Меню

Спортивные эстафеты для проведения дня здоровья

День здоровья. Поход.Эстафеты.
методическая разработка по теме

-достижение положительного эмоционального настроения детей,

-формирование у учащихся интерес к участию в физкультурно-спортивных массовых мероприятиях,

-воспитание чувства коллективизма.

Скачать:

Вложение Размер
den_zzhorovya._pokhod.estafety.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья. Поход – сентябрь.

Разработала учитель физкультуры Надежда Андреевна Ермолинская

-достижение положительного эмоционального настроения детей,

-формирование у учащихся интерес к участию в физкультурно-спортивных массовых мероприятиях,

-воспитание чувства коллективизма.

Перед проведением мероприятия приготовить мешки и перчатки для сбора мусора и лекарственных трав, узнать, в какие контейнеры носить мусор.

Форма одежды участников похода спортивная.

Необходимые продукты, инструменты, спортивный инвентарь:

-каждому принести картошку, блюдо, чашку, ложку, что-нибудь к чаю, клеёнку или покрывало, чтобы сидеть;

-для супа: ведро, половник на длинной ручке, морковь, лук, соль, консервы;

-для чая: ведро, заварка, половник, сахар, сладкое, листья мяты;

-для костра: береста, бумага, спички, дрова, треноги и труба, топор;

-разное: хлеб, разделочные доски, ножи, клеёнки, коврики, открывалка для консервов;

-для сбора лекарственных растений: пакеты;

-для сбора мусора: мешки и перчатки;

Перед выходом из школы линейка:

-правила дорожного движения,

-правила поведения у реки,

-правила поведения у костра, со спичками,

-техника безопасности при работе с острыми предметами,

-поведение в природе (не ломать растения, не мусорить и т.д.)

-кто что понесёт к месту разведения костра.

-ознакомление с планом проведения дня здоровья.

Организованный поход к месту проведения мероприятия.

Утренняя зарядка на берегу реки (учитель физкультуры)

Разделение детей на группы:

— Ю.В. и 2 мальчика разжигают костёр, следят за ним;

-Т.В.(учитель СБО) и девочки (по выбору учителя) моют и чистят овощи, варят суп и кипятят чай;

-учащиеся начальных классов с медицинским работником (Г.В.) идут собирать листву лекарственных растений для фиточая на зиму.

-остальные дети и педагоги убирают территорию берега от мусора (бутылки, стекло, пакеты и т.д.). Его потом уносят в контейнер для мусора;

Инвентарь для спортивных эстафет:

2 конуса, 2 футбольных мяча, свисток, 2 теннисных мяча, 4 дощечки, 2 скакалки, 4 флажка, 2 стакана воды (воду принести в бутылке),

На расстоянии 5-10м находится конус, нужно попасть в его, ударив мяч ногой.

За каждое попадание очко.

2. Сиамские близнецы.

Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

Очко получает команда, финишировавшая первой.

3. За двумя зайцами.

У участника в каждой руке по мячу разного размера: футбольный и теннисный. И.п.- ноги врозь. Нужно ударить мячом о землю и поймать мячи. Каждому участнику дается 3 попытки.

За каждое успешное выполнение очко.

4. Преодоление болота

Каждая команда получает по две дощечки. По сигналу один игрок бросает перед собой две дощечки. Перескочив с одной на другую, он наклоняется, поднимает с пола первую дощечку и бросает ее перед собой и т.д. Так, выкладывая дорогу, нужно дойти конуса. Оттуда, взяв в руки обе дощечки, бегом назад. Следующий игрок повторяет те же действия и т.д.

Очко получает команда, финишировавшая первой.

5. Бегуны на скакалке.

Представители команд должны пройти всю дистанцию, прыгая через скакалку, обойти флажок и вернуться на место. Выигрывает команда, где последний участник вернётся на место первым.

6. Вольная борьба. На земле чертится круг диаметром в 1 м, в него входят представители двух команд, встают друг к другу спиной, упираются в землю ногами и пытаются вытолкнуть противника из круга. Помогать себе руками нельзя, начинать выталкивать необходимо по сигналу.

За каждого вытолкнутого присуждается 1 очко.

