Меню

Специальные условия охраны здоровья это

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет начальной школы

Зал ЛФК, тренажёрный, спортивный, бассейн

Кабинет проектной деятельности

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе наличие пандусов, подъёмников, поручней, расширенных дверных проёмов др.)
• Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы и другие устройства и приспособления /имеется отдельный вход с минимальным перепадом высот, оборудованный пандусом открывающимся замком и звонком к Дежурному сотруднику службы охраны.
• Наличие возможностей перемещения лиц с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц и т.д.) / На первом этаже главного корпуса, без перепада высот от уровня входа находится методический кабинет, столовая, электротехническая мастерская, гардероб.
• Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.). На первом этаже главного корпуса находится санитарно-гигиеническая комната, специально оборудованная для маломобильных групп населения, оснащенная специализированным санитарно-техническим оборудованием.
• Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной /здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационными табло.

Обучающиеся школы-интерната обеспечены:
— 5-и разовым бесплатным питанием для проживающих в интернате;
— 2-х разовым бесплатным питанием для приходящих.
Меню для учащихся разработано согласно требованиям СП 2.4.990-00, САНПИН 2.4.5.2409-08,
утверждено Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО.

Помещения для обеспечения обучающихся и воспитанников медицинским обслуживанием:
-Кабинет врача (отоларинголог, стоматолог, врач)–3;
-Звукоизоляционная кабина;
-Комната для хранения медикаментов;
-Кабинет физиотерапевтический;
-Процедурный кабинет;
-Кабинет медсестры;
-Палата изолятора-2;
-Кабинет массажа;
-Санузел с местом для приготовления дез. раствора;
-Приёмная.

В образовательном учреждении педагогам и обучающимся обеспечивается доступ к сети Интернет по каналу, предоставляемому в рамках Федеральной программы и финансируемому из средств регионального бюджета (провайдер ООО «Ростелеком»).

Скорость доступа в Интернет соответствует указанным в договоре с провайдером 100 Мбит/сек. Качество связи удовлетворительное.

Безопасность доступа обеспечивается провайдером. Качество фильтрации хорошее (запрещён доступ к большинству ресурсов, противоречащих целям образования).

Для осуществления коррекционной работы по развитию словесной речи, формированию и развитию речевого слуха, развитию умения пользоваться кохлеарными имплантами 11 кабинетов для индивидуальных занятий оборудованы компьютерами, акустическими колонками мощностью 100Вт и диапазоном частот 72-17000Гц, медиа-клавиатурами, компьютерным комплексом «Видимая речь», логопедическим тренажером «Дельфа-130».
Каждый ребенок начальной школы обеспечен ФМ-системами Roger компании Phonak. Данная система обеспечивает беспроводную цифровую передачу звукового сигнала. Школьная психологическая служба имеет сенсорную комнату, 2 кабинета для коррекционно-развивающей работы, оснащена аппаратно-программными комплексами «БОСЛАБ» (А-150 и «Стабилометр»), предназначенными для проведения психофизиологической диагностики с использованием технологии биоуправления и различного рода тренингов для коррекции основных психофизиологических качеств. Имеется Верботальный комплекс для реабилитации и обучения детей,»Табло электронное «Бегущая строка»

О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНАТ

1. На входе в интернат установлен пандус для маломобильных групп населения (ММГН), внутри здания расширены проходы, коридоры, убраны пороги.

2. Для беспрепятственного перемещения по интернату размещены таблички.

Источник

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «Гимназия» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

• профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В гимназии созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В гимназии оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медицинская помощь обучающимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».

Одним из приоритетных направлений работы МБОУ «Гимназия» является формирование здорового подрастающего поколения через питание. Питание в школьном возрасте существенно влияет на формирование здоровья детей и является важнейшим фактором, определяющим здоровье нации.

понедельник, вторник: 09:00-13:00 и 14:00-17:00
телефон: 8(3532) 34-26-03
КУРАМЫСОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, главный специалист отдела дополнительного образования

Оказанием услуг по организации питания занимается ООО «Комбинат школьного питания», г. Орск. В образовательном учреждении имеются копии примерного меню, графики доставки продуктов и вывоза отходов, договор с предприятием питания.

