Меню

Спорт альтернатива для здоровья

2020-2021 учебный год

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ЗАОЧНОЙ АКЦИИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ –АЛЬТЕРНАТИВА ПАГУБНЫМ ПРИВЫЧКАМ»

На всероссийский этап всероссийской заочной акции «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам» (далее – Акция) поступило 232 конкурсные работы из 50 субъектов Российской Федерации.

По результатам технической экспертизы (оценки соответствия он-лайн регистрации и заявки от субъекта Российской Федерации о выдвижении участника на всероссийский этап Акции, заверенной органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования (или организатором регионального этапа), представленной в формате pdf или jpeg, согласно приложению к положению о проведении Акции), предлагаем вам ознакомится со списком участников всероссийского этапа.

Участники Ярославской, Пензенской областей, Республики Алтай, Хабаровского края, Республики Саха Якутия, Удмуртской Республики не допущены к участию во всероссийском этапе Акции, так как направленный пакет документов не соответствует пункту 5.4 и 5.5 объявления о проведении Акции.

  • Допущены Акция 2021 (Размер: 43 KB)
  • Не допуск акция 2021 (Размер: 17.9 KB)

На основании письма Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России от 19.02.2021 г. № 06-216 «О проведении Всероссийской заочной акции «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам» (далее – Акция) общее руководство Акцией осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» (далее — ФГБУ «ФЦОМОФВ») при поддержке Минпросвещения России.

ФГБУ «ФЦОМОФВ» просит в срок до 19 марта 2021 года направить информацию о региональном операторе по организации II (регионального) этапа Акции по адресу электронной почты: sport-app_fcomofv@mail.ru.

Также региональному оператору Акции необходимо пройти опрос на сайте ФГБУ «ФЦОМОФВ» в разделе «Деятельность цента/Конкурсы, акции/ФКиС – альтернатива пагубным привычкам»/2020-2021 или по ссылке https://forms.gle/V11RGTqXX8TWdcMGA.

Информацию о проведении I (муниципального) этапа Акции просьба направить до 29 марта 2021 года по ссылке https://forms.gle/3TCjaSbroFd7toSq6.

Контактная информация: ФГБУ «ФЦОМОФВ», Саляхутдинов Ринат Назифович, телефон: +7 (495) 360-72-46 (по будням с 10:00 до 17:00 по московскому времени), электронная почта: sport-app_fcomofv@mail.ru .

Региональные операторы Всероссийской заочной акции «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам».

Всероссийская заочная акция «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам» (далее –Акция) проводится с целью формирования навыков здорового образа жизни у детей, подростков и молодёжи через активное использование ценностей физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи Акции:

формирование у детей, подростков и молодёжи навыков здорового образа жизни и мотивации к физическому совершенствованию через регулярные занятия физической культурой и спортом;

развитие способностей и талантов у детей и молодежи, содействие

в их самоопределении и профессиональной ориентации через приобщение

к исследовательской и творческой деятельности;

профилактика и предупреждение правонарушений, антиобщественного, девиантного поведения обучающихся;

развитие молодёжного волонтёрского движения, поддержка общественных инициатив и проектов по пропаганде здорового образа жизни в общеобразовательных организациях;

формирование антидопингового мировоззрения и правомерного поведения обучающихся на физкультурно-спортивных мероприятиях;

содействие в повышении уровня профессионального мастерства педагогических работников посредством использования современных цифровых технологий в образовательной деятельности;

выявление лучших образовательных организаций в осуществлении организации физкультурно-оздоровительной и социально-педагогической деятельности по профилактике пагубных привычек.

Акция проводится в три этапа:

I этап (муниципальный) –до 26 марта 2021 г. (проводится в муниципальных образованиях);

II этап (региональный) – до 14 мая 2021 г. (проводится в субъектах Российской Федерации);

III этап – (всероссийский) проводится с 16 мая по 30 июня 2021 г. в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» Минпросвещения России.

