Меню

Сочинения здоровье моего ребенка

«Наш ребенок растет здоровым, потому что…..», мини — сочинения от родителей
статья (средняя группа) на тему

Я думаю все понимают, как здорово когда дети не болеют.
Формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья — одни из основных задач учреждения, где ребенок проводит максимальное количество времени, — детского сада.
Но сегодня семье отводится главенствующая роль в формировании здорового образа жизни.
Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные.
В рамках стартовавшей акции «Здоровое детство!» проходящей в группе «Звездочки» в МДОУ детский сад № 31 «Капелька», родители группы приняли участи в написании мини — сочинений на тему:
«Наш ребенок растет здоровым, потому что…..».

Корсакова Юлия (мама Ангелины)

С самых малых лет мы стараемся закалить своего ребенка и приучаем его делать утреннюю зарядку.
Став постарше мой ребенок будет заниматься спортом. И не важно какой вид деятельности она выберет, будет то гимнастика, либо плавание — это, поможет поддержать иммунитет.
Так же здоровое питание, частые прогулки на свежем воздухе в любую погоду помогают укрепить здоровье.
Если хоть немного придерживаться правильного образа жизни, то можно избежать частых болезней.
Ведь здоровье наших детей и нас самих только в наших руках.

Зимовская Надежда (мама Тимофея)

Мой ребенок здоров, потому что мы стараемся правильно питаться.
В рацион Тимофея входят фрукты, овощи и орехи. На завтрак мы всей семьей кушаем каши.
Важно подавать ребенку пример в том, как правильно питаться.
Я стараюсь, что бы ребенок проводил достаточно времени на свежем воздухе, кроме того совместные прогулки способствуют укреплению имунитета.
Я считаю просто необходимым вовремя обращаться за медицинской помощью, если ребенок заболел, это помогает избегать осложнений и легче переносить болезнь.
Конечно очень важно следить за гигиеной ребенка и обучать элементарным навыкам: мыть руки, умываться, чистить зубы, менять одежду.
Наверное у каждой семьи свои рецепты , но просто; питание, гигиена, свежий воздух и медицинская помощь.

Винокурова Анна ( мама Марии)

Мой ребенок здоров, потому, что мы с ним каждое утро просыпаемся и дружно всей семьей делаем зарядку, после чего принимаем водные процедуры.
У нас всегда по утрам питательный завтрак, после которого мы чистим зубы.
По вечерам мы всей семьей проводим время на свежем воздухе.
Играем в подвижные игры.
Так же мой ребенок здоров потому, что с детства был приучен к соблюдению правил личной гигиены, режиму питания и сна.
Так же наш ребенок здоров потому, что его родители ведут здоровый и активный образ жизни.

Большое спасибо родителям которые своим примерам прививают любовь к здоровому образу жизни.
Ведь если подумать, то это так просто.

Источник

Сочинение про Здоровье

Здоровье – это то, что необходимо ценить и к чему следует относиться бережно. Так как оно одно, многое можно купить за деньги, но не здоровье.

Здоровье – это нормальное состояние организма, при котором все органы и системы функционируют правильно. Если есть какие-то изменения, болезни или хвори, значит здоровье находится в недолжном состоянии.

К радости, в современном мире медицина хорошо развита и позволяет справиться со многими заболеваниями. Если возможно, то полностью вылечить, если нет, хотя бы помогает улучшить качество жизни больного.

В настоящее время существует множество методик, которые позволяют вести здоровый образ жизни и избежать множество заболеваний. Проблема в том, что многие заболевания являются следствием неправильного отношения к себе.

Современные болезни возникают из-за неправильного питания, то есть в рационе преобладают продукты, в которых много жира и сахара. Это вызывает ожирение, разные проблемы с желудочно-кишечным трактом, запоры и прочее. Большое количество сахара вызывает диабет, страшно подумать, что им болеет много молодых людей. Сидячий образ жизни и недостаток активности приводят к геморрою, болезням спины и ног. У многих падает зрение.

Вышеперечисленные проблемы можно миновать, если заниматься спортом. Необязательно профессиональным, достаточно фитнеса или физкультуры. Главное, постоянно давать себе физическую нагрузку, чтобы мышцы работали. Здесь большую роль играет постоянство. Можно бегать по утрам, можно делать зарядку или какой-либо комплекс упражнений из фитнеса.

Самое главное всё время быть в движении. Также здесь отлично подойдет туризм. Походы в леса и горы задействуют все силы организма, помимо этого окружающая красота и хорошая компания поднимет настроение.

