Меню

Спортивное развлечение день здоровья ранний возраст

Спортивное развлечение для детей группы раннего возраста «ВЕСЕЛО ИГРАЕМ – ЗДОРОВЬЯ НАБИРАЕМ!»
план-конспект занятия (младшая группа)

В раннем дошкольном возраста дети испытывают потребность в двигательной активности. Задача воспитателей — вызывать положительные эмоции, учить проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях, учить играть в совместные игры со сверстниками. Приведённый сценарий будет интересен родителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.

Скачать:

Вложение Размер
sportivnoe_razvlechenie_dlya_malyshey.docx 16.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №4 «Колосок»

для детей группы раннего возраста

«ВЕСЕЛО ИГРАЕМ – ЗДОРОВЬЯ НАБИРАЕМ!»

Подготовила: Е. В. Богданова

п. Новочернореченский, 2018г

Цель: вызывать положительные эмоции, учить проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

-учить детей слушать речь воспитателя;

-развивать сенсорное восприятие;

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга.

-побуждать детей бегать в разных направлениях;

-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;

-продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.

Оборудование: фонограммы детских песен, ноутбук, колонки, маски зверей по количеству детей, костюм лесного зверя для воспитателя, прищепки и картонное солнышко, зонт, пульверизатор с водой, ворота, кочки, скакалка (ручеёк), массажная дорожка, пилоны, игрушечный самолётик, большие и малые мячи, большая и малая корзины.

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор- лесной зверь дает свисток и поезд отправляется.

Воспитатель 1: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек, выполнить ещё много разных заданий. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Каждый день мы по утрам делаем зарядку,

Очень нравится всё нам делать по порядку!

Весело шагать, руки поднимать,

Бегать и скакать! (дети выполняют действия со словами).

Смотрите, дети, сколько прищепок лежит вокруг! А у меня есть вот такой круг волшебный. Какого он цвета? На что похож этот круг? Как темно в нашем лесу! Давайте все вместе сделаем из круга и прищепок солнышко! ИГРА «СОБЕРИ СОЛНЫШКО (дети собирают прищепки, прикрепляют к кругу).

Воспитатель 2: Молодцы, ребята! Какое солнышко у нас получилось! А теперь поиграем! По моему сигналу «солнышко светит» вы будете прыгать, веселиться, а по сигналу «дождик»- бегите все ко мне под наш зонтик!

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК

Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки, радуемся солнышку!

Солнышко светит, выходите поиграть! (дети, совершают произвольные прыжки, ходят по полянке)

Дождик начался! Скорее все под зонтик! (дети прячутся под зонт к воспитателю). Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель 1: А теперь построимся в одну колонну друг за другом и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

ИГРА «ПО КОЧКАМ» ( дети перешагивают с кочки на кочку )

ИГРА «ПО УЗЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ» ( ходьба по массажной дорожке по одному, не наталкиваясь друг на друга )

ИГРА «ПОДЛЕЗЬ ПОД ВОРОТЦА» ( проползти под дугой )

Воспитатель 2: Молодцы! Никто не замочил ног! Вы, наверное, устали. Давайте отдохнём на тихой полянке! Дети «садятся» на полянке вместе с воспитателем.

ИГРА «ДЕЛАЙ, КАК Я» (дети выполняют действия со словами)

Воспитатель 1: Молодцы, дети! Отдохнули, теперь пойдём

дальше. Попробуем перейти через этот ручеек.

ИГРА «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РУЧЕЁК» ( дети выполняют прыжки на двух ногах через скакалку )

ИГРА «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МЯЧИ»

Воспитатель 1: Вот какие молодцы, ребята! Все задания выполнили! А хотите ещё поиграть? Смотрите, что это лежит? (Игрушечный самолётик). Давайте все вместе поиграем в игру «Самолёты»!

Воспитатель 2: Все ребята молодцы! Справились с заданием, поиграли! Чтобы вы росли здоровыми и сильными, мы приготовили вам угощение!

