Меню

Сохрани свое здоровье сам плакат для детей

Стенгазета «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» о здоровом образе жизни детей старшей группы

Любовь Николаевна Рослякова
Стенгазета «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» о здоровом образе жизни детей старшей группы

Итогом образовательной и воспитательной деятельности с детьми старшей группы о здорово образе жизни стала стенгазета «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу». Мы с детьми определили для себя четыре основных направления здорового образа жизни, и это отражено в содержании и оформлении стенгазеты.

В центре стенгазеты находятся название и стихи о здоровье и призыв не лениться, бороться с ленью ради своего здоровья:

Первая составляющая часть здорового образа жизни и нашей стенгазеты – чистота, соблюдение правил личной гигиены, закаливание. Об этом стихи в левой нижней части стен газеты и картинки и фотографии детей,выполняющих эти правила:

Вторая часть газеты посвящена режиму дня. Вокруг стихов о режиме дня слева вверху фотографии о режимных моментах в течение дня,начиная с утренней гимнастики и до вечера:

Третья часть газеты информирует о правильном питании, полезных продуктах и витаминах. А также о культурном поведении за столом во время еды. Об этом стихи,картинки и фотографии справа вверху:

В четвертой части газеты справа внизу находится материал о физкультуре и прогулках на свежем воздухе. В спортивный зал дети приходят на утреннюю гимнастику (летом зарядку делаем на игровой площадке, занятия по физкультуре, спортивные развлечения. На прогулке играют с мячами, упражняются в набрасывании колец и лазании по гимнастической лесенке, катаются на самокате,играют в подвижные игры:

И вывод в центре стенгазеты выше названия о том, как хорошо быть здоровым:

Конспект беседы «О здоровом образе жизни» Традиционно в апреле проходят дни здоровья. Проводятся различные мероприятия — беседы, развлечения, спортивные праздники и т. п. Предлагаю.

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни во время летней оздоровительной кампании Цель: Организовать во время летней оздоровительной компании укрепление здоровья детей средствами физической культуры. Развивать навыки направленной.

Формирование знаний дошкольников о здоровом образе жизни Проблема здоровья человека, его сохранения и укрепления остаётся особенно острой, требующей серьёзного педагогического осмысления и решения.

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну» Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей. Ход театрализованного представления Здравствуйте, ребята! Я хочу поговорить с вами.

Стенгазета «Что надо делать, чтобы быть здоровым?» (Фоторепортаж на основе интервьюирования детей) С сентября месяца в нашей группе реализуется долгосрочный проект «Здоровым будешь — всё.

Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью,.

Читайте также:  Вред здоровью при разрыве перепонки

Источник

Мастер-класс «Стенгазета «Мы выбираем здоровье»

Вера Панферова
Мастер-класс «Стенгазета «Мы выбираем здоровье»

В соответствии с ФГОС ДО одной из приоритетной задачей педагога является формирование у детей мотивации к ведению здорового образа жизни.

Целью было, донести до родителей какие методы можно использовать дома для сохранения и укрепления здоровья детей. Именно в семье и в детском образовательном учреждении ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье. Как известно, что привычки, закрепленные и полученные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому стоит острая необходимость формировать у детей представление о здоровье, как о ценности, воспитывать полезные привычки и навыки здорового образа жизни. В рамках недели здоровья прошедшей во второй младшей группе ГБОУ СОШ с. В-Белозерки СПДС «Солнышко» с 25-29 июня под девизом «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья», была изготовлена стенгазета, под названием «Мы выбираем здоровье».

Необходимый материал для изготовления газеты:

— фотографии: дети на прогулке, выполнение детьми гигиенических процедур, зарядка на свежем воздухе, прием полезной пищи и закаливающие процедуры;

— на просторах интернета нашли стихи на соответствующую тему;

— ватман, карандаш простой, краски и клей.

Этапы изготовления стенгазеты:

1. Выполнила рисунок карандашом на ватмане.

2. Все раскрасила красками.

3. Пока краски подсыхали, были вырезаны фотографии и стихи, напечатанные на бумаге и наклеены на ватман.

В итоге вот что получилось!

Желаем всем доброго здоровья!

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Музыка и здоровье» Тема: «Осень» Цель. Демонстрация методов и приемов формирования здорового образа жизни у воспитанников посредством организации интегрированных.

Мастер-класс «Использование здоровье сберегающих технологий фитбол-гимнастики в музыкальной образовательной деятельности» План проведения мастер-класса: 1. Теоретическая часть: 1.1. ФГОС 1.2. Об интеграции музыки и физического развития дошкольника 1.3. Использование.

Мастер-класс «Праздничная стенгазета на 23 февраля» Мастер класс. «Праздничная стенгазета на 23 февраля. «23 февраля получают поздравления все мужчины. Одна из традиций в детских садах стало.

Мастер-класс старинной куклы «На здоровье» В старину на Руси изготавливали народные куклы, опираясь на важные даты или праздники. Поэтому существует и календарь народной куклы.

Мастер-класс «Стенгазета для мам» Приближается весенний праздник, праздник всех женщин – 8 марта. Все мы думаем, как поздравить, что придумать для своих любимых и близких.

Мастер-класс «Стенгазета «Мамочка моя — солнышко моё!» 8 марта -один из любимых праздников,который отмечают во многих странах мира. Этот праздник связан с самым дорогим и любимым человеком -мамой. Мама.

Методическое пособие лэпбук «Мы выбираем здоровье» Лепбук “Мы выбираем здоровье” Сизова Марина Александровна В жизни главное — здоровье, Согласитесь, И к нему с большой любовью Надо.

