Анкета — «Состояние здоровья вашего ребенка»
консультация (подготовительная группа) на тему
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка»
Уважаемые родители!
Чтобы укрепить здоровье вашего ребенка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.
1. Укажите группу здоровья вашего ребенка. (Первая, вторая, третья, четвертая, не знаю).
2. Каково физическое развитие вашего ребенка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, избыток массы, низкий рост).
3. Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребенка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные нарушения осанки, плоскостопие).
4. Какова острота зрения вашего ребенка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).
5. Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).
6. Каково состояние сердечнососудистой системы? (В норме, есть изменения).
7. Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).
8. По поводу каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно-вирусные инфекции, аллергия, ЛОР-заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечнососудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).
Благодарим за ответы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_-_sostoyanie_zdorovya_vashego_rebenka.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка»
Чтобы укрепить здоровье вашего ребенка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.
- Укажите группу здоровья вашего ребенка. (Первая, вторая, третья, четвертая, не знаю).
- Каково физическое развитие вашего ребенка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, избыток массы, низкий рост).
- Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребенка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные нарушения осанки, плоскостопие).
- Какова острота зрения вашего ребенка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).
- Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).
- Каково состояние сердечнососудистой системы? (В норме, есть изменения).
- Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).
- По поводу каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно-вирусные инфекции, аллергия, ЛОР-заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечнососудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).
Благодарим за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная анкета поможет оценить состояние здоровья ребёнка.
Вопросы анкеты помогут выявить картину знаний родителей о состоянии здоровья своих детей и мероприятий по укреплению здоровья дошкольников.
Цель анкеты — проанализировать работу детского сада по укреплению здоровья детей и снижению их заболеваемости.
1. Часто ли болеет ваш ребенок?а) частоб) редков) не болеет2. Причины болезни:а) недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;б) недостаточное физическое воспитание в семье;в) наследстве.
Уважаемые родители! Будем очень признательны за ответы на вопросы анкеты «Здоровье вашего ребенка». Спасибо за сотрудничество.
Дорогие коллеги, представляю вашему вниманию анкету «Здоровье вашего ребенка».
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребёнка»Уважаемые родители!Чтобы укреплять здоровье вашего ребёнка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы.
Источник
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
тест по теме
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_anketa1.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Цель : изучить отношение ученика к своему здоровью.
Выбрать приемлемый для тебя вариант ответа:
- Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
- Хорошее
- удовлетворительное
- плохое
- затрудняюсь ответить
- Как часто вы лично подвергались нападкам со стороны сверстников?
- я не подвергался нападкам
- это было один или два раза
- никогда не было
- несколько раз в неделю
- Важно ли быть здоровым для людей в вашем возрасте?
- очень важно
- трудно сказать
- не очень важно
- Почему важно быть здоровым?
- чтобы быть сильным
- чтобы хорошо выглядеть
- чтобы быть успешным в жизни
- Кто должен заботиться о вашем здоровье? (выберите 3 важных ответа)
- я сам
- врачи
- учителя
- родители
- друзья
- Какие темы о здоровье больше всего интересуют вас?
- физические упражнения и спорт
- курение
- алкоголь
- половое воспитание
- нарушение питания
- влияние наркотиков
- Вы курите?
- да, регулярно
- нет
- только пробовал
- иногда, за компанию
- Пробовал ли ты когда-нибудь спиртные напитки?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
- Пробовал ли ты когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
- да
- нет
- если да, то сколько раз
- В каком виде вы хотите получать информацию о здоровье?
- статьи в газетах и журналах
- телепередачи
- школьные уроки
- от родителей
- от друзей
- видеофильмы
Обработка данных: состояние здоровья хорошее, стремится еще улучшить свое состояние, для этого занимается физической культурой и спортом, смотрит телепередачи о спорте. Не имеет вредных привычек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Анкета ЗОЖ для учащихся первых классов.2. Ключ к анкете.3. Подведение итогов.4. Анализ тестирования.
Презентация о возможностях использования ТРИИК (технологии развития информационно-интеллектуальной компетенции) при изучении темы «Наше питание».
В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Национальная образовательная инициатива «НАША НОВА.
Представленный материал поможет родителям понять, как помочь ребёнку сохранить своё здоровье и научиться управлять своими поступками и чувствами.
Выступление на МО воспитателей и учителей начальных классов.
Рассматриваются вопросы формирования у школников ответственного отношения к здоровому образу жизни.
В работе представлено формирование целостного отношение к своему здоровью.
