Сценарий спортивного праздника «Спорт это-здоровье».
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему
Сценарий был включён в финальную часть проекта, по здоровьесберегающим технологиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_eto-zdorove.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструктор по физической культуре:
Поленова Анна Александровна
Цели: Формирование здорового образа жизни
Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни
Содействие укреплению взаимоотношений в семье
Задачи:
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом
3. Формирование жизненно — важных прикладных
умений и навыков
4. Совершенствование двигательных навыков во время
проведения состязаний.
Здравствуйте ребята! Всю неделю вы справлялись с заданиями, разгадывали загадки, участвовали в весёлых старт ах! За это вы получали разные буквы, и сейчас настало время, разгадать, что за слова у вас получились!Выстраивайтесь в середину, будем собирать нашу поговорку! 10 группа собрала слово СПОРТ! Ой! А что же за слово у 11 группы?
В этот момент появляется незнакомка в белом халате и шапочке с красным крестом.
В- Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?
-Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Я слышала, зачем вы здесь собрались. Я пришла помочь вам разгадать оставшееся слово. Но для этого вам нужно будет постараться, ответить на все мои загадки, и справиться с моими сложными испытаниями. Готовы?
П.А: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети
Как здоровье сохранить, можете ответить?
-Каждый день перед едой нужно руки мыть… водой
-Чтобы быть здоровым и красивым, мой лицо и руки с … мылом
-Рано утром, спозаранку нужно делать всем… зарядку
От простуды и ангины вас спасают … витамины
-Солнце, воздух и вода наши лучшие… друзья
П.А. — Молодцы, я всем вам верю, но ваши знания проверю.
Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет говорите хором: «Нет!»
-Постоянно нужно есть для зубов для ваших.
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший — вы похлопайте в ладоши.
-Не грызите лист капустный, он совсем совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.
Это правильный ответ? (Нет)
-Говорила маме Люба: — Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.
Будет ваш как ответ, молодчина Люба? (Нет)
С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ, молодчина Люба? (Нет)
-Навсегда запомните, милые друзья.
Не почистив зубы, спать идти нельзя.
Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.
-Зубы вы почистили и идете спать захватите булочку
сладкую в кровать, это правильный совет. (Нет)
-Запомните совет полезный, грызть нельзя предмет железный.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? (Нет)
-Молодцы же вы ребятки, справились с моими загадками, вот вам буква «Э»
П.А: Ой, ребята! У меня зазвонил телефон
Алло, кто говорит? Слон? Откуда? Ваши дети заболели?
У них ангина, скарлатина, малярия, дифтерия, и бронхит?
Ладно, ладно. Забегу, вашим детям помогу
Ой, ребята! Сколько мне предстоит работы. Помогите мне собрать витамины для больных зверят
Эстафета «Собери витамины» с киндерами)
(собирают киндеры, кто больше)
П.А- Вот это помощники, какие быстрые, ловкие! Держите вам букву «Т».
П.А Ну загадки вы разгадали, витамины собрали, а вот какие вы спортсмены я не видела!
Ну ка отгадайте загадку:
Две сестрицы-близнецы
Кверху задраны концы
Две дощечки человеку
Чтоб на них скользить по снегу
Во дворе зима всё ближе
Скоро встану я на…
(Лыжи)
Одеваем лыжи, добежать до ориентира, обежать и вернуться в команду, передать эстафету следующему.
Со спортом у вас хорошо, получите букву «О»!
А меня обезьянка Чичи, научила играть вот в такую игру: «Я или не я»
Кто не терпит слёз и скуки? Дети отвечают хором на все вопросы:
Кто не моет с мылом руки? «Я или «не я»
Кто старательный и смелый?
Кто бездельник неумелый?
Кто здесь трус, дрожит от страха?
Кто чумазый, кто неряха?
Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?
Кто помощник самый лучший?
Кто умеет бить баклуши?
Кто похож на моряка?
Кто валяет дурака?
Кто здесь взрослых уважает?
Кто детей не обижает?
Кто хоть раз ходил в кино?
Кто мячом разбил окно?
Кто играть умеет в прятки?
Кто стреляет из рогатки?
Кто же скромный, кто молчит?
Кто все время «Я» кричит?
Какие же вы хорошие! Получите букву «В»
А я еще хочу посмотреть какие вы дружные!
