Меню

Спортивные мероприятия для второй младшей группы день здоровья

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «День здоровья».
учебно-методический материал (младшая группа)

Конспект разработан для реализации совместной образовательной деятельности в комплексно-тематическом планировании «Неделя здоровья» с детьми второй младшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе

Воспитатель ГБДОУ детский сад № 28

Кертиева Мария Аслановна

Образовательная деятельность осуществляется по образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 28 Петродворцового района СПб.

Тема мероприятия: «День здоровья».

Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, социально-коммуникативная.

Конспект разработан для реализации совместной образовательной деятельности в комплексно-тематическом планировании «Неделя здоровья» с детьми второй младшей группы.

Планируемый результат: дети знают о необходимых условиях здорового образа жизни.

Цель мероприятия: получить положительный эмоциональный отклик от проведенного мероприятия.

  1. Создавать условия для формирования у детей представлений о здоровом образе жизни.
  2. Создавать условия для развития быстроты, ловкости в игровой форме, совершенствования координации движений.
  3. Создавать условия для воспитания организованности детей.

Оборудование для педагога: платок, маска мышки.

Оборудование для детей: погремушки, гимнастическая скамейка, обручи – 5 штук, мат, дуга.

Дети входят в зал, шагают под марш, друг за другом, образуя круг.

Воспитатель: Сегодня у нас, ребята, праздник «День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Воспитатель: Правильно, ребята.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать, и шагать,

И здоровье укреплять.

Неожиданно появляется «Простуда».

Простуда: (Чихает, кашляет).

Ой, я так спешила, бежала к вам.

Воспитатель: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Простуда : Как не знаете? Я простуда. И пришла я к вам оттуда. (Показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Воспитатель: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы,

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Дети выполняют зарядку под песню «Солнышко лучистое любит скакать».

Воспитатель: Ничего «Простуда» у тебя не получается. Видишь, наши детки, как делают зарядку. И болеть они не хотят.

Простуда: Я как подую на вас,

Как за чихаю сейчас,

Всех болезнью заражу,

И микробами награжу.

Воспитатель: Мы зарядку делали,

Прыгали и бегали.

Стали мы умелыми,

Сильными и смелыми.

Вставайте детки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые, сильные и смелые.

Игра «Ловишки из круга».

Описание игры: дети стоят по кругу, взявшись за руки. Ловишка (Простуда) в центре круга. Дети двигаются по кругу и говорят:

Мы, веселые ребята, любим, бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!

Дети разбегаются, а ловишка их догоняет. Повторяется 3 раза.

Простуда: Не хочу я вас ловить! (топает ногами)

Не хочу я вас, дружков.

А хочу вас заразить,

И микробами наградить.

Будете в кроватках лежать,

И лекарство принимать.

Воспитатель: Ничего у тебя «Простуда» не получится. Попробуй нас теперь найти.

Игра «Жмурки с погремушками».

Описание игры: у «Простуды» закрыты глаза. Дети с погремушками в руках разбегаются по залу. Дети, звеня погремушками, бегают, подбегая по очереди к «Простуде», она их пытается поймать, а они убегают.

Простуда: Ух, я устала.

Воспитатель: А теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее и ловчее? Ты, или наши ребята?

Игра-упражнение «Кто ловкий?» ( дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают в «воротики»).

Простуда: я тоже так могу . (Проходит по скамейке, пытается пролезть в «воротики», не получается).

Воспитатель: Ребята, давайте прогоним простуду.

Ручками захлопаем, ножками затопаем.

Скажем вместе: раз, два, три,

Ты, простуда, уходи! («Простуда» убегает). Вот какие молодцы смогли прогнать «Простуду».

Воспитатель: Для того, чтобы быть здоровыми, надо заниматься спортом. Давайте поиграем.

Игра «С кочки на кочку».

Описание: воспитатель раскладывает на полу обручи на расстоянии друг от друга 20 см. Дети, друг за другом, прыгают на двух ногах из одного обруча в другой, продвигаясь вперед.

Воспитатель: Вы ребятки молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. А теперь покажите мне, что нужно делать, чтобы быть всегда чистыми и красивыми.

Игра-имитация «Мы – чистюли». Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – умываются, моют руки, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.

Воспитатель: Всё вы знаете и умеете. И за это я вас фруктами угощу. Будьте всегда здоровы!

Дети, шагают под марш, друг за другом и уходят.

Источник

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «День здоровья»
материал (младшая группа)

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «День здоровья»

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.

3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.

— кукла «Капризка», 6 мячей, кегли, 2 обруча, флажок (для подачи сигнала), стульчики для детей.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_stsenariy.docx 21.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «День здоровья»

Цель : формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

2. Развивать физические качества : выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.

3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.

— кукла «Капризка», 6 мячей, кегли, 2 обруча, флажок (для подачи сигнала), стульчики для детей.

Место проведения : группа №….

— весёлая музыка для эстафет и конкурсов;

Предварительная работа : занятия по физкультуре, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов.

Ведущая : Ребята, я рада видеть вас на нашем спортивном празднике! Ведь спорт помогает нам везде: в семье, учёбе и труде. Заниматься им полезно, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт.

