Анкета — «Состояние здоровья вашего ребенка»
консультация (подготовительная группа) на тему
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка»
Уважаемые родители!
Чтобы укрепить здоровье вашего ребенка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.
1. Укажите группу здоровья вашего ребенка. (Первая, вторая, третья, четвертая, не знаю).
2. Каково физическое развитие вашего ребенка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, избыток массы, низкий рост).
3. Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребенка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные нарушения осанки, плоскостопие).
4. Какова острота зрения вашего ребенка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).
5. Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).
6. Каково состояние сердечнососудистой системы? (В норме, есть изменения).
7. Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).
8. По поводу каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно-вирусные инфекции, аллергия, ЛОР-заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечнососудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).
Благодарим за ответы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_-_sostoyanie_zdorovya_vashego_rebenka.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка»
Чтобы укрепить здоровье вашего ребенка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.
- Укажите группу здоровья вашего ребенка. (Первая, вторая, третья, четвертая, не знаю).
- Каково физическое развитие вашего ребенка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, избыток массы, низкий рост).
- Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребенка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные нарушения осанки, плоскостопие).
- Какова острота зрения вашего ребенка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).
- Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).
- Каково состояние сердечнососудистой системы? (В норме, есть изменения).
- Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).
- По поводу каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно-вирусные инфекции, аллергия, ЛОР-заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечнососудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).
Благодарим за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная анкета поможет оценить состояние здоровья ребёнка.
Вопросы анкеты помогут выявить картину знаний родителей о состоянии здоровья своих детей и мероприятий по укреплению здоровья дошкольников.
Цель анкеты — проанализировать работу детского сада по укреплению здоровья детей и снижению их заболеваемости.
1. Часто ли болеет ваш ребенок?а) частоб) редков) не болеет2. Причины болезни:а) недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;б) недостаточное физическое воспитание в семье;в) наследстве.
Уважаемые родители! Будем очень признательны за ответы на вопросы анкеты «Здоровье вашего ребенка». Спасибо за сотрудничество.
Дорогие коллеги, представляю вашему вниманию анкету «Здоровье вашего ребенка».
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребёнка»Уважаемые родители!Чтобы укреплять здоровье вашего ребёнка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы.
Источник
Если на собеседовании спрашивают о здоровье
Пугаться вопроса о здоровье не нужно, и уж тем более не стоит беззастенчиво врать. Конечно, далеко не на каждом собеседовании интересуются, как здоровье кандидата, но вопрос довольно распространенный. Такое любопытство интервьюера можно объяснить тем, что раньше компания уже имела неприятности из-за сотрудников, не вовремя «вышедших из строя». Например, во время аврала, когда весь отдел работает с максимальной нагрузкой, заболели несколько сотрудников, без которых жизнь коллектива значительно осложнилась. Естественно, компания не хочет повторения этой ситуации в будущем, поэтому и страхует себя.
Отвечайте на вопрос о своем здоровье спокойно и честно. Не рассказывайте о том, что никогда в жизни ничем не болели, но и не заводите разговор о всевозможных болячках. Будьте лаконичны, не допускайте лишних подробностей. Не задавайте интервьюеру вопросы наподобие: «А что, от моего ответа зависит, примут ли меня на работу?». Раз интервьюер спрашивает, значит ему это важно. Соответственно, этот вопрос и ответ на него имеет значение и в вопросе вашего трудоустройства. Продемонстрируйте свою готовность к конструктивному диалогу, а не задавайте лишних вопросов. Это может не понравиться интервьюеру, и тогда собеседование закончится, еще не начавшись.
Не рассказывайте о тех заболеваниях, которые не влияют на качество выполняемой вами работы. Негативное впечатление на интервьюера они все равно могут произвести, и таким образом вы навредите сами себе. Конечно, если вы хотите быть абсолютно честны во всем, можете поделиться сведениями о своих проблемах со здоровьем. Но при этом обязательно нужно рассказать еще и о том, как вы боретесь с этими проблемами: занимаетесь спортом, правильно питаетесь, регулярно посещаете врача. Дайте интервьюеру понять, что проблемы со здоровьем являются лишь временными и не будут влиять на качество выполняемой вами работы. О некоторых же проблемах, даже если они и влияют на рабочий процесс, можно не упоминать. К примеру, если вы страдаете близорукостью, можно просто носить контактные линзы и ничего не говорить работодателю.
