Меню

Солнышко здоровье всей семьи

Выбирайте аппарат Солнышко правильно

Все приборы «Солнышко» могут использоваться как в домашних условиях, так и в санаторно-курортных и лечебно-профилактических учреждениях.

Облучатель «Солнышко» ОУФк-01 (кварцевый)

Внутриполостные и локальные облучения эффективны при лечении:

  • Заболеваний слизистых оболочек горла, носа;
  • Заболеваний наружного слухового прохода.

Местные облучения эффективны при лечении инфицированных повреждений кожных покровов.

Спектральный диапазон 180 – 275 нм (коротковолновый).

Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом и измерить индивидуальную биодозу.

Облучатель «Солнышко» ОУФб-04 (бактерицидный)

Эффективен при лечении таких заболеваний как:

  • Грипп;
  • ОРВИ;
  • Ринит;
  • Вялотекущие раны;
  • Фурункулез;
  • Флегмон;
  • Различные эрозии.

Облучатель ОУФб-04 используют для обеззараживания небольших помещений и различного рода поверхностей в них.

Спектральный диапазон 180 – 275 нм (коротковолновый).

Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом и измерить индивидуальную биодозу.

Облучатель «Солнышко» ОУФв02 (сочетанный спектр)

Универсальный прибор, так как обладает свойствами лечить как простудные, так и кожные заболевания.

Эффективен при лечении следующих заболеваний:

  • Грипп;
  • Острые респираторные и вирусные заболевания;
  • Ринит;
  • Псориаз (параллельно с медикаментозным лечением);
  • Атонический дерматит;
  • Пиодермия;
  • Фурункулез.

Спектральный диапазон 240 – 320 нм (сочетанный спектр).

Лампа типа ДРТ-240 (НМ-250).

Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом и измерить индивидуальную биодозу.

Облучатель «Солнышко» ОУФк-03

Эффективен для:

  • Компенсации солнечной недостаточности;
  • Повышения выработки витамина D3;
  • Лечения рахита;
  • Повышения иммунитета;
  • Восстановления при переломах костей, остеопорозе;
  • Лечения нейродермита;
  • Псориаза (параллельно с медикаментозным лечением);
  • Заживления ран и пролежней в процессе грануляции тканей.

Спектральный диапазон 300 – 400 нм (длинноволновый).

Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом и измерить индивидуальную биодозу.

Облучатель «Солнышко» ОУФк-05

Эффективен для:

  • Лечения рахита у детей;
  • Лечения острых и хронических бронхолегочных заболеваний;
  • Повышения выработки витамина D3;
  • Повышения иммунитета;
  • Восстановления при переломах костей, остеопорозе;
  • Лечения нейродермита, псориаза (параллельно с медикаментозным лечением);
  • Заживления ран и пролежней в процессе грануляции тканей.

Спектральный диапазон 300 – 400 нм (длинноволновый).

Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом и измерить индивидуальную биодозу.

Облучатель «Солнышко» ОУФ-06 (портативный)

За счет своей компактности модель удобна для применения в путешествиях, а также в автомобиле, так как работает от прикуривателя!

Эффективен при лечении:

  • Острых респираторных и вирусных заболеваний;
  • Гриппа;
  • Острого и хронического гайморита;
  • Вазомоторного и острого ринита;
  • Заживлении гнойных и чистых ран.

Спектральный диапазон 180 – 275 нм (коротковолновый).

Лампа ДКБУ-5. Эффективность прибора увеличена за счет отражателя.

Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом и измерить индивидуальную биодозу.

Облучатель «Солнышко» ОУФд-01 (детский)

Эффективен при лечении воспалительных и вирусных ЛОР-заболеваний у детей:

  • Воспалений слизистых оболочек носа, небных миндалин;
  • Воспалений наружного слухового прохода;
  • Травматических, гнойных и инфекционно-воспалительных повреждениях кожи.

Спектральный диапазон 180 – 275 нм (коротковолновый).

Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом и измерить индивидуальную биодозу.