Игра «Крепкая дружба»
На игровой площадке, в одном конце зала, размечается линия старта, а в другом конце ставятся конусы .
Участников соревнования делят на 2 команды. Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта.
По сигналу ведущего первый игрок с каждой команды,начинает бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно.
Вернувшись ему необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже двум игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию. Число человек в команде 5.
Молодцы! Получите букву «Ь»
В. Ну Пилюля Айболитовна хватит уже мучить наших детей своими испытаниями, я думаю ребята уже и так догадались что за поговорка у нас получилась! Да ребят?
Правильно! Спорт -это здоровье.
П.А.- Ну а мне пора прощаться, бежать помогать доктору Айболиту лечить зверей!
Очень рада я за вас сегодня
И совет такой я дам —
По утрам и вечерам!
Будьте в дружбе с физкультурой,
Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете.
А за праздник ваш веселый
Я вас всех благодарю,
Свой подарок витаминный
На здоровье всем дарю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
совместное с родителями развлечение.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья».
Цель: укрепить здоровье детей, активизировать детский отдых, доставить радость. Задачи.1. Закрепить у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверст.
Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Цели и задачи: 1. совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет; 2. воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; 3. прививать любовь к систематическим занятиям физичес.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.
Праздник направлен на:сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей;развитие основных физических качеств и двигательных способностей детей;оптимизацию детско-родительских отношений, во.
Источник
Сценарий спортивного праздника «Спорт — это жизнь и здоровье»
Татьяна Кривошеева
Сценарий спортивного праздника «Спорт — это жизнь и здоровье»
Сценарий спортивного развлечения
«Спорт это жизнь и здоровье»
Тема: образовательная область «Физическое развитие»
Место проведения: спортзал детского сада «Рябинка».
Цели: пропагандировать здоровый образ жизни.
-формирование у детей мышечной памяти для выполнения обязательных гигиенических процедур профилактики гриппа и ОРВИ
— сплочение детей и родителей
— укрепление отношений между детским садом и семьей
— тренировать опорную функцию ног, рук и позвоночника
-укрепление костно-мышечной системы и гибкости через игровой стретчинг
-развивать у детей мышечно связочный аппарат голени и стопы
— развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции и уверенность в движениях
— вызвать эмоционально-положительное отношение к спортивному мероприятию, чувство радости и удовольствия от занятия спортом
— обогащать опыт детей совместными двигательными действиями
-воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелость, умение работать в коллективе)
-формирование установок к здоровому образу жизни.
Ход мероприятия:
Звучит спортивный марш, в зал входят дети. Две команды по 8 человек.
Ведущий: Здравствуйте, дети! Как у вас настроение? Как здоровье? (ответы детей).
Дети, я тут подумала и решила узнать у вас, что такое грипп, что это за болезнь? Как с ней бороться? (ответы детей)
Музыка супермена. Влетает супермен (папа), кашляет.
Супермен: Кхе — кхе… Где я? Кто это здесь? Что вы тут делаете?
Ведущий: Мы здесь собрались, чтобы спортом заниматься, так как занимаясь спортом и зная правила гигиены, болезнь как грипп тебе не страшна. А вы кто?
Дети, узнав супермена,кричат: «Это супермен».
Ведущая: А кто такой супермен, чем он знаменит.
Дети: обладает не только сверхчеловеческой силой, но и скоростью
Супермен: Я когда давно был знаком с Кашлем Вирусовичем Гриппом. А вы слышали о нём? (ответы детей). Значит, слышали, болели, а как вы справлялись? (ответы детей о гигиенических процедурах) Здорово как! Вы так много знаете, а что ещё может помочь? (Дети отвечают: занятия спортом).
И тут звучит музыка и входит Кашель Вирусович Грипп (дедушка).
Грипп говорит: Вот сюда- то я и хотел попасть, дети, взрослые, как вас много, сейчас всех заражу и вы все заболеете.
Ведущий: А вот и не заболеем! Наши дети делают зарядку, знают всё о гигиенических процедурах и занимаются спортом.
Грипп: А что такое зарядка?
Ведущий: А мы вот сейчас покажем!
Зарядка с элементами стретчинга.
(Кашель и супермен вместе с детьми делает зарядку).