Собеседование — это вовсе не прием у врача, и об этом необходимо помнить. Интервьюеру незачем знать, что вы, к примеру, в прошлом году болели гриппом. Это может навести его на мысль о том, что у вас слабый иммунитет и каждый год работодателю придется оплачивать вам длительные больничные. Естественно, для нанимателя это невыгодно, и поэтому он постарается подобрать более подходящего для себя сотрудника.
Как правило, уточняющих вопросов, расспрашивая о здоровье, интервьюеры не задают. Но если такие уточняющие вопросы звучат, это уже повод для того, чтобы насторожиться вам самим. С чего это вдруг собеседник дотошно расспрашивает о каком-то определенном виде болезни или о прививках? Быть может, недавно в компании были массовые заболевания, и теперь работодатель боится повторения неприятностей? В любом случае, если вы чувствуете подозрения, желательно после собеседования наладить связь с кем-то из сотрудников компании и поинтересоваться, почему это руководство задает такие странные вопросы.
Обязательно поставьте интервьюера в известность, если из-за болезни вам приходится регулярно ложиться больницу. Пусть даже это несколько дней в году, но сообщить такую информацию нужно. Объясните, что вовсе не стремитесь «отлеживаться» за счет работодателя. Предложите использовать для своего лечения те дни, которые приходятся на отпуск. В этом случае довольными будете и вы, и работодатель. Вы получите возможность поправлять свое здоровье, а наниматель может быть спокойным за рабочие часы, которые от него никуда не денутся.
Вообще же на собеседовании интервьюер будет внимательно присматриваться к вашему внешнему виду, чтобы определить, хорошо ли вы себя чувствуете. В этом случае даже следы бурных вчерашних возлияний вполне могут стать преградой на пути к получению работы. Рекомендуется за день до собеседования хорошо выспаться, чтобы не смущать интервьюера «помятым» видом. Также желательно договориться с работодателем о том, чтобы интервью проводилось не слишком рано. В особенности же это касается «сов», которые могут и проспать встречу с работодателем. Если вы ищете работу с помощью кадрового агентства, то перед собеседованием обязательно поинтересуйтесь у рекрутера, о чем могут спрашивать на собеседовании. И если выясниться, что интервьюер обязательно поинтересуется состоянием здоровья, подготовьтесь к собеседованию должным образом. Имеет значение не только внешний вид, но и ваше поведение на собеседовании. Держите себя бодро, не показывайте уныния.
Объективно оценивайте свои возможности при поиске работы. Если вы чувствуете, что ваше здоровье не позволит выполнять те или иные обязанности, то не тратьте времени и сил даром. Даже если вас и примут на работу, то долго на ней вы не продержитесь. Да и ни к чему постоянно надрываться, если можно найти более подходящую работу. Например, не стоит пробовать себя в качестве личного секретаря, если вы рассеяны или подвержены регулярным приступам депрессии.
Источник
Анкеты «Ориентировочная оценка состояния здоровья учащихся»
специалист в области арт-терапии
Ориентировочная оценка состояния здоровья обучающихся в школе
Проведение регулярной диагностики состояния здоровья школьников крайне затруднительно, если вообще возможно. Поэтому большую актуальность приобретают такие диагностические материалы, которые могут быть проведены самими школьниками, их учителями. Конечно, представленные ниже диагностические материалы не могут заменить медицинского обследования и поэтому носят ориентировочный характер, однако они позволяют не только получить данные для занесения в индивидуальные карты учащихся, но и повысить интерес школьников к укреплению собственного здоровья.
Для общей оценки здоровья как резерва адаптационных возможностей организма предлагаются многочисленные подходы и методы.
1. Тест-анкета ориентировочной оценки риска нарушений здоровья учащегося
Проводится классны м руководител ем
Постарайтесь дать оценку учащемуся по приведенным ниже позициям используя 4-балльную шкалу:
0 — признак не выражен (отсутствует);
1 — признак слабо выражен или проявляется изредка;
2 — признак умеренно выражен или проявляется периодически;
3 — признак явно выражен или проявляется постоянно.
1. С детства наблюдались проявления ослабленного здоровья, болезненности.
2. Ранее переносил тяжелые заболевания, травмы, операции.
3. Растет в неблагополучной семье.
4. У семьи материальные трудности.
5. Характерно асоциальное окружение (друзья, соседи, родственники).
6. Ведет неправильный (нездоровый) образ жизни.
7. Ведет малоподвижный образ жизни (недостаток физической активности).
8. Отличается низким интеллектуальным уровнем.
9. Отличается низким культурным уровнем, узким кругом интересов.
10. Характерна несформированность гигиенических навыков.
11. Беззаботен, отличается безответственностью.
12. Проявляет астенические черты характера, слабую волю.
