Меню

Спорт укрепляет здоровье цель

Беседа «спорт укрепляет здоровье»
материал (младшая группа)

Беседа по формированию здорового образа жизни в младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
beseda_sport_ukreplyaet_zdorove_mladshaya_gruppa.docx 418.79 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа по формированию здорового образа жизни в младшей группе

Ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым ? (Нужно соблюдать режим, делать зарядку, закаляться) .

Правильно, здоровье – это счастье! Это когда вы веселы и все у вас получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.

Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

Давайте теперь все вместе скажем – что нужно делать, чтобы быть здоровыми , веселыми и красивыми? Правильно, нужно заниматься спором , умываться и кушать витамины.

Ребята, я хочу вам предложить поиграть в очень интересную игру. Называется она «Зайки — побегайки» ! На полу нарисованы круги — это кочки. Дети должны сначала попробовать перейти по этим «кочкам» «болото» , в котором они неожиданно оказались. Когда дети освоят движения (примерно после двух-трех «переходов» через «болото» , воспитатель сообщает, что теперь дети – это зайки, оказавшиеся на болоте, и они находятся в опасности : за ним гонится лиса (эту роль играет воспитатель) . Чтобы зайке спастись от голодной лесной плутовки нужно не просто пройти через «болото» по «кочкам» , а как можно быстрее перебежать по ним или перепрыгивать с одной ноги на другую . Во время игры важно следить за точностью бега и прыжков по «кочкам» . Игра выполняется под стихи.

«На лесной лужайке разбежались зайки (дети изображают зайчиков)

Вот какие зайки, зайки – побегайки»

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки — побегайки.

Вдруг бежит лисичка , рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки, зайки — побегайки.» (лиса догоняет зайчиков)

Вот как интересно провели сегодня время наши ребятки. Поиграли в интересную игру, попрыгали по камушкам, и заодно, узнали много нового. Расскажите мне, что вы узнали? (Ответы детей) . Вот молодцы – теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы не заболеть. Ой, ребята, наш Зайка хочет поскорей поиграть с вами. Покажите ему, какие игрушки есть у нас в группе .

Источник

Конспект НОД «Спорт — это здоровье»

Елена Марушкина
Конспект НОД «Спорт — это здоровье»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Надежда» г. Благовещенска

Конспект НОД

Тема: «Спорт-это здоровье»

Составила: Воспитатель 1 категории

г. Благовещенск 2016г.

Тема: Спорт- это здоровье.

Цель: Продолжать формировать представление детей о спорте.

Развивать речь детей обогащением и уточнением словарного запаса. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти. Активизировать словарный запас детей.

Формировать представление о важности и пользе занятиями спортом для здоровья человека. Расширять представления об Олимпийских играх, стадионах своего края. Знакомства со спортсменов своего города.

Формировать представление о важности и пользе двигательной активности и физическом совершенствовании.

Материал и оборудование:

Иллюстрации «Виды спорта», «Полезное и вредное для здоровья человека», иллюстрации стадионов г. Благовещенска, фотографии спортсменов г. Благовещенска, мяч для словесной игры «Назови поговорку», эмблемы Олимпийских игр, мольберт, простые карандаши, подкладные листы, клей.

Рассматривание иллюстраций и альбома о спорте;

Беседы с детьми на тему: «Виды спорта», «Здоровый образ жизни людей», «Польза зарядки»;

Заучивание стихотворений, поговорок о спорте и здоровье;

Воспитатель обращает внимание детей, что в группу попал кубок.

-Как вы думаете, кто его нам мог доставить? (ответы детей)

-А как вы догадались, что кубок доставили спортсмены? (ответы детей)

В кубке лежит письмо, предлагает его прочитать.

«Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишут Вам спортсмены школы Олимпийского резерва. Мы очень любим нашу Родину и хотим, чтобы Россия всегда занимала только призовые места. А вы знаете, что нужно делать для этого? Ждём вашего ответа.

С уважением спортсмены

-Ребята, как мы можем дать ответ спортсменам? (ответы детей)

Конечно, а можем мы с вами составить и фотоколлаж о наших знаниях о спорте и отправим им наш ответ.

Дети проходят и садятся полукругом на стулья.

— Так скажите, кто прислал нам письмо?