Магнитон «Солнышко» АМнп-02

Эффективен при лечении:

  • Компрессионно-ишемической невропатии лицевого нерва;
  • Остеохондроз шейного отдела позвоночника с явлениями краниалгии и цервикалгии;
  • Остеохондроз грудного отдела позвоночника с явлениями торакалгии;
  • Остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника с явлениями люмбалгии, люмбоишалгии;
  • Посттравматические невропатии периферических нервов;
  • Компрессионный синдром запястного канала;
  • Деформирующий артроз крупных суставов: плечевой, локтевой, лучезапястный, тазобедренный, коленный, голеностопный;
  • Полиартриты мелких суставов кистей и стоп;
  • Артрита;
  • Деформирующего артроза;
  • Травм и ушибов от спортивной и иной деятельности;
  • Атеросклероза;
  • Энцефалопатии;
  • Венозной недостаточности, тромбофлебита;
  • Лимфостаза;
  • Невропатии лицевого нерва.

Аппарат для ДМВ-терапии «Солнышко» ДМВ-02

Предназначен для физиотерапевтических отделений лечебных и лечебно-профилактических учреждений.

Эффективен для лечения:

  • Воспалительно-дистрофических процессов опорно-двигательного аппарата
  • Травматических повреждений костей, суставов, мягких тканей
  • Бронхиальной астмы, острой пневмонии
  • Гинекологических заболеваний
  • Воспалительных процессов челюстно-лицевой области
  • Аднексита
  • Гипертонии
  • Язвенных болезней
  • Заболеваний ЛОР-органов

Источник

Конспект НОД «Солнышко здоровья»

Татьяна Ткачёва
Конспект НОД «Солнышко здоровья»

Образовательная область «Физическое развитие»

• Продолжать формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• Прививать потребность в ЗОЖ, уважение к физическим упражнениям и занятию спортом.

• Продолжать развивать у детей представление о режиме дня, личной гигиене, полезных продуктах, в которых содержатся витамины, видах спорта.

Закрепить основные понятия: распорядок дня, личная гигиена, витамины, полезные продукты, ЗОЖ.

• Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.

• Развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность.

• Воспитывать у детей навыки и потребность в ЗОЖ, желание заботиться о своем здоровье

Вос-ль: Здравствуйте, ребята!

Культурные и вежливые люди при встрече всегда приветствует друг друга и тогда у всех на весь день бывает хорошее настроение. Вот и я предлагаю вам начать занятие с приветствия друг друга.

А для этого мы встанем в круг, по очереди подадим друг другу свои ладошки,скажем: «Здравствуй, (имя)»

— Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья потому,что вы сказали: “Здравствуйте!”

Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем здоровья и пусть это пожелание будет теплым и искренним. Что мы должны сказать нашим гостям, чтобы пожелать здоровья?

— А кто из вас знает, что такое здоровье? (ответы детей)

Здоровье – это когда ты не болен, когда ты счастлив! Это когда ты весел и все у тебя получается

— А, кто знает, где же здоровье хранится?

— Я вам сегодня хочу рассказать одну древнюю легенду о том, где хранится здоровье.

“Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и поселить его на планете Земля. Стали решать…. Каким должен быть человек.

Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”,другой сказал: “Человек должен быть красивым”,третий сказал: “Человек должен быть умным”.Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы.

А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека. » Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!.

Ребята, значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе, и в каждом из нас.

Сегодня на занятии мы будем учиться правильно и надолго сохранять своё здоровье.

– А, как понять выражение «Следить за здоровьем и сохранять его (ответы детей)

– Правильно! Это, во-первых, соблюдение режима дня. Во-вторых, нужно следить за чистотой своего тела. В-третьих, это гимнастика, физкультурные занятия, закаливание и подвижные игры. В-четвертых, своевременное правильное питание.

— Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма.

Посмотрите, ребята, какое красивое солнышко. Давайте представим, что это солнышко — наше с вами здоровье, а его лучики, это то, как мы с вами его будем укреплять.

Хотите открыть первый лучик? (да)

1 лучик «Режим дня»

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

— Ребята, как вы понимаете, что такое режим дня? (ответы детей)

Обсуждение с детьми основных моментов режима дня дома и в детском саду.

Итак, сейчас я предлагаю вам поиграть и мы узнаем, как вы знаете свой режим дня.

