Меню

Составляющие здоровья приносят счастье bard tales

Гайд и прохождение The Bard’s Tale 4: Barrows Deep — лучший класс, навыки, тактика и советы для новичков

Встречайте наш Гайд и прохождение The Bard’s Tale 4: Barrows Deep — лучший класс, навыки, тактика и советы для новичков. Традиционный Dungeon Crawler, но с современными элементами игра The Bard’s Tale IV: Barrow’s Deep бросит вызов, как новым игрокам, так и ветеранам игры, благодаря своей запутанной системе. Наш гайд поможет и новичкам, и ветеранам разобраться в игре The Bard’s Tale IV.

The Bard’s Tale IV: Barrow’s Deep – гайд для новичков

В этом гайде вы найдете все: от создания персонажа, исследования локаций до ведения битв. Не дайте себя обмануть довольно-таки простому началу игры, под ней спрятана богатая и сложная механика, которая может доставить трудности даже опытным игрокам.

Bard’s Tale IV – создание персонажа

Как и во многих РПГ-играх, пользователи могут выбрать уже созданного персонажа или дать волю своему воображению и создать своего уникального персонажа. В этой части нашего гайда мы расскажем вам все о вашем персонаже. Также мы расскажем вам обо всех наемниках, которых вы сможете нанять в Гильдии путешественников.

Класс и раса персонажа

В игре есть 4 класса и 7 культур (рас), которых вы можете сочетать, как вам будет угодно, чтобы они действовали наиболее эффективно в игре. Поэтому тщательно выбирайте тип персонажа, которого хотите создать прежде, чем непосредственно приступить к самому процессу создания. Бонус дополнительных очков к навыкам персонажа у Baed Human говорит сам за себя. Поэтому мы не будем подробно останавливаться на нем.

Baed Human отлично сочетается с любым классом

Каждый класс обладает огромным количеством разнообразных навыков, которые и определят его роль в игре. Практики и разбойники наносят большой урон противникам, воины могут быть танками или наносить большой урон противнику, а барды в основном могут раздавать различные бафф или лишать противников различных баффов. Барды также могут быть либо танками, либо наносить огромный урон противнику. Ниже мы причислили все расы и рекомендуемые для них классы и роли:
• Тролль: любая ДД роль.
• Эльф: практик и бард.
• Гном: любая роль танка.
• Эйнарр: любая ДД роль.
• Фитчи: любая роль танка.
• Чужестранец: любая роль танка.

Хорошее трио классов:

Бардам нужно все время пить, чтобы получить очки магии, поэтому их лучше всего сделать крафтерами, чтобы получить все преимущества этой механики. Создание огромное количество напитков поможет ему/ей восстанавливать очки магии. Если у вас есть практик в группе, то ему обязательно нужно выучить навык Feathered Charm, они могут переносить врагов и союзников от телепорта к телепорту, а это очень помогает при прицеливании. Разбойник с навыком отмычки сможет добыть вам еще больше лута, а еще открыть закрытые двери, поэтому приберегите место для этого класса.

Способность Левитация из раздела Feathered Charm у практиков – очень полезная штука

Навыки персонажа – очень важный фактор при выборе роли для вашего персонажа, а их способность к выполнению этой роли зависит от атрибутов персонажа. Атрибуты увеличиваются при помощи экипировки и пассивных навыков персонажа.
• Сила – увеличивает мощь атаки (физической или магической), исключение составляют ментальные атаки. Важны для всех персонажей, которые наносят большой урон противникам.
• Телосложение – увеличивает здоровье вашего персонажа. Важен для всех классов и ролей, но все же танкам он нужнее.
• Магия – увеличивает очки магии. Важна для Бардов и Практиков.
• Интеллект – увеличивает очки урона, который вы можете принять безболезненно во время концентрации или фокусировки. Очень важен для всех классов и ролей, кроме разбойников. Только ментальное воздействие может разрушить вашу концентрацию или фокусировку. Чем больше у вас атрибут интеллекта, тем труднее врагу будет прервать вашу концентрацию или фокусировку.

Для каждого класса существует огромное количество навыков, и это самая важная часть насколько хорошо вы будете драться. Разнообразьте вашу группу различными классами персонажей с разными наборами ролей и навыков. Самое главное – обратите внимание на навыки, которые могут активировать телепорт, от этого иногда зависит ваш шанс на победу.