Настольная дидактическая игра «Выбираем царевну-лягушку» с мастер-классом Актуальность. Самодельные дидактические игры не требуют специальных затрат, а помимо экономической выгоды, такие игры позволяют развивать.

Семейный мастер-класс «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» в детском саду Вырастить здорового ребенка — это самая главная задача для родителей и сотрудников детского сада. Для эффективного решения данной задачи.

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты «Зимняя стенгазета» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению стенгазеты «Зимняя». Он рассчитан на детей подготовительной группы. Цель: формирование.

Читайте также:  Проект страна здоровья младшая группа

Источник

Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста

Цель: создание условий для формирования у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью, привитие практических навыков ЗОЖ.

Задачи:

— познакомить детей с понятиями «здоровье», «режим дня», «гигиена», «правильное питание»;

— обучать навыкам личной гигиены.

— развивать зрительную и слуховую память, внимание, воображение.

— развивать связную устную речь;

— пополнять и активизировать словарный запас;

— развивать общую моторику у детей, координировать речь с движениями.

— воспитывать ответственное отношение детей к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ход занятия

-Здравствуйте, ребята! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я вам всем желаю здоровья. А здоровы ли вы? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я рада, что у вас все отлично!

-Догадался ли кто из вас, о чем мы поведем разговор на сегодняшнем занятии?

-Давайте посмотрим на тему нашего занятия. Значит, о чем мы сегодня будем говорить?

-Верно. Мы будем говорить о здоровье и что нужно делать, чтобы его сохранить.

— Ребята, а знаете ли вы, что когда мы здороваемся, то желаем друг друга здоровья? Потому что здоровье – это главная ценность человека.

-А можем ли мы по внешнему виду определить, здоров ли человек?

Два человека (картинки)

Здоровый человек красив, полон сил, улыбчив, с ним приятно общаться. А человек, который не следит за своим здоровьем, грустный, не улыбчив, не опрятен, ему не хочется играть, веселиться.

— Что же нужно делать, чтобы быть здоровым, сильным и веселым? (ответы детей)

— Правильно, ребята, чтобы быть здоровым и сильным и нужно заниматься спортом, делать утром зарядку, гулять на свежем воздухе, правильно питаться, соблюдать режим дня.

Режим дня

Да ребята правильно а, для того, чтобы быть здоровыми, необходимо соблюдать режим дня. Давайте с Вами посмотрим и расскажем, какой должен быть режим дня.

Значит: Режим дня помогает укреплять здоровье.

— Ребята, поднимите руки, кто любит утром делать зарядку? А теперь давайте все вместе сделаем зарядку.

Физкультминутка

вперёд 4 шага назад 4 шага

кружится кружится наш хоровод

а потом попрыгали

— Молодцы ребята, садитесь на места.

Гигиена тела.

— Кто мне скажет, а что такое гигиена? (это чистота тела)

Что нужно делать, чтобы всегда быть чистым, опрятным, аккуратным? (умываться, расчесывать волосы, следить за внешним видом, мыть руки, лицо и тело с мылом, чистить зубы).

— Какую часть тела нужно мыть чаще всего (руки).

Руками мы делаем разную работу, и они становятся грязными. После любой работы необходимо руки тщательно мыть. На грязной коже находится множества микробов, которые могут попасть в наш организм. Многие ребята не умеют мыть руки. Давайте расскажем, как правильно это делать?

Правила мытья рук.

— смоем мыло под струей воды

— вытрем руки полотенцем

— Ребята, руки надо мыть после туалета, игр, прогулки, уборки и обязательно перед едой. Как это делать правильно мы с вами знаем.

— И так ребята, теперь мы может правильно мыть руки и будем делать это всегда.

Игра «Угадай-ка!»

— Сейчас мы с вами попытаемся узнать, какие принадлежности гигиены лежат в мешке, и расскажем для чего они нам нужны. (зубная щётка, мыло, мочалка, шампунь, зубная паста, расчёска, носовой платок, влажные салфетки, полотенце, ножницы для ногтей)

Читайте также:  Лиза семейная энциклопедия здоровья все выпуски

— Вот сколько много предметов личной гигиены и всеми ими мы будем пользоваться.

Игра «Топай-хлопай»

Сейчас давайте немного поиграем. Я буду вам показывать картинки, если это полезно для здоровья — мы хлопаем, а если не полезно для здоровья — мы топаем. (Грызть ногти, делать зарядку, жевать жвачку, кушать фрукты, чистить зубы, драться, умываться, заниматься спортом).

— Молодцы ребята, а мы продолжаем дальше.

Полезные продукты

— Чтобы быть здоровым надо правильно питаться, есть те продукты, где много витаминов!

— Ребята, посмотрите кошка Мурка принесла из магазина целый пакет продуктов и не знает какие продукты полезны, а какие нет. Давайте ей поможем разложить продукты по разным корзинам.

— Молодцы, кошка Мурка очень довольна и знает какие полезные продукты она будет кушать

— И так ребята, подводя итог нашего занятия, можно сделать плакат с правилами. Так ка вы знаете все правила, давайте их разместим на нашем плакате. И конечно покажем родителям.

Итог занятия:

-Ребята, а чему мы научились на нашем занятие? (мыть руки, изучили режим дня, какие продукты полезны, а какие нет)

Желаем всем крепкого здоровья!

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Стенгазета «Букет любви и нежности» с детьми среднего дошкольного возраста Женский день 8 марта – один из самых замечательных и светлых праздников, давно завоевавший международный статус. В этот чудесный весенний.

Стенгазета к 70-летию Победы «Я помню. Я горжусь.» с детьми среднего дошкольного возраста В истории России 9 Мая — это особая и священная дата. В 2015 году исполнится 70 лет со дня Великой Победы над фашистскими захватчиками.

Источник

Adblock
detector