Меню

Создай свой рецепт волшебного лекарства здоровья

Создай свой рецепт волшебного лекарства здоровья

Вопрос по литературе:

создай рецепт волшебного лекарства здоровья

Ответы и объяснения 1

Рецепт волшебного лекарства здоровья.

Возьми щепотку доброты, горсточку терпения,веточку везения, капельку
смеха , крошечку удачи. Залей стаканом душевной теплоты,ложечкой сердечности. Размешай и поставь на солнышко,на несколько сказочных дней. Принимай лекарство каждый раз ,в моменты грусти.И будешь всегда здоров,счастлив и весел.И не забудь,поделись волшебным рецептом с друзьями.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник

Целебная мазь — волшебница

В названии статьи нет абсолютно никакого преувеличения! Мазь и правда чудодейственная и волшебная! Целебные свойства лекарства настолько поразительны, что в его силах не только вылечить человека, а и вернуть к полноценной жизни.

А как же медицина? Ведь она сейчас достигла высокого уровня и продолжает развиваться. Дело в том, что до сих пор во многих случаях медицина бессильна справиться с тяжкими недугами.

В прессе можно встретить имя Валентины Сеймовой, которая делится этим рецептом. Женщина испытала действие мази на себе. И захотела поведать о чудодейственном средстве людям, которых измучили тяжкие заболевания, тем, у кого уже не осталось ни одной надежды, а только лишь страстное желание исцелиться.

Низкий поклон и благодарность от многих выздоровевших людей ей за это! Очень многим людям, которые позже использовали мазь, не прогнозировали выздоровления. А некоторые знали, что их дни сочтены. Тогда больные, пребывая в состоянии безысходности, начинали пробовать удивительное средство. И что же? Потерянные силы возвращались! Люди искренне благодарили её за то, что поведала о чудесном лекарстве. Писали, что это рецепт, переданный самим Богом!

Бывшие больные, которые испробовали мазь, оставляли тёплые и эмоциональные отзывы.

Мазь Сеймовой — что за волшебная мазь?

До наших дней дошёл только рецепт, его автор неизвестен. А сам рецепт мази, возможно, принадлежал далёким предкам.

Приготовить мазь сможет каждый. А состоит она из трёх недорогих и общедоступных составляющих. Не удивительно, что никто не начинает использовать её вовремя и как основное лекарство. Современному человеку, привыкшему к многокомпонентным препаратам и сложному медицинскому оборудованию, очень непросто поверить, что это средство может обладать сильнейшими целебными свойствами.

Как приготовить волшебную мазь?

Потребуется пчелиный воск (объёмом со спичечный коробок), масло растительное (1 стакан) и желток куриного яйца. Также нужно заранее подготовить эмалированную посуду (мисочку или небольшую кастрюлю), прихватки и лоскут капроновой тюли.

  1. Сварить яйцо. Желток разрезать пополам. Для мази потребуется половина желтка.
  2. Взять эмалированную посуду, вылить в неё масло и положить воск.
  3. Поставить кастрюлю на слабый огонь для того, чтобы воск растаял, постоянно помешивая смесь.
  4. Заранее подготовленную половинку желтка раздавить вилкой на блюдце.
  5. Когда масло закипит и появятся прострелы, нужно аккуратно пальцами бросать кусочки желтка в кипящий раствор.
  6. После добавления первых крошек яйца появится пена. Поэтому нужно приподнимать кастрюлю прихватками или ненадолго отставлять в сторону, не забывая помешивать.
  7. Все повторить раза три.
  8. Процедить содержимое кастрюли через тюль, которая сложена вдвое.
Читайте также:  Оценка уровня здоровья анкетирования

Наша спасительница и волшебница готова!
Затем её нужно разлить в стеклянную тару небольшого объёма и с широким горлышком. Баночку, с которой планируется начать использование средства, в холодильник убирать не нужно. За время применения мазь успешно сохранит свои свойства при комнатной температуре. Остальную посуду надо поставить в холодильник, где мазь может храниться до 10 месяцев.

