Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет начальной школы
Зал ЛФК, тренажёрный, спортивный, бассейн
Кабинет проектной деятельности
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе наличие пандусов, подъёмников, поручней, расширенных дверных проёмов др.)
• Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы и другие устройства и приспособления /имеется отдельный вход с минимальным перепадом высот, оборудованный пандусом открывающимся замком и звонком к Дежурному сотруднику службы охраны.
• Наличие возможностей перемещения лиц с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц и т.д.) / На первом этаже главного корпуса, без перепада высот от уровня входа находится методический кабинет, столовая, электротехническая мастерская, гардероб.
• Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.). На первом этаже главного корпуса находится санитарно-гигиеническая комната, специально оборудованная для маломобильных групп населения, оснащенная специализированным санитарно-техническим оборудованием.
• Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной /здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационными табло.
Обучающиеся школы-интерната обеспечены:
— 5-и разовым бесплатным питанием для проживающих в интернате;
— 2-х разовым бесплатным питанием для приходящих.
Меню для учащихся разработано согласно требованиям СП 2.4.990-00, САНПИН 2.4.5.2409-08,
утверждено Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО.
Помещения для обеспечения обучающихся и воспитанников медицинским обслуживанием:
-Кабинет врача (отоларинголог, стоматолог, врач)–3;
-Звукоизоляционная кабина;
-Комната для хранения медикаментов;
-Кабинет физиотерапевтический;
-Процедурный кабинет;
-Кабинет медсестры;
-Палата изолятора-2;
-Кабинет массажа;
-Санузел с местом для приготовления дез. раствора;
-Приёмная.
В образовательном учреждении педагогам и обучающимся обеспечивается доступ к сети Интернет по каналу, предоставляемому в рамках Федеральной программы и финансируемому из средств регионального бюджета (провайдер ООО «Ростелеком»).
Скорость доступа в Интернет соответствует указанным в договоре с провайдером 100 Мбит/сек. Качество связи удовлетворительное.
Безопасность доступа обеспечивается провайдером. Качество фильтрации хорошее (запрещён доступ к большинству ресурсов, противоречащих целям образования).
Для осуществления коррекционной работы по развитию словесной речи, формированию и развитию речевого слуха, развитию умения пользоваться кохлеарными имплантами 11 кабинетов для индивидуальных занятий оборудованы компьютерами, акустическими колонками мощностью 100Вт и диапазоном частот 72-17000Гц, медиа-клавиатурами, компьютерным комплексом «Видимая речь», логопедическим тренажером «Дельфа-130».
Каждый ребенок начальной школы обеспечен ФМ-системами Roger компании Phonak. Данная система обеспечивает беспроводную цифровую передачу звукового сигнала. Школьная психологическая служба имеет сенсорную комнату, 2 кабинета для коррекционно-развивающей работы, оснащена аппаратно-программными комплексами «БОСЛАБ» (А-150 и «Стабилометр»), предназначенными для проведения психофизиологической диагностики с использованием технологии биоуправления и различного рода тренингов для коррекции основных психофизиологических качеств. Имеется Верботальный комплекс для реабилитации и обучения детей,»Табло электронное «Бегущая строка»
О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНАТ
1. На входе в интернат установлен пандус для маломобильных групп населения (ММГН), внутри здания расширены проходы, коридоры, убраны пороги.
2. Для беспрепятственного перемещения по интернату размещены таблички.
Источник
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «Гимназия» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
• оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания учащихся;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
• профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В гимназии созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В гимназии оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медицинская помощь обучающимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
Одним из приоритетных направлений работы МБОУ «Гимназия» является формирование здорового подрастающего поколения через питание. Питание в школьном возрасте существенно влияет на формирование здоровья детей и является важнейшим фактором, определяющим здоровье нации.
понедельник, вторник: 09:00-13:00 и 14:00-17:00
телефон: 8(3532) 34-26-03
КУРАМЫСОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, главный специалист отдела дополнительного образования
Оказанием услуг по организации питания занимается ООО «Комбинат школьного питания», г. Орск. В образовательном учреждении имеются копии примерного меню, графики доставки продуктов и вывоза отходов, договор с предприятием питания.
Отпуск горячего питания обучающимся организован по классам. За каждым классом в столовой закреплены определенные обеденные столы. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов работниками столовой.
Источник
Специальные условия охраны здоровья
Здоровьесберегающая инфраструктура школы — интерната включает:
- состояние и содержание здания и помещений школы-интерната в соответствии с гигиеническими требованиями и нормами и организацией доступной среды для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- оснащенность физкультурного зала, кабинета ЛФК, тренажерного зала, спортплощадок необходимым оборудованием и инвентарем; Спортивный и тренажерный залы.
- наличие и необходимое оснащение медицинских кабинетов: физиокабинета, кабинета водолечения, парафинолечения, кабинета массажа, соляной комнаты, кабинета коррекции психофизического развития; Охрана здоровья
- наличие и необходимое оснащение школьной столовой с организацией в ней качественного сбалансированного питания;
- квалифицированный состав специалистов, обеспечивающих работу с учащимися (педагогические и медицинские работники, учителя физической культуры, ЛФК, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи).
