Меню

Социальная сеть мир здоровья

ОВЦ «Мир здоровья» г. Омск

Оздоровительно-восстановительный центр «Мир здоровья» приглашает детей и взрослых!

В нашем Центре ведут прием логопед, дефектолог, психолог, нейропсихолог, инструктор ЛФК, АФК, массажист.
Показать полностью.

Мы имеем высокотехнологичное коррекционно-развивающее оборудование, применяемое в работе специалистов Центра: логопедические тренажёры, интерактивное оборудование и многое другое. А также месторасположение в самом центре города с удобной транспортной развязкой.

Если Вы уже сейчас нуждаетесь в профессиональной помощи наших специалистов, звоните по тел.: +79040704844, +7 (3812) 215-280

Автономная некоммерческая организация «Оздоровительно-восстановительный центр «Мир здоровья»,
ул. Красный Путь, д. 20 (подъезд 1)
ОГРН 1215500002497
ИНН 5503195161
Директор Пархоменко Наталья Борисовна (действует на основании Устава)

ОВЦ «Мир здоровья» г. Омск запись закреплена

Приглашаем принять участие в конкурсе детских рисунков, посвященном Дню защиты детей на тему «Моя маленькая мечта»

Конкурс будет проходить с 18 мая по 9 июня включительно. Победителей объявим не позднее 11 июня.

Условия конкурса:
Показать полностью.
Рисунок должен быть не менее формата А4.
Можно использовать карандаши, фломастеры, краски и другой художественный материал.
На обратной стороне подписать имя, фамилию ребенка и количество полных лет на момент создания рисунка, контактный номер телефона.

Конкурс проходит в рамках трех возрастных категорий:
1 категория: от 1 года до 5 лет.
2 категория: от 6 до 10 лет.
3 категория: от 11 до 15 лет.

Предоставьте ребенку свободу фантазий.
Победителей определит независимое жюри из состава сотрудников Центра и его Партнеров, не менее одного победителя в каждой категории. Все участники конкурса получат сертификат участника.
Победители получат дипломы и арт- наборы.

Все детские рисунки по окончанию конкурса примут участие в выставке Центра. Рисунки не возвращаются.

Работы принимаем по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь 20, 1 подъезд, с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 ч.
Узнать подробную информацию можно по телефону +79040704844. Мы есть в месенджерах WhatsApp, Viber.

  • Записи сообщества
  • Поиск

ОВЦ «Мир здоровья» г. Омск запись закреплена

Зарядка для язычка
Автор: Храмченко И. А.

ОВЦ «Мир здоровья» г. Омск запись закреплена

Дорогие наши подписчики! Мы напоминаем о том, что у нас проходит конкурс детских рисунков, посвященный Дню защиты детей на тему «Моя маленькая мечта»
Фантазируйте вместе со своими детьми и создавайте яркие рисунки! Конкурс проходит с 18 мая по 9 июня включительно. Победителей объявим не позднее 11 июня

Условия конкурса:
Рисунок должен быть не менее формата А4.
Показать полностью.
Можно использовать карандаши, фломастеры, краски и другой художественный материал.
На обратной стороне подписать имя, фамилию ребенка и количество полных лет на момент создания рисунка, контактный номер телефона. Конкурс проходит в рамках трех возрастных категорий:
1 категория: от 1 года до 5 лет.
2 категория: от 6 до 10 лет.
3 категория: от 11 до 15 лет.

Победителей определит независимое жюри из состава сотрудников Центра и его Партнеров, не менее одного победителя в каждой категории. Все участники конкурса получат сертификат участника.
Победители получат дипломы и арт- наборы.

Все детские рисунки по окончанию конкурса примут участие в выставке Центра. Рисунки не возвращаются.

Работы принимаем по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь 20, 1 подъезд, с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 ч.
Узнать подробную информацию можно по телефону +79040704844. Мы есть в мессенджерах WhatsApp, Viber.

ОВЦ «Мир здоровья» г. Омск запись закреплена

Дорогие ребята, уважаемые родители!

Поздравляем всех с Международным днем защиты детей!
Пусть наши дети как можно дольше остаются детьми. Беззаботными, веселыми, радостными.
Хочется пожелать, чтобы каждый ребенок был здоров и окружен заботой родителей.
Пусть небо над головой всегда будет мирным, а каждый новый день — добрым и интересным.
А родителям пожелаем терпения, доброты и нежности.