Акция проводится по следующим номинациям:

Номинация № 1 «Физкультурно-оздоровительные технологии».

Участники Акции: образовательные организации.

Содержание видеоматериала : организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности (документация, атрибутика и т.п.); в соответствии

с разработанной участниками Акции программой оздоровительной деятельности; разнообразие форм физкультурно-оздоровительной деятельности и технологий; мониторинг физической подготовленности.

Номинация № 2 «Лучшая добровольческая инициатива».

Участники Акции: волонтеры, представители добровольческих (волонтерских) объединений, инициативных добровольческих (волонтерских) групп образовательной организации, в том числе родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций.

Содержание видеоматериала: участие в социально значимых мероприятиях

по профилактике вредных привычек (потребления алкоголя, табакокурения) в детско-юношеской среде.

Организация/ участие в организации добровольческих акций и мероприятий тематических выступлений, тренингов, конкурсов. Пропаганда волонтёрской

и добровольческой деятельности на личном примере. Результаты волонтерской профилактической работы.

Номинация № 3 «Лидеры физического воспитания».

Участники Акции: учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели.

Содержание видеоматериала: визитная карточка участника (не более

2-х минут), фрагмент проведенного урока, занятия, спортивного мероприятия.

Номинация № 4 «Мой любимый вид спорта».

Участники Акции: обучающиеся образовательной организации.

Содержание видеоматериала: краткое описание избранного вида спорта; демонстрация своих уникальных способностей и достижений; фрагмент мероприятия (не более 2-х минут), способствующего популяризации данного вида спорта.

Номинация № 5 «Я выбираю спорт». Данная номинация появилась в Акции впервые.

Участники Акции: дети-инвалиды.

Содержание видеоматериала: краткое описание избранного вида спорта; демонстрация своих уникальных способностей и достижений; фрагмент мероприятия (не более 2-х минут), способствующего популяризации данного вида спорта.

Номинация № 6 «Спорт без барьеров».

Участники Акции: общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Содержание видеоматериала: организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности (документация, атрибутика и т.п.); разнообразие форм физкультурно-оздоровительной деятельности и технологий.

Номинация № 7 «Новые возможности физической культуры и спорта».

Участники Акции: учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели.

Содержание видеоматериала: организация и проведение физкультурно-оздоровительной деятельности с применением IT-технологий.

В Акции могут принимать участие все участники образовательных отношений (педагогические работники, обучающиеся и их родители (законные представители) (индивидуально или в команде) образовательных организаций различного типа (дошкольных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования).

К участию в Акции допускается представление от образовательной организации не более одного конкурсного материала

К участию во всероссийском этапе Акции от субъекта Российской Федерации допускается не более одного конкурсного материала образовательной организации в каждой номинации – победителя регионального этапа.

Организатор регионального этапа направляет конкурсные материалы

по адресу электронной почты: sport-app_fcomofv@mail.ru с пометкой в теме письма, субъект Российской Федерации (например, Тюменская область, Пермский край), «Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам, 2020/2021 учебный год».

Электронная регистрация и прием конкурсных материалов осуществляются в период проведения регионального этапа до 15 мая 2021 года.

Читайте также:  Велосипед как вид спорта для здоровья

электронная почта: sport-app_fcomofv@mail.ru; телефон: +7(903) 538-73-11 (по будням с 15:00 до 18:00 по московскому времени).

Содержание видеоматериала для каждой номинации – представление: название номинации, субъект Российской Федерации; наименование образовательной организации, адрес, телефон, электронный адрес; фамилия, имя отчество, должность авторов; краткая историческая справка организации (не более 1 минуты).

Дипломы победителям и призерам Акции направляются только по электронной почте, указанной при регистрации.

Авторы (коллективы авторов) конкурсных работ, не включённых в число победителей и призеров Акции, получают электронный сертификат участника Акции по электронной почте, указанной при регистрации.