Отпуск горячего питания обучающимся организован по классам. За каждым классом в столовой закреплены определенные обеденные столы. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов работниками столовой.

Источник

Специальные условия охраны здоровья

Здоровьесберегающая инфраструктура школы — интерната включает:

  • состояние и содержание здания и помещений школы-интерната в соответствии с гигиеническими требованиями и нормами и организацией доступной среды для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • оснащенность физкультурного зала, кабинета ЛФК, тренажерного зала, спортплощадок необходимым оборудованием и инвентарем; Спортивный и тренажерный залы.
  • наличие и необходимое оснащение медицинских кабинетов: физиокабинета, кабинета водолечения, парафинолечения, кабинета массажа, соляной комнаты, кабинета коррекции психофизического развития; Охрана здоровья
  • наличие и необходимое оснащение школьной столовой с организацией в ней качественного сбалансированного питания;
  • квалифицированный состав специалистов, обеспечивающих работу с учащимися (педагогические и медицинские работники, учителя физической культуры, ЛФК, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи).
Читайте также:  Как там у путина здоровье

Таким образом, в школе-интернате создана основа здоровьесберегающей среды.

Организация физкультурно-оздоровительной работы включает:

  • полноценную и эффективную работу с учащимися всех групп здоровья на уроках физкультуры, в спортивных секциях;
  • организацию занятий по ЛФК, адаптивной физкультуре;
  • организацию динамической паузы между 3-м и 4-м уроком;

строгое соблюдение здоровьесберегающего ортопедического режима (специальное рабочее место для детей с НОДА, конторки, массажные коврики и т.д.);

  • организацию физкультминуток на уроках и внеклассных мероприятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности;
  • создание условий и организацию работы спортивных секций;
  • регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий («Дней здоровья», соревнований, спартакиад, спортивных игр и т. п.).
  • Правильно организованная физкультурно-оздоровительная работа является основой рациональной организации двигательного режима обучающихся с ОВЗ и способствует нормальному физическому развитию и двигательной активности, позволяет повысить адаптивные возможности организма и является средством сохранения и укрепления здоровья.

    Профилактика заболеваний и динамическое наблюдение за состоянием здоровья включает:

    • регулярные осмотры и наблюдения за обучающимися врачами школы – интерната (педиатром, физиотерапевтом, психиатром) и ежегодная диспансеризация с назначением лечения;
    • использование рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний: витаминотерапия, галотерапия, чесночные орошения, профилактика нарушений осанки, зрения, фитотерапия и т. п.;
    • регулярный анализ и обсуждение на педсоветах данных о состоянии здоровья школьников;
    • регулярный анализ результатов динамических наблюдений за состоянием здоровья и их обсуждение с педагогами, родителями, ведение листа здоровья класса для использования педагогами школы – интерната;
    • привлечение медицинских работников к реализации всех компонентов работы по сохранению и укреплению здоровья школьников, просвещению педагогов и родителей;
    • анализ заболеваемости, выявление причин и профилактические мероприятия.

    Приоритет здоровья – главная отличительная особенность школы – интерната. Грамотная забота о здоровье является обязательным условием образовательного процесса, что определяет последовательное формирование в школе – интернате здоровьесберегающего пространства, в котором все педагоги, специалисты, учащиеся и их родители согласованно решают общие задачи, связанные с заботой о здоровье, и принимают на себя солидарную ответственность за достигнутые результаты.

    Здоровье человека –важный показатель его личного успеха.

    Источник

    Специальные условия охраны здоровья

    Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой и врачом-педиатром, которые осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

    Источник

    бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области

    (БПОУ ВО «ЧЛМТ»)

    НАШ ТЕХНИКУМ

    О специальных условиях охраны здоровья

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    Информация о материале Опубликовано: 28.01.2021 11:36 Просмотров: 633

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

    В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» БПОУ ВО «ЧЛМТ» создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе обучающихся с инвалидностью и/или ОВЗ.