Чтобы не пропустить серьезные заболевания, необходимо проверяться у доктора. При симптомах нужно идти к врачу, не стоит тянуть до последнего, когда придется вызывать неотложную помощь.

Состояние здоровья человека напрямую взаимосвязано с его мировосприятием, если человек всегда грустный и печальный, всё воспринимает очень болезненно, это вскоре отразится на определенных органах. Поэтому, если не получается самостоятельно найти решение, следует попросить помощи у близких людей или пойти к психологу.

Психическое и физическое состояние напрямую взаимосвязаны. Поэтому хорошее настроение и позитив положительно влияют и на здоровье человека. Следует больше смеяться.

2 вариант

Здоровье – это то, что нужно человеку для нормальной жизни. Оно ассоциируется с полноценным существованием. О том, как его поддерживать написано много публицистического и научного материала. Если здоровье находится в плохом положении, то человек идет лечиться к врачу. На все праздники желают человеку в первую очередь крепкого здоровья. Но что такое здоровье? Что необходимо делать, чтобы его поддерживать в хорошем состоянии?

Мне кажется, что под здоровьем понимается такое физическое и душевное состояние человеческого организма, пребывая в котором личность чувствует себя максимально комфортно. Здоровым себя человек может назвать в том случае, когда он не испытывает боли и каких-то аномальных явлений со собой. По утрам ноги и руки не болят, кости не ломит. Человек все четко видит, отличает цвета друг от друга, при этом настроение у него по большей части хорошее и ему нравится жизнь и мир. Личность может выглядеть такой, как все, нормальной, но внутри переживать гнетущие эмоции, которые лишают ее здоровья. Такой человек не здоров. Есть физическое и психологическое здоровье. К физическому относятся состояние органов тела. А к психологическому – внутренний мир: эмоции, которые испытывает человек.

Читайте также:  Факторы обуславливающие здоровье индивидуальное

Как поддерживать свое здоровье и эмоциональное, и физическое в хорошем состоянии?

Одну из важнейших ролей играет сон. Он должен быть полноценным. Сон влияет не только на здоровье, но и на красоту. Чистота кожи, выдержка нервной системы, зубы волосы, масса тела – все это регулируется сном. Нормальному человеку надо спать минимум 6 часов в сутки. Максимум – восемь. Переизбыток или недостаток сна приводят к набору лишнего веса из-за переедания. Также может сбиться гормональный фон. Это приводит к отёчности и ужасному внешнему виду.

Сбалансированное питание – это залог здоровья. Белки, жиры и углеводы должны потребляться гармонично. Переедание приводит к ожирению, а то, в свою очередь, к проблемам с сердцем и костями.

Также нельзя волноваться понапрасну. Стресс может вызвать выпадение волос и привести к психическим заболеваниям.

Лучшим способом поддерживать здоровье является регулярное выполнение физических упражнений.

Сочинение на тему Здоровье

Для каждого человека существуют свои ценности. Например, для ребенка — это может быть любимая навороченная игрушка, для девушки – любовь, для матери – это ее ребенок, а для человека преклонного возраста – здоровье.

Конечно же для дедушек и бабушек, которые многое повидали и пережили в жизни и обзавелись целым прицепом хронических болезней здоровье будет на первом месте.

Конечно же, поразмыслив, можно понять, что нет ничего важнее, чем быть здоровым. Ведь можно быть миллиардером, иметь огромную власть и влияние, много верных и надежных друзей и любимого человека рядом, но к сожалению, это не дает гарантию на длительную и беззаботную жизнь. Когда человек здоров, то у него есть возможность наслаждаться каждым деньком, не глядя на достаток, статус в обществе и работу.

Говорят, что если человек здоровый, то остальные блага жизни приложатся. Это так. Все поправимо, когда есть жизненные силы и возможности. Ведь можно устроиться на более высокооплачиваемую работу, встретить свою любовь, заняться любимым хобби.

Если нет здоровья и человек имеет тяжелую болезнь, то его ничего не радует. Ему не приносят счастья привычные вещи, и даже раздражает радость других людей. Трудно наслаждаться жизнью, когда болезнь постоянно дает о себе знать и мешает активности и полноценному существованию.

Здоровье – это фундамент, на котором базируется все существование человека. Для здорового человека открыты абсолютно все дороги, потребуется только приложить немного сил и умений. Не проблем, которые нельзя решить.

