Меню

Создать проект модели здоровья школьника

Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника

Скачать
презентацию «Обязанности мудрого – заботиться о своем имуществе, здоровье, не >>

Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника. Здоровье. III. Могу помочь: II. Умею: I. Знаю: Психическое. Социальное. Физическое. 10. III II I. III II I. III II I.

Картинка 18 из презентации «Физическое здоровье» к урокам физкультуры на тему «Здоровье»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока физкультуры, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Физическое здоровье.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 755 КБ.

Здоровье

«Сохранение и укрепление здоровья» — 1. Экспериментально-проектное 2. Мониторинг здорового образа жизни 3. Методическое сопровождение 4. Практическое (трансляция опыта и обучение). Проблемное поле: здоровьесохраняющая образовательная среда в школе. Участники проекта. Родители. Выбор не случаен — МОУ ГЦ ПМСС в течение 19 лет реализует образовательные здоровьесберегающие программы в муниципальной системе образования.

«Здравоохранение Москвы» — Структура информационной системы здравоохранения города москвы. Число посещений в год – 112,5 млн. 2. 3. Архитектура еаис «мосздрав». Запись к врачу с использованием уэк востребованность услуги. 4. Архитектура типовой мис.

«Человек и его здоровье урок» — Потерпите – не беда! В домик свой скворец вернулся, А в лесу медведь проснулся. На коже есть тонкий слой жира. 3.Работа с таблицей «Правила личной гигиены». 2. Чтение и анализ стихотворения М.Стельмах «Аист моется». Ученик. 1. Вступительная беседа. Как правильно умываться. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек.

«Физическое здоровье» — 4. (из Устава ВОЗ). Рис. 3. Здоровье. 8. Модель здоровья школьника. 1. 2. Рис. 4. Рис.1. 7. Физическое здоровье.

«Влияние на здоровье» — Исторические факты: Подарок человечеству: Картофель Табак. Табак – кара. Содержит пыль Выхлопные газы Ядовитые выбросы заводов и т.д. Влияние никотина на организм подростка. Приятное с полезным! Картофель – благословие. Сотворчество педагога и школьника – создание ситуации успеха! Презентация. В начале 17 века в России за курение полагалась смертная казнь.

«Жизнь и здоровье» — Распределить роли в группе. Какие бы вы приняли меры по борьбе с вредными привычками? Что хорошо? Учитель: Махнёв А.С. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Форма проведения: Что плохо? Рациональное питание. Плохие и хорошие привычки. Найти нужную информацию. Создание стенгазеты (работа в группах, поиск информации, развитие творческих способностей).

Источник

Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника

Скачать
презентацию «Обязанности мудрого – заботиться о своем имуществе, здоровье, не >>

Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника. Здоровье. III. Могу помочь: II. Умею: I. Знаю: Психическое. Социальное. Физическое. 10. III II I. III II I. III II I.

Слайд 10 из презентации «Физическое здоровье» к урокам физкультуры на тему «Здоровье»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке физкультуры, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Физическое здоровье.ppt» можно в zip-архиве размером 755 КБ.

Здоровье

«Укрепление здоровья» — 10.Консультации с психологом. Усиление и формирование положительных навыков образа жизни. Тематика родительского лектория 1- 11 класс. Спортивная работа как средство укрепления здоровья учащихся. Сохранение здоровья школьника в течение всего периода обучения в школе. Использование естественных природных факторов в укреплении здоровья.

«Организм человека и его здоровье» — В пьющих семьях 38% детей оказываются недоразвитыми и больными. Алкоголь укорачивает жизнь в среднем на 17 лет. Много радости приносит купание. Курильщик – сам себе могильщик. Бегом – если холод и мрак, Бегом – если грязь под ногами, От моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет.

«Здравоохранение Москвы» — 4. Архитектура еаис «мосздрав». Суммарная мощность поликлиник — 286,5 посещений на 10 000 населения. Архитектура типовой мис. 2. 3. Число посещений в год – 112,5 млн. Запись к врачу с использованием уэк востребованность услуги.

