Меню

Спортивное развлечение мы здоровью скажем да

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Мы здоровью скажем — Да!»
материал (подготовительная группа)

Сценарий развлечения для подготовительной группы

«Мы здоровью скажем — Да!»

Скачать:

Вложение Размер
my_zdorovyu_skazhem_da.docx 20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья.

Образовательные: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни;

Развивающие: определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, навыков гигиены; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь;

Воспитательные: воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.

Материалы и оборудование: муляжи овощей и фруктов, предметы личной гигиены, игрушки, кегли, надувные шары для скачек, 2 бинта , медицинские халаты для детей, карточки с режимом дня, картинки с опасными предметами, аудиозапись «Солнышко лучистое», музыка для конкурса.

Воспитатель: «Здравствуй», — люди говорят. Это слово просто клад!

Здравствуй, значит — будь здоров! И не нужно больше слов.

Если здравствуй, ты сказал, ты здоровья пожелал.

Здравствуйте, ребята. Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня в нашем детском саду праздник «День здоровья» и девиз этого праздника: «Мы здоровью скажем — Да! ». И это значит, что сегодня мы вместе будем учиться беречь и укреплять здоровье. Потому, что хорошее здоровье – это богатство человека. А накапливается оно с детства.

Воспитатель: Ребята, а что такое здоровье? Ответы детей

Воспитатель: Здоровье – это зарядка, это розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, овощи и фрукты.

Здоровье надо укреплять, его всегда оберегать,

Заботиться о нём всегда. Болеть не будешь никогда!

Воспитатель: Ребята, сейчас зима и дети стали все чаще болеть. Давайте все вместе подумаем, что нужно делать, чтобы укрепить здоровье. Ребята, что это такое, витамины? Ответы детей .

Воспитатель: Витамины – это такие вещества, которые повышают сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела и работоспособности. Если мы будем употреблять пищу с малым количеством витаминов, то организм не сможет справиться с многими болезнями. Мы станем вялыми, слабыми и грустными.

Витамин «А» – содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке, помидоре, яблоке, абрикосе, тыкве, сливочном масле. Он важен для зрения и роста.

Витамин «В» – в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице. Витамин «В» способствует улучшению пищеварения, хорошей работе сердца и головного мозга. Когда его мало в организме — человек плохо спит, много плачет.

Витамин «С» – в цитрусовых, капусте, ягодах, луке, редисе, смородине. Витамин «C» укрепляет весь организм, помогает бороться с простудой, делает человека более здоровым, неподверженным простудам. А если человек все-таки простудится, то с помощью его можно быстрее поправиться.

Витамин «Д» – образуется в нашей коже на солнце. Есть в молоке, твороге, масле, печени, рыбе. Много витамина «Д» в рыбьем жире. Витамин «Д» делает наши ноги и руки крепкими, обеспечивает здоровье костей и зубов.

Витамины есть во многих продуктах питания, очень много витаминов в овощах и фруктах. Только не забывайте, что их нужно перед едой обязательно мыть водой, а руки – мылом.

Эстафета «Собери фрукты и овощи»

Воспитатель: Чтоб здоровым быть всегда нужна полезная еда!

Чтоб не трогала болезнь, чесночёк ты должен есть.

Хлеба корочку возьмёшь чесночком её натрёшь.

И увидишь там и тут, как микробы побегут!

А сейчас для вас ребятки, загадаю я загадки.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте!

Здоровым будешь ты всегда, коль будет правильной еда .

Будешь правильно питаться, будешь лучше развиваться.

Натуральные продукты это овощи и фрукты.

Хочешь быть здоровым — слушай!

Каждый день ты супчик кушай!

Для костей твоих, дружок, нужен утром творожок.

Чипсы, жвачка, сухари, это всё твои враги!

Дети! Правильно питайтесь! Быть здоровыми старайтесь.

Воспитатель: Итак, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Ответы детей

Воспитатель: Правильно , молодцы, нужно правильно питаться.А можно сладостей много есть? Что может случиться? А что нужно делать, чтоб не болели зубы? Ответы детей

Воспитатель: Правильно, чистить зубы. Зубная щетка это наша помощница для рта. А еще, чтобы зубы всегда были здоровыми, надо знать, что:

— нельзя грызть зубами орехи,

— не открывать зубами бутылки,

— не есть одновременно горячую и холодную пищу,

— есть больше овощей и фруктов,

— полоскать рот после еды,

— чистить зубы утром и вечером,

— посещать зубного врача – стоматолога.