У каждого случаются черные полосы в жизни, когда ничего не радует, но они рано или поздно сменяются белыми. Здоровье – это инструмент, с помощью которого можно многого добиться в жизни, оно как ключ открывает все двери в счастливое и благополучное бытие.

Для того, чтобы не болеть и оставаться всегда бодрым и полным сил нужно тщательно следить за своим здоровьем: периодически проверяться в медицинских учреждениях, не увлекаться вредными привычками, стараться правильно питаться, заниматься спортом и стараться побольше отдыхать, когда появляется такая возможность.

Крепкое здоровье – это залог успеха, достатка и счастья.

Также читают:

Картинка к сочинению Здоровье

Популярные сегодня темы

В поэме Николая Алексеевича Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» описывается ситуация, когда семь мужиков в споре решают найти человека, кому живется весело и вольготно на Руси.

Мне всегда говорили, что Новый год ассоциируется с подарками, снеговиком, речью президента и веселыми разговорами за общим столом. Конечно же именно так, все это и сопровождает столь чудесный праздник, но знаете, что создает столь сказочную атмосферу? Ель

Далеко не каждый человек способен любить по-настоящему. Многие принимают за настоящую любовь мимолётное влечение,

Алкоголь является опасным врагом человека в современное время. Проблема алкоголизма на сегодняшний день очень актуальна. Из статистики видно, что алкоголь употребляет все большое количество людей. К ним относятся как мужчины, так и женщины.

В повести А.П.Чехова «Палата № 6» затронуты актуальные проблемы общества. В своей повести автор старался найти решение вопроса, касающегося насильственного отношения к личности человека и несправедливости

Источник

Эссе «Здоровые дети-здоровая Россия»

Светлана Васильченко
Эссе «Здоровые дети-здоровая Россия»

По моему глубокому убеждению, счастливый ребенок – это здоровый ребенок. И моя задача, человека и инструктора по физической культуре, помочь ребенку всецело ощутить это счастье. «Счастье, что оно? Та же птица … Упустишь и не поймаешь! А в клетке ему томиться, трудно ведь, понимаешь?». И, действительно, если маленький дошкольник в своем физическом развитии «проживает» восприятие мира через двигательную деятельность, то нужно сделать эту деятельность интересной и увлекательной, вызывающей у детей настоящую радость и ощущение счастья. Новый «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» нацеливает нас «на развитие физических качеств, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере», воспитание у дошкольников желания совершенствоваться средствами физкультурно-оздоровительной работы.

Читайте также:  Румянцева товары вредные для здоровья

Важным моментом положительного эмоционального состояния детей в ходе организованной образовательной деятельности по физическому развитию – это, прежде всего, создание условий для двигательной активности дошколят. Использую прием фасцинации (от англ. Fascination, очарование). Просторный, оснащенный как стандартным, так и нетрадиционным ярким красочным оборудованием, спортивный зал создает у детей позитивный настрой и проявление интереса,любопытства к предстоящему событию: ООД по физическому развитию, развлечению, празднику. Конечно же,это самое любимое место детей: есть, где разгуляться, выплеснуть свою энергию, посмеяться, побегать, напрыгаться на батуте, придумать новую игру, пообщаться со сверстниками. И в совместной со мной ООД, и в свободной деятельности дети могут выплеснуть свою энергию, испытать мышечную радость движения. Можно очаровать ребенка предметом (мячом — «колобком», обручем — «домиком», скакалкой — «змейкой») при выполнении общеразвивающих упражнений. Стараюсь очаровать детей и собой (спортивная форма, «олимпийский» свисток, подтянутый внешний вид). Создаю положительно — эмоциональную атмосферу в общении, улыбаюсь и радуюсь вместе с детьми.Улыбка и смех напрямую связаны с сердечной мышцей: смеющиеся люди реже болеют сердечными заболеваниями. Полностью согласна с мнением Н. В. Микляевой, что «улыбка, доброжелательность — традиционные составляющие имиджа педагога. Дарить улыбку детям, вселяя в них уверенность –наше профессиональное кредо: «Все в порядке! Делай! Твори!» (журнал Современный детский сад»,№3 2014 г). Стараюсь поддерживать инициативу детей, подбодрить, сравнивать сегодняшний результат ребенка с предыдущим, вселить в них надежду на успех. В свободной деятельности дошколята подходят ко мне, обнимают, говорят комплименты, просят сделать «мостик», «шпагат», «колесо». Я вижу, как сияют их восторженные глаза,слышу их одобрительные возгласы: «Я тоже смогу так!», «Покажите еще, ну, пожалуйста…», «А я буду, как вы!». И мое сердце с радостью, любовью и надеждой раскрывается навстречу детям.