Дети за воспитателем повторяют стихи.

  1. Спорт приходит в каждый дом,

Даже в тот, где мы живем.

Спортом ты скорей займись,

Будь здоровым на всю жизнь.

2. Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

И холодная вода.

3. Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

4. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Ведущая : Ну, а теперь пришла пора

Сказку рассказать вам, детвора.

Жила-была на свете белом девочка.

Девочка не простая, капризная такая!

Было видно по всему –

Уж не знаю, почему –

Ей никто не угодит.

Всё ревёт, да голосит!

(Звучит музыка и достаем куклу « Капризка»)

Капризка : Не хочу я ничего! УУУУУУУУУ

Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,

Лучше плакать всем и ныть. УУУУУУУУУ

Ведущая : Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?

Капризка : Меня зовут Капризка! Я ничего не хочу делать.

Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.

Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!

Ведущая : Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. Капризка, давай мы научим тебя всё это делать?

Капризка : А это интересно?

Ведущая : Конечно, это весело и интересно.

Все собрались? (да) Все здоровы? (да)

Бегать и играть готовы? (да)

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Разминка «А у жирафа пятна» .

Ведущая : Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?

Капризка : Да, очень весело.

Ведущая : А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.

Капризка : Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу,

Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.

Ведущая : Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет) Давайте с вами поиграем в игру.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный ответ

Говорите : «Нет, нет, нет!»

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять,

И почистить зубики.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Запомните совет полезный :

Нельзя грызть предмет

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Ведущая : Ну, что тебе нравится у нас Капризка?

Капризка : Да, но я хочу играть.

Ведущая : А мы с ребятами любим гулять. А на прогулках любим играть. Будешь с нами играть?

Ведущая : Тогда мы начинаем наши соревнования. Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!

1. Эстафета «Носильщики» .

2 команды по 3 ребёнка. Детям дают в руки по одному большому мячу. Игроки должны по очереди добежать до своего обруча, положить в него мяч и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

2. Эстафета «Сходи в магазин» .

Каждой команде выдается пакет. По сигналу участники бегут к стулу, берут один продукт кладут в пакет — возвращаются, передают пакет следующему.

Расставляются кегли, дети по очереди мячом их сбивают.

Ведущая : Вот и закончился наш праздник.

Больше двигайтесь, играйте,

Будьте бодрыми всегда!

Быть здоровыми старайтесь,

Не болейте никогда!

Капризка, а тебе у нас понравилось?

Капризка : Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.

Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.

Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.

Буду чаще умываться, буду спортом заниматься!

До свидания, ребята!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель. Повышение интереса детей к занятиям физкультурой и спортом.Задачи. — развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений;- обеспечить высокую двигательную активность детей.- .

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе.

Цель таких мероприятий-воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, любовь к Родине, закрепл.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Сценарий праздника «День Здоровья!&quot.

Цель: Формирование потребности в занятиях физической культурой и спортом у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:Образовательные:Продолжать учить детей выполнять упражнения по команде инструктора.

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.Задачи:1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быст.

Источник

Сценарий спортивного праздника в младшей группе «День здоровья»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_sportivnogo_prazdnika_v_mladshey_gruppe.docx 15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника в младшей группе «День здоровья»

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

  1. Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
  2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту.
  3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.

Сегодня День здоровья!

Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам,

Заниматься надо нам!

— Ребята, я рада вас видеть на нашем спортивном празднике! Ведь спорт нам помогает везде: в семье, учебе и труде. Заниматься им полезно, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, кА мы любим спорт.

— Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть»

— Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь!

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку»,- песню распеваем

Превратились все в лошадок,

И теперь спешим, спешим,

На лошадках, на лошадках

Резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем.

Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько расцвело цветов. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.

— Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно перепрыгнуть через ручей. Пройти по волшебной дорожке. Перепрыгнуть из одной ямки в другую. Пролезть под деревьями.

( дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу).

— Вот мы и пришли к зайчику ( Стучит в домик)

— Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили. А у вас сегодня праздник?

— Мы отмечаем день здоровья. Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть – каждое утро делаем зарядку, умываемся, чистим зубы.

— Конечно. Смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встаньте заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Вверх и вниз, вверх и вниз-

Прямо в небо понеслись (качают руками вперед, назад).

  1. Посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку

Показали и опять –

Той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягиваю вперед)

Каждый пусть морковь сорвет

Хлоп -раз, еще раз,

Урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу)

  1. На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки – шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленям ударяют (стоя – сгибают ноги в коленях и хлопают)

Зайки начали скакать

Зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата (дуют)

— Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

— А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья витаминов. Чтобы от микробов защититься, водой и мылом нужно мыться. А перед едой мыть овощи и фрукты водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть.

Игра « Собери овощи и фрукты».

( девочки собирают фрукты, а мальчики овощи).

Я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Мы так весело занимались, но наши ножки устали. Давайте сядем на коврик, погладим ножки, пусть они немножко отдохнут. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и веселыми!

Источник

Читайте также:  Иммунитет для здоровья это
Adblock
detector