Конкурсно-игровая программа «Быть здоровым — здорово!»
план-конспект занятия по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursno_-_igrovaya_programma_byt_zdorovym_-_zdorovo_.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно – игровая программа «Быть здоровым – здорово»
Цель: обучить учащихся бережному отношению к собственному здоровью, приемам сохранения здоровья.
1)формировать у учащихся необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни;
2)формировать мотивационную сферу гигиенического поведения;
3)формировать умение использовать полученные знания в повседневной жизни;
4)развивать навык работы в группе, способности к импровизации и творчеству.
Форма проведения: конкурсно — игровая программа.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки с заданиями для групп.
— Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?
— Наверное, потому, что здоровье для человека — самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем.
Народная мудрость гласит : ”Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял ”. Давайте уточним, что же такое здоровье? ( ответы детей )
— Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Скажите, ребята, от чего зависит здоровье? ( ответы детей )
— Главные факторы здоровья — это движение, закаливание, правильное питание, режим. А что ухудшает здоровье человека? (ответы детей: употребление алкоголя, курение, наркомания)
— Вот обо всём этом мы и поговорим более подробно. Но разговор наш будет необычным. Сегодня у нас игровая конкурсная программа «Быть здоровым – здорово!»
— А знаете ли вы, что нам нужно для здоровья? Я буду задавать вопросы, а вы громко отвечайте «да» или «нет».
Что нам нужно для здоровья?
Может, молоко коровье?
Лет в двенадцать сигарета?
А с друзьями эстафета?
Тренажер и тренировка?
Свекла, помидор, морковка?
Пыль и грязь у вас в квартире?
Штанга или просто гиря?
Солнце, воздух и вода?
Очень жирная еда?
Страх, уныние, тоска?
Скейтборд – классная доска?
Спорт, зарядка, упражненья?
Сон глубокий до обеда?
Если строг у нас режим –
Мы к здоровью прибежим!
Представляю членов жюри . (Называют ФИО)
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто останется сильнее
Пусть друзья и победит!
КОНКУРС № 1 «ОТГАДАЙ «КОТА» В МЕШКЕ»
— Отгадывание на ощупь предметов (зубная щетка, полотенце, мыло, мыльница, расческа, салфетки, мочалка, носовой платок).
КОНКУРС № 2 «РЕЖИМ ДНЯ»
Режим – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.
Задание командам: расположить в нужном порядке пункты режима дня и приклеить их на лист бумаги (Команды выполняют и сдают жюри)
ПОДЪЕМ, ЗАРЯДКА, ЗАВТРАК, ДОРОГА В ШКОЛУ, УРОКИ, ОБЕД, ПРОГУЛКА, УЖИН, СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, СОН.
Когда он к нам приходит,
То в сказку всех уводит.
А солнышко взойдет –
Он сразу и уйдет. (Сон)
-Что еще должно быть обязательным в режиме дня? ( Ответы детей )
-Для чего нужно соблюдать режим дня?
Ведущий 1. Два секрета здоровья мы знаем: гигиена и режим дня. А какие еще есть секреты?
1.Что по небу плывет,
Всему миру свет дает? (Солнце)
Без солнечного света и травинка не растет, а человек, мало бывающий на солнце, может сначала захандрить, а потом и серьезно заболеть.
2.Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух)
Без пищи человек может прожить 30 дней, а без воздуха? ( ответы детей ). Наши предки всегда отдыхали на свежем воздухе. Мальчишки боролись, бегали наперегонки, скакали на лошадях, девочки водили хороводы, качались на качелях, зимой все катались на санках, брали снежные крепости.
3. Вниз летит капелькой,
А кверху — невидимкой. (Вода)
-Для чего нужна вода?
-Человек на 70 процентов состоит из воды. А что вода закаляет, лечит, тонизирует, известно с давних времен.
— А также здоровый образ жизни связан с занятиями спортом.
— Прежде чем начать следующий конкурс ребята прочтут наизусть стихотворения о спорте.
