Меню

Сохрани свое здоровье исследовательская работа

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по теме «Как сберечь своё здоровье».

Нам часто говорят, что нужно заботиться о своём здоровье. Но как это делать знают не все. Здоровье человека — важный показатель его личного успеха, ведь лишь здоровые дети могут хорошо усваивать знания, а здоровые взрослые – полноценно трудиться.

Скачать:

Вложение Размер
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по теме «Как сберечь своё здоровье». 76.14 КБ
Презентация по теме «Как сберечь своё здоровье». 1.98 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Красноозёрная основная общеобразовательная школа»

Районная научно-практическая конференция

«Здоровая Россия – наше будущее»

по теме «Как сберечь своё здоровье» .

ученица 4 класса

Кучендаева Л.М.
учитель нач. классов

Глава I «Советы и рекомендации»

1.2. Закаливание 3

1.3. Физическая нагрузка 4

Глава II «Великая сила слова»

2.1. «Вначале было Слово…» 4

2.2. Память воды 5

Информационные ресурсы 6

  1. Пословицы о здоровье 7
  2. Фотографии 9

Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.

Нам часто говорят, что нужно заботиться о своём здоровье. Но как это делать знают не все. Тема моей работы «Как сберечь своё здоровье».

Актуальность заключается в том, что здоровье человека — важный показатель его личного успеха, ведь лишь здоровые дети могут хорошо усваивать знания, а здоровые взрослые – полноценно трудиться.

Заинтересовавшись этим вопросом, я поставила перед собой цель:

узнать, что нужно делать для сохранения здоровья.

Для достижения данной цели мне необходимо решить следующие задачи:

  • изучить полезные рекомендации ;
  • узнать мнение людей;
  • составить памятку.

Практический результат – памятка «Как сберечь своё здоровье» и информационный доклад с презентацией, которые могут быть использованы на уроках окружающего мира, на классном часе.

Глава I «Советы и рекомендации»

Свое исследование я начала с беседы с мамой (она работает медсестрой), изучения разных статей в интернете. Правильное, рациональное питание является основным фактором здоровья и долголетия. От того, что, как и в каких количествах ест человек, зависит его физическое состояние. Питание человека должно соответствовать его энергетическим затратам. Излишнее потребление пищи так же, как и недостаточное, вредно для организма и служит причиной различных заболеваний. Показателями энергетического равновесия можно назвать хорошее самочувствие и нормальный вес. В рационе любого человека обязательно должен присутствовать определённый состав белков, жиров и углеводов. При нарушении баланса этих веществ в организме происходят различные неблагоприятные сдвиги. Основная функция углеводов состоит в поставке энергии организму. В отличие от белков и жиров, углеводы имеют главным образом энергетическую ценность, поэтому за их счёт легче всего регулировать калорийность рациона. Необходимые составные части пищи – минеральные вещества: кальций, фосфор, калий, натрий, магний, хлор и т.д.

Чтобы ваше тело вас не подводило, было выносливым, могло приспосабливаться к любым жизненным условиям, его нужно закалять. Контрастный душ или обливание прохладной водой – отличный способ для закалки организма. С позиции очищения – очень полезны бани и сауны, а так же разгрузочные дни.

1.3. Физическая нагрузка

Не забывайте о физической нагрузке. Ходите больше пешком и тщательно пылесосьте каждый день квартиру. Эта домашняя обязанность является отличной нагрузкой для разных групп мышц.

Не забывайте о поливитаминных комплексах. Они помогают сохранить здоровье. Следуйте схеме: неделю принимайте поливитамины, неделю каждый день выпивайте 1,5 литра минеральной воды, а витамины не пейте, потом опять неделю принимайте витамины, а неделю пейте минеральную воду.

Глава II «Великая сила слова»

А достаточно ли этого для нашего здоровья?

Поэт Вадим Шефнер говорил: » Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести!» На одном из классных часов в школе я узнала, что все произносимые нами слова имеют необыкновенную силу. Оказывается, многие учёные проводят разные исследования о влиянии мыслей и слов на жизнь человека. Современные русские учёные Э.Андрианкин, А.Березин, П.Гаряев, Г.Комисаров сравнили математические модели человеческой речи и генетического кода. Оказалось, что у них одинаковая геометрия, то есть ДНК построена по законам человеческой речи.

Помните слова? — «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». «И Слово стало плотью…»

То есть Всевышний сотворил ДНК и всё живое с помощью Слова, звуковых вибраций.

