться. Как говорят: «В здоровом теле — здоровый дух».

Ведущая. — Давайте все поздороваемся и пожелаем друг другу крепкого здоровья, много солнца, тепла, голубого неба, свежего воздуха. А чтобы здоровым быть надо физкультурой заниматься, не лениться, рано просыпаться.

Мы дружные ребята,

Пришли мы в детский сад,

И каждый физкультурой

Заняться очень рад!

— Чтобы всегда в хорошем настроении быть,

О лени нам необходимо забыть.

Мы любим прыгать и бегать,

С друзьями зарядку делать.

Приветствие команд и болельщиков.

Сюрпризный момент — приход врача.

Ведущая: — А мы врача не вызывали.

Врач: — Я пришел проверить у детей температуру, померить пульс, может, кому-нибудь нужно сделать укол от вируса?

Ведущая: — Дети кому-то плохо, нужна врачебная помощь?

Врач: — А почему вы все здесь собрались?

Ведущая: — У нас в детском саду спортивные соревнования и о болезни мы знать не хотим.

Лучше доктор с нами давай, становись и разминку начинай.

Комплекс общеразвивающих упражнений с маленькими массажными мячиками.

Ведущая: — Доктор, а теперь посмотри, какие наши дети шустрые.

Игра — эстафета «Веселый платочек».

(Условия: Дети в командах становятся парами лицом друг к другу берут платок за уголки на середину платка кладут мячик и несут вместе, обходят куб и бегут обратно передавать эстафету другой паре.)

Ведущая: — Ну, что, доктор, наши дети похожи на больных?

Врач: — Нет, не похожи, а что они еще умеют?

Ведущая: — А еще дети умеют хорошо держать равновесие.

Игра — соревнование «С кочки на кочку».

(Условия: Дети по очереди переходят по «кочкам» на земле стучат по кубу и возвращаются назад также по «кочкам» передавать эстафету. Нельзя становиться на землю ногами).

Ведущая: — А теперь посмотри, какие наши дети сильные.

Соревнования «Перетягивание веревки».

Врач: — Наверное, много витаминов съели ваши спортсмены, они такие сильные.

Ведущая: — А сейчас вам всем задание, чья команда быстрее выстроится?

— Доктор, а вы любите путешествовать на поезде? Мы вас приглашаем на наш веселый поезд.

Игра — эстафета «Поезд и вагончики».

(Условия: Первый участник команды бежит к ориентиру, обегает его, бежит назад, берет товарища и снова бежит к кубу вдвоем, обегает его, затем бегут втроем и так пока всех членов команды не заберет).

Ведущая: — Понравилось кататься, а бегать доктор наш умеет? А наши дети самые быстрые в мире.

Игра — эстафета «Чья команда быстрее».

(Условия: Дети по двое с платком в руках прыгают на обеих ногах из обруча в обруч оббегают куб, затем бегут быстро назад передают платок другому участнику).

Ведущая: — Видишь, доктор, какие у нас дети спортивные и здоровые и температуры у них нет.

Врач: — А я сейчас проверю, есть ли у меня спортивные термометры.

Игра — эстафета «Бег с гантелями».

(Условия: Дети берут по одной гантели в руки, быстро бегут к кубу, оббегают его, затем возвращаются обратно передавать эстафету).

Ведущая: — Доктор а у тебя есть спортивный, экологически чистый транспорт?

Врач: — Есть, вот прошу посоревноваться, как гонщики

Игра — эстафета «Гонщики».

(Условия: Гонки на самокатах, дети по очереди едут к ориентиру и обратно передавать эстафету)

Ведущая: — Доктор, теперь вы убедились что на нашем празднике лечить никого не надо. Мы спортом занимаемся, витамины употребляем.

Врач: — Да в вашем детском саду просто класс: все спортивные, мужественные, сильные, ловкие и здоровые. До свидания! Всем крепкого здоровья.

Ведущая: — Всего наилучшего. — Дети, все молодцы.

Источник

Сценарий спортивного досуга «День Здоровья» в старшей группе

Гаджиева Умиханум Имирхановна
Сценарий спортивного досуга «День Здоровья» в старшей группе

Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.

Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения.

Развивающие: развить физическое здоровье у детей; развить опорно-двигательный аппарат;развить физические качества: быстрота и ловкость.

Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту; воспитать дружеское отношение друг к другу.

Оборудование: кубики с картинками, письма в конвертах, обручи или корзинки, изображения «продукт-орган», кегли, мячи или комочки.

Ход занятия:

В Зал заходят дети строевым шагом и выполняют зарядку под музыку.

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Мы отправимся в страну, где все люди здоровые, сильные, ловкие. Как думаете, как называется эта страна?

Дети: (самый интересный вариант оставить).

Инструктор: Молодцы, правильно назвали. Наверно, вы в этой стране уже бывали. Ребята из … (этой страны) хотят поделиться своим секретом здорового образа жизни с нами. Но прямо говорить нам его не хотят, они хотят проверить вас.

Смотрите ребята, нам пришло письмо от них. В этом письме стих. Наверно это первый секрет.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше —

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет —

Вот и весь секрет!

Приучай себя к порядку —

Делай каждый день зарядку,

Будешь здоровей.

Инструктор: Что же они хотели нам сказать данным стихом, как вы думаете? Какой первый секрет здорового образа жизни?

Дети: спорт, зарядка, разминка, физкультура.

Инструктор: Молодцы! Я тоже так подумала. Давайте сделаем с вами разминку, и если мы все сделаем правильно, получим второе письмо.

Ребята, все готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Выполняют движения под речитатив.

Все вместе ножками потопали,

Ручками по щечкам похлопали.

Ладошками глаза закрыли

И пальчики раздвинули, раскрыли.

Через пальчики посмотрели.

Пальчики в кулак сжимаем,

Ладошками по грудке постучим,

Погладим и немножко помолчим.а:

Массаж биологически-активных зон «Неболейка»

— Чтобы горло не болело Мы его погладим смело. (поглаживают ладонями шею сверху вниз)

— Лоб мы тоже разотрем

Ладошку держим козырьком.

(прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают его)

— Чтоб не кашлять, не чихать, Надо носик растирать. (указательными пальцами растирать крылья носа

движениями в стороны)

— Знаем, знаем – да-да-да!

Нам простуда не страшна!

(потирают ладони друг о друга)

Инструктор: Молодцы ребята, очень дружно делали. Смотрите, а вот и второе письмо.А в письме только одно слово: «Чистота». Ребята, как вы считает, что они имели в виду?

Дети: нужно быть чистыми, нужно мыться, умываться.

Инструктор: Ой. Ребята, вы угадали. В письме проявились и другие слова. Это задания.

Игра-эстафета «Обручи». Дети делятся на команды. На полу лежат 3 обруча. Дети по очереди бегут к обручам, совершают прыжки в первые два обруча,а третий обруч берут и вращают вокруг спины,кладут обруч и бегут к следующему игроку.

Инструктор: Молодцы, ребята! Вы так быстро разделили предметы. Вы у нас не только самые умные, но и самые быстрые. Смотрите! Еще письмо. Значит, мы все сделали правильно. «Питание», опять одно слово. Что же они имели в виду?

Дети: правильное питание, овощи и фрукты, не есть чипсы и т. д.

Инструктор: Правильно ребята. А теперь наши девочки покажут спортивный танец.

«Танец с ленточками».

Игра: Детям показывают продукт, а они стараются понять, на какой орган он похож. После этого показывается сам орган. Если дети не узнают, помогать им вопросами.

Грецкий орех – мозг – они содержат высокую концентрацию омега-3 полиненасыщенных жирных кислот, которые поддерживают нормальное функционирование мозга.

Шампиньоны- Уши- Витамин D необходим для формирования слуховых косточек, которые находятся в среднем ухе и позволяют человеку слышать.

Сельдерей – кости- источник кремния, который регулирует минерализацию костей.

Имбирь – желудок- помогает справиться с тошнотой. Он содержит гингерол, обладающий противовоспалительными и антиоксидантными свойствами.