С уважением, сотрудники Оздоровительно-восстановительного центра «Мир здоровья»

ОВЦ «Мир здоровья» г. Омск запись закреплена

Подготовка к школе

Центр «Мир здоровья» приглашает детей на занятия по подготовке к школе. Занятия проводят опытные педагоги. Ребенок, прошедший курсы подготовки к школе у нас, пойдет в школу с удовольствием и порадует родителей хорошими оценками

Весь процесс обучения включает в себя:
Показать полностью.
-технику чтения
-математику и логику
-тренировку мелкой моторики, подготовку руки к письму
-развитие памяти и внимания, восприятия и воображения
Занятия проводятся в активном темпе в игровой форме. Упражнения плавно сменяют друг друга, ребенок не успевает устать или заскучать.

Педагог со своей стороны делает все возможное, чтобы ребенок поступил в выбранную гимназию или школу. Он учит его познать окружающий мир самостоятельно, развивать интерес к учебному процессу, уметь внимательно слушать и выполнять поставленные учителем задачи.

Запись осуществляется по телефону: +79040704844. Мы есть в мессенджерах WhatsApp, Viber.

ОВЦ «Мир здоровья» г. Омск запись закреплена

Когда и зачем стоит обратиться к логопеду
Длинная, но полезная статья учителя-логопеда раннего вмешательства — Лосицкой Т.Ф.

На сегодняшний день уже ни для кого не секрет, что за последние 10-15 лет дети очень изменились. Стало намного больше речевых нарушений, расстройств аутистичного спектра, а также детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Показать полностью. Много детей не только не произносят правильно звуки, но и не слышат и не различают их при письме. Соответственно растёт количество дислексий и дисграфий (нарушений чтения и письма).

Что является причиной посещения логопеда? Что такое «речь развивается в норме»? Срочно «бежать» к логопеду или подождать? Эти вопросы часто задают родители. Ответы на них и просты и сложны одновременно.

Первое, на что необходимо обращать внимание, когда малыш растет — это понимание ребенком того, о чём говорят другие люди. Если он не понимает, обращённую речь, его собственная речь будет формироваться с задержкой. Обязательно надо идти к логопеду, если к двум годам ребенок не говорит или в 2,6 говорит так, что его никто не понимает. Утверждение о том, что до 3-х лет нужно подождать и речь появиться сама, сегодня уже является мифом. Говорить ребёнок будет, только вопрос в том, что это будет за речь и какого качества. В настоящее время есть много детей с задержкой речевого развития вследствие нарушения контакта и взаимодействия с взрослыми. Этой категории требуются длительные коррекционные занятия с психологом и логопедом. И чем раньше они начнутся, тем эффективнее это будет для ребёнка.

Рассмотрим этапы развития детской речи:

Итак, к концу 1 месяца жизни здоровый младенец уже реагирует на общение с ним: перестает плакать, сосредотачивается на взрослом, когда к нему обращаются. При физическом напряжении ребенок кряхтит, издавая звуки «а», «э».

В 2 месяца малыш улыбается при общении. Начинает кричать, причём в крике появляются разные интонации, он становится более выразительным. Ребенок кричит по‑разному: терпеливо, обиженно, протестующе, уступчиво. Крик может быть также подзывающим, капризным и требующим. В 2 месяца у ребенка появляется гуление, он произносит простые звуки – «а», «у», «ы», иногда в сочетании с «г» или «к».

3 месяца Наблюдается комплекс оживления при общении со взрослым. Вместо крика уже чаще слышны хныканье и плач. Ребенок начинает смеяться и повизгивать в ответ на радостное общение взрослого с ним. Когда малыш разговаривает можно услышать такие звуки как: «б‑у», «в‑и», «а‑а‑бм‑бм», «бль», «у‑гу», «бу» и т. д.

4 месяца Малыш громко смеется при положительных эмоциях, повизгивает в ответ на щекотание. При гулении появляются звукосочетания «а‑о‑у», «ю‑а‑а». Появляется длительное певучее гуление . После 3-х месяцев ребенок начинает произносить звуки под контролем слуха. Поэтому становится возможным настоящий диалог с ребенком: вы повторяете за ребенком его звуки или слоги, он при этом замолкает и прислушивается к вам, а затем начинает гулить активнее и громче.