Важно иметь навыки, которые могут активировать различные виды телепортов
Если ваша пати создана из персонажей, у которых есть только целевые навыки, то вам, например, придется долго и тщательно переставлять ваших персонажей, чтобы выбрать для них самую выгодную позицию. И еще это будет стоить вам Возможности (очки движения), а это бездарная трата всех ваших талантов. Если у вас в пати есть 2 ДД с навыком выбор любой цели, то это сохранит ваши очки возможности, и вы сможете выполнить больше действий за один ход. Помните об этом тогда, когда создаете свою пати.

Мастерство навыков обычно означает то, что вы можете использовать тот или иной навык без оружия, к которому этот навык прикреплен. Использование навыков в битве – означает повышение их мастерства. Если вам нравиться какой-нибудь навык, то используйте его! После того, как навык набрал определенное количество очков, его можно будет использовать с любым видом оружия. Например, Loose Arrow – это навык только для лука, но после нескольких использований этого навыка, вы получите Loose Arrow Mastery. После этого вы сможете использовать этот навык с любым оружием, каким захотите. Единственное условие – навык должен быть записан в книгу мастерства (Mastery Book).
Книга мастерства – это слоты для тех навыков, которые вы хотите использовать в битве

Bard’s Tale IV – гайд по исследованию локаций

Исследование в игре Bard’s Tale IV означает, что вы должны запастись терпением, и у вас должен быть острый и наметанный глаз. Поначалу кажется, что это один огромный лабиринт со всякими непонятными загадками, головоломками, спрятанными сундуками и проходами. Для начала вы должны понять, что не стоит сразу же кидаться разгадывать и соваться во все подозрительные места. Игра сама со временем предоставит вам Песни исследования (Exploration Songs) для решения той или иной проблемы.
Песни
Песни – одна из главных составляющих и очень важный компонент в процессе прохождения игры. Когда вы попадаете в новую локацию, не спешите пробегать ее, часто консультируйтесь с картой местности, она может показать вам скрытые проходы. Обращать внимание на карту очень поможет вам, если вы стоит перед подозрительной стеной, карта предупредит вас, если здесь есть проход. Открыть эти проходы можно тремя способами:
• Пройти игру чуть дальше и открыть проход с другой стороны.
• Использовать Gaufain’s Hammer, чтобы разбить стену.
• Найти спрятанную кнопку, которая замаскирована под часть стены.
Песни – очень важная часть игры
Hidey-Bide очень полезная песня, которая покажет вам тайные локации сокровищ троллей. Найдите настенный рисунок троллей и воспользуйтесь песней, чтобы найти спрятанные сокровища. Если вы увидели какой-то подозрительный камень, то это значит, что рисунок находится где-то неподалеку. Обыщите все в округе. Подозрительный камень превратиться в награду, когда вы используете песню на граффити. Сокровища и граффити разбросаны по всему миру. Они помогут вам экипировать ваших персонажей, а если нет, то вы смоете продать ненужные вещи за приемлемую цену.
Гномьи головоломки с шестеренками
Дверные механизмы гномов с шестеренками часто трудно открыть. Чтобы открыть такие двери, вам нужно сделать так, чтобы каждая шестеренка стала золотой. К сожалению, нет универсального решения для всех этих головоломок, поэтому подумайте сами, как можно превратить обычную шестеренку в золотую. И, в конце концов, у вас все получится.
Чтобы открыть дверь у гномов, нужна золотая шестеренка
Копите камни
Во время вашего путешествия по миру Bard’s Tale IV вы будете часто встречать камни. Эти камни восстанавливают 2 единицы здоровья. Также эти камни предлагают две опции на выбор: связать или потратить. Связать – значит сохранить игру. Потратить – использовать камень и получить очки опыта. Эти камни можно использовать только один раз, поэтому вам нужно найти какой-то компромисс между этими двумя опциями. Наш совет вам: используйте любые другие камни для получения опыта. В основном все это зависит от локации, в которой вы находитесь в данный момент. В некоторых локациях вы можете найти особые камни сохранения. Эти камни можно использовать только для сохранения игры, но пользоваться ими можно бесконечно.
Например, рядом с гильдией путешественников, да и в самой гильдии, есть такой особый камень, поэтому вы можете путешествовать куда угодно в Skara Brae. Расстояние между этими локациями небольшое, поэтому используйте все камни, найденные в Skara Brae, для получения дополнительного опыта.

