Спортивное развлечение «День здоровья» в младшей группе
Марина Шевченко
Спортивное развлечение «День здоровья» в младшей группе
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни.
— укреплять здоровье детей;
— предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;
— воспитывать любовь к занятиям физической культурой;
— создать радостное и веселое настроение.
В группу влетает шар с письмом
Ведущий: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с полезными овощами и фруктами. Мы угостим ею нашего Зайку, чтобы он, побыстрее поправился.
Домик Зайки стоит далеко от детского сада. Поэтому для начала нам нужно отправится в лес. Поедем с вами на поезде!
Звучит песня «Паровозик из Ромашково»
Ведущий: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть весёлая полянка. Но чтобы до неё добраться, надо пройти по узкому бревну, перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеёк. Давайте сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Ведущий: Прибежали на полянку, а на ней столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнём и понюхаем цветочки.
Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»
Ведущий: Ребята нам пора отправляться в путь, ведь нас ждёт зайчик.
Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.
Ведущий: Посмотрите а вот и домик Зайчика. Давайте я постучу. (в окошке появляется Зайка)
Зайчик: (чихает и кашляет) Кто там?
Ведущий: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка нам письмо написал.
Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не могу прийти, болею вот.
Ведущий: Ребята Зайчику надо помочь. Дадим ему полезных овощей и фруктов, пусть поправляется. Держи Зайка корзинку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправился.Зайчик: Спасибо большое! А вы тоже часто болеете?
Ведущий: Мы заботимся о своём здоровье, и что бы не болеть- каждое утро делаем зарядку.
Зайчик: А меня научите?
Ведущий: Конечно, смотри и повторяй.
Зайчик: Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!
Ведущий: А ещё, чтобы не болеть надо кушать овощи и фрукты, которые мы тебе принесли- в них содержится много полезных для здоровья веществ-витаминов.
Зайчик: А я так и делаю! У меня на грядке растёт морковка. Хотите, и вас угощу? (даёт грязную морковку)
Ведущий: Ребята, посмотрите какая грязная морковка!
Зайчик: Вы ешьте, и не обращайте внимания!
Ведущий: Чтобы от микробов защитится водой и мылом нужно мыться, А перед едой мыть фрукты, овощи водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть. Вот посмотри, как умываются наши ребятки, и повторяй за ними.
Игра: «Зайка серый умывался»
Ведущий: Ну, и, конечно, чтобы не болеть, нужно обязательно заниматся физкультурой. Правда,ребята?
Зайчик: Я чувствую, что уже здоров,
И мне не нужно докторов!
Со спортом буду я дружить
И здоровьем буду дорожить!
Ведущий: А нам пора возвращаться в детский сад.
Зайчик: Спасибо вам ребята! Будьте всегда здоровыми и весёлыми!
Ведущий: Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему ещё не раз отправимся.
Спортивное развлечение «День здоровья» в старшей группе День здоровья. спортивное развлечение в старшей группеЦель: — учить детей здоровому образу жизни; — воспитывать желание заниматься физкультурой.
«День здоровья». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья» (спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать.
Музыкально-спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Музыкально-спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о.
«День здоровья». Спортивное развлечение ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Цель: Создание праздничного настроения, закрепление у детей знания о здоровом образе жизни, развитие быстроты, прыгучести,.
Спортивное развлечение в подготовительной группе «День здоровья» Подготовительная «День здоровья» Ход: Под музыку дети входят в зал. Строятся и приветствуют друг друга. Ведущий: Здравствуйте, ребята,.
«День здоровья». Спортивное развлечение в младшей группе Цели и задачи : формировать у детей знания о здоровом образе жизни, пользе витаминов, овощей и фруктов; развивать физические качества детей;.
Спортивное развлечение для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта,.
Спортивное развлечение для детей дошкольного возраста «День здоровья» СЦЕНАРИЙ спортивного праздника «День зд0ровья» Цель: — повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи:.
Спортивное развлечение в младшей группе совместно с родителями «День здоровья» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, подвижным играм. Задачи: — привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые.
Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группах «День здоровья» Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе. «День здоровья» Цели и задачи: 1. Формирование культуры здорового образа жизни.
Источник
Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе
елена юпаржи
Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе
В зале появляются дети в спортивной форме и выстраиваются полукругом.
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем с вами играть в весёлые игры. Посмотрите, сколько гостей пришло к нам в гости. Поздоровайтесь. (Музыкальное приветствие)
Я очень рада видеть вас всех сегодня такими красивыми, здоровыми. А какое у вас сегодня настроение?
(Хорошее, веселое, улыбчивое, задорное, доброе).
— Ребята, чтобы быть здоровым, что в первую очередь необходимо делать? Каждое утро… Правильно! Зарядку!
Ребенок: Нам лениться не годится,
Даже звери, даже птицы
Ведущий: К нам в гости пришли сегодня зайки.
-Покажите, как зайцы делают зарядку. (Делают «заячью зарядку»)
Раз — присядка, два — прыжок,
И опять присядка,
А потом — опять прыжок —
Ведущий: Прилетели в гости птицы. Покажите птички свою зарядку. (Дети делают «птичью» зарядку)
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки —
Это птичкина зарядка!
Ведущий: А еще пришли к нам мишки. Ну-ка, мишки, выходите и зарядку покажите. (Дети делают «медвежью» зарядку)
Ну, а мишка косолапый,
Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
топчется на месте.
А когда зарядки мало
Начинает всё сначала.