Предлагаю разложить режимные моменты по прядку

(спит, ест, гуляет, читает, играет, делает зарядку)

— Ребята, организм человека имеет одну особенность,о которой нельзя забывать: он старается соблюдать свое внутреннее расписание т. е. всё делать по порядку и в одно и тоже время, и страдает, когда этот порядок нарушается.

2. Открываем второй лучик

Мойся мыло! Не ленись!

Не выскальзывай, не злись!

Ты зачем опять упало?

Буду мыть тебя сначала!

Догадались о чём пойдёт речь? Речь пойдёт о гигиене.

Вы знаете, что такое гигиена? (ответы детей)

Гигиена – это сохранение своего тела в чистоте. А вот, как его сохранить в чистоте, мы с вами узнаем, собрав поиграв в игру «Чистюля» (разрезные картинки). (дети делятся на пары (работа на ковре, собирают картинки и объясняют значение.

-Что у вас получилось? (мальчик моется в ванной)— мыться нужно регулярно. Чтобы быть чистыми, аккуратными)

— У вас получилась расчёска, значит что надо делать? (причёсываться, держать голову в порядке)

-Зубная щётка – (нужно два раза в день нужно чистить зубы, чтобы были здоровыми)

-Мыло, вода, полотенце – мытьё рук. Когда нужно мыть руки? (перед едой, после туалета, после улицы, чтобы микробы не попали в наш организм).

Ребята, а для чего необходимо соблюдать правила личной гигиены?

– Микробы есть в воздухе, воде, на земле, на нашем теле. Слово «микроб» произошло от двух греч. слов «микрос», что означает «малый», «БИОС»«жизнь». Вредные болезнетворные микробы, попадая в организм человека, размножаются, выделяя яды. От них возникают разные болезни (показ иллюстрацию микробов).

-Одно из самых важных правил соблюдения личной гигиены, особенно когда кто-то болен правильно, использовать носовой платок. А вы знаете, как платок защищает наш организм от микробов? Давайте проведём опыт».

Опыт с носовым платком. Каждый ребенок берет со стола по салфетки и кладет ее на ладонь. Воспитатель брызжет на салфетку водой. Салфетка впитала воду и рука осталась сухая.

Дети убирают салфетку с руки и воспитатель снова брызжет. Рука намокла. Капли воды — это микробы, а салфетка –носовой платок.

Вместе с детьми педагог делает вывод: «Для того чтобы сохранить и укрепить свое здоровьенеобходимо соблюдать правила личной гигиены: когда кашляешь или чихаешь — закрывай нос и рот платком, мой руки с мылом, ешь чистые и свежие продукты, не забывай чистить зубы и умываться, делай по утрам зарядку».

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Ребятам мой совет такой,

Чисти зубки, руки мой!

О врачах тогда забудешь,

и здоровеньким ты будешь

3. Следующий лучик

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… (спорт)

Следующий лучик, как вы догадались, называется «Физкульт-ура»

Ребята, как вы думаете спорт и физкультура полезны для нашего здоровья?

А какую пользу они приносят?

Укрепляют мышцы, закаливают организм, дарят нам бодрое, хорошее настроение, прогоняют усталость.

— Ребята, а вы знаете какие-нибудь виды спорта? А это сейчас мы проверим.

Я предлагаю отгадать вам загадки и найти нужную к ним иллюстрацию.

Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это. бадминтон

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это… баскетбол

Корт, сетка, мячик и ракетки.

Подачу шлёт ударом метким

Соперник. Я отбить надеюсь.

Спорт этот называют. теннис

Ему бассейн так приглянулся –

Он тут же в воду бултыхнулся,

Помчался стилем баттерфляй,

Теперь спортсмена отгадай…. Пловец

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут. ФУТБОЛ

Во дворе с утра игра,

Там идёт игра -. (Хоккей)

Конь, канат, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Красоту и пластику

Дарит нам … (гимнастика)

На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется… (фигурное катание)

Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я … (каратэ)

Шарик над столом порхает,

От ракетки убегает.

Что за классная игра?

Угадайте, детвора… (настольный теннис)

Вос-ль: Молодцы. А теперь подумайте и скажите, чем мы с вами занимаемся в д/с, чтобы быть здоровыми? (делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в игры)

Правильно. Мы с вами каждое утро делаем зарядку и заканчиваем её какими словами?

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

«Каждый день зарядку делай – будешь сильным, будешь смелым.

