Меню

Спортивно оздоровительное веселые старты соревнования день здоровья классные часы

Внеклассное мероприятие «День здоровья.Веселые старты»
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Методическая разработка внеклассного спортивно-интеллектуального мероприятия, предназначенная для проведения на свежем воздухе с детьми 1 класса.

Скачать:

Вложение Размер
Методическая разработка для проведения праздника здоровья на свежем воздухе. 23.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

« День здоровья. Веселые старты»

Учитель начальных классов

Филиппычева Оксана Георгиевна

Цели и задачи мероприятия:

  • Популяризация здорового образа жизни в МОУ СОШ №2 г. Истра.
  • Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.
  • Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.
  • Развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты.
  • Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.
  • Соблюдение здоровьесберегающих технологий.
  • Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
  • Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.

Оборудование: 2 мяча больших, 2 маленьких мяча, 2 кегли, 2 скакалки, мелки, игра «Активити».

  1. Организационный момент
  2. Вступительная беседа

Дети: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

Учитель: Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому — все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.

А что значит быть здоровым?!

Дети: Делать утреннюю зарядку

  • Соблюдать режим дня
  • Заниматься спортом
  • Закаляться
  • Соблюдать чистоту
  • Правильно питаться и т.д.

Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе — то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает. Попробуйте отгадать мои загадки:

1. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят — нипочём,

Не угнаться за. (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом.

Не орёл и не баклан.

Эта маленькая птица Называется. (Волан.)

Задание. Как называется игра с воланом?

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то . (Лыжи.)

  1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

И несут меня не кони,

А блестящие . (Коньки.)

Что это за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ Это мой . (Велосипед.)

  1. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной — туча.

Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят. (Душ.)

  1. Это бодрость и здоровье

Это радость и веселье

Плюс хорошая фигура

Вот что значит. (Физкультура.)

III. Основная часть

Учитель: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех присутствующих совершить веселый поход в страну здоровья, в ходе которого будем учиться беречь и укреплять свое здоровье.

Раз, два — мы считаем

И шагаем, и шагаем.

Три — четыре, три — четыре Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

Веселая физминутка «Как живешь?»

— Чтобы подготовиться к соревнованиям, нужно размяться. Встаньте в круг.

( С постепенно увеличивающемся темпе дети повторяют движения физминутки)

Как живешь? ( Вот так- показывают)

Как плывешь? ( Вот так)

Как бежишь? В даль глядишь?

Машешь в след? Ждешь обед? Ночью спишь? А шалишь?

Деление на команды и название команд.

(При помощи простого расчета на 1-2 ребята делятся на 2 команды и придумывают веселые и спортивные названия своим командам.)

  1. « Удержи мячик». Надо пробежать определенное расстояние до кегли, выполняя ведение мяча. Обратно бежим, крепко держа мяч в руках. Бегут по очереди.
  2. «Планета земля». Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и начинает передавать мяч назад , но уже снизу между ног.

Игра на внимание.

Учитель: Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт учитель. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья”.

— Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Знает кто, что красный цвет

Означает: хода нет

Ходит грязный до ушей?

  • Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать?

Под кровать её кладёт?

  • Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

  • Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Мяч гонял по мостовой?

  • Кто любит в классе отвечать,
  1. “Беговая эстафета со скакалкой ”. Участник бежит до отмеченного кеглей места, хватает скакалку, прыгает три раза, кладет скакалку на место, бежит к команде и передает эстафету следующему участнику.
  2. Беговая эстафета с маленьким мячом «Держи, не урони!»

Участник бежит до отмеченного кеглей места с маленьким мячом в руках, обегает кеглю, бежит к команде и передает эстафету (маленький мяч) следующему участнику.

  1. Командная эстафета « Если с другом вышел в путь»

По сигналу первый бежит вперед до кегли, хватает приготовленную там скакалку, возвращается обратно. Следующий участник хватается за скакалку, они уже вдвоем добегают до кегли, обежав ее, возвращаются к команде, где к ним присоединяется следующий игрок и т.д., пока упражнение не будет выполнять вся команда. Участники одной команды должны вместе прийти к финишу.

( Один участник из команды должен объяснить своим друзьям слово, которое выпало на карточке, тем способом, который выпал по жребию- показать, описать или рассказать, не называя, или нарисовать мелом.)

Подведение итогов. Объявляются победители. Команды награждаются сладкими призами.

Учитель: Здоровье — неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь — всё добудешь!”

Так что будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент внеклассного мероприятия с использованием интерактивных технологий Защита проектов: «Скуку, простуду, безделье меняем на бодрость, здоровье, веселье».

Спортивный праздник Весёлые старты «Мама, папа, и я!»Цели и задачи:1. Пропаганда здорового образа жизни.2. Совершенствование свя.

