Специальная общеобразовательная школа интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области
«Чкаловская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
ВНИМАНИЕ! У ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
НОВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! 8 (496) 566-57-06, 8(496)561-47-33
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Приглашает на учёбу, лечение и профилактику в Чкаловскую школу-интернат детей с заболеванием опорно-двигательного аппарата: сколиоз, кифоз, лартроз, нарушение осанки, лёгкая степень ДЦП и прочие заболевания опорно-двигательного аппарата. А также детей с задержкой психического развития.
Чкаловская школа-интернат находится в лесопарковой зоне, в живописном месте на берегу р. Клязьмы в Щёлковском районе, Московской области, на территории бывшей усадьбе фабрикантов Четверяковых. Парк при школе-интернате ещё хранит вековые дубы и липы.
Комплекс школы-интерната состоит из учебного, административного и спального корпуса, соединенных переходами.
В спальном корпусе на 1-м этаже находится оздоровительный комплекс, куда входят кабинеты: ЛФК, физиотерапии, массажа, процедурный и стоматологии.
Кабинеты специалистов: врача ортопеда, педиатра, психолога, логопеда. На 2-м и 3-ем этаже располагаются уютные спальни (4-х и 6-ти местные). Корпус оборудован зонами отдыха, бытовыми комнатами, где можно погладить, посушить, сделать мелкий ремонт одежды. Есть санитарно-гигиенические комнаты и душевая.
Чкаловская школа-интернат работает в режиме пятидневной недели. В понедельник дети прибывают в школу-интернат, а в пятницу, после окончания уроков, убывают домой в сопровождении своих родителей, с 14-ти лет, по заявлению родителей, могут самостоятельно уходить домой. Обучение осуществляется по программе общеобразовательной школы. Окончив 10-й класс, учащиеся получают аттестат государственного образца.
Наш девиз: «Учиться, лечиться, познавать и отдыхать одновременно». Интернат обеспечивает воспитанников бесплатными учебными пособиями, 5-ти разовым питанием, два раза в год дети проходят курс лечебного массажа и физиотерапии. Занятия ЛФК ежедневно. Обучение ведётся в одну смену.Наполняемость классов не более 10 человек.
Время досуга дети проводят в различных кружках, таких как: английский язык, информатика, лепки и конструирования, спортивный, фольклорно-хоровой и другие.
В школьном актовом зале проходят общешкольные мероприятия, праздники, конференции, семинары.
В комплекс школы-интерната входят складские помещения, теплица, гараж, ледник, медицинский корпус-изолятор. Всё это обеспечивает жизнедеятельность школы-интерната.
Развитию трудовых навыков способствует трудовая практика, которую учащиеся проходят в школьной теплице. В 2014-2015 учебном году был разработан проект «Школьная теплица», в рамках которого обучающиеся занимаются исследовательской деятельности по выращиванию овощных и цветочно-декоративных растений.
Детский телефон доверия 8-800-2000-122
Телефон «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в учреждениях дополнительного образования детей Щёлковского муниципального р-на:
8 (496) 562-76-00 Божко Елена Николаевна — начальник отдела дошкольного и дополнительного образования.
Наш адрес: 141103 Московская область, г. Щёлково, ул. Рудакова, 1а тел: 8 (496) 566-57-06
Источник
Историческая справка
Школа открылась 1 июня 1965 года. Называлась З — Сарсинской вспомогательной школой-интернатом для слаборазвитых.
Школа открылась 1 июня 1965 года. Называлась З — Сарсинской вспомогательной школой-интернатом для слаборазвитых.
С 1965 г. директор школы — П.С. Булатов.
В школе 3 класса — 34 ученика.
С 01.09.1965 года название школы —
З-Сарсинская вспомогательная школа-интернат для умственно отсталых детей.
С 1965 г. директор школы — П.С. Булатов.
В школе 3 класса — 34 ученика.
С 01.09.1965 года название школы —
З-Сарсинская вспомогательная школа-интернат для умственно отсталых детей.