    Основные направления охраны здоровья:

    — оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    — организация питания обучающихся;

    — определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    — пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;

    — организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    — прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

    — обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    — профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    — проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся

    Первичная медико-санитарная помощь обучающимся оказывается в соответствии со ст. 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».

    Читайте также:  Кирилл меньшиков последние новости здоровье

    В БПОУ ВО «ЧЛМТ» оборудован медицинский кабинет соответствующий условиям и требованиям для медицинской деятельности. Первичная медико-санитарная помощь оказывается специалистами учреждением здравоохранения Вологодской области «Череповецкая городская больница № 2».

    БПОУ ВО «ЧЛМТ» обеспечивает:

    — наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

    — проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

    — соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    — расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.

    Обучение лиц с инвалидностью и/или ОВЗ, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательную организацию, осуществляется по индивидуальному учебному плану на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации, личное заявление или заявление родителей (законных представителей), решение Совета техникума.

    Организации питания обучающихся

    БПОУ ВО «ЧЛМТ» заключен договор с ИП «Щелкунова Л.М.» об оказании услуг питания обучающихся.

    При организации питания БПОУ ВО «ЧЛМТ» руководствуется СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». В техникуме созданы условия для организации питания обучащихся, в том числе с инвалидностью и/или ОВЗ:

    — предусмотрены помещения для приёма пищи (пр. Победы, 47 – комната приема пищи; пр. Победы, 10 – столовая; ул. Труда, 1 – столовая);

    — разработан и утверждён порядок питания обучащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи);

    — льготное двухразовое питание для обучающихся с ОВЗ;

    — льготное трехразовое питание для обучающихся с ОВЗ, проживающих в общежитии.

    Специальные условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Столовая/комната приема пищи Адрес Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Столовая ул. Труда, 1 (1 этаж) Доступность объекта для всех категорий инвалидов, за исключением передвигающихся на коляске, имеющих нарушения зрения (слепоту)
    Комната приема пищи пр. Победы, 47 (1 этаж) Доступность объекта для всех категорий инвалидов
    Столовая пр. Победы, 10 (1 этаж) Доступность объекта для всех категорий инвалидов

    Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул обучающихся

    БПОУ ВО «ЧЛМТ» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 26.08.2020 № 438 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения», Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», санитарными правилами 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 2.4.3648-20.

    Организация учебного процесса в БПОУ ВО «ЧЛМТ», учебная/внеучебная нагрузка, продолжительность каникул определяются календарным графиком учебного процесса, режимом занятий студентов, правилами внутреннего распорядка.

    Режим занятий для лиц с ОВЗ определяется адаптированной образовательной программой, а для инвалидов устанавливается в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и (или) абилитации. Предусмотрено снижение максимального объема учебной нагрузки для обучающихся с инвалидностью и (или) ОВЗ, осваивающих адаптированную образовательную программу, до 45 академических часов в неделю при шестидневной учебной неделе, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, всех учебных циклов и разделов адаптированной образовательной программы. Максимальный объем аудиторной нагрузки может быть снижен до 30 академических часов в неделю. Режим занятий для обучающихся с инвалидностью и (или) ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом их особенностей и образовательных потребностей, предусматривает:

    — освобождение от обязательного посещения занятий по общему расписанию и выполнение программных требований учебных дисциплин в индивидуально установленные сроки согласно утвержденному графику посещаемости и по индивидуальным занятиям преподавателей;

    — проведение текущей аттестации либо в установленные сроки в составе учебной группы, либо по графику, согласованному с преподавателями;

    — проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации в соответствии с расписанием промежуточной и государственной итоговой аттестации.

    Для слабовидящих обучающихся при различных видах учебной деятельности продолжительность непрерывной зрительной нагрузки не должна превышать 15 минут.

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни обучающихся

    Техникумом разработаны, утверждены и реализуются Программа законопослушного поведения обучающихся (Приказ № 175 от 01.06.2020) и Программа воспитания для каждой основной профессиональной образовательной программы (Приказ № 223 от 03.08.2020).