1.Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И в футбол и волейбол.
Мы зарядку делаем,
2. Очень важен спорт для всех.
Он – здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра –
Здоровы будем мы всегда!
КОНКУРС № 3 «ИЗОБРАЗИ ВИД СПОРТА»
Ну – ка дети не ленитесь,
Вы со спортом подружитесь.
— Здоровый образ жизни связан с занятиями спортом. В этом конкурсе вы должны будете отрывать лепестки по очереди и изобразить без слов при помощи жестов и мимики тот вид спорта, который нарисован на листочках (из воздушных шаров).
Задача соперников угадать вид спорта. Команды по очереди отгадывают.
(футбол, керлинг, биатлон, бокс, фигурное катание, теннис, хоккей, баскетбол)
— Правильное питание подразумевает меню, богатое овощами, фруктами, съедобными целебными травами. Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов образуется в организме человека и не накапливается, а поступают только вместе с пищей.
КОНКУРС №4 «ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ, Я ПОДУМАЮ, ЧТО ЕСТЬ».
— От каждой команды выбирается пара игроков. На определенном ограниченном пространстве ведущий раскладывает карточки с изображениями или надписями продуктов питания — свой набор для каждой команды. По сигналу играющие пары должны выбрать из разложенных карточек те, на которых изображены полезные продукты, и поставить их на доске. Оценивается скорость и правильность выполненного задания. Если какая-то карточка вызывает сомнение у членов жюри, игроки могут аргументировать свой выбор. Если выбор обоснован, карточка остается в ряду «полезных» продуктов и не считается ошибкой.
— А сейчас ребята расскажут нам полезные здоровые советы.
ЗДОРОВЫЕ СОВЕТЫ (дети читают стихи и прикрепляют к доске иллюстрации по содержания стихотворения)
- Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
2. В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!
3. И тогда все люди в мире
Долго, долго будут жить.
И запомни, ведь здоровье
В магазине не купить!
Ведущий 2 .-Я прошу всех встать на веселую разминку!
1 ученик. Кто спит в постели сладко?
А ну, скорей вставай!
Веселую зарядку с нами начинай!
2 ученик. Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!
3 ученик. Эй, народ! Давайте вместе!
Начинаем бег на месте!
4 ученик. Левой! Правой! Раз и два!
Станет свежей голова!
5 ученик. Не стесняйтесь! Улыбайтесь!
6 ученик. Раз – нагнулись! Два – присели!
Здоровый дух – в здоровом теле!
КОНКУРС № 5 «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»
— Убери лишние предметы, объясни — для чего предназначены оставшиеся.
1. Первая группа : мыло, зубная паста, зубная щетка, щетка для одежды
2. Вторая группа: лак для волос, расческа, стиральный порошок , шампунь.
3. Третья группа: тени, помада, шампунь , тушь для ресниц.
4. Четвёртая группа: щетки для обуви и одежды, полотенце , обувной крем.
КОНКУРС № 6 «ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ»
— Ваша задача собрать разрезанные на части пословицы и поговорки подходящие по смыслу. По 3 для каждой команды.
ЧИСТОТА — ЛУЧШАЯ КРАСОТА
ЧИСТО ЖИТЬ – ЗДОРОВЫМ БЫТЬ
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ – ЗАКАЛЯЙСЯ
ЗДОРОВЬЕ – ЗА ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ
НЕ ДУМАЙ БЫТЬ НАРЯДНЫМ, А ДУМАЙ БЫТЬ ОПРЯТНЫМ
ЛУК СЕМЬ ДУГОВ ЛЕЧИТ, А ЧЕСНОК СЕМЬ НЕДУГОВ ИЗВОДИТ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (ЧАСТУШКИ О ЗДОРОВЬЕ)
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
2. Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
3. Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся –
- Любим спортом заниматься:
Бегать, прыгать, кувыркаться
А зима настанет –
Все на лыжи встанем.