веселые старты проводились между 5 — 7 классами. в судейской коллегии также были задействованы ученики.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Внеклассное спортивное меропириятие Весёлые старты «Папа, мама и я — спортивная семья».

Сценарий спортивного праздника«Весёлые старты» для 1-4 классов, посвященный Дню защитника Отечества и 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Цель: Про.

Солнышко сказало:- Мне пора взойти!Травка зашептала:-Мне пора расти!Пчёлы загудели:-Мёд пора собрать!Птицы загалдели:- Пора летать, летать!И слышала подушка,И слышала кровать,Как кто-то мне на ушкоШеп.

Источник

Спортивный праздник » Веселые старты», посвященные Всемирному дню здоровья

о проведении школьного спортивного праздника

посвященного Всемирному дню здоровья

пропаганда здорового образа жизни

привлечение подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом

развитие интереса к физической культуре

Место проведения: спортзал

Участники соревнований: в соревнованиях принимают участие учащиеся 5-х классов, состав команд 5м. + 5д.

Руководство: общее руководство, подготовку и проведение осуществляет учитель физической культуры.

Судейство: непосредственное руководство возлагается на судейскую коллегию, в составе: заместителя директора по воспитательной работе – гл. судья соревнований; учащиеся 10 класса – помощники судьи.

Определение победителей: команда, набравшая наименьшее количество очков, является победительницей.

Награждение: команды награждаются грамотами.

Оборудование: скакалки, конусы, стойки, волейбольные мячи, фломастеры, листы А4 , шахматные доски, кегли, эстафетные палочки.

Оформление: спортзал украшен воздушными шарами, по периметру развешаны спортивные плакаты. Музыкальное сопровождение праздника.

Под музыку « Спортивный марш» команды входят в спортивный зал.

Построение. Приветствие команд.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его нельзя купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

А что такое здоровье? Здоровье – состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Что входит в понятие здоровье? Рациональное питание, закаливание, режим дня, личная гигиена, отсутствие вредных привычек. Эти компоненты и составляют формулу здорового образа жизни.

И сегодня мы посвящаем наш праздник – Всемирному дню здоровья, который отмечается 7 апреля.

И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

А теперь я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело.

Соревнования проходят под детское попурри песен о спорте

Команды выстраиваются на линии старта в колонну по одному. Перед каждой командой на расстоянии 12 метров стоит стойка, возле неё капитан. По сигналу капитан бежит к своей команде, захватывает первого участника в колонне, и возвращаются к стойке. Капитан остается у стойки, первый участник бежит за следующим и т.д. Выигрывает команда, первая закончившая переправу.

Игра «Полезное – неполезное»

Ведущий: Как я уже говорила, что одним из компонентов здоровья является рациональное питание. Что значит рациональное? Это не только вкусно и сытно, но и с пользой для организма, а значит, и для здоровья. Наша игра называется «Полезное – неполезное». Сейчас я буду называть продукты питания. Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладошки, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья, то вы топаете ногами.

Молоко, малина, чипсы, вишня, жвачка, хлеб, кока-кола, земляника, шаурма, шоколад, яблоко, мармелад, кефир, печенье, капуста, варенье, рыба, творог.

Эстафета «Веревочка под ногами»

Первый участник бежит со скакалкой в руке до фишки, обегает ее, бежит обратно, отдает один конец скакалки второму участнику и вместе проносят скакалку под ногами всех участников, которые перепрыгивают скакалку, первый участник остается в конце колонны. Второй участник бежит со скакалкой до фишки, обегает ее, возвращается, отдает один конец скакалки третьему участнику, сам остается в конце колонны и т.д.

Эстафета «Силачи» Звучит песня «Богатырская сила» (гр. «Цветы»)

От каждой команды выбираются 2 мальчика. По очереди они выполняют подтягивание. Победитель определяется по наибольшему количеству.

«Сцепка вагонов — «Паровозик»

Команды выстраиваются в колонну по одному за линией старта. Первыми стартуют мальчики, затем девочки. По команде судьи, первый участник (мальчик) – «паровозик» стартует, добегает до конуса, расположенного в 12 метрах от линии старта, обегает его и бежит к команде. Добежав до линии старта, протягивает руку следующему участнику (девочка) – «вагончику». Участники в паре, держась за руки, бегут до стойки, обегают её и возвращаются к линии старта.

Капитаны команд должны за 60 сек. написать как можно больше слов, связанных со здоровьем, физкультурой и спортом.

Эстафета «Встречная эстафета»

Мальчики и девочки одной команды выстраиваются друг против друга на расстоянии 12м. По команде «МАРШ!» первый участник с эстафетной палочкой в руке бежит до противоположной команды, передает эстафету и становится в конец колонны. И так до тех пор, пока мальчики не поменяются местами с девочками.