Читайте также:  Связь между движением здоровьем человека

«Здоровьесберегающие технологии» — Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Августовская научно-практическая конференция учителей г. Волжска 2005г. Педагогические технологии. Школьные факторы риска, снижающие уровень здоровья школьников. Основные трудности в организации работы по здоровьесберегающим технологиям в школе.

«Влияние на здоровье» — Будущий малыш… Выпуск плаката «Наше здоровье – в наших руках». Воздух. День учителя. Презентация. Быстрее, чем у взрослого, формируется непреодолимое влечение к наркотизации организма. Утомляемость Ослабевает память Нарастает раздражительность. Полный отказ от курения! Исторические факты. Лицом к здоровью.

Источник

Модель здоровья школьника

Скачать
презентацию Модель здоровья школьника >>

Модель здоровья школьника. Социальное здоровье – осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний. Здоровье. Социальное. 7.

Слайд 7 из презентации «Физическое здоровье» к урокам физкультуры на тему «Здоровье»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке физкультуры, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Физическое здоровье.ppt» можно в zip-архиве размером 755 КБ.

Здоровье

«Компоненты здоровья» — Мы точно знаем какая сегодня погода! Игры с валеологическим содержанием. Наш снежный спортивный городок. Моё настроение. Основные компоненты здоровья изучаем на занятиях. — Сколько снега намело! «Наша прогулка». А почему надо сушить одежду после прогулки? Чистота – залог здоровья. Реснички опускаются – глазки закрываются…

«Укрепление здоровья» — Сформированность необходимых знаний, умений и навыков по ЗОЖ. В школе часто проводятся спортивные соревнования, эстафеты, турниры на первенство ОУ. Преодоление, уменьшение факторов риска. Профилактическая работа по сохранению здоровья учащихся. Забота о здоровье учащихся в МОУ СОШ № 25 с УИОП ведется в следующих формах:

«Жизнь и здоровье» — Приготовить материал для создания стенгазеты. Какие бы вы приняли меры по борьбе с вредными привычками? Какие вредные привычки вы знаете? Какие экологические проблемы существуют в мире, которые влияют на здоровье человека? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Каким спортом вы бы хотели заниматься или уже занимаетесь?

«Сохранение и укрепление здоровья» — Диалоги о здоровье» (родительские собрания, конференции, семинары, тренинги по волнующей родителей тематике). Реализация образовательной программы «Путь в здоровье». Программа реализуется во всех школах, сотрудничающих с ГЦ. 1. Экспериментально-проектное 2. Мониторинг здорового образа жизни 3. Методическое сопровождение 4. Практическое (трансляция опыта и обучение).

«Проблемы здоровья» — Нуждаются в неотложных и эффективных решениях. Во-первых, в практику лекарственных препаратов и других средств профилактики и излечения заболеваний. В-третьих, открытие широкого, беспрепятственного доступа всему населению к пользованию медицинскими услугами. К странам с наиболее высоким уровнем смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, могут быть отнесены: Финляндии, Австралия, США, Канада, Новая Зеландия.

«Здоровьесберегающие технологии» — Автор – Кореева Н.Г. Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Основные трудности в организации работы по здоровьесберегающим технологиям в школе. Роль психолога в реализации здоровьесберегающих технологий. Уроки развития уроки смены деятельности (физкультура, рисование, труд и т.Д.).

Источник

Проект Здоровье школьника.

Исследовательский проект Здоровье школьника. Выполнила ученица 9 класса. Со своим проектом заняла 2 место в районе.

Скачать:

Вложение Размер
Проект Здоровье школьника. 43.36 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Здоровье школьника»

Муниципальный конкурс исследовательских работ учащихся

в области социально-гуманитарных наук

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

образ жизни и здоровье населения

Столярова Антонина Валерьевна

Черноусова Екатерина Александровна

учитель химии и биологии

Глава I: Что такое здоровье?

1.1 История возникновения термина «здоровье» 5

1.2 Факторы, влияющие на здоровье 6

1.3 Чтобы школьник был здоров. 8

Глава II: Мои исследования.

