Меню

Социальное здоровье учащихся презентация

презентация социальное здоровье человека
презентация к уроку по обж (7 класс) на тему

презентация предназначена для учащихся 7 класса, на слайдах определение социального здоровья,его компоненты, ценности общения, правила и значение общения

Скачать:

Вложение Размер
sotsialnoe_zdorove.ppt 881.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Социальное здоровье Шкоркина Е.И. учитель учитель обж маоу тсош №1

Социальное здоровье – это состояние организма, определяющее способность человека контактировать с социумом. Оно складывается под влиянием семьи, друзей, коллег по работе, соседей и других людей .

социальное здоровье – это коммуникативные умения человека, его умение общаться. Душевное и социальное здоровье еще называют одним общим термином – психосоциальное здоровье

Общение — ценность Цель общения Обменяться мнениями Поделиться информацией Улучшить настроение и самочувствие Познакомиться Обсудить проблему Посоветоваться Получить информацию

Учение- социально важная деятельность От вашей успешной учебы зависит благополучие, богатство, психическое и физическое здоровье всех граждан страны.

Коллективная деятельность Коллектив сплачивает единая значимая для общества цель и желание добиться общего успешного результата. В коллективном труде все участники связаны друг с другом. Независимо от того, трудятся ли они вместе или выполняют каждый свою работу, они делают это ради достижения общей цели. От добросовестности и дисциплины каждого участника зависит результат коллективной деятельности.

Все уровни здоровья тесно связаны между собой и взаимно дополняют друг друга. свобода от вредных информационных воздействий . Необходимо защищаться от всего того, что программирует на саморазрушительное поведение – от всякой пропаганды алкоголя, табака, наркотиков, разврата, агрессии, от смакования тёмных сторон жизни.

Умение жить в гармонии с самим собой : иметь цель в жизни, ценить то, что имеешь, позитивно относиться к самому себе и окружающим, уметь прощать себя за свои ошибки и стремиться их исправить, любить свою работу, свой дом, свой город, свою страну, природу, активно изменять себя и мир к лучшему. Умение жить в гармонии с окружающими . Можно много говорить об этикете, навыках общения, правилах поведения, но есть один универсальный закон, к которому всё приложится. Это – Любовь к ближнему .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: -создать условия для ознакомления обучающихся с основными факторами, оказывающими влияние на состояние здоровья человека.Задачи: — способствовать формированию положительной «Я- конц.

Цель: -создать условия для ознакомления обучающихся с основными факторами, оказывающими влияние на состояние здоровья человека.Задачи: — способствовать формированию положительной «Я- конц.

Методическая разработка урока по ОБЖ на тему: «Алкоголь и его влияние на здоровье человека, социальные последствия употребления алкоголя, снижение умственной и физической работоспособности». .

презентация предназначена для учащихся 7 класса, на слайдах определение психического здоровья, его виды,компоненты, уровни,основные показатели психического здоровья,признаки, гигиена психики, тест оце.

Формированиемотивации на здоровый образ жизни.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА&raquo.

Презентация учебного материала урока по академическому школьному учебнику для 8 класса А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности», издательство «Просв.

Источник

Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемФилипп Скоморохов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог.» — Транскрипт:

1 Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог

2 2 Социальная среда Главной целью учебно-воспитательной работы школы является формирование всесторонне развитой, общественно-активной и социально полноценной личности. Нравственное развитие личности происходит по мере накопления собственного жизненного опыта в процессе деятельности и общения. А.С. Макаренко Нравственное развитие личности происходит по мере накопления собственного жизненного опыта в процессе деятельности и общения. А.С. Макаренко Ребенок, родившись, уже является социальным существом. Л.С. Выготский

3 Социальное здоровье Означает способность к общению с другими людьми в условиях окружающей социальной среды и наличие личностных взаимоотношений, приносящих удовлетворение.

4 Причины социального нездоровья Снижение качества жизни Хронические стрессы Отсутствие культуры ЗОЖ Неопределенность личных перспектив

5 Самосохранительное поведение Является компонентом контактного, творческого, образовательного, потребительского, курительного, алкогольного видов поведения

6 Социальное самочувствие Отражает уровень восприятия и оценки человеком своего общего состояния Характеризуется осознанием человеком полной безопасности, удовлетворенностью, своим социальным статусом в семье, обществе и референтной группе

7 Социальная компетентность Умение действовать в социуме с учётом позиций других людей

8 8 Школа – это большая часть социальной среды и в её силах повлиять как на отношения ребенка внутри школы, так и вне её.

Источник

Социальное здоровье учащихся и модель социокультурного пространства, способствующая его укреплению. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемГерман Степушин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Социальное здоровье учащихся и модель социокультурного пространства, способствующая его укреплению. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.» — Транскрипт:

1 Модель социокультурного пространства, способствующая укреплению социального здоровья учащихся Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 им. Ю.И. Батухтина г. Нижний Тагил

2 МБОУ СОШ 23 имени Ю.И. Батухтина МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

3 Проект Тема: Модель социокультурного пространства, способствующая укреплению социального здоровья учащихся Участники: субъекты социокультурного пространства (педагоги, учащиеся, родители, жители микрорайона, социальные партнеры). Директор школы: Быстрова Ольга Аркадьевна Руководитель проекта: Копылова Татьяна Владимировна МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