Вос-ль: А сейчас я предлагаю вам немножко поиграть.

4 лучик –правильное питание.

— Ребята, чтобы мы росли здоровыми необходимы для нас не только физкультура, гигиена и режим дня, но ещё и правильное питание.

— Мы знаем, что еда может быть какой? (вредной и полезной)

Если бы вы пошли в магазин, то какие бы вы купили продукты полезные или вредные?

Я предлагаю вам поиграть в сюжетно-ролевую игру «Магазин»

Дети входят в магазин и покупают только полезную пищу.На витрине лежат: овощи, фрукты, молоко, творог, яйца, сухарики, сок, чипсы, газировка, конфеты.

Дети совершают покупку и раскладывают их по корзинам. Все вместе смотрим и комментируем выбор продукта. (Витамин А – морковь, рыба, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В-мясо, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С – цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Витамин Д – творог, молоко, рыбий жир (для косточек).

молоко, творог — источник кальция, а он необходим для костей; и так далее)

— Молодцы, ребята! Я надеюсь, чтобы быть здоровыми, вы будите употреблять в пищу только здоровые продукты питания.

– Ребята, о чем вы сегодня узнали на занятии?

– Какие правила нужно соблюдать, чтобы оставаться здоровым? (ответы детей)

-Ребята, закрепить наши знания я предлагаю пословицами и поговорками о ЗОЖ.

В здоровом теле здоровый дух.

Двигайся больше — проживешь дольше.

Если хочешь быть здоров — закаляйся.

Чистота всего полезней – сохранит от всех болезней.

Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр

Витамины для здоровья – очень важное подспорье

Закалка, спорт, движение – всех целей достижение!

Здоровое питание – основа процветания

Режим соблюдай — здоровье укрепляй!

5 Остался у нас последний лучик.

Ребята, давайте с вами выйдем в круг

Внимательно, внимательно посмотрите друг на друга, почему у Артёма сверкают глаза. Почему у Олега добрая улыбка? Почему вы все весело улыбаетесь? Какое у вас настроение. Хорошее настроение — вот это имя последнего лучика. Посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас, потому что мы нашли, куда боги спрятали наше здоровье и знаете, как его сохранить.

Давайте с вами поделимся своим теплом, своим хорошим настроением и улыбками друг с другом. А для этого мы сначала согреем наши ручки, потрём руки сильно-сильно, ладошки, каждый пальчик, а теперь скорее взялись за руки, делимся своим теплом. Почувствовали тепло? (да) А теперь подарим наше тепло и улыбки друг другу и нашим гостям, подуем с ладошек и улыбнёмся.

-Понравилось вам, ребята, вести здоровый образ жизни? (да) Видите, как это увлекательно. Здоровыми жить здорово!

Конспект НОД по лепке «Солнышко» (младшая группа) Цель – знакомство детей с техникой «пластилинография». Задачи: 1. Обучать передавать образ солнышка. Продолжать формировать навыки работы.

Конспект НОД по познавательному развитию «Когда солнышко смеётся» «Когда солнышко смеется». Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Задачи: • Развивать образно-логическое мышление, умение планировать.

Конспект НОД по рисованию на тему: «Солнышко в оконышке» Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №9 Гостева Л. А. Цель: формирование художественно – творческих способностей детей. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Солнышко» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования.

Конспект НОД по теме «Солнышко и дождь» Тема: «Солнышко и дождик» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Первая группа раннего возраста (1-2 лет. Дети ещё.

Конспект НОД во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Интеграция областей: познание, речевое развитие, фэмп, худ. творчество-лепка. Цель: Познакомить с последовательностью времён года, уточнить.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» ТЕМА. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» Задачи. Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе. Цели. Дать детям.

Конспект открытого занятия по рисованию «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» (младшая группа) ЧДОУ «Детский сад КОЛИБРИ» Конспект открытого занятия по художественному творчеству во 2-й младшей группе Рисование. Тема: «Солнышко,.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко» Цель: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в.

«Весеннее солнышко». Конспект НОД в первой младшей группе Весеннее солнышко Комплексная непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе Цель: Развитие эмоционального восприятия.

Источник

Читайте также:  Меню для здоровья женщины

Про здоровье и витамины © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector