ОТЧЁТ ПО МЕРОПРИЯТИЮ. МЫ ЗА ЗОЖ
статья (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport.meropriyatie_-_zozh.docx | 12.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЁТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ во 2б и 4б КЛАССАХ «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
В результате глубоких исследований ученые пришли к выводу, что здоровье людей находится в их руках. «Своими руками» мы можем обеспечить себе активную, полноценную, насыщенную здоровьем жизнь. С чего начать, чтобы своими руками развивать и сохранять своё здоровье, используя двигательный режим? С утренней зарядки, на уроках физминутки, посещать уроки физкультуры, занятия спортом и физкультурой во внеурочное время, секций, кружки. И конечно играть на свежем воздухе.
Классный час начался с беседы, которая сопровождалась презентацией. Познакомились с правилами игр, техникой безопасности при играх на улице. Дети разделились на 2 команды, соревновались в играх с мячом, в беге и т.д. Дети принимали очень активное участие, получили большой заряд бодрости и решили часто проводить спортивные мероприятия.
Ребята с удовольствием приняли участие в эстафетах, каждая эстафета нашла своих победителей и оправдала свои цели. Особенно понравились ребятам эстафета «хоккей», большой интерес у ребят вызвала эстафета «быстрый лыжник».
Весело и содержательно прошёл спортивно-оздоровительный праздник, показав отличную альтернативу свободному времяпровождению, оставив у всех без исключения множество незабываемых впечатлений и непреодолимое желание вернуться сюда снова, чтобы снова вместе интересно провести время с пользой для здоровья.
учитель МБОУ СШ № 7 городского округа Кохма Клопова Алия Вакильевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о проведении новогоднего праздника.
отчёт содержит цели и задачи, поставленные в ходе проведения мероприятий, а также список мероприятий и фотографии с кратким описанием.
ОТЧЁТ ПО МЕРОПРИЯТИЮ НА КАНИКУЛАХ — СКАЗКИ РОУ.
Материал содержит фотографии об интересных мероприятиях, классных часах, коллективных творческих совместных с родителями учащихся делах.
отчёт о проведённом мероприятии.
отчёт о проведённых внеклассных мероприятиях в 1 полугодии 2018-2019 уч гг.
анализ проведённого мероприятия по ПДД 3 класс.
Источник
Проект «Здоровье» в рамках конкурсной профилактической программы «Соревнования классов здоровья»
методическая разработка
Проект «Здоровье» в рамках конкурсной профилактической программы «Соревнования классов здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zdorove.docx | 33.74 КБ |
prilozhenie.ppt | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
« Здоровье – это главное богатство человека »
Конкурсная профилактическая программа
«Соревнование классов Здоровья»
Конкурс социальных проектов
« Здоровье в каждый дом»
МБОУ СШ №6, 6 «а» класс
Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда… Сегодня, в нашем проекте расскажем о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Одна из основных целей , стоящих перед нами – воспитание здоровья в каждой семье. Не секрет, что дома многие члены семьи большую часть времени проводят в статическом положении (за столами, у телевизора, играя в тихие игры). Это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, плоскостопие, задержку возрастного развития, быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Физически подвергаются быстрому утомлению, у них снижены эмоциональный тонус и настроение, что в свою очередь отрицательно влияет на характер их умственной работоспособности. Необходимо укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игр с элементами спорта. Здоровье – бесценное достояние человека. При встречах и расставаниях с близкими людьми мы желаем им доброго здоровья,
так как это основное условие и залог полноценной и счастливой жизни.
Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, о том, как не навредить своему организму.
Исходя из поставленных целей данного мероприятия главными задачами стало привлечение внимания учащихся и их семей к своему здоровью, формирование простых правила, которые в любой момент могут быть использованы учащимися и их семьями в быту.
- Составление режима дня.
- Рассказать о польза витаминов и сформулировать основные правильное питание.
- Движение — это жизнь. Был представлен комплекс упражнений для гимнастики глаз.
- Чистота – залог здоровья. Разработать правила личной гигиены.
- Определить какие бывают привычки.
- Наше здоровье зависит от окружающей нас среды. Человек – часть природы.
Краткое содержание проекта.
Ребята изучили много литературы, открывая новые знания, провели исследования, а помогали им в этом родители, учителя. В результате проведенных исследований ученики с родителями решили создать модель здорового образа жизни. Первое направление – это разработка режима дня . От того, как распланировать день зависит очень многое. Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна). Предлагаем наш режим дня в приложении.
Вторым направлением рассматривается польза витаминов, а так же составляются правила питания . Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами.
Белки — основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании.
Если организм не получает белки — это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. белков, для детей возраста 7 – 10 лет – 79г.
Углеводы – это топливо для производства энергии. Жиры – для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах. Для взрослого ежедневно требуется 380г. углеводов, для детей нашего возраста 310г., жиров 110 г. и 79г. соответственно.
Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов. Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани. Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий. Фтор и другие. Они содержатся во фруктах и овощах.
Следующие питательные вещества составляют целую группу.
Это витамины . Слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходим людям. Соединив латинское слово Vita – «жизнь» с «амин», получилось слово «витамин». Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов.
Мы провели исследования и подсчитали, сколько питательных, полезных веществ содержит горячий завтрак в нашей школьной столовой, в этом нам помогли работники столовой. Мы изучили меню, которое состоит из разнообразных каш, супов, мясных и рыбных блюд, а также хлеба, хлебобулочных изделий, горячих напитков: чая, компотов. Убедились, что мы получаем достаточно питательных веществ с горячим завтраком в школе, но приходя домой мы должны поддерживать свой питательный рацион на высоком уровне -важно соблюдать правила питания. Мы составили их для вас. Эти правила вы внимательно изучите дома и хорошо запомните. Основные правила питания в приложении.
Следующее направление. Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу. Сберечь его поможет спорт ! Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце и другие органы, заставляют глубже дышать, поглощать больше кислорода, улучшают кровообращение, позволяют оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней.
Великий философ говорил о пользе занятий спортом: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие». Здоровье – это красота! Об этом люди знали еще в Древнем Китае и Индии, в Древней Греции. Именно там возникла гимнастика. А гимнастика делает тело здоровым и красивым.
Каждый человек должен заботиться о своем здоровье сам. Выполнять комплекс упражнений, которые помогут вам стать крепкими, бодрыми и здоровыми.
— комплексы упражнений для утренней гимнастики;
— комплексы упражнений для исправления осанки;
— комплексы упражнений для глаз, зрительная гимнастика;
— физминутки.
К примеру мы расскажем вам и выполним один из комплексов упражнений для глаз, зрительная гимнастика.
Гимнастика для глаз.
Упражнение 1.
- Крепко закрыть глаза на 3–5 сек.
- Открыть глаза на 3–5 сек. (делать 6–8 раз).
Упражнение 2.
Быстрое моргание 1 – 2 мин.
Смотреть прямо вдаль 2-3 сек. Поставить палец по средней линии лица на расстоянии 25-30 см, направить взгляд на палец на 3-5 сек.
Чтобы сберечь зрение нужно выполнять гимнастику для глаз, а также соблюдать правила.
- Не читай лежа,
- Не наклоняйся близко при чтении,
- Не играй с взрывоопасными предметами,
- Не смотри долго телевизор,
- Не играй долго в компьютерные игры.
- Делай гимнастику для глаз.
Каждый год проверяйте зрение у врача. Он может определить самые ранние признаки заболевания и вовремя начать лечение. А если врач вам выписал очки, носите их, не стесняйтесь. Очки исправляют зрение. Правильная осанка не дается человеку от рождения, а приобретается им. Если с детства приучить себя держаться прямо, тогда и в старшем возрасте не будут мучить боли в спине, пояснице. У стройного человека правильно формируется скелет, при правильной осанке легче работать сердцу и другим важным органам.
Четвертое направлением в создании модели здорового образа жизни всем известно, что чистота – залог здоровья . Нечистоплотность – это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям. О соблюдении чистоты и правил личной гигиены подготовили свой рассказ ребята из пятой группы. Люди с древних времен знали, что нужно поддерживать чистоту своего тела. В древнем Риме строились общественные бани – термы. Люди приходили сюда отдохнуть, привести в порядок тело, воспользоваться услугами парикмахера и массажиста, заняться спортом и даже почитать, так как здесь была библиотека. Русские люди лучшим средством для соблюдения чистоты и лечения считали также баню, но их бани намного отличались от «римских». Чем жарче было в бане, тем считалось здоровее. А когда от пара было невмоготу, выбегали на улицу и сразу бросались в пруд или реку. От такой закалки ни одна болезнь не могла одолеть человека. Эта традиция сохранилась и по сей день. Люди до сих пор не придумали средства лучше, чем баня. Эти интересные сведения говорят о том, что человек всегда заботился о чистоте своего тела и старался соблюдать правила личной гигиены . Вывод: Соблюдая правила личной гигиены, мы сохраним здоровье на долгие годы. Древнее китайское изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их». Поэтому очень важно вести здоровый образ жизни, ведь соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю, характер человека.