Небольшие советы для приготовления средства

  1. Мазь приготовить с первого раза удаётся не каждому. Не нужно огорчаться при первой неудачной попытке. Это говорит лишь о том, что все обязательно выйдет со второго или третьего раза!
  2. Преимущество тюли над марлей в большей прочности. Тюль остаётся целой даже при многократном использовании.
  3. Если 7-10 столовых ложек прожаренного масла и желток перемешать, используя блендер, то в результате получится более однородное средство, чем при крошении желтка вручную.
  4. Чтобы повысить эффективность мази, можно при том же количестве воска и масла использовать 2 желтка.
  5. Для приготовления мази нужно применять натуральный пчелиный воск, купленный у пасечников или на рынке. Нельзя заменять его воском церковных свечей. Кроме того, чем более жёлтый воск удастся отыскать, тем лучше.
  6. Какое масло лучше выбрать, зависит от типа применения средства: наружного или внутреннего. Лекарство, приготовленное из нерафинированного масла, обладает горьковатым привкусом. Поэтому его лучше использовать для наружного применения. Для внутреннего применения больше подойдёт рафинированное масло. Можно использовать подсолнечное масло, кукурузное, а лучше — оливковое или смесь масел, то есть к основному маслу добавить настоянное на различных травах.
  7. Для закладывания мази её нужно предварительно немного разогреть. Сделать это лучше на водяной бане, набрав мазь в столовую ложку. Нагревать не более, чем до 40 градусов.
  8. В водяную баню нужно поместить градусник, чтобы следить за температурой. При 40 градусах кастрюлю с водой убрать с плиты. Сразу после этого аккуратно поместить в баню ложку с мазью.

Наружное применение мази Сеймовой:

Мазь излечивает множество заболеваний. Среди них

1. Гайморит. Мазь нужно набрать в пипетку и сразу же закапать нос даже при самом тяжёлом гайморите. Все движения должны быть быстрыми, чтобы избежать застывания лекарства. Нужно закапать нос 2 раза с интервалом между процедурами в 1 час и можно забыть о месячном гайморите! Мазь усиленно тянет гной на себя!

2. Гнойный отит. Нужно сделать ватный жгут и вставить в ушное отверстие. Жгут заменять в процессе использования. Совместно с этим мазать лекарством за ушной раковиной. Гной выйдет!

3. Нарывы в горле, абсцессы горла и гнойная ангина. Нужно мазать горло, а шею укрывать компрессом. Если это сделать вечером несколько раз с часовым интервалом, то прорвёт нарыв до утра.

4. Ожоги, чирьи, раны, отеки, суставная боль в коленях. На ночь мазать средством и укутывать.

5. Трофические язвы и гангрена. Нужно прикладывать салфетки в средстве, меняя их по истечении 2 часов. Будет сильно выделяться гной, но лечение окажется действенным.

Все внешние раны и кожные поражения лучше обрабатывать перед сном, прикладывая компрессы и заворачивая больные места.

Когда применять чудесную мазь во внутрь?

1. Зубная боль. Покрывать зуб и десну вокруг него или прикладывать вату с лекарством.

2. Заболевания желудка, кишечника, бронхов. Лечит фурункулы на теле и ячмени глаз. Нужно 3 раза в день перед едой употреблять половину чайной ложки средства.

3.Применение при женских болезнях

Действенна и в лечении кисты яичника, воспаления придатков, фибромиомы, мастопатии, мастита.

Для лечения нужно с утра и перед сном вводить во влагалище тампоны, намазанные средством, и оставлять их на день и ночь соответственно. Киста исчезнет в течение недели. Фиброму нужно полечить дольше.