Я узнала, что всё происходящее с нами зависит от того, какие у нас мысли и какими словами мы их выражаем. Оказывается, у каждого человека есть волшебная палочка под названием «Слово». И все люди пользуются ею. Одни с её помощью преображают свою жизнь, помогают окружающим. Другие — создают болезни себе и другим, наводят сглаз и порчу. Чем больше хороших, добрых, позитивных слов мы произносим, тем больше получаем жизненной энергии, а значит, и здоровья, успеха, гармонии во всех сферах жизни. Напротив, критика, осуждение, ругательства делают нас слабыми, уязвимыми, отнимают наше здоровье. Помните, что критикуя, ругая кого-либо, мы разрушаем свою жизненную энергию и принимаем на себя отрицательные черты характера личности критикуемого. Восхищаясь же положительными качествами личности, мы как бы впитываем в себя эти качества.

Различные ученые проводили исследования кристаллов воды. Для получения фотографий микрокристаллов капельки воды помещают в 100 чашек Петри и резко охлаждают в морозильнике в течение 2 часов. Затем они помещаются в специальный прибор, который состоит из холодильной камеры и микроскопа с подключенным к нему фотоаппаратом. При температуре -5 градусов С в темном поле микроскопа под увеличением 200-500 раз рассматриваются образцы и делаются снимки наиболее характерных кристаллов.

В лаборатории были исследованы образцы воды из различных водных источников всего мира. Вода подвергалась различным видам воздействия такие как музыка, изображения, электромагнитное излучение от телевизора, мысли одного человека и групп людей, молитвы, напечатанные и произнесенные слова. В тех пробирках, где были положительные надписи (например любовь, благодарность и т.п.), кристаллы были прекрасны. Однако кристаллы во флаконах с негативными словами (такими, как ненависть и зло) были очень разные, а вода, в некоторых случаях, вообще не образовывала кристаллов. Человеческое тело, как известно, состоит из воды на 70-90 процентов. Задумайтесь, если слова имеют такое сильное влияние на воду, то каково влияние положительных и отрицательных слов на наши тела?

Как известно, любую болезнь лучше предупредить, чем победить. Наше здоровье во многом зависит от нас. Мы можем воспользоваться своим правом выбора, ведь жизнь – это выбор, который мы делаем каждую минуту. Какой выбор сделаете вы?

  1. Интернет
  2. 1000 пословиц, загадок, поговорок. Сост. В.Ф. Дмитриева. –М.:АСТ; СПб.: Сова, 2011. – 510 с.
  3. А. Колгушкин «Энциклопедия закаливания»
  4. Надежда Семенова «Здоровье здорового человека»

Источник

Исследовательская работа: Как укрепить своё здоровье

Исследовательская работа: Как укрепить своё здоровье.

•Нет сомнения, все хотят быть здоровыми, но далеко не все знают, что главное условие сохранение здоровья – соблюдение режима дня. • Особое внимание хотелось бы обратить на важность и оздоровительное значение утренней гимнастики. Она помогает сохранить время перехода от сна к бодрости. • Для нормального развития организма ребёнка и поддерживания его работоспособности на высоком уровне требуется полноценное, сбалансированное по содержанию белков, жиров, углеводов, минеральных солей и витаминов питание. • Большое место в режиме дня школьника должно отводиться пребыванию на свежем воздухе. Это укрепляет здоровье детей, повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, стимулирует обмен веществ и т.д… • Особенно важен для ребёнка достаточный по продолжительности сон. • Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. • «Болен лечись, а не болен – берегись» — гласит пословица.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа: Как укрепить своё здоровье»

МАОУ Омутинская средняя общеобразовательная школа № 1 Исследовательский проект

Автор проекта: Зырянов Степан

Ученик 2 – а класса

Беккер Вера Адамовна

Доброе здоровье, разумно укрепляемое и сохраняемое, обеспечивает нам долгую и активную жизнь

Формирование здорового, физически развитого школьника

Изучить, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Работа с компьютером, чтение книг, беседы со взрослыми, практический

— выяснить, как можно укрепить своё здоровье;

— доказать на своём примере, что те приёмы, о которых я узнал, помогают сберечь здоровье;

— рассказать другим детям, как стать здоровыми.

Если ребята ежедневно будут соблюдать режим дня, выполнять комплекс утренней зарядки, заниматься спортом, физическим трудом, то их физическое состояние улучшится, и они станут меньше болеть.

Что такое счастье?

ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ?

Смелость и отвага

1.Соблюдаешь ли ты режим дня?

2.Кто из взрослых помог тебе составить его?

3.Выполняешь ли ты утром зарядку?

4.Сколько раз в день ты ешь?

5.Питаешься ли ты в одно и то же время или как получится?

6.Гуляешь ли ты перед сном?

7.Читаешь ли ты перед сном?

8.Во сколько времени ложишься спать?

Сон-это отдых и полезная работа .