С 26 января 1968 диретором назначили Б.К. Манохина. В 1969 году начали строить новую школу, и в 1971 году школа была сдана в эксплуатацию.
С 26 января 1968 диретором назначили Б.К. Манохина. В 1969 году начали строить новую школу, и в 1971 году школа была сдана в эксплуатацию.
В 1974 — 1975 учебном году школа стала восьмилеткой — 180 учеников. С 29.02.1980 г. по 31.08.1987г. директор школы -Н.В. Дубровина.
В 1974 — 1975 учебном году школа стала восьмилеткой — 180 учеников. С 29.02.1980 г. по 31.08.1987г. директор школы -Н.В. Дубровина.
С 1987 г. по 1993г. директор школы — Л.Л. Михайлова. В 1988 — 1989 учебном году в школе обучалось 194 ученика.
С 1987 г. по 1993г. директор школы — Л.Л. Михайлова. В 1988 — 1989 учебном году в школе обучалось 194 ученика.
В 1986 году школа переехала в новое трёхэтажное здание, бывшая средняя школа. На третьем этаже разместили интернат, первый и второй этаж — учебный корпус.
В 1986 году школа переехала в новое трёхэтажное здание, бывшая средняя школа. На третьем этаже разместили интернат, первый и второй этаж — учебный корпус.
01.02.1996 года школа была переименована из Сарсинской вспомогательной школы — интерната в Сарсинскую специальную (коррекционную) школу — интернат с повышенной трудовой подготовкой.
В 1999 году школа была переименована из Сарсинской специальной (коррекционной) школы — интерната с повышенной трудовой подготовкой в МСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат VIII вида п. Сарс» /9-ти летка.
01.02.1996 года школа была переименована из Сарсинской вспомогательной школы — интерната в Сарсинскую специальную (коррекционную) школу — интернат с повышенной трудовой подготовкой.
В 1999 году школа была переименована из Сарсинской специальной (коррекционной) школы — интерната с повышенной трудовой подготовкой в МСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат VIII вида п. Сарс» /9-ти летка.
С 26.06.1993 г. по 30.08.2011 директор школы — Есипова Галина Александровна Проработала в школе более 40 лет. 18 лет работала руководителем школы. Имет звание «Почётный работник общего образования».
С 26.06.1993 г. по 30.08.2011 директор школы — Есипова Галина Александровна Проработала в школе более 40 лет. 18 лет работала руководителем школы. Имет звание «Почётный работник общего образования».
С 29 августа 2011 года в должности директора работает Тебенькова Л.М
С 29 августа 2011 года в должности директора работает Тебенькова Л.М
22 декабря 2011 года школа переименована в Муниципальное казённое специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат VIII вида п. Сарс». МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат VIII вида п. Сарс».
22 декабря 2011 года школа переименована в Муниципальное казённое специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат VIII вида п. Сарс». МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат VIII вида п. Сарс».
25 декабря 2016 года школа переименована в
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья»
МКОУ «С(К)ОШ – И для учащихся с ОВЗ»
25 декабря 2016 года школа переименована в
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья»
МКОУ «С(К)ОШ – И для учащихся с ОВЗ»
Наш адрес: 617870 Пермский край, Октябрьский район,
Источник
Специальная общеобразовательная школа интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение»Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья»
Создание доступной городской среды — одна из самых важных задач современного общества. Российская Федерация присоединилась к конвенции Организации объединенных наций (ООН) о правах инвалидов и приняла на себя обязательства обеспечения принципа равных прав в вопросах доступности инфраструктуры. Это поиск и устранение препятствий и барьеров, мешающих людям с ограниченными возможностями здоровья передвигаться в общественных местах и пользоваться социальными услугами. Проект « Карта доступности Пермского края » предлагает информацию об организации доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения на территории региона .
Постановления Правительства Пермского края от 30.09.2020 №730-п «Об автоматизированной информационной системе
«Электронная Пермская Образовательная Система» (ЭПОС);
19 апреля в нашей школе традиционно прошли соревнования по бегу «Весенний кросс».