Помидоры – сердце — снижают риск сердечных заболеваний. Причём если вы добавите к этому овощу немного жира – оливкового масла или авокадо, то усваиваемость ликопина возрастёт почти в десять раз.

Морковь – глаза- В ней полно витаминов и антиоксидантов (бета-каротина, например, которые снижают угрозу потери зрения в пожилом возрасте.

Инструктор: Молодцы, много нового узнали. Давайте еще поиграем. Морковь помогает нашим глазам, вот мы сейчас превратимся в зайцев и поищем морковь.

Сюжетно –ролевая игра «Айболит»

Ханмагомед: Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:

«Ой, меня укусила оса!»

И пришёл к Айболиту барбос»Айна» :

«Меня курица клюнула в нос!»

И прибежала зайчиха Магият:

И закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

И сказал Айболит: «Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит но дорожке».

И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать,

И смеётся она и кричит:

«Ну, спасибо тебе. Айболит!»

Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал:

«Вот вам телеграмма

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Айболит :«Что такое? Неужели

Ваши дети заболели?»

«Да-да-да! У них ангина,

Малярия и бронхит!

Приходите же скорее,

Добрый доктор Айболит!»

«Ладно, ладно, побегу,

Вашим детям помогу.

И рыщут по дороге

Слоны и носороги

И говорят сердито:

«Что ж нету Айболита?»

А рядом бегемотики

Схватились за животики:

У них, у бегемотиков,

И тут же страусята

Визжат, как поросята.

Ах, жалко, жалко, жалко

Кисханум:Десять ночей Айболит

Не ест, не пьёт и не спит,

Десять ночей подряд

Он лечит несчастных зверят

И ставит и ставит им градусники.

«Рамазан»:Вот и вылечил он их,

Вот и вылечил больных.

И пошли они смеяться,

И плясать и баловаться,

Лимпопо! «Слава, слава Айболиту!

Слава добрым докторам!»

Инструктор: Молодцы ребята. А теперь мы поиграем в подвижную игру очень веселую и интересную.

Игра :»Воробушки и автомобиль».

Инструктор: Умнички ребята. Вы устали ребята?Хотите еще игр?

Инструктор :Ну тогда сейчас мы поиграем в игру эстафету «Полоса препятствий», и подарим спортивный танец «Зарядка».

Игра «Полоса препятствий».

Спортивный танец «Зарядка».

Инструктор: Молодцы ребята. Вы такие ловкие и смелые. Еще одно письмо, интересно. «Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять». Ребята, мы все секреты с вами раскрыли. Что вы запомнили с нашего путешествия? Молодцы. Если мы будем придерживаться этих секретов, то вырастем ловкими, сильными, умными и самое главное – здоровыми.

«День защитника Отечества». Сценарий спортивного досуга для детей подготовительной группы Дети под музыку входят в зал, построение. Ведущий: Ребята, мы снова собрались в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, потому.

Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» для детей 5–7 лет День здоровья в детском саду. Сценарий физкультурного досуга для старшей — подготовительной групп Сценарий физкультурного досуга «День здоровья».

Сценарий спортивного досуга «День космонавтики» для детей старших возрастных групп Сценарий спортивного досуга «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» Описание: сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Цель:.

Сценарий спортивного досуга с родителями «Страна здоровья» Цель: — привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ. Задачи: — приобщать семью к физкультуре и спорту, пропагандировать.

Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе «День защитника Отечества» Цели : • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость.

Сценарий спортивного мероприятия «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья». Ежегодно в апреле во всем мире отмечают.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: — Укреплять физическое.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» старшие и подготовительные группы Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи:.

Сценарий спортивного мероприятия «День здоровья «Зимний спорт» День здоровья «Зимний спорт» для детей старшей и подготовительной групп Цель: Приобщать детей к зимним видам спорта. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий спортивного досуга с участием родителей «23 февраля — День Российской Армии» Спортивный досуг с участием родителей «23 февраля – День Российской Армии» (старшая группа) Цели и задачи: Привлечение родителей воспитанников.

Источник

Читайте также:  Здоровье как естественное состояние человека
Adblock
detector