Источник

Досуг в группе раннего возраста «День здоровья»
план-конспект занятия

Цель:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word_4.docx 19.44 КБ

Предварительный просмотр:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.
  • Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма

В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.

Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.

Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.

А теперь встанем все в кружок:

Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.

(дети идут по массажной Дорожке) .

Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!

Звучит музыка «Колыбельная» .

-Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?

Может быть потопаем? (топают) .

Может быть похлопаем? (хлопают) .

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.

Лучше пяту дальше спать.

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день

быть бодрыми И здоровыми?

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть

волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.

(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)

В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой

и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.

А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.

-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.

— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша

причёска, помогает нам.. ‚расчёска.

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «

Здравствуйте, мы тут!»

А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.

Под фонограмму дети уезжают.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Конспект выпускного праздника для ясельной группы, проводимого в конце учебного года.

Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) .

Образовательная область: «Физическая культура» Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Возрастная группа: младший .

Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Весенний досуг в группе раннего возраста, посвященный переходу детей из яслей в младшую группу.

Формировать представление детей о функциях доктора и его работой. Вызвать интерес к проведению сюжетно-ролевых игр, воспитывать чувство заботы и оказания помощи ближнему. Закреплять понятия: «ча.

Источник

Сценарий спортивного развлечения для группы раннего возраста «Поможем Зайке быть здоровым»

Екатерина Агафонова
Сценарий спортивного развлечения для группы раннего возраста «Поможем Зайке быть здоровым»

Сценарий спортивного развлечения для детей раннего возраста 1

«Поможем зайчику быть здоровым

Воспитатель: Агафонова Е. А

ЗАДАЧИ: используя сказочного героя, вводить детей в игровой сюжет, учить хождению по массажным дорожкам, преодолевать двигательные трудности в достижении цели, продолжать учить передвигаться в колонне друг за другом шагом. Упражнять в правильном дыхании, подлезании под дугой, умении бросать мячики в корзину, беге рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, гибкость и умение владеть своим телом. Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье.

Оборудование: резиновые мячики, письмо, массажные дорожки, обручи, дуга, гимнастическая надувная корова,, игрушка зайка, ширма «Домик», овощи и фрукты.

Ой, ребята, смотрите, к нам пришло письмо. От кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

Ребята, зайка заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы?

Тогда давайте для начала разомнёмся и сделаем зарядку:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо, ветер тише, тише, тише

Даревце всё ниже, ниже, ниже.

Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки».

Дети располагаются произвольно (сидят, стоят); руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. По команде отводят в стороны сначала большие пальчики, затем указательные, средние, безымянные и мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос (цветок распустился). Затем также последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе (цветок закрылся).

Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайка. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по заснеженной дорожке, перешагивать через высокие сугробы, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями, очистить полянку от снежков и проскакать верхом на корове.

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

Вот мы и пришли к зайке.

Зайчик. (чихает и кашляет)

Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили.

А мы вот и отправились в путь, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!

А вы тоже часто болеете?

Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть — каждое утро делаем зарядку.

Зайчик. А меня научите?

Конечно, смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

С ними по порядку.

1. зайки сели на качели,

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись.

(качают руками вперед, назад)

2. посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

той морковки не видать

(прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3. наклоняемся вперед –

каждый пусть морковь сорвет

хлоп – раз, еще раз,

урожай большой у нас.

(наклоняются и хлопают внизу)

4. на спине лежат зайчишки,

ножки дружно все сгибают

по коленкам ударяют.

(лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. раз, два, три, четыре, пять,

зайки начали скакать

зайки начали скакать –

как бы зайкам не устать.

нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

И. п. : дети стоят или сидят.

Делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

Зайчик. Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты мы с ребятами тебе принесли, угощайся. В них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

Да и я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Зайчик: Как же хорошо, ребята, что вы пришли меня навестить, я прямо с вами стал здоровым, и даже немножко подрос!

За это вам большое спасибо!

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: — формировать у.

Конспект занятия формирование основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста » Поможем зайчику быть здоровым!» Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Источник

Читайте также:  Здоровье это простое определение
Adblock
detector