— Как вы думаете, что это такое, школа Олимпийского резерва?

-А у нас в г. Благовещенске есть такие школы?

-А вы знаете, что люди спортом стали заниматься с давних времён.

Вот послушайте, как же произошли Олимпийские игры. Есть такая легенда, что давным-давно в далёкой стране Греции есть гора Олимп. Правил там один владыка, в годы его правления происходило войн с соседями. Но однажды он предложил сложить оружия и устроить состязание-соревнования, чтобы не оружием, а ловкостью показать силу людей. И с тех пор Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных соревнований.

Чтение стихотворение детьми

Игра большое торжество,

Начало Греции пошло.

В четыре года раз бывает,

Огонь Олимпа зажигает.

Ребята, посмотрите, у Олимпийских игр есть своя эмблема. Вот она.

-Что вы здесь видите? (ответы детей)

-Какого цвета эти кольца? (ответы детей)

-Посчитайте сколько их? (5)

Правильно, это пять колец-знак единства и дружбы спортсменов пяти стран.

-А почему кольца расположены друг возле друга? (ответы детей)

Правильно, в Олимпийских играх могут участвовать только самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара.

Чтение стихотворение детьми

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

-Как вы думаете, когда проводятся Олимпийские игры? (летом и зимой)

Воспитатель предлагает встать возле столов и немножко поиграть.

Игра «Разложи виды спорта».

Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о видах спорта. Совершенствовать умение группировать предметы по назначению.

Правила игры: Перепутанные картинки нужно разложить по летним видам спорта и по зимним видам спорта. А затем проверить друг друга. Назвать виды спорта.

Чтение стихотворение детьми

Спортсмены лучшие старались,

В разных видах состязались:

Зимою лыжи и коньки,

А летом- бег, борьба, прыжки.

Воспитатель предлагает пройти и сесть полукругом.

Беседа с детьми.

Ребята, но заниматься можно не только в спортивных школах.

— А где ещё можно занимать спортом? (ответы детей)

А вы, знаете, у нас в г.Благовещенске есть стадионы: «Динамо», «Юность», «Амур». Там тренируются и готовятся к соревнованиям наши Амурские спортсмены- чемпионы г. Благовещенска.

Игорь Куц- футболист,

Анатолий Фисенко- каратист.

(Рассматривание иллюстраций стадионов г. Благовещенска, Амурских спортсменов).

У этих спортсменов много наград, медалей, почётных грамот. Их даже показывают по телевизору, печатают в газетах, ездят по разным странам на соревнования и приезжают с победой.

Чтение стихотворение детьми.

Участники играют бойко-

Медаль стремятся получить

И олимпийские рекорды

Мечтают с лёгкостью побить.

Спортсмен, медалью награждённый,

Его все в мире узнают

И называют чемпионом.

Словесная игра «Скажи пословицу о спорте».

Цель: Обогащать словарный запас детей.

Правила игры: Ребёнок говорит пословицу о спорте или о здоровом образе жизни человека и передаёт мяч следующему.

Чистота- залог здоровья;

Главное- не победа, а участие;

Солнце, воздух, и вода- наши лучшие друзья;

Трус не играет в хоккей;

Здоровье дороже денег;

Пешком ходить- долго жить;

Без терпенья- нет уменье;

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Сидя за столами дети выполняют задание «Угадай-ка»

Цель: Закрепить знания детей о названиях спортсменов.

Правила: Вам нужно соединить точки и отгадать, какой силуэт спортсмена у вас получился.

Стоя возле столов игра «Полезно- вредно»

Цель: Формировать представление о пользе и вреде на организм человека.

Правила: На одном столе лежит силуэт здорового человека, а на другом больного. Дети подбирают картинки к силуэтам и объясняют почему они так думают.

Воспитатель предлагает составить фотоколлаж из раннее приготовленных заготовок, фотографий, эмблем вида спорта.

Итог: Ребята, скажите, мы с вами ответили на письмо спортсменов. А я думаю, что после сегодняшнего занятия, многие ребята, с нашей группы станут заниматься спортом и следить за своим здоровьем. И в будущем если будет у них цель, станут спортсменами.