4 между потребностью образовательного учреждения в мобильном и творческом педагоге и традиционно консервативной позицией педагогического коллектива, обусловленной в том числе низкой оплатой труда; между высоким уровнем профессиональной квалификации, зафиксированным результатами аттестации педагогов, и недостаточной переориентацией педагогов на новые целевые и ценностные основания стандарта и ФГОС; между высокой направленностью учащихся на получение знаний и частичном снижении этого показателя в процессе обучения; между особыми социальными потребностями учащихся в формировании позитивного опыта взаимоотношений в социуме и сложившейся практикой точечных воспитательных взаимодействий с учреждениями культуры, спорта, дополнительного образования; между необходимостью сохранения здоровья и сложившимися условиями образовательного процесса, где количество факторов, оказывающих вредное воздействие на здоровье постоянно увеличивается. Противоречия МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

5 Понятие «социальное здоровье» гармония взаимоотношений человека с другими людьми, социумом, обществом, культурой, способствующая не только эффективному развитию и самоактуализации личности, но и тому благотворному влиянию, которое активная личность оказывает на других людей, социум, общество и культуру в целом. (Л. А. Байкова) МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

6 Целевые ориентиры Цель : Создание организационно-методических и психолого-педагогических условий для обеспечения возможности самореализации учащихся в учебной и внеучебной деятельности на основе взаимодействия всех субъектов социокультурного пространства школы. МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

7 Задачи: Создать общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят; Способствовать сохранению физического здоровья обучающихся, укреплению уровня социального здоровья обучающихся и всех субъектов социокультурного пространства школы; Формировать у детей опыт положительных социальных отношений, в том числе в рамках гражданского воспитания; Использовать образовательный потенциал учреждений и институтов социума для решения конкретных воспитательных задач, рассматривая его как одно их условий функционирования социокультурного пространства. МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

8 Сущность деятельности в рамках проекта: заключается в создании условий и обеспечении возможностей удовлетворения потребности субъектов социокультурного пространства в укреплении социального здоровья, где основными критериями социального здоровья являются: — социально-психологическая адаптированность; — самоактуализация; — социальная направленность. МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

9 Базисным компонентом социокультурного пространства выступает территория, которой свойственен специфический комплекс социальных и культурных отношений, видов деятельности, локальных практик. Интегрирующими механизмами комплекса условий развития личности социокультурного пространства являются сотрудничество, совместная деятельность, взаимодействие при условии активной деятельностной позиции всех субъектов социальной, культурной и педагогической деятельности. МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

10 Центральная фигура — педагог Центральной фигурой в реализации указанных изменений является педагог с высоким уровнем социального здоровья. Умея выстраивать гармоничные взаимоотношения с коллегами, он может переносить данный опыт и на отношения с учащимися. МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

11 Повышение эффективности учебной деятельности Стимулирование воспитательной работы в школе Изменение позиции взрослого с доминирования на сотрудничество МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил Укрепление социального здоровья учащихся

12 Проведение КТД: праздников, фестивалей. Педагог- СОучастник Актуализация личностного опыта детей. Гармонизация взаимоотношений Формирование социально значимых традиций и устоев. Школа – уникальное воспитательное пространство МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

13 МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

14 В практике укрепления социального здоровья оправдывает себя применение следующих технологий (по М.Е. Кульпединовой): Технология саморазвития личности. Технология диалога. Технология организаторской деятельности. МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

15 Результаты достигаются посредством: Создания индивидуальной воспитательной траектории учащегося в процессе непрерывного межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми с целью формирования положительной социальной перспективы. Представляемые перспективы направляют деятельность учащегося и взрослого в настоящем, поэтому только в настоящем возможны основные изменения личности, влекущие за собой коррекцию представляемого будущего. В процессе изменения представляемого будущего, учащийся начинает идентифицироваться со своим новым образом «Я» и в процессе этой идентификации корректирует свое настоящее поведение. МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

16 Программа «Детско-родительский клуб» (комплекс совместных занятий детей и родителей, направленный на укрепление семейных взаимоотношений) Программа «Школа — правовое пространство» (программа деятельности ОУ по правовому просвещению всех субъектов образовательного процесса) Деятельность детской общественной организации «Детская Республика» Программа «Потенциал детских общественных организаций в реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС» Клуб вечернего досуга «Пирамида» для учащихся и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации Социальный проект «История Выи в лицах» Программа развития универсальных учебных действий «Шаги к успеху» В рамках инновационной деятельности реализуются следующие программы: МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

17 Количественные показатели: Уменьшение количества правонарушений; Уменьшение количества детей, состоящих на учете в ПДН; Положительная динамика успеваемости учащихся; Снижение числа конфликтных ситуаций в школе. Качественные показатели: Формирование активной жизненной позиции учащихся; Улучшение микроклимата в педагогическом и ученическом коллективах; Развитие социальной компетентности учащихся. Критерии: МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

18 Региональная научно-практическая конференция «Образование в регионе: традиции и инновации», Региональная научно-практическая конференция «Социокультурное наследие Уральского региона как условие социализации современного школьника», Городская выставка «Нижнетагильское образование: вчера, сегодня, завтра», раздел «Инновационная деятельность образовательных учреждений», Региональная научно-практическая конференция «Научная поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства в образовании», Окружной семинар «Детское самоуправление в учреждениях государственного воспитания», Городские педагогические чтения «Введение ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы», Городская научно-практическая конференция «Педагогические инновации в процессе модернизации муниципальной системы образования», Всероссийская научно-практическая конференция «Оценка качества обучения в образовательных учреждениях», Научно – практическая конференция «Педагогическое образование на Урале: история и современность. Актуальные вопросы воспитания молодежи». Опыт работы школы представлен: МБОУ СОШ 23 им. Ю.И. Батухтина, г. Нижний Тагил

Источник

Презентация на тему «СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Номер материала: ДБ-133427

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Женское здоровье препарат аюрведа
Adblock
detector