Читайте также:  Здоровья вам вот такого 114 томов

Для груди: положить поверх груди платок, пропитанный мазью, а на него — бумагу для компрессов или целлофановую пленку. Стараться заменять повязку каждые 2 часа.

4.Лекарство помогает при дерматитах, устраняет сухость кожи и трещины на губах. Им можно смягчить грубую кожу на пятках. Если средство на ночь втирать в ногти, то это будет укреплять их.

Одна женщина среди восхищенных людей даже усовершенствовала рецепт. Если добавить к ингредиентам 6 растёртых таблеток стрептоцида, то получится отличный восстанавливающий и ранозаживляющий крем для рук. А если добавить анальгин и мазать простуженную шею, то она вылечится после 1-2 применений мази.

Благодаря волшебному лекарству болезни отступят прочь, открывая новую жизнь, наполненную радостью, которую способно подарить только крепкое здоровье! Эффективность мази огромна! О болезнях можно будет полностью забыть!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Урок здоровья «Волшебные рецепты доктора Пипеткиной» (2 класс)

специалист в области арт-терапии

Технологическая карта урока здоровья
Волшебные рецепты доктора Пипеткиной

Создание условий для развития у обучающихся потребности в здоровом образе жизни и ответственности за своё здоровье; формирование необходимых знаний, умений и навыков, способствующих поддержанию здорового и безопасного образа жизни; использование полученных знаний в практике с целью улучшения состояния собственного здоровья.

— учить принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; понимать цель и смысл выполняемых заданий;

— осуществлять первоначальный контроль своих действий;

— формировать у обучающихся установки на здоровый образ жизни, сохранение и укрепление своего здоровья ;

— мыслительную деятельность обучающихся и познавательный интерес к занятию, коммуникативные умения;

— у детей чувство ответственности за состояние собственного здоровья;

— устную речь, память, внимание.

— повышать мотивацию к занятию;

— воспитывать у детей полезные привычки и пропаганду физической культуры, спорта;

— воспитание отрицательного отношения к вредным привычкам.

-создать благоприятные условия для сохранения здоровья обучающихся.

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

знакомство обучающихся с правилами правильной осанки, дыхательной гимнастикой,

формирование представления о том, что полезно и что вредно для организма человека;

расширение словарного запаса по теме;

воспитание полезных привычек и пропаганда физической культуры, спорта;

развитие мышления, внимания, устной речи.

Формирование умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила здорового образа жизни

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

1) умение определять цель деятельности на занятии;

2) умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

3) умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

4) умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1) формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текста;

4) формирование умения на основе анализа объектов делать выводы.

1) формирование умения слушать и понимать других;

2) умение оформлять свои мысли в устной форме;

3) умение совместно договариваться о правилах здорового образа жизни

— проблемные методы обучения

— интересная подача материала

Основное содержание темы, понятия
и термины

Осанка школьника, дыхание, ходьба, утренняя гигиеническая гимнастика, зрительная гимнастика, упражнения для отдыха

Дидактический материал разработан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 10 для интерактивной доски SMART Board .

Навигация: Синяя кнопка на слайде осуществляет переход на следующий слайд.

Учебно – методическое обеспечение

Ожегов Толковый словарь, песня «На зарядку», видеоролик «Зарядка», мелодия для релаксации

Мячи, карточки с опорными словами (глаза, осанка, ходьба, зарядка, отдых, дыхание), пластмассовые стаканчики, мешочки с песком.

I. Организация
начала занятия

Ребята, давайте улыбнемся друг другу. Пусть занятие принесет нам всем радость общения. Сегодня вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: «Будет интересно!”

Эмоциональный настрой на занятие.

II. Актуализация знаний. Постановка проблемы.

Читайте также:  Не медикаментозные средства здоровье

— Давайте знакомиться. Я – Доктор Пипеткина. В нашей поликлинике нет ни уколов, ни порошков, ни горьких микстур. Только рецепты.

— А что такое рецепт?

— Слово «рецепт» имеет несколько значений. В словаре Ожегова рецепт означает:

1. Предписание врача о составе лекарства, об изготовлении какого-нибудь лечебного средства и о способе применения его больным. Выписать рецепт на микстуру. Продажа лекарств по рецептам. Рецепт на очки.

2. Способ приготовления чего-нибудь. Кулинарные рецепты. Рецепт засолки грибов.

3. С овет, рекомендация , как следует поступать в том или ином случае.

— А в нашей поликлинике вы получите волшебные рецепты. Они помогут вам расти крепкими, сильными и здоровыми. Как вы думаете, что это за волшебные рецепты?

— Подумайте и сформулируйте тему нашего занятия.

Тема нашего занятия «Волшебные рецепты»

Ребята высказывают свое мнение и знакомятся со значением слова «рецепт».

Совместно с учителем формулируют учебную задачу

III. Совместное открытие знаний.

Получен от природы дар-

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз-

Здоровье. Очень хрупкий груз,

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас я вам скажу,

Что знаю сама — все расскажу.

Рецепт 1. Осанка школьника.

Осанка – это умение человека держать свое тело в различных положениях, привычная поза непринужденно стоящего человека.

При плохой осанке затруднена деятельность всех внутренних органов и в первую очередь легких и сердца, сокращен объем дыхательных движений, уменьшена жизненная емкость легких. Это значит, что снижена доставка кислорода к тканям и органам.
Как же формируется осанка? Можно ли предотвратить образование плохой осанки и как это сделать?

— Я называю правила удобной и правильной посадки за столом, а вы выполняете и запоминаете.

Сиди прямо. Голову чуть-чуть наклони вперед. Обопрись на спинку стула и проведи ладонь между грудью и краем стола. Если ладошка свободно прошла, значит, ты сидишь правильно.

Сиди ровно, не отклоняясь ни влево, ни вправо.

Тетрадь или книгу держи от глаз на расстоянии, равном от локтя до кончиков пальцев, что всегда можно самостоятельно проверить.

Руки на столе лежат свободно и спокойно.

Ноги стоят на полу ровно и уверенно.

Сейчас мы с вами отправимся в Индию. В этой стране у женщин и мужчин осанка, стройность и умение держать спину ровной вырабатывается самой жизнью. Индийцы и индианки носят очень много предметов на голове: продукты с рынка или магазина, постиранное белье и фрукты, собранные в саду.

Давайте попробуем на некоторое время превратиться в жителей Индии и выполним упражнения с предметами на голове.
Упражнение «Тренировка»
— Чтобы уметь держать спину ровной, как настоящие индийцы, нужно потренироваться. Предметами, которыми мы будем пользоваться в упражнениях – это пластмассовый стаканчик и мешочек с песком. Мальчики, поставьте на голову стаканчики, а девочки- мешочки с песком. Выполняем упражнения: руки на пояс, поднялись на носочки-раз, опустились на всю ступню- два и еще раз… Следующее упражнение: 4 шага вперед, 4 назад. Поворот влево-раз, вправо –два и еще раз.. Молодцы!

— Проверим, какая команда имеет лучшую осанку.

Игра «Исправить осанку!» Слушаем правила игры.

По сигналу передаем мяч над головой ученику, стоящему сзади. Передав мяч поворачиваемся в обратную сторону. Таким способом мяч передается обратно. Впередистоящий ученик, получив мяч, подает коман ду: «Исправить осанку!».

Команда, быстрее других закончившая передачу мяча и имеющая лучшую осанку, побеждает.

— Зачем нужно соблюдать осанку при ходьбе и во время учёбы за партой?

-Найдите правильную осанку.

Сделаем вывод. Я думаю, что …. продолжите мысль.

Каждый человек должен уметь правильно держать свое тело в разных положениях.

Внимательно слушают, отвечают на вопросы учителя.

Источник

Adblock
detector