Воспитатель: Ребята, а вызнаете , кто такие «микробы» и почему от них нужно защищаться? Ответы детей

Воспитатель: Микробы — это очень маленькие невидимые для нас существа, которые могут вызывать болезни. А еще, чтобы микробы не распространялись нужно закрывать рот носовым платком при кашле, не приходить в детский сад больным, чтобы не заражать других детей.

Воспитатель: А что еще нужно для личной гигиены. Ответы детей

Воспитатель : А чтобы немного помочь, я вам буду загадывать загадки, а вы угадывайте:

— Трудно его в руках удержать, намочу — начинает из рук ускользать.

Много пены от него, грязь уходит с рук легко.

— В руки я её беру и по волосам веду.

Волосы лежат рядками под острыми её зубами.

— Чистить зубы помогает. На щетинке паста тает.

Ею чистить каждый день зубы нам совсем не лень.

— Рёву и грязнулю им сейчас утру я.

Если насморк приключится, тоже очень пригодится.

— В ванне вымылся и вот — оно тебя давно уж ждёт.

Вытрешься и ты — сухой, а оно намокло, ой!

Эстафета «Перенеси предметы гигиены»

Воспитатель: Ребята, можно ли давать другим людям свои предметы личной гигиены и почему? Ответы детей

Воспитатель: Правильно, Предметы личного пользования нельзя никому давать, даже тому, кого больше всех любишь ,они должны быть у каждого человека свои. Человек всегда должен держать тело, волосы , ногти в чистоте. Быть опрятным и следить за своим внешним видом. Закрывать рот носовым платком при кашле. Не приходить в детский сад больным, чтобы не заражать других детей.

Воспитатель: Так что еще нам нужно делать , чтобы сохранить здоровье? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, соблюдать правила личной гигиены.

И, конечно, не секрет, быть здоровым много лет

Физкультура вам поможет, укрепить здоровье сможет.

Вы подвигайтесь, ребятки, занимаемся зарядкой.

Проводится музыкальная разминка «Солнышко лучистое»

После разминки дыхательная гимнастика:

Носом глубоко вдыхайте, руки к верху поднимайте.

Рот открой и выдыхай — руки плавно отпускай!

Снова рот закрой, вдохни, пусть вдыхают две ноздри.

А теперь выдыхай, рот тихонько открывай.

Часто — часто подышали, будто мы сейчас бежали,

А теперь всё реже, реже, чувствуете, воздух свежий?

Медленнее дышим, стой! Своё дыханье успокой!

Воспитатель: Ещё надо любить холодную воду — она закаляет ваше тело и ваш дух. И как можно больше гулять.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему одни дети успевают: и погулять с друзьями, и в кружке позаниматься, и по дому помочь, и книжку почитать. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Ответы детей

Воспитатель: Правильно, не соблюдают режим дня. Если не соблюдать правильный режим дня, нарушать внутренний распорядок, организм рассердится и поссорится с тобой. Ты садишься за стол обедать, а аппетита нет. Все кажется невкусным. Ложишься спать позже обычного времени и заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются, голова клонится к подушке. Необходимо соблюдать правильный режим дня – спать, есть, гулять на улице, играть и заниматься в определенное время. Тогда организму легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым.

Воспитатель: Еще один секрет здоровья- режим дня. Режим помогает быть дисциплинированными, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить свои дела и задания. Режим — это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня. А теперь я хочу узнать, выполняете ли вы режим дня.

Задание «Разложи по порядку».

Нужно знать правила хранения этих предметов и правильного обращения с ними.

Послушайте правила обращения с ними.

— Все иголки и булавки не разбрасывай по лавкам,

А на место положи и в порядке их держи!

— Электричество не трогай, не включай. Ударит током.

— Не бери ты острый нож, никогда его не трожь!

— Брать таблетки в рот нельзя, это яд, мои друзья!

— Порошок стиральный брать могут лишь отец и мать.

Проводятся эстафеты:«Градусники», «Перебинтуй руку»

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

И нам на прощание хочется пожелать:

Пусть будут здоровы все люди на свете.

Пусть будут здоровы мамы, папы и дети.

Пусть будут открыты вам все дороги,

И счастьем, любовью осыпаны тоже.

В здоровый путь

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел образовательной программы: «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора». Тема. КВН «Мы здоровью скажем «Да»!» Задачи: образовательные: развивать у детей интерес к заняти.

Конспект развлечения по основам здорового образа жизни .

· Закрепить знания детей о том, что можно обходиться без лекарственных препаратов, при правильном питании и занятиях спортом.·.

Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросам формированию здорового образа жизни, распространения опыта здорового образа жизни семьи. Задачи: 1. Создание положительного эмоционального.

Конспекты мероприятий по Здоровому образу жизни.