Вопросы и ответы для 1 команды.
1. Главный человек на спортивной площадке (судья)
2. Жидкость, выжитая и овощей и фруктов (сок)
3. Зимняя спортивная игра (хоккей)
4. Летние коньки (ролики)
5. Вредная привычка (курение)
6. Летающий шприц (комар)
7. Липкое перевязочное средство (пластырь)

Вопросы и ответы для 2 команды.
1. Куда нужно забивать гол (ворота)
2. Площадка для игры в теннис (корт)
3. Зимняя спортивная площадка (каток)
4. Простейший способ очистки воздуха в помещении (проветривание)
5. Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)
6. Узкая полоска марли (бинт)
7. Пчела в тельняшки (оса)

8. Стакан воды .

Дети располагаются на две команды и строятся в колонны один за другим. У первых игроков из каждой команды по стакану воды. На расстоянии 6м напротив каждой команды стоит по флажку. За сигналом ведущего первые игроки двух команд должны быстро добежать до флажка и вернуться назад, не разлив при этом воду. Потом передать стакан следующему игроку.

Выигрывает та команда, которая справится с заданием первой.

Каждый представитель команды, стоя на одной ноге, выполняет один за другим пять прыжков вперёд. Учитывается общая длина всех прыжков. Побеждает та команда, у которой больше общая длина прыжков.

Источник

Спортивный досуг «Эстафета здоровья»

гилян чиркаева
Спортивный досуг «Эстафета здоровья»

Спортивный досуг «Эстафета Здоровья»

Целью физкультурно- оздоровительной эстафеты является: формирование у детей представлений о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

*Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

*Развивать интерес к спортивным эстафетам;

*Развивать ловкость, меткость, быстроту;

*Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

*Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении разных упражнений.

*Воспитывать здоровый дух соперничества, чувства коллективизма и взаимопомощи.

Дети выходят на уличную спортивную площадку.

Воспитатель:проводит приветственную игру: «Здравствуйте!».

-Здравствуйте, девчонки! (Воспитатель приветственно машет рукой.)

-Здравствуйте! (Девчонки поднимают руку вверх и машут ею.)

-Здравствуйте, мальчишки! (Воспитатель также приветствует мальчиков.)

-Здравствуйте! (Мальчики машут рукой.)

-Солнышко, здравствуй! (Все поднимают руки вверх.)

-Здравствуй, здравствуй! (Скрещивают прямые руки над головой.)

-День такой прекрасный! (Протягивают прямые руки вперёд.)

— Здравствуй, здравствуй! (Хлопают в ладоши.)

-Хорошо под солнышком мы растём,

(Поднимают руки вверх, встают на носочки и тянутся как можно выше.)

-Здоровей становимся с каждым днём!

(Сжимают пальцы в кулаки, прижимают руки к плечам и разводят в стороны.

Ребята,а теперь послушайте стихотворение:

Спорт для жизни очень важен.

Он здоровье всем даёт.

На уроке физкультуры

Узнаём мы про него.

Мы играем в баскетбол,

И футбол, и волейбол.

Мы зарядку делаем,

Очень важен спорт для всех.

Он – здоровье и успех.

О чём это стихотворение? здоровье, о физкультуре).

Воспитатель: Ребята, сегодня в нашей группе День здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть весёлыми, сильными, здоровыми и красивыми.

Что для этого мы должны делать?

Дети: Заниматься физкультурой,соблюдать режим дня: делать зарядку, закаляться, гулять на свежем воздухе, есть витамины.

Воспитатель:А теперь я предлагаю вам ребята продолжить пословицы и загадки:

1. Здоровье в порядке … (спасибо зарядке).

2. Если хочешь быть здоров … (закаляйся!

3. Чистота … (залог здоровья!

4. В здоровом теле … (здоровый дух!

5. Сон … (лучшее лекарство!

1. Сидит баба на грядах вся в заплатах,

Кто заплату оторвет, тот заплачет и уйдет. (Лук.)

2. Красная девица росла в темнице,

Люди в руки брали, косы рвали. (Морковь.)

3. Был ребенок — не знал пеленок,

Стал стариком — сто пеленок на нем. (Капуста.)

4. Курочка-пустодум свила гнездо за двором,

Яйца несет, в землю кладет. (Картошка.)

5.Это что такое: в землю вросло,

Сверху толсто, снизу востро, собой красно? (Свекла.)

Молодцы! Отгадали загадки. Сейчас разделимся на две команды.

Девиз: Спорт ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим!

Испытаний не боимся,

И к победе мы стремимся!

2.команда: «Спортики».

Девиз: Мы не зря пришли сюда,

Победим всех без труда!

Ведь Спортики старались:

Спортом занимались!

1. эстафета «Бег змейкой». Напротив, команд устанавливается по 4 кегли в одну линию, задача детей оббежать, огибая каждую кеглю, т. е. «змейкой» кто быстрее.