Источник
Анкета оценки состояния здоровья
Анкета оценки состояния здоровья
Дата ___________
1. Общая информация
2. Возраст, дата – месяц — год рождения
6. % содержания в организме*:
Живот расслаблен, измерить горизонтально на уровне самой узкой части туловища, ниже нижней части грудной клетки и выше пупка.
При положении стоя, измерить горизонтально на уровне максимальной длины окружности бедер/ягодиц.
10. ЧСС в покое * (пульс в минуту)
11. Систолическое давление АД*
12. Диастолическое давление АД*
13. Уровень физической активности (подчеркнуть):
А) полностью неактивный (вообще никаких физических нагрузок в течение дня, постельный режим)
Б) сидячий (сидячая малоподвижная работа, низкий уровень физических нагрузок, либо их полное отсутствие в течение дня)
В) Стоячая работа, сидячая работа без необходимости перемещений, низкий уровень физических нагрузок в течение дня
Г) Отчасти активный (стоячая работа, сидячая работа без необходимости перемещений, низкий уровень физических нагрузок в течение дня)
Д) Очень активный (тяжелый физический труд, высокий уровень физических нагрузок в течение дня)
14. Режим занятий активной физической нагрузкой и вид
— Количество занятий в неделю = ___ раз
— Вид: бег, ходьба, степ, аэробика, фитнес, силовая, байк, теннис, йога, и т. п.
— Продолжительность занятия в минутах =
— тип нагрузки (легкая, средняя, тяжелая)
15. Режим, график и тип работы
— начало работы с __ часов
— перерывы: с __ часов до ___ часов
— окончание работы ____ в часов
Тип = домохозяйка, офисный, курьер, механик, и т. п.
16. Распределение времени за сутки, в сумме должно быть 24 часа:
1) отдых (сон, лежа во сне, полулежа…)=
2) очень легкая работа (сидячая деятельность, управление автомобилем, готовка еды, игра в шахматы, компьютер…)=
3) легкая работа (медленные прогулки, игра в гольф, домашняя уборка…)=
4) умеренно средней тяжести (быстрые прогулки (5 – 6 км в час, велосипед, танцы…)=
5) тяжелая работа (бег, ходьба в гору, физические упражнения…)=
17. Количество шагов в сутки* (измеренных шагомером). Имея данные о весе, росте, возрасте, будет возможно оценить количество калорий, затрачиваемых ежедневно, в добавление к Основному Обмену Веществ
18. Контактные данные, е-адрес, телефон
19. Ваш желаемый вес (кг) в идеале
* Определяется по возможности клиента
2. Медицинская информация
1. Сердечно-сосудистые заболевания СЗЗ
(нужный ответ подчеркнуть)
1) говорил ли вам когда-либо врач о наличии сердечно-сосудистой патологии? Нет ли у вас ограничений на физические нагрузки, указанные врачом? (да/ нет)
2) чувствуете ли вы боль в области груди при физических нагрузках? (да/нет)
3) за последний месяц ощущали ли вы боль в области груди при физических нагрузках? (да/нет)
4) теряете ли вы равновесие из-за головокружений, теряете ли вы сознание? (да/нет)
5) испытываете ли вы проблемы с суставами или костями, которые усиливаются при физических нагрузках? (да/нет)
6) Выписывает ли вам врач какие-либо препараты от повышенного артериального давления или заболеваний сердца? (да/нет)
7) известны ли вам другие причины, по которым вам запрещены физические нагрузки? (да/нет)
8) Подтверждаете ли вы все свои ответы на заданные вопросы?