    Формирование здорового образа жизни студентов рассматривается в качестве важнейшей составляющей учебно-воспитательного процесса техникума и осуществляется во взаимосвязи с другими направлениями учебно-воспитательной деятельности с целью подготовки физически, духовно и нравственно здоровых специалистов.

    Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом

    Формирование здорового образа жизни обеспечивается путем проведения мероприятий, направленных на:

    — информирование о факторах риска для их здоровья;

    — формирование мотивации к ведению здорового образа жизни;

    — создание условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для занятий физической культурой и спортом.

    Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации

    Читайте также:  Национального проекта здоровье молодежи

    Прохождение обучающимися профилактических медицинских осмотров осуществляется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.08.2017 № 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних».

    Определение медицинских групп (основная, подготовительная и специальная) для занятий физической культурой с учетом состояния их здоровья осуществляется в целях оценки уровня физического развития и функциональных возможностей, выбора оптимальной программы физического воспитания, выработки медицинских рекомендаций по планированию занятий физической культурой.

    Организация занятий физической культурой и спортом обучающихся с инвалидностью и/или ОВЗ осуществляется в зависимости от состояния физического развития, необходимости ограничения физических нагрузок:

    — основная медицинская группа (функциональные нарушения, не повлекшие отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности): разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности;

    — подготовительная медицинская группа (морфофункциональные нарушения/ физически слабо подготовленные/ группа риска по возникновению заболеваний (патологических состояний)/ хронические заболевания (состояниями) в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее 3-5 лет): занятия по учебным программам физического воспитания при условии постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений; тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра; не допускается участие в спортивных соревнованиях; рекомендованы дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательном учреждении или в домашних условиях;

    — специальная медицинская группа, подгруппа «А», где нарушения физического развития требуют ограничения физических нагрузок (нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации) или временного характера): занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии); резкое ограничение скоростно-силовых, акробатических упражнений и подвижных игр умеренной интенсивности; возможность занятий адаптивной физической культурой;

    — специальная медицинская группа, подгруппа «Б», где нарушения физического развития требуют обязательных занятий лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации (нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия).

    Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность

    В БПОУ ВО «ЧЛМТ» обеспечена безопасность обучающихся во время пребывания в образовательной организации:

    — здания, строения, сооружения, оборудование и иное имущество, используемое для осуществления образовательной деятельности, соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности;

    — предусмотрена возможность быстрой и безопасной эвакуации обучающихся во время учебного процесса на случай чрезвычайной ситуации;

    — организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание в зданиях, постоянный контроль за территорией учреждения и прилегающей местности;

    — в зданиях предусмотрено громкоговорящее оповещение людей о возникновении чрезвычайной ситуации на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции.

    В целях организации обеспечения безопасности в техникуме проводятся следующие мероприятия:

    — разработаны паспорта безопасности, планы и схемы эвакуации персонала и людей при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте, инструкции по действию при угрозе террористического акта, должностные инструкции, инструкции по охране труда;

    — систематически проводится инструктаж персонала и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа;

    — на занятиях по «Безопасности жизнедеятельности» изучаются правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта;

    — проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения;

    — в содержание учебных дисциплин включены темы по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся.

    Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в техникуме осуществляется ЧОП «Спецохрана».

    Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации

    Меры профилактики несчастных случаев сводятся к устранению непосредственных или способствующих причин его возникновения и включают:

    — рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в рамках образовательных программ;

    — проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности;

    — занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

    Расследование несчастных случаев проводится в соответствии с общим порядком и в сроки, установленные статьями 227- 231 Трудового кодекса Российской Федерации.

    Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

    Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

    При реализации образовательных программ техникум создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    — текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

    — проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

    — соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    — соответствие состояния и содержания территории, зданий и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;

    — расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в техникуме;

    — психолого-педагогическую помощь обучающимся.

    Все работники техникума проходят предварительные и периодические медицинские осмотры, имеют прививочный сертификат с отметками о вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) своевременно проводятся предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

    Источник

    Adblock
    detector