Читайте также:  Причинение тяжкого вреда здоровью ответственность 143 статья

Гайд по ведению битвы в игре Bard’s Tale IV

Все битвы в игре Bard’s Tale IV пошаговые. В начале игры он может показаться легким, но по ходу игры и получения новых навыков для ваших персонажей, бой станет намного труднее. Самый важный аспект любого боя в этой игре – это разместить членов вашей пати на правильных позициях. Все атакующие навыки ограничены. Они могут быть использованы только на несколько клеток. Поэтому создавайте вашу пати настолько разнообразной, насколько сможете. Позиция атаки того или иного члена группы очень важна в этой игре. Практиков и разбойников лучше всего ставить в задние ряды. Но у разбойников есть навык «Спрятаться в тени». Они могут избежать ранения благодаря этому навыку, поэтому вы можете поставить их на передовые линии. Бардов и воинов лучше всего ставить на передовые линии, у них много здоровья, и они смогут долго продержаться в битве.

Размещайте персонажей с низким здоровьем за танками, чтобы противники не смогли нанести им урон.
Расставляйте членов вашей группы, как вам будет угодно. Вы можете выставить на поле боя всего 2-3 членов вашей группы, а можете поставить всех членов. Работает все. Но есть условие: ваши танки должны быть облачены в тяжелую броню, которая дает им больше телосложения. Мы рекомендуем вам поставить на поле боя разбойника, у него есть навык «Спрятаться в тени». Этот навык может вам очень сильно помочь выиграть битву, он снижает дальность атаки противника. Вы можете легко атаковать врагов из тени, вы всегда будете атаковать первым, а это очень важно в битве.

Атаковать врагов сразу же после использования навыка «Спрятаться в тени» – самый лучший способ начать битву
В сложном режиме битвы важно выбирать члена группы, который нанесет финальный удар, от этого зависит эффективность всей битвы. Чтобы принять такое решение, читайте внимательно описания пассивных навыков персонажей. Прикончить противника при помощи броска дает 1 очко действия членам вашей группы в следующем раунде. Поэтому иметь в группе ДД, у которого есть этот навык, даст вам огромное преимущество в битве. Он могут легко победить врага и дать вам дополнительный бонус.

Бардам нужно все время пить, чтобы восстанавливать очки маны, но будьте осторожны, они могут напиться. А это значит, что у них будет огромная сила во время битвы, но в конце раунда они будут оглушены, из-за этого они пропустят возможность атаковать до следующего хода. Чтобы избежать этого вы можете создать им навык «Удар победы», который дает им 20% шанса к восстановлению 1 очка маны за убийство противника, что может быть очень полезным в таких случаях.

Некоторые навыки, например, «Дыхание дракона» используют очки маны, а не действия.
«Медитация», наоборот, использует очки действия. Вы можете увидеть маленький золотой треугольник в конце описания таких навыков

Некоторые навыки не использую очки действия. Читайте строку-подсказку навыков, чтобы узнать, сколько времени и ходов нужно тому или иному навыку, чтобы восстановиться. Практики и барды могут использовать навыки, которые только тратят очки маны, а не действия. Также некоторые полезные навыки, как «Спрятаться в тени» или «Feathered Charm» тоже не зависят от очков действия.

Если вы потратили все ваши очки действия, то это еще не значит, что ваш ход закончен. Проверьте все навыки ваших персонажей и найдите навыки, которые могут быть активированы при помощи очков маны, и используйте их, чтобы получить преимущество в бою. Помните еще одно: ваши противники тоже будут использовать эти навыки. Если вы чувствуете, что трудность битвы очень легкая или очень трудная, вы можете в любой момент изменить сложность боя в настройках игры.

Читайте также:  Что такое школа здоровья гипертоническая болезнь

Другие полезные советы

Игра Bard’s Tale IV иногда не прощает ошибок. Во время исследования локаций всегда пытайтесь найти граффити, сундуки, спрятанные кнопки, стены, которые можно разрушить, и ловушки. Проходить эту игру быстро может стоить вам жизни, особенно тогда, когда вы не знаете, что там дальше. Поэтому попридержите коней и проходите игру медленно, шаг за шагом.