Грипп: Апчихи. Утомили. Сейчас, начихаю на всех вас и вы заболеете гриппом!
Ведущий: Грипп нам не страшен! Мы закаляемся и кушаем фрукты и овощи, а там много витаминов!
Супермен: И мы докажем тебе грипп, что нам не страшна простуда. Вот для тебя игра.
Игра «Витамины против гриппа»
Играют две команды. У каждой команды по корзине. На большое полотно высыпаются фрукты, овощи и различные игрушки. По сигналу бегут к полотну и приносят в корзину первая команда только овощи, вторая – только фрукты. Игра останавливается по второму сигналу. Грипп подводят итоги, исправляет ошибки, если таковые имеются.
Звучит музыка входит женщина кошка (мама) с перевязанной головой
ЖК: Ой, как болит моя голова
Грипп: Это всё я, это я заразил
Ведущая: Здравствуйте! А вы кто?
Дети узнали и кричат, это Женщина Кошка
Ведущий: А чем знаменита Женщина Кошка?
Супермен: Она очень внимательна и знает всё о акробатике.
ЖК: Да, и мы с детьми сейчас это покажем. В двух метрах от команд стоят 2 гимнастические скамейки. Первые участники лежат на животе на скамейках, так, чтобы ноги находились не на скамейке. По сигналу участники сгибая и выпрямляя руки быстро проталкивают себя вперёд. В 3-4 м от скамейки на гимнастическом мате лежат гантели. После прохождения скамеек участники на мате делают кувырок и подбегают к гантелям, 5 раз их выжимают вверх от плечей, кладут гантели, обратно пробегают по скамейкам и передают эстафету.
Грипп говорит: ничего у детей не получится.
Супермен отвечает: Мы с кошкой поможем нашим детям.
Женщина Кошка идет в первую команду, супермен во вторую команду.
Ведущий: Молодцы! Справились с заданием.
Грипп: Сейчас справились, но это ещё не всё, всё равно вы все заболеете.
Звучит музыка заходит Бэтмен (папа)
Бетмен говорит: Где я? Летел по делам, плохо стала, кашель забил, горло заболело.
Ведущий: Вы то кто?
Ведущий: Бэтмен? А чем знаменит Бэтмен?
ЖК: Он суперсильный, у него запредельные человеческие способности.
Грипп: Ха-ха и чем он вам поможет?
Ведущий: А еще наши дети самые сильные.
Грипп: Дети самые сильные?
Ведущий: Бэтмен помоги нам доказать Гриппу, что наши дети самые сильные.
Бэтмен : Есть у меня такая игра, называется «Перетяни канат»
Ведущий: Какие молодцы! Понял Грипп, что наши дети сильные.
Грипп: Нет, я не верю, я сам проверю.
За один конец каната берется Грипп, за другой команда детей. По сигналу начинают перетягивать канат. Побеждают всегда дети.
Грипп: Опять вы с заданием справились. Но, меня не остановить, я должен сделать так, чтобы вы заболели.
Музыка, входит Чудо-женщина (мама)
Ведущая: Здравствуйте! Как я понимаю, вы тоже обладаете чем то необычным
Дети: Да, это Чудо Женщина
ЖК: она обладает суперсилой, супер скоростью и умеет летать.
Ведущий: Очень хорошо, помогите нам не заразится.
ЧЖ: Конечно, я знаю такую игру. Игра называется «Возьми последним».
Играющие двух команд строятся в колонну по одному за общей линией старта. Впереди колонн, на расстоянии 20 метров расставлены в ряд городки, булавы, кубики, мячи и так далее. Предметов на 1 меньше общего числа участников обеих команд. По сигналу направляющие в колоннах бегут к предметам и берут по одному с краю (один берёт справа, другой — слева, возвращаются назад, обегают свои колонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Тогда тот стартует и выполняет тоже самое. Выигрывает команда, игрок которой возьмёт последний предмет.
Ведущий: Молодцы ребята, спасибо Чудо Женщина!
Грипп: Молодцы, да, но своё дело я знаю и сейчас предлагаю свою игру.
На площадке разложены обручи – домики. Дети по три человека занимают домики. Дети бегают в гости к друзьям из домика в домик, а Грипп пытается их поймать и «заразить» гриппом. Ловить детей можно только вне домиков.