Таким образом, в школе-интернате создана основа здоровьесберегающей среды.
Организация физкультурно-оздоровительной работы включает:
- полноценную и эффективную работу с учащимися всех групп здоровья на уроках физкультуры, в спортивных секциях;
- организацию занятий по ЛФК, адаптивной физкультуре;
- организацию динамической паузы между 3-м и 4-м уроком;
строгое соблюдение здоровьесберегающего ортопедического режима (специальное рабочее место для детей с НОДА, конторки, массажные коврики и т.д.);
Правильно организованная физкультурно-оздоровительная работа является основой рациональной организации двигательного режима обучающихся с ОВЗ и способствует нормальному физическому развитию и двигательной активности, позволяет повысить адаптивные возможности организма и является средством сохранения и укрепления здоровья.
Профилактика заболеваний и динамическое наблюдение за состоянием здоровья включает:
- регулярные осмотры и наблюдения за обучающимися врачами школы – интерната (педиатром, физиотерапевтом, психиатром) и ежегодная диспансеризация с назначением лечения;
- использование рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний: витаминотерапия, галотерапия, чесночные орошения, профилактика нарушений осанки, зрения, фитотерапия и т. п.;
- регулярный анализ и обсуждение на педсоветах данных о состоянии здоровья школьников;
- регулярный анализ результатов динамических наблюдений за состоянием здоровья и их обсуждение с педагогами, родителями, ведение листа здоровья класса для использования педагогами школы – интерната;
- привлечение медицинских работников к реализации всех компонентов работы по сохранению и укреплению здоровья школьников, просвещению педагогов и родителей;
- анализ заболеваемости, выявление причин и профилактические мероприятия.
Приоритет здоровья – главная отличительная особенность школы – интерната. Грамотная забота о здоровье является обязательным условием образовательного процесса, что определяет последовательное формирование в школе – интернате здоровьесберегающего пространства, в котором все педагоги, специалисты, учащиеся и их родители согласованно решают общие задачи, связанные с заботой о здоровье, и принимают на себя солидарную ответственность за достигнутые результаты.
Здоровье человека –важный показатель его личного успеха.
Источник
Специальные условия охраны здоровья
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой и врачом-педиатром, которые осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Источник
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
(БПОУ ВО «ЧЛМТ»)
НАШ ТЕХНИКУМ
О специальных условиях охраны здоровья
- » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
Информация о материале Опубликовано: 28.01.2021 11:36 Просмотров: 633
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» БПОУ ВО «ЧЛМТ» создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе обучающихся с инвалидностью и/или ОВЗ.
Основные направления охраны здоровья:
— оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
— организация питания обучающихся;
— определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
— пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
— организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
— прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
— обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
— профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся
Первичная медико-санитарная помощь обучающимся оказывается в соответствии со ст. 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
В БПОУ ВО «ЧЛМТ» оборудован медицинский кабинет соответствующий условиям и требованиям для медицинской деятельности. Первичная медико-санитарная помощь оказывается специалистами учреждением здравоохранения Вологодской области «Череповецкая городская больница № 2».
БПОУ ВО «ЧЛМТ» обеспечивает:
— наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
— проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
— соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
— расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.
Обучение лиц с инвалидностью и/или ОВЗ, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательную организацию, осуществляется по индивидуальному учебному плану на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации, личное заявление или заявление родителей (законных представителей), решение Совета техникума.
Организации питания обучающихся
БПОУ ВО «ЧЛМТ» заключен договор с ИП «Щелкунова Л.М.» об оказании услуг питания обучающихся.
При организации питания БПОУ ВО «ЧЛМТ» руководствуется СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». В техникуме созданы условия для организации питания обучащихся, в том числе с инвалидностью и/или ОВЗ:
— предусмотрены помещения для приёма пищи (пр. Победы, 47 – комната приема пищи; пр. Победы, 10 – столовая; ул. Труда, 1 – столовая);
— разработан и утверждён порядок питания обучащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи);
— льготное двухразовое питание для обучающихся с ОВЗ;
— льготное трехразовое питание для обучающихся с ОВЗ, проживающих в общежитии.
Специальные условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Столовая/комната приема пищи | Адрес | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Столовая | ул. Труда, 1 (1 этаж) | Доступность объекта для всех категорий инвалидов, за исключением передвигающихся на коляске, имеющих нарушения зрения (слепоту) |
Комната приема пищи | пр. Победы, 47 (1 этаж) | Доступность объекта для всех категорий инвалидов |
Столовая | пр. Победы, 10 (1 этаж) | Доступность объекта для всех категорий инвалидов |
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул обучающихся
БПОУ ВО «ЧЛМТ» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 26.08.2020 № 438 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения», Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», санитарными правилами 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 2.4.3648-20.
Организация учебного процесса в БПОУ ВО «ЧЛМТ», учебная/внеучебная нагрузка, продолжительность каникул определяются календарным графиком учебного процесса, режимом занятий студентов, правилами внутреннего распорядка.
