Социальное здоровье
Скачать
презентацию
Скачать
презентацию
Социальное здоровье. Труда. Жизни. Жилищные. Условия: Отдыха. Питания. Уровень: Культуры. Образования. Воспитания.
Слайд 6 из презентации «Факторы воздействия на здоровье человека». Размер архива с презентацией 1626 КБ.
«Требования личной гигиены» — Головка щетки должна быть небольшой. Гигиена питания. Если вы устали и хотите взбодриться, вам поможет контрастный душ. Вы всегда будете здоровыми, чистыми, опрятными. Гигиена кожи. Предупреждайте перегревание, снимая часть одежды и расстегивая ее. Очень распространенная проблема — это потливость. Здоровье и гигиена. Детские зубные щетки изготовляются из мягкого волокна. Основные правила использования зубной щетки.
«Занятия физической культурой» — Физическая культура. Большую роль в поддержании и укреплении иммунитета играет закаливание. Питание должно быть достаточным по количеству и полноценным. Погода в доме. Для чего нужна физкультура. Несколько упражнений и душ после них. Соблюдение правил здорового быта, гигиена дома, личная гигиена. Несколько несложных упражнений. Что же нужно организму ребенка для сохранения и укрепления здоровья. Выбор вида спорта для занятий ребенка.
«ЗОЖ» — Немного о здоровом образе жизни. Вредные привычки. Для гармоничного развития в человеке все должно быть сбалансировано. Здоровый образ жизни – здоровая привычка. Наркомания — хроническое прогредиентное. Алкоголизм — наркотическая зависимость. Планируйте режим питания. Основные привычки. Введение. Оглавление.
«Факторы воздействия на здоровье человека» — Социальное здоровье. Социальные факторы риска. Физическое воздействие. Биологические факторы риска. Здоровый образ жизни. Основные понятия о здоровье человека. Психического характера. Внутренняя среда организма. Химические факторы риска. Здоровье человека. Факторы риска. Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни. Факторы, влияющие на здоровье. Современные методы оздоровления.
«Самбо» — Самбо. Основные этапы. Воспитанники. Первенство Москвы. Человек. Создатель новой системы. Ощепков. Борьба. Лучшие самбисты. Советское боевое искусство. Русский вариант вольной борьбы.
«Соблюдение правил личной гигиены» — Гигиена. Гигиена кожи. Личная гигиена. Гигиена питания. Жилые и производственные помещения. Гигиена воды. Продукты. Исследование влияния условий труда. Гигиена одежды. Гигиена полости рта.
Всего в теме «Физкультура 9 класс» 6 презентаций
Источник
В данной презентации содержаться материалы о компонентах здорового образа жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_ponyatiya_o_zdorovom_obraze_zhizni.pptx | 2.31 МБ |
Основные понятия о здоровом образе жизни
Учебные вопросы Основные понятия о здоровье человека. Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья. Современные методы оздоровления. Факторы риска во внешней среде и внутренней среде организма человека. Их влияние на здоровье.
«Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.» 1975 год. Москва. Всемирный конгресс врачей под эгидой ВОЗ.
Социальное здоровье Условия: Жизни Труда Жилищные Питания Отдыха Уровень : культуры воспитания образования
Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья Оптимальный уровень двигательной активности Закаливание Рациональное питание Соблюдение режима труда и отдыха Личная гигиена Регулярное прохождение мед. осмотров Экологически грамотное поведение Психическая и эмоциональная устойчивость Безопасное поведение здоровый образ жизни
Современные методы оздоровления Совершенствование духовности Физическое совершенствование Дыхательные техники и их применение Питание Управление эмоциями Биоэнергетика
Факторы риска во внешней и внутренней среде организма человека, их влияние на здоровье. Внешняя среда Физическое воздействие Химические Биологические Социальные Психического характера Внутренняя среда организма
Физическое воздействие Главным образом облучение электромагнитными излучениями естественного и искусственного происхождения, воздействие приборов и аппаратуры, использующих электрическую энергию, солнечный свет. Выполняйте правила: Носите в жаркую погоду головной убор; Загорайте постепенно; Общее время пребывания на солнце — не более 2 ч в день; Не гуляйте около линий электропередач высокого напряжения; Работая с электроприборами выполняйте правила техники безопасности.