2. Анкета рисков ССЗ (ИБС) согласно рекомендациям Американской Ассоциации Кардиологов
1. уровень холестерина ЛПВП * (мг/дл)=
2. уровень общего холестерина * (мг/дл)=
3. систолическое АД (мм. рт. ст.) =
4. диагностирован у вас диабет? да/ нет
5. курите? да / нет
6. основные коронарные (сердечные) симптомы:
а) нет симптомов
б) боль, дискомфорт или другие неприятные ощущения в области груди, шеи, челюсти, рук или других областях тела, обусловленные ишемией
в) одышка в покое или незначительном усилии
г) головокружение или обморок
д) ортопноэ или ночная пароксизмальная одышка
ж) учащенное сердцебиение или тахикардия
з) перемежающая хромота
и) наличие шумов в сердце
к) необычное чувство усталости или затрудненное дыхание при обычных нагрузках
* Определяется по возможности клиента
А) нет Сердечнососудистых Заболеваний
Б) мать или сестра в возрасте до 65 лет имели
В) отец или брат в возрасте до 55 лет имели
Г) более 1 человека имело инфаркты
4. отметьте заболевания, в связи с которыми обращались в медицинские учреждения или есть в наличии на данный момент (диагностика, лечение, консультации):
— болезнь щитовидной железы
— патология печени (гепатит, цирроз)
— гипо — или гипергликемия
5. Отметьте лекарственные средства, принимаемые в течение последних 6 месяцев:
6. Какие системы и органы беспокоят на данный момент
7. Сон, количество часов, тип (указать)
Беспокойный, нормальный, с пробуждениями и сновидениями, глубокий,
8. Ваше самочувствие на данный момент (подчеркнуть)
упадок сил, хроническая усталость, слабость, невнимательность, депрессия, бодрость, тонус
9. Сенсибилизация, аллергия на продукты (если да – указать на что)
10. Питьевой режим (тип, количество в литрах)
Что в основном пьете в течение суток и во время тренировок, сколько в литрах
11. Нетрадиционные режимы питания и очистки организма (пользуетесь или нет)
12. Прием специальных продуктов — БАДы, жиросжигатели, спортивное питание (да / нет)
13. Режим дня (среднестатистический обычный): указать время
рабочий день (начало):__________;
окончание работы: _______;
отход ко сну _________;
дополнительные перекусы (если есть) ________________
тренировка (если есть) _______;
14. Если вы курите, то указать количество сигарет в сутки
15. Занимались ли вы регулярно физическими упражнениями ранее (указать с какого возраста и чем)
16. Стрессовые ситуации (наличие и интенсивность)
4. Примерное Ваше суточное меню (среднестатистическое)
Утро, __ часов 1й завтрак
Утро, __ часов 2й завтрак
Полдник, __ часов
Утро, __ часов 1й завтрак
Утро, __ часов 2й завтрак
Полдник, __ часов
Примечание! указать дополнительные приемы пищи или перекусы
5. Ваши Предпочтения в еде
Пищевые продукты (удалить или отметить нелюбимые продукты)
Добавь свои любимые продукты
· мясные: грудинка куриная запеченная, отварная, отбивная котлета (паровая, тушеная) из говядины, телятины, постная свинина, гуляш, бефстроганов, котлеты, фрикадельки, тефтели, ветчина, окорок, вырезка, сердечки, пупочки, печень, язык, филе
· молочные: молоко, кефир, творог, сметана, йогурт, кумыс, закваска, ряженка, сыр твердый, сыр плавленый, масло сливочное, брынза, айран, мороженое, сливки
· рыбные: филе отварное, тушеное (хек, мойва, путасу, палтус, треска, минтай, аргентина, морской окунь), котлеты, тефтели, рыбная запеканка, консервы (тунец, сардины, сардинелла, сельдь), малосоленая красная рыба (лосось, семга), селедка, тушеная рыба (карп, карась, сом, щука)
· морепродукты: креветки, кальмары, омар, мидии, моллюски, морская капуста,
· свежие овощи, зелень: листовые салаты, сельдерей, петрушка, укроп, кинза, помидоры, огурцы, праж, перец сладкий, лук, чеснок, кабачки, капуста кочанная, брюссельская, цветная, пекинская, кукуруза, шпинат, картофель, свекла, топинамбур
· свежие фрукты и ягоды или соки из них или фреши: цитрусовые, бананы, яблоки, хурма, арбуз, дыня, киви, виноград, сливы, манго, груши, персик, абрикос, авокадо,
· зерновые, злаковые крупы, каши, бобовые: мюсли, овсяные хлопья, гречка, пшеничная, ячменная, пшенная, спагетти, макароны, рожки, ржаной, отрубной хлеб, гороховая, рис, фасоль, чечевица, бобы,
· сладости: шоколад, овсяное печенье, пряники, конфеты
· орехи, масла, пряности: миндаль, грецкие орехи, арахис, фисташки, кедровые, кешью, фундук, карри, горчица, хрен, гвоздика, лавровый лист, паприка, кардамон, базилик, уксус, розмарин, оливковое, подсолнечное масло
· яйца: вареные, омлет, жареные
· другие виды еды, алкоголь (полуфабрикаты, домашняя еда, закуски, и т. д.)
6. Дополнительные вопросы
17. Пьете ли Вы кофе; чай (зеленый, черный, травяной), кофе; воду?
18. Есть желание (мотивация) поменять эти привычки на более эффективные и здоровые?
19. Доставляет ли Вам удовольствие занятие физической культурой или спортом?
20. Потребительский потенциал — где преимущественно покупаете продукты питания (рынок, маркет, магазин)
21. Ваша цель – снизить, набрать, поддерживать вес (какой период)?
22. Отношение к аэробным нагрузкам (бег, велотренажер, скакалка, беговая дорожка, ходьба, ролики, игры)
Источник