2. эстафета «Перенос мяча». Первый игрок бежит кладёт мяч в обруч возвращается, второй игрок бежит забирает мяч возвращается и так пока не пробежит вся команда.

3. эстафета «Ниточка с иголочкой». Первый игрок бежит оббегает обруч возвращается, берёт второго игрока оббегают стойку и так пока не пробежит вся команда.

4. эстафета «Переправа». Первый игрок берёт обручи встаёт в один обруч другой переставляет и так доходим до стоячки, берём обручи в руки и бежим передаём следующему игроку и так пока не выполнит вся команда.

Игра «Салют». Для игры необходимы пластмассовые мячи. На счёт 3 воспитатель разбрасывает мячи по площадке. Дети обеих команд собирают мячи, каждая в свою корзину.

Воспитатель: Ребята, наша оздоровительные эстафета подошла к концу. Вы все молодцы, очень старались, выполняли все эстафеты правильно.

Награждение команд (каждая команда получает кубок и грамоты).

Спортивный досуг «Спортивный огород» (старшие группы) Програмное содержание: Учить детей бегать на перегонки с преодолением препятствий. Закреплять умения детей легко бегать и энергично отталкиваться.

Спортивный досуг «А ну-ка, мамы!» Спортивный досуг «А ну-ка, мамы!». Составила: воспитатель Лукьянченко С. В. Цель: укрепление взаимоотношений между детьми и родителями,.

Спортивный досуг «День здоровья» в старшей группе Задачи: — Создавать радостное настроение у детей. — укреплять здоровье детей. -формировать у детей мотивацию к коллективной деятельности.

Спортивный досуг «Моя Россия» Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках. Задачи: Развивать у детей силу, быстроту, выносливость. Формировать желание.

Спортивный досуг «Мы идём на стадион» Задачи: 1. Расширять представления детей о разных видах основных движений. 2. Учить отгадывать вид спорта по признакам и определениям.

Спортивный досуг «Мы осенние листочки» МЫ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ» для средних групп Цель: Создать радостное, позитивное настроение у детей. Формировать интерес к занятиям физической.

Спортивный досуг «Путешествие Колобка» Спортивный досуг » Путешествие колобка» Задачи: -воспитывать любовь к спорту; -формировать ценностные ориентиры здорового образа жизни,.

Спортивный досуг «Путешествие в страну Здоровья» Досуг «Путешествие в страну Здоровья» (младшая, средняя группа) Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа.

Спортивный досуг «В гости к снеговику» Сценарий спортивного досуга в средней группе «В гости к снеговику».[/i] Цель: Формировать положительное настроение от занятий физической.

Спортивный досуг «Зимние забавы» МБДОО «Детский сад №3 «Мюрючээнэ» Республика Саха (Якутия) Усть-Алданский улус с. Борогонцы. Спортивный досуг «Зимние забавы» младшая группа.

Источник

Физкультурно-оздоровительная эстафета: «День здоровья» с детьми старшей группы.

Ольга Матвеева
Физкультурно-оздоровительная эстафета: «День здоровья» с детьми старшей группы.

Целью физкультурно-оздоровительная эстафета является: формирование у детей представлений о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

Развивать интерес к спортивным эстафетам;

Развивать ловкость, меткость, быстроту;

Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении разных упражнений.

Воспитывать здоровый дух соперничества, чувства коллективизма и взаимопомощи.

Дети выходят на спортивную площадку.

Ведущий:проводит приветственную игру: «Здравствуйте!».

-Здравствуйте, девчонки! (Воспитатель приветственно машет рукой.)

-Здравствуйте! (Девчонки поднимают руку вверх и машут ею.)

-Здравствуйте, мальчишки! (Воспитатель также приветствует мальчиков.)

-Здравствуйте! (Мальчики машут рукой.)

-Солнышко, здравствуй! (Все поднимают руки вверх.)

-Здравствуй, здравствуй! (Скрещивают прямые руки над головой.)

-День такой прекрасный! (Протягивают прямые руки вперёд.)

— Здравствуй, здравствуй! (Хлопают в ладоши.)

-Хорошо под солнышком мы растём,

(Поднимают руки вверх, встают на носочки и тянутся как можно выше.)

-Здоровей становимся с каждым днём!

(Сжимают пальцы в кулаки, прижимают руки к плечам и разводят в стороны.)

Ребята,предлагаю вам послушать стихотворение:

Спорт для жизни очень важен.

Он здоровье всем даёт.