Источник

Спорт альтернатива для здоровья

Здоровье — это бесценный дар,

он даётся, увы не навечно, его надо беречь.

Здравствуйте! Когда мы говорим «Здравствуйте», мы желаем друг другу здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Здоровье для человека одна из самых главных ценностей. Его не купишь ни за какие деньги.

Однако в наше сложное и тревожное время мы не задумываемся о том, что сами, порою, еще больше разрушаем свое здоровье пагубными привычками. Приведу простую статистику: в России ежегодно умирают

от алкоголизма 400.000 человек (это 1.100 чел. в день),

от наркомании — 200.000 молодых людей в возрасте от 14 до 28 лет (это 500 человек в день)

от курения погибает 500.000 человек в год (или 1.500 в день!).

Проблема употребления алкоголя, табака и наркотиков очень актуальна в наши дни. Сейчас их потребление характеризуется огромными цифрами, и проблема стала поистине глобальной. От этого страдает все общество, но
в первую очередь под угрозу ставится подрастающее поколение: дети, подростки, молодежь. Ведь алкоголь, табак и наркотики особенно активно влияют на несформировавшийся организм, постепенно разрушая его.
С данной проблемой должно бороться не только общество, но и каждый человек должен осознавать для себя большой вред этих привычек и стараться бороться с ними. Поэтому, я решила исследовать степень влияния спорта на формирование здорового образа жизни.

Целью моей исследовательской работы является: пропаганда здорового образа жизни и развитие интереса к физической культуре.

способствовать ответственному отношению к своему здоровью;

изучить, что влияет на приобретение пагубных привычек;

расширить знания по последствиям пагубных привычек;

способствовать формированию навыков ведения здорового образа жизни;

Объект исследования: человек и его здоровье.

Предмет исследования: пагубные привычки.

Гипотеза: я думаю, что человек с удовольствием может заниматься спортом, не ища пристрастия к пагубным привычкам.

— изучение тематической литературы;

— работа с интернетом и статистикой;

— анкетирование и его анализ;

2. Человек и его привычки.

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения «Здоровье — это состояние полного физического, психологического и социального благополучия», а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. К факторам риска, способствующим развитию болезней, относятся различные воздействия агрессивной среды. Особое место среди них занимают так называемые «пагубные привычки» и склонности — курение, алкоголь и наркотики, три ступени, которые ведут вниз по нашей лестнице жизни.

Необходимая профилактика «пагубных привычек» — это, в первую очередь, информация об их губительном воздействии на человеческий организм, особенно на организм подрастающего человека.

Привычки – это форма нашего поведения. Недаром А. С. Пушкин говорил: «Привычка свыше нам дана, замена счастию она».

Еще Гегель подчеркивал, что привычки делают человека их рабом. Поэтому в школьном возрасте важно выработать у себя полезные привычки и решительно бороться с вредными, грозящими перейти в пороки. Рассмотрим наиболее вредные – пагубные привычки.

Самая распространённая пагубная привычка нашего общества — это курение. Курение – это процесс вдыхания в легкие продуктов горения табака, других листьев и примесей, входящих в состав сигарет. При выкуривании пачки папирос или сигарет курильщик вводит в организм 0,1 г никотина, 369 мл окиси углерода, 0,032 г аммиака, 0,011 г пиридиновых оснований, 0,6 г синильной кислоты (Приложение 1). Выкуривая в день пачку сигарет, курильщик в течение жизни вводит в свой организм около 2 кг чистого никотина; этой дозы яда достаточно для одномоментного умерщвления 20 тыс. человек. Последствиями курения, которые приводят к смерти, являются 3 очень серьезные заболевания:

2. Эмфизема, сопровождающая хронический бронхит.

3. Ишемическая (коронарная) болезнь сердца.

В цифрах это выглядит так: курение является причиной летального исхода от рака легких в 90% случаев, от эмфиземы – 75% всех случаев смерти, от ишемии – 25%.