Конспект занятия «Здоровье и спорт» «Здоровье и спорт». В детском саду проходила тема «Здоровым -жить здорово» Мне как педагогу необходимо было объяснить детям, что здоровье.

Беседа «Спорт — это здоровье» Цель: закрепление знаний детей о различных видах спорта, спортсменах; кругозора детей. Задачи: — воспитывать интерес к различным видам спорта.

Городской конкурс «Спорт — это жизнь, спорт — это здоровье!» Городской конкурс «Спорт — это жизнь, спорт — это здоровье!» Здравствуйте дорогие коллеги и гости моей странички! Хочу поделиться с Вами.

Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.

Конспект занятия «Спорт — это здоровье» Цель: Уточнять и расширять знания детей о видах спорта: зимних и летних; для мальчиков и девочек; познакомить с историей Олимпиады; учить.

Лэпбук по физическому воспитанию «Спорт — это здоровье» для детей младшего дошкольного возраста Наш лэпбук называется «Спорт-это здоровье».Он предназначен для детей младшего возраста. Данное пособие можно использовать в совместной работе.

Лэпбук «Спорт и здоровье» Лэпбук «спорт и здоровье» Подружившись с физкультурой, Гордо смотрим мы вперед! Мы не лечимся микстурой — Мы здоровы целый год! Занятие.

Примерный план конспект непосредственно образовательной деятельности «Спорт — это жизнь» в подготовительной группе структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

Сценарий праздника «Спорт — это здоровье!» Спорт- это здоровье! Задачи: прививать интерес к физкультуре; в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту,.

Фотоотчет «Спорт — это здоровье!» 21 марта 2018 года спортивная команда нашего МБДОУ детского сада№4, в количестве 8 ребят, приняла участие в Спартакиаде дошкольных учреждений.

Источник

Спорт укрепляет здоровье
материал (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
beseda_sport_ukreplyaet_zdorove_03.06.2020g.docx 14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект беседы «Кто спортом занимается, здоровья прибавляется.»

— прививать интерес к физической культуре,

— укреплять физическое и психическое здоровье детей,

— воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма, его развитии и безопасности.

Воспитатель. О снова спорта – физкультура.

Смысл физической культуры – красота мускулатуры,

И здоровье организма – чтоб легко идти по жизни!

Трудно не болеть, держаться? Надо физкультурой заниматься!

Сон, прервать пораньше сладкий, утром делать всем зарядку!

Воспитатель Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?

Ответы: физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.

Воспитатель. Физкультурой может заниматься и маленький, и пожилой. Спортом же занимаются, самые сильные, крепкие, здоровые люди. Физкультурой занимаются все люди, стремящие к укреплению и сохранению своего здоровья через здоровый образ жизни. Вот и вы в детском саду занимаетесь физкультурой, чтобы стать крепкими, ловкими, быстрыми, здоровыми. Если постоянно, правильно, а главное с желанием и любовью заниматься физическими упражнениями, то можно будет заниматься и спортом, потому что каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Мы говорили о качествах спортсменов, а что же необходимо делать, чтобы стать здоровыми и спортивными?

Ответы: Каждое утро делать зарядку, выполнять физические упражнения не только в спортивном зале, но и на прогулке, в выходные дни дома.

Воспитатель. Как вы думаете, люди занимающиеся физкультурой отличаются от тех, кто ее не любит? Какими бывают дети, которые не любят физкультуру, зарядку?

Ответы: Они грустные, слабые, часто болеют.

Воспитатель. Правильно, фундамент физического здоровья закладывается в детстве. Вы с детства приобретаете полезные привычки культурно-гигиенических навыков, регулярно занимаетесь физической культурой, придерживаетесь режима дня, это поможет в дальнейшем вам, дети, стать спортсменами, чемпионами, но благодаря этому вы еще приобретете упорство, настойчивость, последовательность. Интерес к физическим упражнениям, подвижным играм также предупреждает нарушение осанки, укрепляет весь организм, оказывает влияние на нормальный рост и развитие.

Воспитатель. Я предлагаю вам раскрасить иллюстрации с изображением спортивных игр и упражнений, вы выберете одну с тем видом спорта, какой вам больше нравится.

После раскрашивания, каждый из вас может отправить мне фото.

Источник

Читайте также:  Вид тренажера для здоровье
Adblock
detector