Химические факторы риска Консервирующие, моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, а также средства для покраски и склеивания различных предметов. Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с мерами безопасности, изложенными в инструкции, и строго следуйте им.
Биологические факторы риска Внедрение безусловно-вредных (опасных) микроорганизмов в организм человека почти всегда вызывает инфекционное заболевание. Выполняйте правила: Общей и личной гигиены Приготовления пищи; Гигиены одежды; Гигиены жилища; Гигиены приусадебного участка.
Социальные факторы риска Неуверенность в завтрашнем дне, невозможность предсказать исход событий, явлений, ситуаций, разрушение устоев, традиций, обычаев, взглядов. Уменьшение вредного действия: спокойное, поступательное, эволюционное развитие общества и общественных отношений .
Психического характера Связаны со специфическим аспектом жизнедеятельности человека (микроклимат в семье и школе) Укрепляют здоровье: Общительность, доброта, взаимопомощь и поддержка членов семьи и одноклассников создают положительный микроклимат, хорошее настроение, потребность в работе и удовлетворенность ее результатами.
Внутренняя среда организма Включает в себя: Кровь; Лимфу; Межтканевую жидкость; Нервную систему; Систему желез внутренней секреции. Если отрицательное воздействие внешней среды достаточно сильно или продолжительно, оно нарушает нормальное состояние внутренней среды организма и ведет к развитию болезни.
Урок в 7-«а» и 7-«б» классах (сдвоенный).Тема урока: Многообразие воплощения образа.Тип урока: Урок-этюдЦель: Развитие эмоциональной сферы, интеллекта. Помочь понять детям смысл своей деятельнос.
Урок сконструирован в компетентностно-деятельностном подходе к обучению.
Тема: Образ художественной культуры Японии. «Япония – глазами детей» Цель: сформировать у учащихся представление о многообразии культуры Японии, воспитывать нравственно-эстетическую отзывчи.
Данный урок — заключительный в серии уроков на тему «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках». Он предполагает самостоятельную работу детей над росписью собственной модели иг.
Урок музыки6 классМир образов вокальной и инструментальной музыкиЛирические образы. Эпиграф.
Источник
презентация предназначена для учащихся 7 класса, на слайдах определение социального здоровья,его компоненты, ценности общения, правила и значение общения
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnoe_zdorove.ppt | 881.5 КБ |
Социальное здоровье Шкоркина Е.И. учитель учитель обж маоу тсош №1
Социальное здоровье – это состояние организма, определяющее способность человека контактировать с социумом. Оно складывается под влиянием семьи, друзей, коллег по работе, соседей и других людей .
социальное здоровье – это коммуникативные умения человека, его умение общаться. Душевное и социальное здоровье еще называют одним общим термином – психосоциальное здоровье
Общение — ценность Цель общения Обменяться мнениями Поделиться информацией Улучшить настроение и самочувствие Познакомиться Обсудить проблему Посоветоваться Получить информацию
Учение- социально важная деятельность От вашей успешной учебы зависит благополучие, богатство, психическое и физическое здоровье всех граждан страны.
Коллективная деятельность Коллектив сплачивает единая значимая для общества цель и желание добиться общего успешного результата. В коллективном труде все участники связаны друг с другом. Независимо от того, трудятся ли они вместе или выполняют каждый свою работу, они делают это ради достижения общей цели. От добросовестности и дисциплины каждого участника зависит результат коллективной деятельности.
Все уровни здоровья тесно связаны между собой и взаимно дополняют друг друга. свобода от вредных информационных воздействий . Необходимо защищаться от всего того, что программирует на саморазрушительное поведение – от всякой пропаганды алкоголя, табака, наркотиков, разврата, агрессии, от смакования тёмных сторон жизни.
Умение жить в гармонии с самим собой : иметь цель в жизни, ценить то, что имеешь, позитивно относиться к самому себе и окружающим, уметь прощать себя за свои ошибки и стремиться их исправить, любить свою работу, свой дом, свой город, свою страну, природу, активно изменять себя и мир к лучшему. Умение жить в гармонии с окружающими . Можно много говорить об этикете, навыках общения, правилах поведения, но есть один универсальный закон, к которому всё приложится. Это – Любовь к ближнему .
Цель: -создать условия для ознакомления обучающихся с основными факторами, оказывающими влияние на состояние здоровья человека.Задачи: — способствовать формированию положительной «Я- конц.
Цель: -создать условия для ознакомления обучающихся с основными факторами, оказывающими влияние на состояние здоровья человека.Задачи: — способствовать формированию положительной «Я- конц.
Методическая разработка урока по ОБЖ на тему: «Алкоголь и его влияние на здоровье человека, социальные последствия употребления алкоголя, снижение умственной и физической работоспособности». .
презентация предназначена для учащихся 7 класса, на слайдах определение психического здоровья, его виды,компоненты, уровни,основные показатели психического здоровья,признаки, гигиена психики, тест оце.
Формированиемотивации на здоровый образ жизни.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА».
Презентация учебного материала урока по академическому школьному учебнику для 8 класса А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности», издательство «Просв.
Источник
Презентация «Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность» может использоваться на уроках физической культуры и ОБЖ при работе с линиями учебников действующих УМК, соответствующим ФГОС.
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность | 679.34 КБ |
Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность Материал подготовил: ученик 9 – «А» класса МБОУ «СОШ №1 города Кирсанова, Горбунов Артемий . Кирсанов , 2020 г.
Экология общественного здоровья При рассмотрении структуры и свойств антропоэкосистемы * особо отмечается, что одним из определяющих свойств общности людей служит здоровье и именно оно в первую очередь реагирует на изменение среды обитания человека. Это наиболее яркий и всеобъемлющий показатель условий жизни. Круг чисто медицинского изучения здоровья населения расширился за счет таких наук, как экономика, социология, география, экология человека и др. * Антропоэкосистема — это экосистема , в которой протекает жизнедеятельность человека (Б. Б. Прохоров, 1998). Кирсанов, 2020 г.
Здоровье: общественное и индивидуальное Н еобходимо проводить четкую грань между индивидуальным здоровьем и здоровьем общественным или популяционным: индивидуальное здоровье — состояние оптимального функционирования организма, позволяющее ему наилучшим образом выполнять свои специфические функции. общественное здоровье – основной признак, основное свойство человеческой общности, ее естественное состояние, отражающее индивидуальные приспособительные реакции каждого сочлена общности людей и способность всей общности наиболее эффективно осуществлять свою социальную и биологическую функцию в определенных условиях конкретного региона. Кирсанов, 2020 г.
Уровни общественного здоровья Состояние здоровья отдельно взятого человека — явление, в значительной степени, случайное. Оно может быть обусловлено преимущественно эндогенными факторами. Уровень же здоровья достаточно представительной группы людей (усредненный уровень здоровья) — всегда служит показателем благотворного или негативного влияния окружающей среды на население, позволяет судить о жизнеспособности изучаемой общности и ее работоспособности, физическом развитии, заболеваемости, средней продолжительности жизни членов общности, способности их к воспроизводству здорового потомства. Кирсанов, 2020 г.
Здоровье — показатель качества жизни общества Здоровье населения формируется и поддерживается всей совокупностью условий повседневной жизни. Условия, обстоятельства, конкретные причины, более других влияющие на возникновение и развитие болезней, получили название «факторов риска». Формирование популяционного здоровья определяют следующие факторы: жизни и социально-экономические условия; генетика, биология человека; качество внешней среды, природные условия; здравоохранение. Снижение уровня здоровья во многом зависит не только от образа жизни людей, социально-экономических факторов, состояния окружающей среды и наследственности, но и от природных условий. Кирсанов, 2020 г.