С детства нужно укреплять
Бегать, прыгать и играть.
6. Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
Жюри подводит итоги.
— Ну вот, ребята, наша конкурсная программа подошла к концу. Вы с честью выдержали все испытания. Я желаю вам здоровья и успехов и прошу произнести клятву:
Навеки спорту верным быть:
Здоровье с юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть
Ведущий. А сейчас проведем небольшой тест. Я буду называть правила здорового образа жизни, если вы их соблюдаете, то загибаете пальчик.
2.Соблюдать режим дня.
3.Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья.
— Посмотрите на свою руку. Есть такие, у кого все пальчики сжаты в кулак? Погрозите кулачком лени, болезням, вредным привычкам. Молодцы!
Ведущий. Желаю вам крепкого здоровья!
Награждение команд грамотами и призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровый образ жизни, бережное отношение к своему здоровью, соревнование команд.
Пропаганда здорового образа жизни. Путешествие по станциям.
В мероприятии используются стихотворения, загадки, сценки, пословицы, поговорки. Мероприятие тематически построено по следующему плану:1. Чистота — залог здоровья2. В здоровом теле — здоровый дух3. По.
Презентация сопровождает открытое мероприятие «Здоровье. Здоровье? Здоровье», порядок использования слайдов отражён в сценарии открытого мероприятия.
Конкурсно-игровая программа «Волшебная страна здоровья», направленная на формирование здорового образа жизни.
Здравствуйте, дорогие участники и гости нашей конкурсно — игровой программы «Волшебная страна здоровья». Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья. Сегодня мы с вами отп.
Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Задачи:1. Приобщать несовершеннолетних к здоровому образу жизни.2. Развивать ловкость, внимание, смекалку, двигательную, .
Источник
Конкурсно-игровая программа «Здоровым быть здорово!»
Лариса Николаевна Золотухина
Конкурсно-игровая программа «Здоровым быть здорово!»
Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни.
Задачи: помочь осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей; развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.
Оформление: плакат с названием конкурсной программы «Здоровым быть здорово!»; рисунки воспитанников на доске; оформление ромашки по теме «Мы за здоровый образ жизни!».
Оборудование: компьютер, телевизор; ларец и предметы для него; грамоты, мяч, цветик-семицветик, 2 обруча, рыбки из бумаги, 2 самодельные удочки.
Ход мероприятия.
I. Организационный момент.
Воспитатель. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья с названием «Здоровым быть здорово!». Желаем всем здоровья!
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему — привет.
С улыбкой солнце дарит, в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
— Всем ли мы можем сказать – привет?
— Как нужно приветствовать взрослых?
— Что означает слово “здравствуйте”?
— Что означают слова “В здоровом теле — здоровый дух”
Интервью со зрителями «Здоровый образ жизни».
— Что, по-вашему, включает в себя понятие здоровый образ жизни?
— Как вы следите за своим здоровьем?
— Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Воспитатель.Я хочу рассказать вам одну сказку:
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было 3 сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными, трудолюбивыми. Одно огорчало правителя — дети часто болели.Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?” Мудрецы долго совещались,и самый старый из них сказал: “Здоровье человека зависит во многом от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях”. Послушайте «Советы доктора».
Презентация «Советы доктора».
Представление участников конкурсной программы.
Воспитатель. Сегодня в нашем конкурсе будут принимать участие самые быстрые,
ловкие и находчивые ребята. Давайте с ними познакомимся.
(Капитаны представляют свои команды: говорят название и девиз.)
А оценивать их подготовку, ловкость, находчивость и артистизм будут профессионалы своего дела и опытные эксперты. (Представление жюри.)
II. Конкурсная программа.
Конкурс «Начинаю бодро утро».