Ежегодно от вреда курения умирает около 5 миллионов человек.К слову, Первая Мировая война унесла жизни 6 миллионов человек,а Лондонская чума около ста тысяч. Это страшные данные, доказывающие, что курение вредит вашему здоровью! Согласно исследованиям, проведенным в России, никогда не пытались закурить всего 16% взрослого населения.

Особенно впечатляет то, что 12% попробовали первую сигарету в 10 лет, не задумываясь о том, что курение вредит вашему здоровью! П о данным статистики, в Самарской области курят 89% детей в возрасте от 11 до 13 лет, 68% подростков 14-15-летнего возраста и 71% в возрасте 16-17 лет. При этом, для первой категории нормой является 1-2 сигареты в день, а для последней от шести до десяти штук. Основной причиной, по которой подростки начинают курить, является заблуждение о том, что эта пагубная привычка является символом зрелости и мужественности. С 13 лет, а в ряде случаев и гораздо раньше, подростки начинают доказывать свою причастность к миру взрослых. Школьники часто сбиваются в небольшие группы по интересам. Курение является незаменимым атрибутом принадлежности подростковых групп.

О вреде курения говорится много, настолько много, что уже никто не обращает внимания, и подростки зачастую не понимают всей серьезности последствий курения.

Профилактику курения необходимо проводить как можно с более раннего возраста и доступно объяснять детям, как вредные привычки подростков влияют на их организм, и к каким последствиям это может привести. Кроме этого отвлечь от курения подростков может и занятие спортом.

2.2. Алкогольная зависимость.

Для пьянства есть такие поводы:

Поминки, праздник, встречи, проводы,

Крестины, свадьба и развод,

Мороз, охота, Новый год,

Печаль, раскаянье, веселье,

Успех, награда, новый чин.

И просто пьянство – без причин.

Алкоголизм — еще один бич современного общества, — это заболевание, характеризующееся пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него.

Читайте также:  Рациональное питание обеспечивает высокую работоспособность сохранение здоровья

— проблемы здоровья и бытия,

— проблемы на работе и т.д. и т.п.

На данный момент количество людей в России, которые регулярно употребляют спиртные напитки составляет более 5 миллионов. На учете в специализированных учреждениях состоит менее 3 миллионов. По данным статистических центров ежегодно от алкоголизма умирает приблизительно 500 000 человек. За год на одного человека приходится 15 литров в переводе на чистый спирт.

Как и курение, употребление алкоголя начинается с раннего школьного возраста, когда мальчики начинают пробовать алкогольные напитки. Возраст, в котором молодежь впервые пробует алкоголь составляет 13 лет. Пугающим является то, что пик повального употребления алкогольных напитков сместился в возрастную группу 14-15 лет. В это время среди подростков распространено так называемое девиантное поведение, они стремятся подражать взрослому поведению. А поскольку «культура пития» нашего общества остается на низком уровне, то и подрастающее поколение перенимает эту вредную привычку. Подростки больше подвержены пагубному влиянию алкоголя и у них зависимость развивается в несколько раз быстрее по сравнению с взрослым, полностью сформировавшимся человеком.

Последствия употребления алкоголя проявляются, прежде всего, на здоровье человека, а именно оказывают негативное влияние на следующие группы органов:

Центральная нервная система;

Сердечно — сосудистая система;

Под воздействием алкоголя человек может совершить различные поступки, на которые бы никогда не решился, будучи трезвым. По полицейской статистике около 80 % всех преступлений были совершены в состоянии опьянения, включая дорожные аварии. Статистика самоубийств называет не менее страшные цифры – примерно 75 % из них были совершены под воздействием алкоголя.

Наркомания — одна из самых опасных пагубных привычек, вызывающая разрушение организма человека и разрушение его личности. Слово « наркомания » происходит от древнегреческого «парке», что означает «беспамятство», «оцепенение», «мания», т. е. сумасшествие, безумие.

Наркотики — это яд, оказывающий угнетающее действие на все органы и ткани, а особенно, на центральную нервную систему. Наркотики, как и алкоголь, вызывают зависимость, которая развивается значительно быстрее, и оказывает отрицательное действие на все органы. Наркомания является спутником многих заболеваний, в том числе гепатита и СПИДа.

В отличие от алкоголизма, когда человек продолжает работать, хотя и с низкой производительностью труда, наркомания ведет к быстрой утрате трудоспособности и смерти. Средняя продолжительность жизни наркоманов составляет 30 лет.

Сегодня в России регулярно употребляют наркотики 6 млн. человек. Официальная статистика по наркомании приводит цифру — 500 — 700 тыс. наркоманов, однако это те люди, которые встали на медицинский учет. Медицинские учреждения могут стационарно пролечить за год не более 50 тыс. человек.

От общего числа наркоманов в России по статистике:

— 20% — это школьники.

— 60% – молодежь в возрасте 16-30 лет.

— 20% — люди более старшего возраста

Средний возраст приобщения к наркотикам в России составляет по статистике 15-17 лет, резко увеличивается процент употребления наркотиков детьми 9-13 лет. Замечены и случаи употребления наркотиков детьми 6-7 лет — к наркомании их приобщают родители-наркоманы.

По данным ФСКН РФ ежегодно в России от наркотиков умирают 70 тысяч человек. Наркоманами становятся 86 тысяч россиян, если эту сумму поделить на 365 дней в году получится страшная цифра, заставляющая о многом задуматься – 235 человек ежедневно «подсаживаются» на наркотики.

Причин данного заболевания довольно много. Главные из них:

— неблагоприятные социальные условия и невнимательность родителей,

— внутренние проблемы (непонимание в семье, социальное неравенство, неприятности личного характера),

— поиски новых ощущений,

— протест против угнетающих личность жизненных обстоятельств,

— желание казаться взрослее и самоутвердиться,

— доступность информации, в том числе и той, которая касается мест распространения наркотических средств.

Безусловно, с наркоманией очень трудно бороться, но это вовсе не означает, что нужно сложить руки! Прежде всего, нужно раскрыть вредное влияние наркотиков на развивающийся организм. Необходимо сформировать у учащихся четкие представления о наркомании как о тяжелом, порой неизлечимом заболевании, быстро приводящем к смерти. Особое внимание следует уделять вредному действию наркотических и токсических средств на психику и механизмы формирования физической зависимости.

В последнее время большой проблемой стала проблема распространения наркотиков среди подростков. Подросткам необходима неназойливая агитация за здоровый образ жизни и содержательный досуг.

Борьба с наркотической зависимостью – долг всех жителей планеты. Ну и начинать необходимо с профилактики.

3. Спорт – альтернатива пагубным привычкам

На жизнь смотреть со стороны

Мы иногда друзья должны.

Вино, наркотик, сигарета…

Поразмышляем мы об этом.

Все люди знают: курение – вред!

Но трудно прожить без сигарет.

Многие с детства курить начинают,

Себя и других этим уничтожают.

Второй злейший враг для людей – алкоголь!

Ты только ему поселиться позволь,

И сам не заметишь, как другом стал враг,

И жить без него ты не можешь никак.

А слово «наркотик» приводит в смятенье.

Его даже нюхать нельзя без сомненья.

Избавиться трудно от этой заразы,

И это, дружочек, поймешь ты не сразу!

А как было б здорово жить на планете,

Когда не болеют родители, дети.

Не курят, не пьют и не нюхают клей.

Рожают здоровых и умных детей.

Для жизни такой надо вовсе не много:

Здоровым чтоб быть — выбрать к спорту дорогу!

Прежде всего, нужно уберечь молодое поколение от пагубных привычек, чтобы подростки говорили им твёрдое «НЕТ». Помочь в этом подросткам может спорт.