Раздается стук в дверь – входит тетя Кошка (второй воспитатель) с шерстяным шарфом на шее и раскрытым зонтом в руке.
Ведущий и дети: Здравствуй, тетя Кошка!
Тетя Кошка: (простуженным голосом) Здравствуйте.
Ведущий: А почему ты так одета?
Тетя Кошка (чихая): У меня печальный вид.
Голова моя болит.
Я чихаю, я охрипла.
Ведущий: Что такое тетя Кошка, это – грипп?
А вот наши дети не болеют
тетя Кошка: Не болеют?
Ведущий: Не болеют.
Тетя Кошка: Почему?
Ведущий: Потому что каждый день по утрам мы тоже как и все звери делаем зарядку.
Очень нравится нам делать все по порядку.
Весело шагать! (Показывают движения).
Бегать и скакать.
Ведущий: Здоровье в порядке?
Реб-ок: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.
Реб-ок: К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем,
Приседаем и встаем и ничуть не устаем.
Ведущий: Давайте, ребята, покажем нашей тете Кошке какими мы стали ловкими и быстрыми. (дети встают в круг)
Игра№1:»Передай мяч по кругу»(передаются большой и маленький мячи в разных направлениях по кругу)
тетя Кошка: Я все поняла и теперь по утрам тоже буду делать зарядку.
Стук в дверь. Входит Айболит.
Айболит: Здравствуйте, ребята!
Все здоровы? Не больны? Ну-ка ручками похлопайте!
ну-ка ножками потопайте!
Очень рад побыть я с вами
Со здоровыми друзьями.
Ведущий: Да нет же, уважаемый доктор Айболит, не все мы тут здоровы, к нам пришла за помощью тетя Кошка. Она сильно простудилась. Ты можешь ей помочь? (кошка кашляет и вздыхает)
Айболит: Кто там кашляет, чихает и печально так вздыхает? Тетя Кошка! Ты пришла?
От простуды и ангины помогают витамины!
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок.
Ведущий: Ребята! Витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.
(Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей)
— Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей)
— Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. А какой он на вкус? Покажите. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. А он какой на вкус? Вот молодцы!
Ведущий: Ребята! А давайте покажем нашему доктору, что мы можем различать фрукты от овощей. И сейчас мы разложим наши фрукты и овощи по корзинам. Вот возьми, тетя Кошка, корзину для фруктов, а доктор Айболит возьмет корзину для овощей. Наши ребята вам сейчас быстро разложат в корзины овощи и фрукты.
Игра:№2 «Собери фрукты и овощи в корзины».
Тетя Кошка: Вот теперь я поняла!
Если хочешь быть здоровым
Айболит: Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.
Пришло время мне уйти!
Тетя Кошка: Что ж и мне пора идти.
До свидания, детвора! Не болейте никогда!
Ведущий: Вот видите, малыши, самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть и расти здоровыми и умными! А еще, ребята! тот, кто спортом занимается, никогда не болеет и становится сильным, ловким и умелым. Давайте поиграем? Пусть наши здоровые ножки пройдут по веселой дорожке.
Игра №3 «Полоса препятствий».
-Ходьба по ребристой дорожке.
-Подлезание под дугу.
-Прыжки из обруча в обруч.
Игра№4 «Осьминожки. » (дети : 1-в обруче, а 3- держатся за обруч. Кто быстрее добежит в обруче до флажка.)
Игра: №5 «Лягушки». По сигналу воспитателя дети должны прыжками на больших мячах, имитируя лягушку, добраться до флажка и вернуться обратно.
Игра: №6: «Кто быстрее?» (дети должны под музыку бегать вокруг расставленных по кругу стульчиков. Когда музыка остановится, надо быстро занять места. Кто не успел — выходит из игры. Постепенно стулья убираются.)
Ведущий: Вы сегодня все хорошо занимались, играли, выполняли разные задания. Вы подросли, стали ловкими, быстрыми, смелыми. На этом наш спортивный праздник заканчивается.
Музыкально-спортивное развлечение для детей средней группы «Путешествие по стране Здоровья» Цель: Создание социальной ситуации развития, посредством игры – «Путешествие по стране Здоровья» Задачи: Создать условия для охраны и.
Спортивное новогоднее развлечение «Секрет здоровья гномов» Развлечение «Секрет здоровья гномов» для старшей группы Дети входят в зал с воспитателем, в колонне по одному. Инструктор- Белоснежка.
Спортивное развлечение «День здоровья» Цели и задачи: 1. Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики. 2. Пропаганда.
Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД С. АЛЕКСЕЕВКА БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ.
Спортивное развлечение «Путешествие к гномам за секретами здоровья» (средняя группа) Конспект спортивного развлечения в средней группе «Путешествие к Гномам за секретами здоровья» (поисковая экспедиция) Цель: способствовать.
Спортивное развлечение «В гостях у Айболита» в младшей группе Спортивное развлечение «В гостях у Айболита» в младшей группе. Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения.
Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к Мишутке» Цели: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств Задачи: -совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать.
Спортивное развлечение в первой младшей группе «Осенние забавы» Елена Чужайкина Спортивное развлечение в первой младшей группе «Осенние забавы». Программное содержание: Закреплять представление детей.
Спортивное развлечение «Экспресс здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное соревнование «Экспресс здоровья» Цель: Развитие интереса детей к здоровому образу жизни, способствовать двигательной активности.
Спортивное развлечение «Зимняя эстафета здоровья» Программные задачи: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. В игровой форме.
Источник