Режим занятий для лиц с ОВЗ определяется адаптированной образовательной программой, а для инвалидов устанавливается в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и (или) абилитации. Предусмотрено снижение максимального объема учебной нагрузки для обучающихся с инвалидностью и (или) ОВЗ, осваивающих адаптированную образовательную программу, до 45 академических часов в неделю при шестидневной учебной неделе, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы, всех учебных циклов и разделов адаптированной образовательной программы. Максимальный объем аудиторной нагрузки может быть снижен до 30 академических часов в неделю. Режим занятий для обучающихся с инвалидностью и (или) ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом их особенностей и образовательных потребностей, предусматривает:
— освобождение от обязательного посещения занятий по общему расписанию и выполнение программных требований учебных дисциплин в индивидуально установленные сроки согласно утвержденному графику посещаемости и по индивидуальным занятиям преподавателей;
— проведение текущей аттестации либо в установленные сроки в составе учебной группы, либо по графику, согласованному с преподавателями;
— проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации в соответствии с расписанием промежуточной и государственной итоговой аттестации.
Для слабовидящих обучающихся при различных видах учебной деятельности продолжительность непрерывной зрительной нагрузки не должна превышать 15 минут.
Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни обучающихся
Техникумом разработаны, утверждены и реализуются Программа законопослушного поведения обучающихся (Приказ № 175 от 01.06.2020) и Программа воспитания для каждой основной профессиональной образовательной программы (Приказ № 223 от 03.08.2020).
Формирование здорового образа жизни студентов рассматривается в качестве важнейшей составляющей учебно-воспитательного процесса техникума и осуществляется во взаимосвязи с другими направлениями учебно-воспитательной деятельности с целью подготовки физически, духовно и нравственно здоровых специалистов.
Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом
Формирование здорового образа жизни обеспечивается путем проведения мероприятий, направленных на:
— информирование о факторах риска для их здоровья;
— формирование мотивации к ведению здорового образа жизни;
— создание условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для занятий физической культурой и спортом.
Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации
Прохождение обучающимися профилактических медицинских осмотров осуществляется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.08.2017 № 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних».
Определение медицинских групп (основная, подготовительная и специальная) для занятий физической культурой с учетом состояния их здоровья осуществляется в целях оценки уровня физического развития и функциональных возможностей, выбора оптимальной программы физического воспитания, выработки медицинских рекомендаций по планированию занятий физической культурой.
Организация занятий физической культурой и спортом обучающихся с инвалидностью и/или ОВЗ осуществляется в зависимости от состояния физического развития, необходимости ограничения физических нагрузок:
— основная медицинская группа (функциональные нарушения, не повлекшие отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности): разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности;
— подготовительная медицинская группа (морфофункциональные нарушения/ физически слабо подготовленные/ группа риска по возникновению заболеваний (патологических состояний)/ хронические заболевания (состояниями) в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее 3-5 лет): занятия по учебным программам физического воспитания при условии постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений; тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра; не допускается участие в спортивных соревнованиях; рекомендованы дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательном учреждении или в домашних условиях;
— специальная медицинская группа, подгруппа «А», где нарушения физического развития требуют ограничения физических нагрузок (нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации) или временного характера): занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии); резкое ограничение скоростно-силовых, акробатических упражнений и подвижных игр умеренной интенсивности; возможность занятий адаптивной физической культурой;
— специальная медицинская группа, подгруппа «Б», где нарушения физического развития требуют обязательных занятий лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации (нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия).
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность
В БПОУ ВО «ЧЛМТ» обеспечена безопасность обучающихся во время пребывания в образовательной организации:
— здания, строения, сооружения, оборудование и иное имущество, используемое для осуществления образовательной деятельности, соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности;
— предусмотрена возможность быстрой и безопасной эвакуации обучающихся во время учебного процесса на случай чрезвычайной ситуации;
— организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание в зданиях, постоянный контроль за территорией учреждения и прилегающей местности;
— в зданиях предусмотрено громкоговорящее оповещение людей о возникновении чрезвычайной ситуации на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции.
В целях организации обеспечения безопасности в техникуме проводятся следующие мероприятия:
— разработаны паспорта безопасности, планы и схемы эвакуации персонала и людей при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте, инструкции по действию при угрозе террористического акта, должностные инструкции, инструкции по охране труда;
— систематически проводится инструктаж персонала и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа;
— на занятиях по «Безопасности жизнедеятельности» изучаются правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта;
— проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения;
— в содержание учебных дисциплин включены темы по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся.
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в техникуме осуществляется ЧОП «Спецохрана».
Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации
Меры профилактики несчастных случаев сводятся к устранению непосредственных или способствующих причин его возникновения и включают:
— рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в рамках образовательных программ;
— проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности;
— занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Расследование несчастных случаев проводится в соответствии с общим порядком и в сроки, установленные статьями 227- 231 Трудового кодекса Российской Федерации.
Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий
Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
При реализации образовательных программ техникум создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
— текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
— проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
— соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
— соответствие состояния и содержания территории, зданий и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;
— расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в техникуме;
— психолого-педагогическую помощь обучающимся.
Все работники техникума проходят предварительные и периодические медицинские осмотры, имеют прививочный сертификат с отметками о вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) своевременно проводятся предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.
Источник