Спорт — альтернатива пагубным привычкам. Как я понимаю слово «альтернатива»? Обратимся к словарю С.И. Ожегова: «Альтернатива — необходимость выбора одного из двух возможных решений». Речь идет о выборе между спортом и пагубными, вредными привычками.

Обычно вредные привычки появляются у человека из-за того, что у него нет другой альтернативы.

Спорт — это совершенно другая жизнь, далекая от пагубных привычек. В спорте, особенно в командных видах, обязательно должны быть дружеские отношения, чувство локтя. В спорте формируется характер человека, люди избавляются от вредных привычек, мешающих общению. Когда занимаешься спортом, нет времени на увлечение алкоголем, курением, бесплодным сидением перед компьютером и телевизором. В спорте присутствует здоровый азарт, нет необходимости играть в другие азартные игры.

Читайте также:  Трудовое право увольнение по состоянию здоровья

Ещё в древней Греции физическому воспитанию уделялось особенное внимание. Пифагор, теорема которого известна школьникам всего мира, был могучим кулачным бойцом. Отец медицины, древнегреческий врач Гиппократ считался очень неплохим борцом и наездником. Обладателями различных наград за спортивную доблесть были философы Платон и Сократ, поэты-трагики Софокл и Еврипид.

Для меня примером являются спортсмены-олимпийцы, которые своим упорством, трудолюбием и многочасовыми тренировками добиваются рекордных результатов, прославляя нашу Родину. Это фигуристы, хоккеисты, гимнасты, пловцы и т.д.

Особенно, я считаю великими людьми паралимпийцев: мужественных, стойких, решительных, самоотверженных.

Одним из них является российский пловец Дмитрий Кокарев (приложение 2). Ему в год врачи поставили страшный диагноз – детский церебральный паралич. Ребенок с детства занимался плаванием и уже в 14 лет попал в паралимпийскую сборную России. А спустя год юный Кокарев стал открытием чемпионата мира, завоевав 3 золотые медали. На Паралимпийских играх 2008 года в Пекине 17-летний представитель Нижнего Новгорода победил в 3-х финальных заплывах (в двух – с мировым рекордом) и в одном стал серебряным призером.

Вид спорта есть в мире

Известен он всем.

Он кажется прост,

И тот, кто вам скажет,

Что плавать легко.

Поверьте, не знает совсем ничего.

Большинство тех, кто принимает участие в Паралимпийских играх, может поведать свою историю. У каждого она по-своему особенная. Но главное во всех историях – это преодоление всех бед и преград на пути к успеху.

В нашем классе многие тоже занимаются спортом. Мальчики ходят в секции каратэ и хоккея, а девочки – на чирлидинг и танцы. Я сама увлекаюсь велосипедом. Несколько раз участвовала в велокроссе на Дне России и занимала призовые места в своей возрастной группе.(Приложение 3)

Чтобы изучить актуальность этой темы, в школе я провела анкетирование. Результаты анкетирования можно посмотреть в приложении 4. Оно показало, чтобольшинство участников не имеют пагубных привычек, посещают разные спортивные секции и считают что спорт – это альтернатива пагубных привычек.

. В нашей школе много делается для борьбы с вредными привычками, сохранения и укрепления здоровья. Для этого проводится много разнообразных мероприятий: «День здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Зарница», «Спорт – это жизнь». (Приложение 5)

Что касается меня, я выбираю спорт! Я просто хочу жить здоровой жизнью, идти к поставленной цели. Я хочу, чтобы все занимались спортом, общались, заводили новых, хороших друзей и были здоровы.

Рассмотрев данную тему можно сделать следующие выводы:

— вредные привычки оказывают поистине колоссальный разрушающий эффект на организм человека.

— в ходе употребления табака, алкоголя и наркотиков происходят глубокие изменения личности, всех ее основных параметров и составляющих, нарушаются важные биологические процессы в организме, возникают различного рода заболевания.