Воспитатель. Прежде, чем мы приступим к первому заданию,отгадайте загадку:
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… (зарядку)
Итак, первый конкурс называется «Начинаю бодро утро». А что нужно сделать, чтобы утро стало не только добрым, но и бодрым? Правильно, сделать зарядку. И сейчас наши команды предложат нам свой вариант бодрого утра, т. е. зарядки. Капитаны показывают своей команде упражнения, а участники команды повторяют их. Учитываются точность и синхронность выполнения движения.
(Команды под музыку «На зарядку» выполняют упражнения; оценки жюри.)
Воспитатель: В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Давайте вместе подумаем, что такое здоровье, здоровый образ жизни.
Чтобы были мы красивы, чтобы не были плаксивы,
Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, горело…
Чтобы громче пелись песни, чтоб жилось нам интересней…
Мальчик и девочка: Нужно сильным быть, здоровым.
Учитель: Наше мероприятие называется «Здоровым быть здорово!» И сегодня мы постараемся доказать это друг другу и самим себе. Второй конкурс нашей программы называется «Здоровье«.
Конкурс «Здоровье«. (Презентация.)
Давайте разгадаем кроссворд и загадки. Команда, давшая первой правильный ответ получает жетон. Побеждает команда, набравшая больше жетонов.
Конкурс «Пантомима».
Капитанам команд выбрать по 3 лепестка от цветика – семицветика.
На листиках написаны названия вида спорта. Одна команда показывает поочерёдно пантомиму, другие разгадывают, что за виды спорта был показаны.
(Цветик-семицветик на магнитной доске.)
Игра со зрителями «Полезное-неполезное».
Воспитатель: Ну а пока наши участники готовятся, мы с вами, уважаемые зрители, поиграем. Всем известно, что здоровье – это рациональное питание. Что значит рациональное? Это не только вкусно и сытно, но и с пользой для организма, а
значит, и для здоровья. Наша игра называется «Полезное – неполезное». Сейчас я буду называть продукты питания. Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладошки, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья,то вы кричите: «У-у!»
Молоко, малина, чипсы, калина, жвачка, брусника, кока-кола, земляника, леденцы, шоколад, яблоко, мармелад, творог, печенье, капуста, варенье.
(Выступление команд; оценки жюри.)
Конкурс «Народная мудрость гласит». (Презентация.)
Задача участников – закончить пословицы о здоровье. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
1. Игра «Мяч по кругу».
Воспитатель. А теперь отдохнем немного и поиграем. Игра называется «Мяч по кругу». Дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ.
Воспитатель: Молодцы ребята! Много знаете овощей и фруктов, а теперь отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.
2. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
• кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
• кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
• кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
• кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;
• ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;
• кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
• кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;
• кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
• кто согласно распорядку выполняет физзарядку;
кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?
3. Игра «Найди лишний предмет».
4. Игра «Опасно – безопасно».
Необходимо взять самодельную удочку с магнитом на веревке и добежать до «озера» — обруча с бумажными рыбками, у которых на голове прикреплены скрепки, поймать рыбку и вернуться на старт, передав удочку другому. Игра сопровождается музыкой. Как только музыка перестала звучать игра остановилась. Подсчитывается количество рыбок. Побеждает команда, наловившая больше рыбок.
Конкурс «Здоровье не купишь – его разум дарит».
Воспитатель задает вопросы, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
• Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
• Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)
• Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)
• Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
• Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
• Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
• Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
• Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
• Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)
Учитель: Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь. В ходе следующего конкурса вам также нужно будет ответить на вопросы.
За каждый верный ответ команда получит балл.
Конкурс «Сказочная викторина». (Презентация.)
Спортивный конкурс. (Проводится со всеми.)
Воспитатель. Вы хорошо поработали, подумали. А теперь пора размяться и заодно показать, какие вы ловкие, какие вы сильные, какие вы быстрые. Сначала давайте поучим и запомним движения.
• «Зайчик» — руки на пояс, присели и попрыгали.
• «Кошка» — выгнули спинку и потянулись.
• «Сова» — стоим ровно, руки прижаты к бокам, поворот головы влево — вправо.
• «Мишка» — ноги расставили шире, руки на пояс, потопали ногами.