Эстафета «Веселая скакалка» Звучит музыка для прыжков.

От каждой команды выбираются 2 девочки. В течение 1 минуты выполняют прыжки со скакалкой. Побеждает пара, у которой больше прыжков.

Эстафета «Пронеси не урони»

Этот этап на координацию движения. Участникам команды предлагается шахматная доска, на которой стоят кегли. Задача каждого игрока перенести кегли до стойки и обратно так, чтоб они не упали. Каждая упавшая кегля — штрафной бал.

Эстафеты «Перекати арбуз»

Первый участник катит набивной мяч 2кг по полу, до обруча, находящегося в 12м от линии старта. Кладет мяч в обруч и возвращается обратно. Следующий участник бежит к обручу, катит мяч по полу в сторону команды, передает следующему участнику. Выигрывает команда первая закончившая эстафету.

Предварительное подведение итогов

Подвижная игра «Перестрелка»

Играют отдельно команды девочек и мальчиков по кругу.

Игра длится 4 минуты, 4 свечи победа.

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Подведение итогов соревнований, награждение:

Судьи подсчитывают очки, определяют победителя. Главный судья строит команды, поздравляет участников с успешным завершением соревнований, объявляет итоги и награждает команды.

Источник

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» посвящённое ко ДНЮ ЗДОРОВЬЯ
материал по зож по теме

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»

Скачать:

Вложение Размер
veselie_starti.doc 40 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки.

1. Построение команд в спортивном зале .

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Каждая команда должна назвать себя, и сказать под каким девизом будет сегодня выступать.

-Представление жюри и напутственные слова .

Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

уважать своих соперников;

оставаться скромными после победы;

достойно переносить поражения;

соблюдать правила игры.

Условия проведения соревнований:

— за победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко

Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых.

1) Эстафета – « Разминка».

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

2)Эстафета с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед .

3) Эстафета с обручем.

На каждом этапе участвуют по два человека. Один держит гимнастический обруч вертикально, другой пролезает через него. На обратном пути участники меняются ролями. (Количество повторений оговаривается заранее.)

Конкурс для болельщиков. Ведущий: отгадайте загадки.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

5) Эстафета «Кенгуру».

Команды стоят на линии старта, у направляющих мяч зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10м лежит обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав кладёт мяч в обруч а сам бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.

6)Эстафета с воздушными шарами . Первый участник бежит с теннисной ракеткой, набивая воздушный шар, передаёт эстафету следующему участнику.

Конкурс для болельщиков.

1.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира? ( «Священное перемирие», так как даже если шли войны, то их прекращали на время игр. )

2.Какой награды удостаивался победитель состязаний в Олимпии? ( Венок из ветвей священного оливкового дерева, честь, почет. Им воздвигали статуи, чеканили монеты. )

3.Как выглядит олимпийский флаг? ( Полотнище с пятью переплетенными кольцами голубого, желтого, черного, зеленого, красного цвета (в центре). Утвержден в 1914 г. )

4.Что представляет собой олимпийская эмблема? ( Пять переплетенных колец и девиз: «Быстрее, выше, сильнее!» )

5. Когда проходили Олимпийские игры в Москве? ( В 1980 г. )

6. Назовите самую известную горную вершину Древней Греции. (Олимп)

7. Как часто проходят Олимпийские игры? (один раз в четыре года)

8.Когда состоятся Олимпийские игры в Сочи? (2014)

7) Эстафета «Бег в мешке»

Участники по очереди бегут в мешке до противоположной стороны зала и возвращаются обратно.

8) Эстафета «Прыжки в длину»

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

Самый длинный командный прыжок – победный.

9) Конкурс капитанов

Капитаны команд бросают мяч в корзину – 3 пробных броска и 5 зачетных.

3. Подведение итогов, награждение. Вручение памятных медалей, призов

Ведущий: Ребята спасибо вам, за то, что вы приняли участие в наших соревнованиях. Есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

Не сразу приходят победы,
Но снова вперед и вперед

Нас юность настойчиво, твердо,
К спортивным рекордам зовет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся 3-4 классов.Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.Задачи: Привлекать ребят к систематическим занятиям физической.

Эстафеты и конкурсы подобраны для проведения мероприятия на стадионе или пришкольной спортивной площадке.

Спортивный празник направленный на привитие здорового образа жизни.

Пропоганда здорового, активного образа жизни.

Сценарий спортивного праздника «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ.»Цели: Закрепить спортивные знания, умения и навыки.Развивать ловкость, быстроту реакции.Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к др.

Сценарий спортивного мероприятия в начальной школе. Соревнования соответствуют возрасту. Каждый учитель легко может заменить предлагаемые задания.

Источник

Читайте также:  Ртр передача про здоровье
Adblock
detector