В следующим направлении определяем какие бывают привычки. Характер складывается из привычек. О том, какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье. Полезные привычки. Делать зарядку, заниматься спортом, умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу – все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье. Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные, вредные привычки.
Курение очень вредно для здоровья. Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и другие органы человека. На 15 минут короче становится жизнь после каждой выкуренной сигареты. Но особенно вреден для растущего организма, который слабеет и плохо развивается! Существует другая, не менее опасная привычка – алкоголизм. Многие взрослые страдают от вина, пива и других алкогольных напитков. У пьющего человека ухудшается память, нарушается координация движения, постепенно начинают отказывать печень, желудок и другие органы человеческого организма. Для детей этот вред втройне. Известны случаи, когда дети умирали от алкоголя или тяжело болели.
Но самая страшная болезнь нашего века – это наркомания.
Она развивается от употребления дурманящих, ядовитых веществ — наркотиков. Отведав папирос с наркотиками или специальных таблеток, слабые или очень любопытные люди, вскоре переходят к более сильным наркотическим веществам. Этим они разрушают свое здоровье. Находясь в состоянии наркотического дурмана, эти люди наносят себе страшные ранения, совершают преступления. Многие из них не доживают и до 30 лет. Избавиться от этой зависимости очень трудно, часто невозможно. Поэтому никогда не пробуйте никаких наркотических средств. Вывод: НЕ заводи вредных привычек! Веди здоровый образ жизни! Знай и соблюдай полезные привычки, они помогают нам укреплять здоровье.
И наконец последнее направление в создании модели здорового образа жизни. Человек – часть природы. Когда болеет природа, болеет и человек. Наше здоровье зависит от благоприятных условий окружающей среды. Выясним, в каких условиях находится природа, окружающая нас, попытались наши ребята. Открывается последнее направление. Мы создали группу экспертов и совместно с родителями провели эколого-здоровьесберегающую экспертизу условий местности. Результаты исследований и решение, которое приняли ребята по результатам этих исследований. После увиденного, мы решили, что мы должны, вместе со старшеклассниками, учителями активно участвовать в озеленении пришкольной территории, а также помогать взрослым озеленять наши дворы, улицы. Следить за чистотой школы, пришкольной территории, улиц, дворов, подъездов, своего дома. Тогда вокруг нас будет чище и красивее.
В результате совместного труда учеников, родителей и учителей мы нашли самые важные направления для составления модели правильного здорового образа жизни, которая поможет нам всем не только ученикам, но и их семья оставаться здоровыми и счастливыми. Когда мы веселы, здоровы, то хорошо и радостно всем тем людям, которые любят нас и видят каждый день. Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работе над проектом. Думаю, что все мы узнали для себя много нового сделали правильные выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья.
Продолжительность проекта: 5 дней.
Ресурсное обеспечение проекта:
Человеческие – команда проекта: учителя, классный руководитель, учащиеся и их родители.
Материально-технические – школьные помещения и иной инвентарь, школьные технические средства.
Информационные – школьный компьютерный класс, возможность использования сети интернет.
Время – наличие времени на внеурочную деятельность учащихся в учебном плане школы.
1. Снижение уровня заболеваемости;
2. Повышение уровня физической готовности;
3. Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
2. Сформированность гигиенической культуры;
3. Улучшение соматических показателей здоровья;
4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
1. Сохранение и укрепление здоровья детей;
2. Педагогическая, психологическая помощь;
4. Повышение уровня комфортности.
1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов;
2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников;
3. Личностный и профессиональный рост;
4. Самореализация;
5. Моральное удовлетворение
Самостоятельно работают с литературой,
Создают памятки.
Беседы с детьми и родителями,
Источник