Спрятанные сокровища везде, ищите граффити

Начинайте битву с использования навыка «Спрятаться в тень». Используйте различные зелья и предметы, и не забудьте после битвы съесть еду, чтобы восстановить здоровье ваших персонажей. Созданная еда всегда лучше то, которую вы нашли (мясо, капуста). Благодаря навыку барда создавать предметы, эффективность еды удваивается.
В битве всегда обращайте внимание на навыки ваших персонажей, ведь стратегия всегда лучше работает, чем просто обычная битва. Знать, какие навыки используют очки действия, каким персонажем лучше всего прикончить противника, и, как расставить персонажей в битве, может привести вас к легкой победе. А это гораздо лучше, чем встречать трудности на каждом шагу.

Bard’s Tale IV – это мир полный головоломок, ловушек, спрятанных сокровищ и жестоких битв. Терпение и труд в этой игре очень полезные вещи, особенно в новых локациях, вы можете пропустить или не заметить множество вещей, которые сделают игру намного проще. Эта статья поможет вам начать ваше приключение, но помните, что только вы сможете найти все секреты в игре Bard’s Tale IV.
Наслаждайтесь игрой и удачи вам в прохождении!

Источник

Прохождение побочных миссий в The Bard’s Tale 4

Острая головная боль

Это один из первых побочных квестов, которые вам нужно выполнить. Это задание выполнить довольно просто — просто убейте несколько врагов.

Убить культистов

Пересекая Руины под Скара Бреей, вы встретите несколько напуганных людей. Встреча с ними запускает этот квест. Вы должны собрать команду и победить культистов. В вашей команде должно быть 4 человека. Лучше всего выполнить этот квест после завершения основного квеста Эльфийский Уайлс.

The Bard’s Tale 4 дополнительные квесты

Бой будет происходить в три волны. В первой вы столкнетесь с двумя культистами, которые наносят урон в ближнем бою. Вторая волна содержит трех культистов, среди которых будет один лучник. Все они имеют 12 очков здоровья. Третья волна состоит из четырех культистов. Вы должны победить одного Практика, одного лучника и двух воинов. Ваша команда должна быть достаточно сильной. Убив врагов, поговорите с Артуром.

После разговора вы получите меч Ока Бури и закончите квест.

Совет по обзору

Этот квест проходится по завершении основного сюжета игры.

Внизу, в старой Гильдии Авантюристов, есть обзорная доска. Этот побочный квест получается внизу, как только вы впервые появляетесь в гильдии (вместе со вторым основным квестом).

Квест происходит на протяжении всей основной сюжетной линии. Комиссия будет вызывать вас время от времени, когда вы достигнете великого дела, или подытожите свои действия и, возможно, вознаградите вас.

Найдите дорогу

Некоторые побочные квесты в этой игре необычайно длинные. Многие из них длятся всю игру, и этот квест не исключение.

Откройте для себя Стоящие камни

Вы получите миссию, как только поговорите со Стони. Это его местоположение, показанное на карте — в руинах под Скара Бреей.

Он попросит вас сыграть песню на соседних камнях. Следующим этапом квеста будет разблокировка большего количества этих мест. Вы можете использовать их для телепортации.

Стоящие камни в руинах под Скара Бреей.

The Bard’s Tale 4 дополнительные миссии

Стоящие камни в Баэданнской Низменности.

Стоящие камни в лесу Иншриаха.

Стоящие камни в серных источниках.

Стоящие камни на острове Стенниш.

После обнаружения достаточного количества камней, квест будет обновлен. Вы должны вернуться в Стони. Разговор с ним завершит квест.

Плавание к Тортуге

Описание квеста в игре не содержит никаких подсказок, и эта задача не так очевидна. В порту Скара Бреи вы встретите пьяницу. Вы должны найти способ поговорить с ним.

Вы должны пойти в несколько мест, чтобы купить алкоголь. Вы увидите цену в 750 золотых в каждом магазине, но помните, что это цена за 20 бутылок. Чтобы купить одну бутылку, нажмите на нее правой кнопкой мыши и «разделите» предметы — одна бутылка стоит 30 золотых.