13. Не проявляет интереса к укреплению своего здоровья.
14. Отличается низкой поисковой активностью, безынициативен.
15. Имеет повышенно возбудимую нервную систему, подвержен стрессам.
16. Отличается плохими взаимоотношениями с учителями.
17. Характерна повышенная утомляемость.
18. Употребляет (употреблял в прошлом) одурманивающие вещества.
20. Предъявляет частые жалобы на здоровье.
Благополучными можно считать показатели в пределах 20-25 баллов. Показатели более 40 баллов являются основанием для отнесения школьника к группе риска. С равнительный анализ показателей учащихся разных классов.
2.Тест-анкета для ориентировочной оценки риска нарушений зрения
Т ест был проведен родителями школьника.
Постарайтесь дать оценку ребенку по приведенным ниже позициям используя 4-балльную шкалу:
0 — признак не выражен (отсутствует);
1 — признак слабо выражен или проявляется изредка;
2 — признак умеренно выражен или проявляется периодически;
3 — признак явно выражен или проявляется постоянно.
2. Нередко читает при плохом освещении или лежа.
3. Больше часа (получаса для младших школьников) в день проводит за компьютером.
4. Больше двух часов (1 часа для младших школьников) в день проводит у телевизора.
5. Читает, пишет «уткнувшись носом» в текст.
6. У родителей плохое зрение (носят очки).
7. Неправильно питается (недостаток витамина «А»).
8. Имеется тенденция повышенного артериального и/или внутричерепного давления.
9. Беспечно относится к гигиене зрения, не следит за утомлением глаз.
10. Имеет выраженные черты инертности, медлительности, флегматичности.
3.Тест-анкета для ориентировочной оценки риска сколиоза и других нарушений осанки
Инструкция та же, что и в предыдущей тест-анкете.
1. Имеет привычку сидеть, лежать в неправильных позах.
2. Носит сумки, портфель в одной руке.
3. Имеет привычку сутулиться.
4. Проявляет недостаточную двигательную активность.
5. Не занимается оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).
6. Занимается тяжелой атлетикой (поднятием тяжестей).
7. Неправильно или нерегулярно питается.
8. Имеет астеническое, диспропорциональное телосложение.
9. Беспечно, беззаботно относится к своему здоровью, своей внешности.
10. Имеет выраженные черты инертности, медлительности, флегматичности.
Интерпретация результатов по двум тест-анкетам: благополучный показатель по каждой из анкет — до 10 баллов, при показателе более 20 баллов учащийся должен быть отнесен в группу риска.
4.Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья
Тест-анкета заполняется каждым школьником самостоятельно. Приводится форма тест-анкеты для (мальчиков). Из тест-анкеты для (девочек) исключается вопрос 6.
На вопросы № 1-10 предполагается отвечать «да» или «нет»; вопросы № 11-15 предусматривают выбор одного из предложенных вариантов ответов.
1. Я часто сижу сгорбившись или лежу с искривленной спиной.
2. Я ношу портфель, сумку (часто тяжелую), а не ранец.
3. У меня есть привычка сутулиться.
4. Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь.
5. Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).
6. Я занимаюсь тяжелой атлетикой (поднятием тяжестей).
7. Я питаюсь нерегулярно, «кое-как».
8. Нередко я читаю при плохом освещении лежа.
9. Я не забочусь о своем здоровье.
10. Бывает, я курю.
11. Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье?
в) затрудняюсь ответить.
12. Помогли ли тебе занятия в школе создать дома полезный для здоровья образ жизни?
в) затрудняюсь ответить.
13. Какие наиболее типичные для тебя состояния на уроках?
в) усталость, утомление;
д) волнение, беспокойство;
14. Как, по твоему мнению, влияют учителя на твое здоровье?
а) заботятся о моем здоровье;
б) наносят здоровью вред методами своего преподавания;
в) подают хороший пример;
г) подают плохой пример;
д) учат, как беречь здоровье;
е) им безразлично мое здоровье.
15. Как обстановка в школе влияет, по твоему мнению, на твое здоровье?
а) не оказывает заметного влияния;
в) влияет хорошо;
г) затрудняюсь ответить.
По вопросам 1-10 по одному баллу начисляется за каждый положительный ответ. По вопросам 11-12 балл начисляется за ответ «б». По вопросу 13 балл начисляется за ответы «а», «в», «д». По вопросу 14 балл начисляется за ответы «б», «г», «е». По вопросу 15 балл начисляется за ответы «б», «г». Затем полученные баллы суммируются.
Благополучным считается результат, составляющий не более 6 баллов. «Зона риска» — более 12 баллов.
Источник