Воспитатель. Запомнили? А теперь я буду называть животных, а вы будете показывать, как они двигаются. Будьте внимательны, не ошибайтесь.
Друзья, у меня есть для вас стихи, но их прочесть поможете вы.
Как только руку подниму я вверх, слово «здоровье» произносят все!
Законы ___ должны мы твердо знать!
Свое ___ беречь и охранять!
___ много значит!
___ всех важней!
Конкурс «Загадки из ларца».
Воспитатель. А теперь ответьте на загадки из ларца. Вам будет предложена словесная подсказка, а вы должны догадаться, что лежит в ларце.Слушайте внимательно подсказку:
• эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний (ответ: лук, чеснок);
• вещества, которые обязательно надо употреблять, если вы принимаете сильные лекарства (ответ: витамины);
• продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды (ответ: сок);
• жидкое, а не вода, белое, а не снег (ответ: молоко)
Воспитатель. А теперь немного отдохнем. Прошу всех встать. Подровняйте носочки, сцепите руки за спиной, присядьте несколько раз. Закройте глаза, откройте глаза (5 раз). Поднимаем по очереди плечи (5 раз). Руки на пояс, наклоны вправо, влево. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно, разминку, зарядку, т. е. ведем активный образ жизни, который способствует укреплению здоровья.
Стихи о здоровье. (Читают дети.)
1. Человек на свет родился, встал на ножки и пошел!
С ветром, солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо!
2. Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.
Бодро делал он зарядку, душ холодный принимал.
3. Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл,
Набирал для жизни силы, и не ныл он, не хворал.
4. Спать ложился в восемь тридцать, очень быстро засыпал.
С интересом шел учиться и пятерки получал.
5. Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
6. И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
7. Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
8. Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Песня «Здоровый образ жизни».
III. Итоги мероприятия.
Воспитатель: Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло даром и вы многое почерпнули из него.Не зря говорят: «Здоров будешь – все добудешь». Так будьте все здоровы!
Утром рано все вставайте, душ прохладный принимайте,
На зарядку становитесь, кашей с маслом подкрепитесь!
А в подарок от нас всем призы вручу сейчас.
Изготовление стенгазеты «Здоровым быть — здорово» Изготовление стенгазеты «Здоровым быть — здорово!»В нашем детском саду прошла неделя здоровья, и мы с ребятами старшего дошкольного возраста.
Кейс-игра «Здорово здоровым быть» 2 слайд. Что же такое кейс — технология? И почему я её решила использовать в своей профессиональной деятельности. Кейс-технология – инновационная.
Консультация для родителей «Быть здоровым — здорово» Презентация из опыта работы по проекту «Быть здоровым — здорово» «Быть здоровым — здорово!» Консультация для родителей Ни для кого не секрет, что здоровье – это самое главное, что есть у человека. Для.
Лэпбук «Здоровым быть здорово» Летпук «Здоровым быть здорово!» Уважаемые педагоги,хочу поделиться своим опытом. Я работая над проектом «Здоровым быть здорово!», решила.
Лэпбук «Здоровым быть здорово!» Пояснительная записка к лэпбуку по здоровьесбережению для старших дошкольников «Здоровым быть здорово!» Автор воспитатель Куколевская Т.
Презентация «Здоровым быть здорово!» Здоровье — одна из важных составляющих жизни человека, которая формируется, начиная с самого рождения. От того, как в процессе роста и воспитания.
Физкультурно-оздоровительный проект «Быть здоровым — это здорово!» Проект «Быть здоровым — это здорово!» Актуальность проекта: «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!».
Краткосрочный проект «Здоровым быть здорово» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр раннего развития ребенка – детский сад №2 «Ромашка» Данковского муниципального.
Стенгазета «Здоровым быть здорово!» Как сберечь своё здоровье? Что нужно для этого делать? Обо всём этом мы-педагоги постоянно беседуем с детьми, рассказываем, играем в сюжетные.
Источник