В лесу Иншриах, к северу от деревни, вы можете купить вино. Продайте его Асти, который стоит около бочонка.

В деревне Ваер, в Тюлень и Сирены (таверна посреди деревни на Стенских островах) вы можете купить слезы Селки.

В Баидской низменности, к востоку от колодца, посреди деревни, есть таверна. Там вы можете купить Дракон Врекера.

Как только у вас будут все напитки, вернитесь в порт в Скара Бреи. Используйте их перед пьяницей. Вы получите от него брошь Тортуги. Поместите её в часовню, которая находится к югу от дома Тавишского паладина.

Это действие завершает побочный квест.

Темное Зеркало

Задача состоит из нескольких простых шагов, которые входят в следующее решение.

Квест может быть начат после разговора с Лиз и Доннелом, живущими возле рыночной площади в Скара-Брее.

Они попросят вас уничтожить зеркало, которое находится в Айвон Рхег. Доберитесь туда во время квеста кости Мангара.

Зеркало находится позади реликвии Мангара, слева.

The Bard’s Tale 4 дополнительные задания прохождение

Карта Айвон Рхег.

Чтобы уничтожить его, просто подойдите к нему и нажмите левую кнопку мыши, чтобы взаимодействовать. Вернитесь к Скаре Брее. Не забудьте телепортироваться с помощью стоящих камней.

Очередной разговор с Лиз и Доннелом завершает квест «Темное зеркало».

Святой Путь

С помощью этой миссии вы можете разблокировать новый класс в игре. Это прохождение описывает все подробно.

Квест начинается с разговора со священником возле старой Гильдии Авантюристов в руинах Скара-Бреи. Задача состоит в том, чтобы убить паладинов в Баидской низменности, к югу от деревни.

Постарайтесь нанести как можно больше умственного урона бронированным врагам. Если у вашего воина есть способность сломать броню, используйте её.

Читайте также:  Цель работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

В лагере паладинов вы найдете реликварию Отца, которую нужно найти и доставить священнику в старую Гильдию Авантюристов.

На этом заканчивается квест «Святой путь». Отныне вы можете создавать нового персонажа с новым классом — клерикалом.

Вечеринка Логика

Квест представляет собой одну большую головоломку, состоящую из четырех часовен. Это прохождение объясняет, как ее решить.

Квест начинается в лесу Иншриах, к востоку от «таверны».

Вы найдете четыре часовни там. Чтобы завершить этот квест, вы должны выполнить хотя бы квест «Кровь королей». Вы должны получить четыре тома Званого обеда. Их можно найти по пути, во время завершения основных миссий. Они нигде не спрятаны.

Первая часовня слева должна содержать следующее: яблоко, бульон, Званый обед Том 1.

Вторая часовня должна содержать следующее: картофель, виски (его можно купить в таверне Баедиш), Званый обед Том 2.

Третий должен содержать следующее: капусту, сидр, Званый обед Том 3.

В четвертой часовне вы должны поместить следующее: морковь, старец Гномов и Званый обед Том 4.

Ворота позади вас откроются. Там есть сундук и записка.

Выполнение этих действий завершит побочный квест.

Ловушка теней

Квест содержит несколько головоломок из предыдущих миссий. Руководство описывает каждую головоломку в Башне Мангара.

Квест начинается после разговора с мужчинами на верхнем этаже старой Гильдии Авантюристов. Вам нужно отправиться в Башню Мангара, расположенную в логове герцога Кингстона в руинах под Скара-Брее.

Как только вы окажетесь внутри, оттолкните ближайшие камни, чтобы найти сундуки. Если вы оттолкнете один камень, вы заметите механизм, который должен быть установлен следующим образом:

Откроется секретный проход, за которым вы найдете еще один сундук. Следуйте по коридорам, пока не дойдете до огромных дверей. Снимите блокаду и откройте их.

Вы найдете головоломку с камнями, которые нужно сдвинуть. Новая механика этой головоломки — ветер, толкающий камни вверх, если они находятся над ним. Камни с глифами, похожими на буквы «I» и «N», должны быть сдвинуты.

Поднимитесь также и нажмите на камень с глифом, обозначающим букву «М», а не тот ветер. Все, что нужно сделать сейчас, это установить камни на соответствующие опоры снизу и сверху.