— занятия физической культурой и спортом оказывают положительный эффект на человека, укрепляют его здоровье.

— для борьбы с вредными привычками необходимо более широко применять профилактику здорового образа жизни, занятий спортом и физической культурой.

— каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости.

Да, конечно, спорт не панацея от всех бед. Но я думаю, что прямо или косвенно занятия спортом, а иногда даже простая физическая активность может помочь человеку не приобрести вредные привычки, а если он уже их приобрел, то в какой-то мере и справиться с ними.

И закончить свою работу я хочу стихотворением Давида Тухманова «Мы рождены, чтоб жить на свете долго».

Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но чтобы стали все мечты возможны,

Должны мы все здоровье сохранить.

Спроси себя: готов ли ты к работе –

Активно двигаться, и в меру есть и пить?

Отбросить сигареты? Растоптать наркотик?

И только так – здоровье сохранить?

Взгляни вокруг: прекрасная Природа

Нас призывает с нею в мире жить.

Дай руку друг! Давай с тобой поможем

Планете всей Здоровье сохранить!

6. Используемые ресурсы

1. Википедия свободная энциклопедия [электронный ресурс]

2.Виноградов П.А., Душанин А.П., Жолдак В.И. Основы физической культуры и здорового образа жизни. Москва., 1996.

3.Виноградов П.А., Физическая культура и здоровый образ жизни. Москва, 1990.

4.Воложин А.И., Субботин Ю.К., Чикин С.Я. Путь к здоровью. Москва.,1987.

5.Боссарт А.Б.Парадоксы возраста или воспитания. Москва., ЦГЛ,2005.

6.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Москва., УРАО,1997.

7.Носова Е.И. Предупреждение алкоголизма. Москва., Вариант,2007.

8.Хрипцова А.Г. Забота о здоровом образе жизни. Москва., 1980.

9. Ответы mail . ru [электронный ресурс]

12. www . vk . com

Вопросы для анкетирования:

1. Как влияют алкоголь, табак, наркотики на здоровье человека?

2. Имеете ли Вы какие-нибудь пагубные привычки?

3. Считаете ли Вы нужным заниматься спортом для укрепления своего здоровья и физического развития?

б) нет, не считаю

4. Как часто Вы занимаетесь спортом?

а) совсем не занимаюсь

в) 3 раза в неделю

5. Посещаете ли Вы какие-либо спортивные секции?

б) нет, ограничиваюсь уроками физкультуры в школе

6. Каким видом спорта Вы любите заниматься?

7. Считаете ли Вы что спорт – альтернатива вредным привычкам?

Итоги анкетирования показали следующий результат:

1. Как влияют алкоголь, табак, наркотики на здоровье человека?

а) положительно – 5 человек

б) отрицательно – 83 человека

в) не влияют – 0 человек

г) не знаю – 6 человек

2. Имеете ли Вы какие-нибудь пагубные привычки?

а) да – 9 человек

б) нет – 84 человека

3. Считаете ли Вы нужным заниматься спортом для укрепления своего здоровья и физического развития?

а) да, считаю – 89 человек

б) нет, не считаю – 5 человек

4. Как часто Вы занимаетесь спортом?

а) совсем не занимаюсь – 3 человека

б) редко – 11 человек

в) 3 раза в неделю – 39 человек

г) ежедневно – 43 человека

5. Посещаете ли Вы какие-либо спортивные секции?

а) да, посещаю – 51 человек

б) нет, ограничиваюсь уроками физкультуры в школе – 45 человек

6. Каким видом спорта Вы любите заниматься?

Футбол, бег, каратэ, пионербол, коньки, плавание, лыжи, баскетбол, гимнастика, танцы, волейбол, хоккей, черлидинг, ролики.

7. Считаете ли Вы что спорт – альтернатива вредным привычкам?

Источник

Adblock
detector