Факторы, влияющие на здоровье человека Обращаем внимание на ряд факторов, которые оказывают существенное влияние на здоровье человека. Сферы Значение для здоровья. Примерный удельный вес, % Группы факторов риска Образ жизни и социально- экономические условия 49 — 53 Курение, несбалансированное неправильное питание; употребление алкоголя, наркотиков; злоупотребление лекарствами; вредные условия труда, стрессовые ситуации; гиподинамия; плохие материальнобытовые условия; непрочность семей; одиночество; низкие образовательный и культурный уровни; чрезмерная урбанизация. Качество внешней среды, природные условия 18 — 22 Предрасположенность к наследственным болезням, к дегенеративным болезням, онкологическим заболеваниям Качество внешней среды, природные условия 17 — 20 Загрязнение воздуха, воды и почвы; загрязнение жилиша и продуктов питания; вредные производственные условия; резкие смены погоды; повышенные гелиокосмические , магнитные и другие излучения. Здравоохранение 8 — 10 Низкая эффективность профилактических мероприятий; низкое качество медицинской помощи. (По Лисицыну Ю.П., 1987) Кирсанов, 2020 г.
Человек — составляющая здоровья общества Человек – существо социальное, и играет огромную роль в жизни общества. Зачастую человек подвергается принятием каких-либо устоявшихся стереотипов, вне зависимости от того, вредно это или нет . Подвергаемся тенденции «моды» на те или иные поступки. Особенно это присуще подросткам, которые хотят выглядеть более взрослыми, самоутвердится в глазах товарищей. Подвергаясь их воздействию мы ставим под вопрос своё здоровье, а соответственно и здоровье всей нации. Кирсанов, 2020 г.
Человек — составляющая здоровья общества Надо понимать, что ЗОЖ и вредные привычки несовместимы. Давайте разберёмся, от чего зависит наше здоровье? А зависит оно примерно на 50% от того образа жизни, который он ведёт. И для того чтобы вести этот самый ЗОЖ необходимо придерживаться всего лишь нескольким составляющим : Отказ от вредных привычек; Активный двигательный режим; Занятие физическими упражнениями; Рациональное питание; Соблюдение режима; Личная гигиена; И конечно позитивные, положительные эмоции. Соблюдая эти простые правила, как следствие, вы будете приятным в общении, жизнерадостным, добивающимся успеха в любых делах и уважения в обществе. Кирсанов, 2020 г.
Конспект по теме: В первую очередь – здоровье является общественным показателем – общественной ценностью В настоящее время существует целый ряд определений здоровья человека . Назовем основные из них: отсутствие болезни; нормальное функционирование организма человека в системе человек — окружающая среда; способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде; способность к полноценному выполнению основных социальных функций и др. В Уставе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) дано более полное и объективное определение здоровья: «Здоровье — это состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» . ЗАПОМНИТЕ! Здоровье каждого человека является не только его индивидуальной, но и общественной ценностью, так как общественное здоровье в конечном итоге основная составляющая здоровья членов общества. Общественное здоровье и индивидуальное здоровье каждого человека взаимосвязаны, и одно зависит от другого. Кирсанов, 2020 г.
Информационные источники: Материалы учебника для высших учебных заведений «Экология Человека», Б.Б. Прохоров, Москва: «Издательский центр «Академия»», 2010 г. Материалы учебника 8-9 кл . «Физическая культура», С.В. Гурьев, Москва: «Русское слово », 2018 г . Материалы учебника 9 кл . «Основы безопасности жизнедеятельности», А.Т. Смирнов, Москва: «Просвещение», 2014 г. https://www.rosminzdrav.ru/ — сайт министерства здравоохранения Российской Федерации; http://68cdo.ru/mediawiki/index.php/ — сайт ТОГОАУ ДОПО «Институт повышения квалификации работников образования» Тамбовской области. Кирсанов, 2020 г.
Спасибо за внимание! Кирсанов, 2020 г. © Горбунов А.Р .
Источник