На уроке физкультуры

Узнаём мы про него.

Мы играем в баскетбол,

И футбол, и волейбол.

Мы зарядку делаем,

Очень важен спорт для всех.

Он – здоровье и успех.

О чём это стихотворение? здоровье, о физкультуре).

Ведущий: Ребята, сегодня в нашей группе День здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть весёлыми, сильными, здоровыми и красивыми.

Что для этого мы должны делать?

Дети: Заниматься физкультурой,соблюдать режим дня: делать зарядку, закаляться, гулять на свежем воздухе, есть витамины.

Ведущий:А теперь я предлагаю вам ребята продолжить пословицы:

1. Здоровье в порядке … (спасибо зарядке).

2. Если хочешь быть здоров … (закаляйся!

3. Чистота … (залог здоровья!

4. Вздоровом теле … (здоровый дух!

5. Сон … (лучшее лекарство!

Ведущий: Какие вы молодцы, знаете много пословиц о здоровье.

Чтоб на месте не стоять – предлагаю поиграть!

Предлагаю вам эстафету для укрепления нашего здоровья.

Предлагаю разделиться на команды.

Девиз: Спорт ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим!

Испытаний не боимся,

И к победе мы стремимся!

Девиз: Мы не зря пришли сюда,

Победим всех без труда!

Ведь Спортики старались:

1. эстафета «Бег змейкой». Напротив команд устанавливается по 5 конусов в одну линию, задача детей оббежать, огибая каждый конус, т. е. «змейкой» кто быстрее.

2. эстафета «Перенос мяча». Первый игрок бежит кладёт мяч в обруч возвращается, второй игрок бежит забирает мяч возвращается и так пока не пробежит вся команда.

3. эстафета «Ниточка с иголочкой». Первый игрок бежит оббегает стойку возвращается, берёт второго игрока оббегают стойку и так пока не пробежит вся команда.

4. эстафета «Переправа». Первый игрок берёт обручи встаёт в один обруч другой переставляет и так доходим до стоички, берём обручи в руки и бежим передаём следующему игроку и так пока не выполнит вся команда.

Игра «Салют». Для игры необходимы пластмассовые мячи. На счёт 3 воспитатель разбрасывает мячи по площадке. Дети обеих команд собирают мячи, каждая в свою карзину.

Ведущий: Ребята, наша оздоровительная эстафета подошла к концу. Вы все молодцы, очень старались, выполняли все эстафеты правильно.

Сейчас вы получите призы за участие в эстафете (каждая команда получает кубок и витамины).

Физкультурно-оздоровительная гимнастика в старшей группе. Циклограмма Конспект с использованием здоровьесберегающей технологии по теме: «Физкультурно — оздоровительная гимнастика в старшей группе. «Циклограмма».

Анкета «Физкультурно-оздоровительная работа дома» Анкета: «Физкультурно-оздоровительная работа дома». Цель: Выяснить: — понимают ли родители значение подвижной деятельности в жизни ребенка;.

Физкультурно-оздоровительная и лечебно-профилактическая работа по охране и укрепления здоровья детей 1. Организация сбалансированного питания детей. 2. Обеспечение плотной двигательной активности детей в течение дня: — Утренняя и бодрящая.

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возраста Период раннего детства (от года до 3-х лет) характеризуется быстрым ростом и развитием организма ребенка. Ребенок совершенствуется в ходьбе,.

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в подготовительной к школе группе Из опыта работы Коченевской О. М. Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма — одна из основных проблем в современном.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период. Презентация. Цель:Обеспечить сохранение,приумножение,развитие и укрепление здоровья.

Физкультурно-оздоровительная работа в течение дня Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками распределяется на весь период дневного пребывания ребенка в детском саду. Этой работе.

Физкультурно-спортивный праздник «День Защитника Отечества» для старшей и подготовительной группы детского сада ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Старшая и подготовительная группа. Под торжественный военный марш дети подготовительных групп заходят в зал, девочки.

Конспект занятия для детей ЧБД и физкультурно-оздоровительная НОД для детей подготовительной группы «Серая Шейка» Место проведения: спортивный зал. Оборудование: музыкальное сопровождение, бубен, мягкие модули высотой 20 см, маска лисы,мяч среднего.

Физкультурно-оздоровительная прогулка в парк. Фотоотчет В первые весенние денёчки мы часто ходили в наш любимый парк города!Мои детки очень любят ходить со мной в различные походы! Вот я им и.

Источник

Читайте также:  Золотые правила здоровья марвы оганян
Adblock
detector