Двери над вами откроются. Вы найдете загадку рун там. Чтобы решить ее, вам нужно установить руны таким образом, чтобы глифы были в следующем порядке: «I», «M», «F» и «I».

Двигайтесь вперед. Руны, расположенные справа от пула крови, должны напоминать буквы «W», «I», «I» и «M».

Руны на левой стороне должны выглядеть так:

Рычаг появится в центре бассейна. Используйте это, чтобы получить подсказку относительно загадки колокола.

Чтобы решить головоломку с колокольчиками, вам нужно позвонить в следующем порядке: 5, 3, 4, 2, 1, 4, 2, 3, 2 и 1 (5 — самый маленький колокол, 1 — самый большой). Остерегайтесь, как враги появятся в области.

Как только враги будут разбиты, вернитесь назад и затем спуститесь вниз. Коридор изменит свой внешний вид.

Идите прямо, и появится босс — призрак Мангара. Он имеет класс брони, равный 8, и вызывает сферы, которые восстанавливают для него очки заклинаний. Его атаки вызывают кровотечение. У него, однако, есть только 150 очков здоровья — как только его броня сломана, его легко победить.

Победа над призраком Мангара заканчивает побочный квест.

Песня о Часовом

В начале Баединской низменности вы встретите человека, стоящего перед замком. Он попросит вас помочь ему открыть ворота и исследовать внутреннюю часть. Чтобы открыть их, нужно позвонить в колокольчики в следующем порядке: 1, 3, 1, 2, 4, 2, 3 (1 — самый маленький, 4 — самый большой).

Внутри вы наткнетесь на подобные колокола. Используйте тот же порядок, что и раньше. Ловушки начнут двигаться, пройдитесь по ним. Потяните рычаг, расположенный возле тотема сохранения, чтобы остановить их.

За воротами вы найдете загадку с колесами, функционирующими точно так же, как раньше. Используйте тот же порядок, что и раньше — 4 — самое большое колесо, 1 — самое маленькое.

Пройдите в комнату с кнопками и глифами на них. Активируйте первую кнопку с руной, напоминающей букву «М». Теперь вам нужно найти открытый тотем с руной за воротами. Он расположен слева. Настройте его так, чтобы он совпадал с тем, что на кнопке.

Второй такой тотем, связанный со второй кнопкой, расположен за скалой, напротив ворот. Третий откроется справа, а последний — справа от ворот с левой стороны.

Вы разблокируете колокольчики возле кнопок. Используйте тот же порядок снова (1 — самый маленький колокол, 4 — самый большой).

The Bard’s Tale 4 дополнительные миссии прохождение

Продолжайте двигаться вперед. Вы заметите камни, окруженные решетками и колокольчиками. Сыграйте ту же мелодию, что и всегда, предполагая, что глиф, напоминающий стрелку вверх, равен 4, «F» — 3, «T» — 2, а «X» — 1. Руны на предыдущих колоколах были подсказкой.

Теперь вы будете в комнате со свечами. Вам необходимо расположить их в определенном порядке. Начните с часовни, на которой лежала свеча, и расположите их справа от вас. Как только шесть из них (половина круга) расположены, копье появится на последнем.

Как только вы возьмете копье, вы завершите квест «Песнь о страже».

Жезл Мира

Во время этой миссии вы наткнетесь на головоломки с красными механизмами и загадочные с кнопками в конце.

Вы получите эту миссию, как только доберетесь до леса Иншриах. Вам нужно отправиться в Скайхендж и устроить созвездие волка на геоде. Откроется портал в Ложу Сиамбра Дху.

Спуститесь и идите направо. Там вы наткнетесь на головоломку с красными механизмами. Расположите их в следующем порядке:

Теперь подведите его к камере с левой стороны и расположите так.

Чтобы открыть двери, необходимо установить элементы головоломки следующим образом:

Добравшись до комнаты с помощью кнопок, активируйте их в следующем порядке — 4, 2, 7, 1, 6, 5, 3 (слева).

Откроется портал с Палочкой Мира внутри. У него интересная пассивная способность — он наносит 19 урона врагу и может быть использован для исцеления союзника на 10 очков здоровья.

Источник

Adblock
detector