Вашему вниманию представлен план проведения недели здоровья в подготовительной к школе группе с целью пропаганды здорового образа жизни среди детей дошкольного возраста.

Движение – это базовая потребность малышей и потому, физические нагрузки нужны с самого раннего возраста. Подвижные игры, утренняя гимнастика укрепляют здоровье детей, а так же развивают детскую.

Источник

Конспект спортивного развлечения «Мы здоровью скажем Да» для детей старшей группы

Татьяна Слаутина
Конспект спортивного развлечения «Мы здоровью скажем Да» для детей старшей группы

Конспект спортивного развлечения «Мы здоровью скажем Да» для детей старшей группы.

Подготовил воспитатель МАДОУ «Детский сад № 90» «Оляпка» г. Перми Слаутина Т. Ю.

Задачи: — Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

— Закреплять раннее разученные навыки: бег на скорость, метание в цель, прыжки на шарах.

Развиватьфизические качества дошкольников: силу, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

— Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.

Оборудование: обручи, мешочки с песком, фишки-ориентиры, мячи, воздушные шары, клюшки, шайбы, канат.

(Под спортивный марш входят дети).

Вед. Чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься.

Вместе с нами занимайтесь,

Вместе с нами улыбайтесь.

Вед. — Все собрались?

— Все здоровы?

— Бегать и играть готовы?

— Ну тогда подтянись, не зевай и не ленись?

На разминку становись.

(Разминка – знакомые ритмические упражнения.)

Вед. – Видов спорта много есть, даже всё не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

1 конкурс «Назови виды спорта».

Вед. — И опять придём мы в сад, чтоб здоровье укреплять.

Будем спортом заниматься, прыгать, бегать и метать.

2 конкурс «Попади в обруч».

(Бросать мешочки в обруч).

3 конкурс «Беги быстрее».

(С мячом в руках обежать фишку, передать мяч следующему.).

4 конкурс «Попрыгунчики».

(Допрыгать с мячом между ног до фишки, обежать её, бегом вернуться назад, мяч передать следующему).

Вед. – Приучай себя к порядку – делай каждый день зарядку.

Смейся веселей – будешь здоровей!

5 конкурс «Пронеси, да не урони».

(на деревянной ложке пронести воздушный шар до фишки, обежать её, бегом вернуться и передать следующему).

Вед. – Игрушки, погремушки — оставь для малышей.

Бери скорее клюшки, иди играть в … (хоккей).

6 конкурс «Шайбу, шайбу…».

(Между кубиками провести клюшкой шайбу до фишки, обежать, бегом вернуться назад, передать другому).

Вед. – И шустры мы, и веселы, так же с вами мы сильны.

7 конкурс «Силачи». (Перетягивание каната).

Вед. -А вы не устали?

— Ах. Какие у вас мускулы! Да вы сильны, смелы, здоровы, веселы!

А сердечко как бьётся, дайте послушаю ваш пульс. Всё нормально, всё прекрасно.

Спорт, ребята, очень нужен! Спорт- помощник, спорт- здоровье!

— Ребята, а давайте сейчас поиграем в игру «Ловишка»

— Все вы были смелыми, ловкими, быстрыми. Будьте здоровы!

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мы здоровью скажем — да!» Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №11. «Мы здоровью скажем — да!» Дата проведения: 12.10.2015 Воспитатель: Лебедева.

Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «Весёлая осень» Тема: «Веселая осень» Направление: физическое развитие Возраст детей: 5-6 лет Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Мы здоровью скажем «да»!» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ НА ТЕМУ: «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ – ДА! ФИЗКУЛЬТ – УРА!» ЦЕЛЬ: Формировать двигательную.

Конспект занятия «Мы здоровью скажем «да» Основная образовательная область: «Здоровье» Цель занятия: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Теренкур. Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы Терренкур (лечебная ходьба) –одна из форм физического развития, которая осуществляется путем естественного физического упражнения (ходьбы.

Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы. Обеспечение: Медали, Картонные бананы и кости по количеству.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Сильные, ловкие, смелые» для детей старшей группы Цели: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Развивать физические качества.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у бабушки Лягушки» для детей старшей группы Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость. Задачи: 1. Закрепить умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, подпрыгивать.

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей старшей группы «Достань морковку Снеговику» Место проведения: спортивная площадка детского сада (групповое помещение) Инвентарь: мячи, обручи, изображение снеговика, макет морковки,.

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей старшей группы «В поисках зверей» Цель: Расширить индивидуальный двигательный опыт ребенка. Задачи: Развивать физические качества, формировать интерес и эмоционально-положительное.

Источник

Читайте также:  Полиуретановый лак вред для здоровья
Adblock
detector