Чтобы детям не болеть,

Чтоб простуды не бояться,

Надо детям здороветь,

Детям надо закаляться.

Сезонная заболеваемость моих друзей

Сезонная вирусная инфекция

Была в гостях у больного друга

Гулял без шапки

Съел много мороженого

Замерз, был долго на морозе

Гулял с мокрыми ногами

Одежда не по сезону

Низкая температура на улице

Беседа с врачом

  • одеваться по сезону
  • соблюдать режим дня
  • закаливать организм
  • избегать переохлаждений
  • правильно питаться
  • заниматься спортом
  • принимать витамины
  • кушать больше овощей и фруктов

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

— Есть в определённые часы.

-Во время еды не торопиться.

-Не есть на ходу.

-Во время приёма пищи не разговаривать и не отвлекаться.

Ешь в определённые часы, во время еды не торопись, не ешь на ходу, во время еды не разговаривай и не отвлекайся, не переедай.

Что такое здоровый образ жизни?

Занятие спортом, не иметь вредных привычек, правильно питаться

Для чего ты ешь?

Чтобы вырасти, быть сильным

Какие полезные продукты ты знаешь?

Какие вредные продукты ты знаешь?

Чипсы, жвачка, кока-кола, майонез, сухарики, фаст-фуд

Какие витамины ты знаешь?

Принимаешь ли ты витамины?

Что ешь на завтрак?

Молоко, чай, колбасу, бутерброды, печение, редкий ответ — кашу

Что ешь на обед?

Суп, кашу, котлеты, сосиски, редкий ответ – первое и второе блюдо

В течение дня необходимо соблюдать двигательный режим: заниматься на физкультурных занятиях, на тренажёрах, играть в подвижные игры.

Тест на уровень физического развития

Соблюдаю ли я свой режим дня?

* Делаю ли я утреннюю зарядку?

* С удовольствием ли я хожу на уроки физкультуры?

* Занимаюсь ли я физическим трудом?

* Часто ли я болею?

* Могу ли я несколько раз подтянуться на перекладине (отжаться от пола)?

* Люблю ли я свежий воздух?

* Умею ли я плавать?

Как сохранить своё здоровье?

Делаешь ли ты утреннюю зарядку?

Правильно ли ты питаешься?

Занимаешься ли ты спортом?

Закаливаешь ли ты свой организм?

Посещаешь ли ты врачей?

Соблюдаешь ли ты гигиену??

Гуляешь ли ты на свежем воздухе?

Я открою пять секретов,

Как здоровье сохранить.

Выполняя все советы,

Без болезней будешь жить.

Соблюдать режим дня

Заниматься спортом и

Памятка для учащихся «Как укрепить своё здоровье»

  • Вставай в одно и тоже время!
  • Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены!
  • Утром и вечером тщательно чисти зубы!
  • Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимаясь спортом!
  • Совершай длительные прогулки!
  • Одевайся по погоде!
  • Делай длительные упражнения в перерывах между выполнением домашних заданий!
  • Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!
  • Занимайся спортом, учись преодолевать трудности!

Сохраним своё здоровье

  • Нет сомнения, все хотят быть здоровыми, но далеко не все знают, что главное условие сохранение здоровья – соблюдение режима дня.
  • Особое внимание хотелось бы обратить на важность и оздоровительное значение утренней гимнастики. Она помогает сохранить время перехода от сна к бодрости.
  • Для нормального развития организма ребёнка и поддерживания его работоспособности на высоком уровне требуется полноценное, сбалансированное по содержанию белков, жиров, углеводов, минеральных солей и витаминов питание.
  • Большое место в режиме дня школьника должно отводиться пребыванию на свежем воздухе. Это укрепляет здоровье детей, повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, стимулирует обмен веществ и т.д…
  • Особенно важен для ребёнка достаточный по продолжительности сон.
  • Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
  • «Болен лечись, а не болен – берегись» — гласит пословица.

  • Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
  • Здоровье дороже денег.
  • Здоров будешь – всего добудешь.
  • Болен – лечись, а здоров – берегись.
  • Живи разумом, так и лекаря не надо.
  • В здоровом теле – здоровый дух.

1. Гальперштейш Л.Я., Моя первая энциклопедия. – М.: ЗАО «Росмэн-Пресс», 2007.143-171с.

2.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: уроки здоровья для детей 5-10 лет

/Художник Е.А. Афоничева-Ярославль: Академия развития, Академия Холдинга, 2003. 9-44с.

3. Обучающая компьютерная игра «Занимательная наука. Узнай своё тело»

Источник

Читайте также:  Выходное пособие при увольнении по ограниченному состоянию здоровья
Adblock
detector