2.1 Статистика заболеваний учащихся за 3 года 10

2.2 Предупреждение заболеваний и несчастных случаев 12

2.4 Физическое воспитание 14

2.5 Оздоровительные мероприятия 17

2.6.Самый здоровый класс 20

В этом году я пошла в 9 класс. На уроки физкультуры я хожу, но у меня плохое зрение и мне противопоказаны большие нагрузки.

Вопрос здоровья меня интересует особенно, поэтому и была выбрана тема исследования «Здоровье школьника».

Эта тема касается не только меня, но и может быть интересна всем ребятам. В детском возрасте не задумываешься о своём здоровье, но, понимая важность сохранения и укрепление его надо говорить о здоровом образе жизни уже сейчас. Прививать устойчивые навыки сбережения здоровья, так как состояние здоровья подрастающего поколения вызывает большую тревогу. Комплексные медицинские осмотры, проведённые за последние годы в школе, показывают, что хроническая патология школьников находится на крайне высоком уровне (93 — 95 %). Лишь 5 — 7% из общего числа обследуемых детей являются здоровыми.

Объект моего исследования — школьник, а предмет исследования: здоровье школьника.

Исследуя данную тему, я поставила следующую цель:

Обратить внимание учащихся на сбережение своего здоровья.

Цель и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач:

1. Проанализировать литературу, которая даёт ответ на вопрос, что такое здоровье и здоровый образ жизни.

2. Изучить фонды школьной библиотеки по здоровьесберегающим технологиям.

3. Провести интервью у медицинского работника школы, по изучению вопроса состояния здоровья учащихся школы.

4. Описать мероприятия, проводимые в школе по укреплению здоровья.

5. Познакомить учеников моего класса с моими исследованиями и попытаться пробудить у них интерес к укреплению своего здоровья.

Основу гипотезы составило следующее предположение: укрепление здоровья с раннего детства формирует здоровую личность.

В процессе исследования использовались следующие методы: анализ литературы, анкетирование, беседы, наблюдение, интервьюирование.

В содержательной части работы описаны проведённые мною исследования, в приложении имеется дополнительный материал по пропаганде здорового образа жизни.

Глава I Что такое здоровье

В очень отдалённые времена здоровье определяли как отсутствие болезни. Исходили из такой альтернативы: если человек не болен, значит, он здоров.

Здравствуйте. При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово. Это приветствие родилось из выражения «я здравствую тебя», то есть «желаю тебе здоровья».Здоровье — это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого. «Жизнь долга, если она здоровья полна».

Новое определение понятия «здоровья» было впервые сформулировано Всемирной организацией здравоохранения в 1940 году. Здоровье в Уставе Всемирной организации здравоохранения определяется как «состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».[7, стр.35]

Таким образом, здоровье человека — это не только отсутствие болезней и благополучие, это в не меньшей степени наличие гигиенического мировоззрения и гигиенической культуры. Можно без преувеличения сказать, что культура человека начинается, прежде всего, с поддержания чистоты своего тела и своего жилища.

Определённый набор знаний, усвоенных культурных ценностей, изначально определяет поведение человека, его медицинскую или гигиеническую активность, направленную на сохранение и укрепление здоровья на различных этапах его роста и развития. Забота о здоровье и его укреплении является естественной потребностью культурного человека, неотъемлемым элементом его личности.

Здоровье — это неотъемлемое условие в любой области деятельности человека — материальной или духовной. Нередко можно услышать: «Было бы здоровье, а остальное приложится». С этим утверждением трудно не согласиться. Общая культура человека во многом формирует его образ жизни.

Под здоровым образом жизни следует понимать такое поведение человека, которое направлено на сохранение и укрепление здоровья и базируется на гигиенических нормах, требованиях и правилах. Образ жизни — это своего рода система взглядов, которая складывается у человека в процессе жизни под влиянием различных факторов на проблему здоровья.

Здоровый образ жизни — это поведение человека, которое отражает определённую жизненную позицию, направлено на сохранение и укрепление здоровья и основано на выполнение норм, правил и требований личной и общей гигиены.

Один из главных показателей здоровья — продолжительность жизни. Там, где нет здоровья, не может быть долголетия. В конце XX века средняя продолжительность жизни в России составила 71 год у женщин и 57 лет у мужчин.

1.2. Факторы, влияющие на здоровье

В течение всей жизни на человека оказывают влияние самые разнообразные факторы внешней и внутренней среды организма. Их такое большое количество, что, вероятно, невозможно перечислить все, точно определить, какой фактор совершенно безвреден, а какой очень вреден для человека. Видимо, многое зависит от меры воздействия. Однако, несмотря на столь широкое разнообразие факторов, можно все факторы ранжировать в порядке их значимости для здоровья не только отдельного человека, но и человечества в целом. Такая попытка была сделана Всемирной организацией здравоохранения (здравоохранение – система общественных и государственных социально – экономических и медицинских мероприятий, направленных на сохранение и улучшение здоровья населения) несколько лет назад.

В результате было выделено более 200 факторов, которые оказывают самое значительное, существенное влияние на современного человека. Особого внимания заслуживает упоминание четырёх факторов:

1. Гиподинамия (недостаток движения);

2. Неправильное питание (прежде всего избыточный вес);

3. Вредные привычки (употребление алкоголя, никотина, наркотиков и других химических веществ);

Если первые три фактора зависят непосредственно от самого человека, от его мировоззрения, культуры и поведения, то решение экологических проблем зависит от совместных усилий многих стран. Неблагоприятное влияние первых трёх факторов есть результат неправильного поведения самого человека, недостаточного воспитания, отсутствия у него простых и ясных знаний о разрушающем действии на здоровье каждого фактора в отдельности.

1.3. Чтобы школьник был здоров.

Неожиданно холодная пора вновь заставила снова задуматься о здоровье детей. И было бы гораздо лучше, если бы они росли крепкими, закалёнными и выносливыми. Чтобы не думали о врачах и лекарствах, а развивались и учились всем на радость. Но что делать, если болезнь всё-таки настигла? Как помочь ребёнку избежать грозных осложнений? Что должна знать и уметь грамотная, нет, правильнее сказать, заботливая мама, чтобы ребёнок не оказался на больничной койке?

Сколько угодно случаев, когда, как говориться, «мама не доглядела». И речь идёт даже не о конкретных симптомах болезни, а об общем образе жизни ребёнка, который должен быть, в первую очередь, здоровым, и обеспечить это должны родители.

Во-первых, нужно следить за тем, как ребёнок одет. И если со старшеклассниками вопросы одежды обсуждать бывает трудно, то в начальной и средней школе контролировать данный вопрос вполне возможно. Ребёнок должен быть одет удобно, по погоде, а самое главное — в одежду, которая ему нравится. Ведь куртку, которая не по душе, он снимет тихонько за первым же углом. Снимет и, естественно, переохладится.

Во-вторых, школьник должен правильно питаться, а это означает не бутерброды с чаем, а полноценный горячий обед. И запомните, благом для ребёнка являются не экзотические фрукты, которые он поедает с удовольствием и в огромных количествах, а местные фрукты и овощи, выращенные в родном регионе, не соки из пакета, а сваренные мамиными руками компоты. И вообще, чем проще блюдо, тем оно полезнее для здоровья.

Для того чтобы ребенок не болел, есть одно главное средство — его надо любить. А это значит — не отмахиваться от его проблем, в том числе связанных со здоровьем. Ребёнок, которого любят, будет и правильно одет, и вкусно накормлен, и вовремя уложен спать. Ещё любящий родитель всегда найдёт время для того, чтобы погулять со своим чадом или сводить его в бассейн. Все эти моменты: питание, режим дня, здоровый сон, активный отдых — являются главными составляющими здоровья детей. И без них любые усилия любого доктора очень часто бывают безрезультатными. Врачи всегда помогут ребёнку, но многое, очень многое, зависит от родителей.

Глава II Мои исследования

2.1. Статистика заболеваний среди учащихся МОУ СОШ № 3.

Беседуя с медицинским работником школы Верёвкиной В.И., я сделала следующую таблицу заболеваний учащихся за 3 года. 9-11 класс.

Источник

Adblock
detector