Грипп: Что со мной случилось? Никого не смог заразить…
Ведущий: А это все потому, что вы делали с нами зарядку и занимались спортом. Ваш диагноз – полное выздоровление!
Супергерои : Все вирусы от вас улетели. Вот они! (выносят на середину площадки мешок с шариками).
Супермен: Мы предлагаем и нам супергероям, и Гриппу, и детям поиграть
Ведущий: Я согласна, игра «Собери вирусы».
Ведущий объясняет правила, играем по очереди, сначала первая команда, потом вторая, Грипп играет дважды, а герои распределяются по два человека в каждую из команд, пока звучит музыка, команда танцует, музыка выключается и рассыпаются вирусы — шарики из мешка и их нужно снова собрать в мешок, кто быстрее. Играем дважды и смотрим по времени, какая команда собрала шарики быстрее.
Грипп: Молодцы, дети! Ни один вирус не потерялся. Вот теперь возьму все вирусы и унесу, закопаю в снегу. Вместе со снегом вирусы растают и исчезнут. Только снег ни в коем случае не кушайте! Вдруг вирус вместе со снегом попадет и вы заболеете. А теперь мне пора уходить. Желаю всем большого здоровья! До свидания!
Герои: Нам тоже ребята у вас понравилось, боль и у нас ушла, мы стали сильнее, спасибо вам! Нам тоже пора. Уходят.
Ведущий: Вы ребята, молодцы, настоящими врачами стали! Вылечили Гриппа и героев, больше они болеть не будут. Вам понравилось?
Ведущий: Дети предлагаю вам послушать стихотворение и закончить его, согласны?
Пришел в поликлинику
«Что-то я нездоров.
Так странно и жутко урчит мой живот,
В нем кто-то ужасный живет!»
Петрову прилечь предложил,
К его животу приложил,
И брови полезли на лоб у врача.
Доктор не слыхивал, чтобы
Что сегодня снаружи
Он прибыл в живот
На невымытой груше.
Что Петров ему друг,
Не мыл своих рук,
Отправил к себе через рот,
Седой головой покачал,
В крышку стола постучал,
«От такого соседства
Вас быстро избавит
Спросил его Вова уныло.
И доктор сказал:
Дети помогите, что сказал доктор?
Правильно! Занимайтесь спортом, соблюдайте гигиену и будете здоровыми и сильными!
Беседа «Спорт — это здоровье» Цель: закрепление знаний детей о различных видах спорта, спортсменах; кругозора детей. Задачи: — воспитывать интерес к различным видам спорта.
Городской конкурс «Спорт — это жизнь, спорт — это здоровье!» Городской конкурс «Спорт — это жизнь, спорт — это здоровье!» Здравствуйте дорогие коллеги и гости моей странички! Хочу поделиться с Вами.
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию на воздухе в старшей группе «Спорт — это жизнь, это движение» Тема: «Спорт- это жизнь, это движение, это –игра» Группа:старшая группа. Оборудование: для детей: фишки, кегли, мячи большого диаметра.
Конспект НОД «Спорт — это здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Надежда» г. Благовещенска Конспект НОД Тема: «Спорт-это здоровье».
Конспект занятия «Спорт — это здоровье» Цель: Уточнять и расширять знания детей о видах спорта: зимних и летних; для мальчиков и девочек; познакомить с историей Олимпиады; учить.
Сценарий спортивного развлечения, проведенного совместно с родителями «Здоровье — это важно!» Спортивное развлечение совместно с родителями «Здоровье — это важно!» Евгения Федоровна Гробова Спортивное развлечение совместно с родителями.
Сценарий спортивного праздника, посвященному Дню здоровья «Здоровье — это здорово!» для детей средней группы Предварительная работа: — беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; — рассматривание альбомов, книг, фотографий,.
Сценарий праздника «Спорт — это здоровье!» Спорт- это здоровье! Задачи: прививать интерес к физкультуре; в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту,.
Фотоотчет «Спорт — это здоровье!» 21 марта 2018 года спортивная команда нашего МБДОУ детского сада№4, в количестве 8 ребят, приняла участие в Спартакиаде дошкольных учреждений.
Фотоотчет «Спорт — это жизнь! ГТО» С давних времен хорошо известен надежный способ укрепления здоровья и увеличения долголетия — спорт, способ, требующий не дорогостоящих.
Источник