5 месяцев Произносит согласные звуки «п», «б», «м», «т», «д», связывая эти согласные с гласными «ба, га, да, ма, ам, та». Таким образом, появляются элементы лепета. Случайно произносит два слога подряд, но с одним согласным «а‑ма» или «а‑ба», «а‑на», «а‑да» и др.

6 месяцев К этому времени у ребенка возникает начальное понимание обращенной речи: ребенок прислушивается к голосу взрослого, правильно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.

7 месяцев Малыш использует различные голосовые реакции для привлечения внимания окружающих. Лепет активный.

8 месяцев Возникает реакция на незнакомое лицо, ребёнок может заплакать. В это время один из важнейших показателей нормального развития речи — лепет, т.е. повторение одинаковых слогов: ба-ба-ба, да-да, па-па и т.п. В речи используются звуки: п, б, м, г, к, э, а. Некоторые мамы начинают рассказывать, что их ребёнок уже с 7-8 месяцев говорил слова.

9 месяцев Ребенок активно общается с помощью жестов, с радостью играет в «ладушки».

10 месяцев На этом этапе малыш использует в общении как минимум 1-2 «лепетных слова» (типа ляля, баба), понятных в конкретной ситуации. Подражая взрослому, ребенок повторяет за ним новые слоги, которых до сих пор не было.

11 месяцев. В речи малыша появляются упрощенные (лепетные) слова, в которых используются ударные слоги знакомых ребенку слов, например: «ка» («каша»), «ба» (баба). Первые слова ребенка обычно обозначают близких ему людей «ма», «па», «ба», а также действия или предметы, которые его окружают и часто называются родителями. Например: «ам» или «ам‑ам» – еда, или «ав» или «в‑ав» – та же еда или собака, или «би‑би» – автомобиль, игрушечная машинка, или «кис‑кис», «бай» и т. д.

1 год К этому сроку нормально развивающийся ребенок употребляет уже 3-5 «лепетных слов. Однако смысл одного такого слова очень широкий. Например, слово «мама» в зависимости от интонации, ситуации, жестов и мимики ребенка может означать обращение к ней, жалобу, настойчивое указание, просьбу взять на руки и т. д. Лепетное слово «да‑да» может означать: «Дай мне скорее мою бутылочку!»

1 год 3 месяца Словарный запас увеличивается до 10 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста. «Дай ручку. Где папа?» Знакомые слова показывает на картинке. Например: «Покажи, где машинка, кукла, мячик и т.д.».

1 год 6 месяцев Ребёнок показывает одну из частей тела, словарный запас около 20 слов.

1 год 9 месяцев Показывает три части тела, использует фразу из двух слов («Мама, ди!» — «Мама, иди!», «Дай ляля» — «Дай куклу»).

2 года На этом этапе ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию («пойди в кухню и принеси чашку»), строит предложения из двух слов. Например: «Папа би-би», что означает «Папа уехал на машине».

2 года 6 месяцев Называет многие части тела.

Словарный запас настолько большой, что подсчитать количество произносимых ребенком слов практически невозможно.

Говорит о себе «я»: «Я пошел», «Я сам». Отвечает на вопрос «Как тебя зовут?» полностью или упрощенно.

Разговаривает со сверстниками во время игр. Фраза состоит из 3-4 слов.

Задаёт вопросы: «Что это?», «Кто это?»

К 3 годам объем словаря увеличивается до 1000 слов за счет обогащения жизненного опыта. Ребёнок говорит простыми, грамматически оформленными фразами, состоящими из 3-4 слов. Речь понятна посторонним людям. Ребёнок вступает в речевые диалоги с другими детьми и взрослыми, кратко рассказывает о прошедших событиях, отвечает на вопросы взрослого по сюжетной картинке. Рассказывает знакомую сказку, появляется словотворчество, склонность к рифмовке. Может разучивать короткие стихи. Наступает возраст «почемучки», когда ребёнок стремится понять мир.

Если этого не происходит необходимо обратиться к логопеду.
Нарушения речи можно исправить – важно не упустить время!

У нас работают высококвалифицированные логопеды, с действующими сертификатами и большим опытом работы.

Запись осуществляется по телефону: +79040704844. Мы есть в мессенджерах WhatsApp, Viber.

Источник

Читайте также:  Starbound как использовать модуль здоровья
Adblock
detector