Результаты соревнования:
1-4 классы мальчики: 1 место занял Метлицких И., 4 класс
2 место- Кошкарёв Н., 2 класс
3 место – Кошкарёв Д., 2 класс
1-4 классы девочки: 1 место заняла Клячина С., 4 класс
2 место- Ложкина А., 2 класс
3 место – Прокофьева К., 3 класс
5-7 классы мальчики: 1 место занял Лиманский И., 7 класс
2 место- Шелеметьев В., 7 класс
3 место – Шевцов Г., 6 класс
5-7 классы девочки: 1 место заняла Шайдуллина С., 7 класс
2 место- Ибрагимова А., 7 класс
3 место – Шарипова Р., 7 класс
8-9 классы юноши: 1 место занял Курочкин В., 8 класс
2 место- Туканов Н., 9 класс
3 место – Пименов И., 9 класс
8-9 классы девушки: 1 место заняла Ложкина К., 8 класс
2 место- Собянина Т., 8 класс
3 место – Герасимова Т., 8 класс
Молодцы! Поздравляем!
Желаем всем здоровья и стремления к победе!
В апреле прошёл школьный конкурс проектов «Украшение жилища». На суд жюри было представлено 7 работ, многие из них являлись коллективными.
Среди 2-6 классов.
1 место занял проект Метлицких Ивана «Декоративная подушка», руководитель Алексеева Ирина Владимировна.
2 место – проект «Наша комната» представил Кошкарёв Данил, руководитель Черемискина Наталья Ивановна. Над реализацией этого проекта трудились и педагоги, и учащиеся.
3 место — Гутиков Степан, проект «Звёздные тарелочки», руководитель Сафина Ольга Николаевна.
Среди 7-9 классов
1 место — Богданов Никита «Интерьер спальни», руководитель Елена Николаевна Долганова.
2 место — Лиманский Илья «Декоративное панно», руководитель Атаманова Наталья Анатольевна.
3 место — Чиркова Алина «Дизайн комнаты», руководитель Попова Оксана Александровна.
Также участие приняла Казакова Виктория с проектом «Украшение школьного коридора» , руководитель Самарина Ирина Алексеевна. Данный проект планируется реализовать в следующем учебном году.
Благодаря активному участию ребят со своими руководителями, комнаты для проживания ребят в интернате удалось сделать более уютными.
В образовательном учреждении началась логопедическая неделя . Она продлится с 12 по 19 апреля 2021.
Учителя – логопеды Александров Л.Ю. и Сафина О.Н. подготовили по 4 задания для каждого класса. Их обучающиеся будут выполнять с классными руководителями. Задания самые разнообразные: для развития лексико-грамматического строя речи, связной речи, коррекции звукопроизношения, письменной речи, чтения.
С воспитателями ребята сделают и подготовят игры, которые им предложили учителя – логопеды. Ребята будут играть в них перед выполнением домашнего задания, ежедневно. Игры на развитие речи, ритма, динамичные, двигательные.
Задания, подготовленные учителями — логопедами и размещённые на стенде, ребята могут выполнять, если останется время на самоподготовке. Это принесёт им дополнительные баллы в активность класса. Кроссворды, ребусы, различные загадочные головоломки ….. Ребятам придётся немало подумать над их разгадкой.
Все итоги будут подведены и объявлены на линейке во вторник.
Успехов, вам ребята!
08.04.2021 | В школе прошла акция «Витаминный день». Старт мероприятиям был дан выступлением ребят под руководством воспитателя Натальи Анатольевны Атамановой со сказкой о витаминах «Теремок». В перемены и во внеурочное время учащиеся участвовали в игре «Я выбираю. «, «Угадай фрукт», решали кроссворды, отгадывали загадки, рисовали рисунки, выпускали информационные листы о витаминах. Оказалось, наши дети много знают! |
07.04.2021 |