Именно совместная творческая деятельность педагога и детей, протекающая в форме их живого насыщенного эмоционального взаимодействия, «ощущаемость и осмысленность» движения является основанием физического, психического и социального благополучия в жизни ребенка, своеобразной terra incognita (неизвестной землей, которую нам с детьми предстояло открыть и освоить как нечто чудесное и занимательное. Применение нетрадиционного оборудования вносит разнообразие и элемент новизны, обогащает эмоциональный настрой и творческий потенциал дошкольников. Идея нестандартного оборудования по профилактике плоскостопия нашего воронежского автора О. Н. Моргуновой послужила мне стимулом для создания музея «Топотушки», а пуговичная змея и прыжковый коврик «Гусеница», выполненные по ее эскизам, стали первыми «экспонатами» музея, в котором все можно потрогать и со всем поиграть. Сегодня в музее более 20 игровых мини-тренажеров, подсказанных фантазией детей, изготовленных моими руками. Некоторые из них стали моими «know-how»в профилактике плоскостопия у дошкольников: коврик «Веселая полянка», «Мистер Крабс», «Улитка», «Черепаха». В игровой круговой тренировке, переходя по дорожкам-массажерам с различными поверхностями, ребенок массирует фактически все рефлекторные зоны подошвы, снимают напряжение в уплощенном своде стопы ног ребенка, совершенствуют координацию движений и осанку. Изготовление нестандартного оборудования для музея позволило привлечь внимание к теме, способствовало развитию творчества, осмысленной моторики детей в ООД; повышению интереса детей и родителей к проекту «Топотушки». Не случайно у американских ученых термин «метод проектов»носит следующее понятие: «Проект – это всякое действие, идущее от сердца («Wholeheartedly!») и с определенной целью» (по Н. А. Кочкиной).

Исходя из своего опыта работы, могу сказать, что обыденность делает из жизнерадостных, деятельных дошкольников равнодушных, пассивных маленьких роботов. Я убеждена, что выход из этой ситуации можно найти в технологии креативной гимнастики, которая решает задачи двигательной активности ребенка в игре, вносит разнообразие в его жизнь и дарит ему радость, «включая» состояние гармонии Души и Тела. Особенность данной системы заключается в применении нетрадиционных форм и методов работы. Видоизменена общепринятая структура ООД по физическому развитию, объединенная единым сказочным или игровым сюжетом, где имеют место все четыре составляющие креативной гимнастики (психогимнастика, ритмическая гимнастика, круговая игровая тренировка, корригирующая гимнастика).

Психогимнастика помогает детям преодолевать барьеры в общении, снимается психическое напряжение. Дети раскрепощаются, приобретают творческий двигательный опыт. Энергия цвета сенсорного полотна «Морская фантазия» оказывает успокаивающий эффект (голубой, синий, зеленый). Для релаксационной паузы эти цвета подходят идеально, позволяют регулировать эмоциональное состояние детей. Интересным приемом является визуальный опыт, полученный от наблюдения за поднимающейся (вдох, опускающейся вуалью (выдох). А вот и новое наше изобретение – разноцветный парашют «Времена года», позволяющий совершить волшебный полет в царство Старика Годовика, встретиться с братьями месяцами. Фоновая музыка (звуки прибоя, шум волн) усиливает эмоциональное восприятие, творческое воображение детей в игровых подражательных движениях, когда они «умываются», радуются «брызгам», «покачиваются на волнах». Активизирую при этом всю свою и детскую фантазию, выдумку, творчество!

Средствами ритмопластики детиполучают возможность передать образы стихий: танец огня, воды, воздуха (полет на облаках, на ковре самолете). Игровой танец снимает мышечную закрепощенность, избавляет от нервных перегрузок, решает проблему гиподинамии. Интересно то, что энергия, высвобождаясь, находит свой собственный порядок – порядок ритма. Поэтому я составляю для детей веселые тренажи с элементами логоритмики («Поезд», «Аэробика», осуществляя взаимосвязь музыки, движения и речи («сто-о-оп», «чух-чух», «ура-а-а», «а-э-ро-би-ка»). В танце-импровизации ребенок испытывает неповторимые ощущения от свободы и легкости движений, от умения владеть своим телом. Придумывание и исполнение танца происходит одновременно. Танцевальные упражнения воздействуют на опорно-двигательный аппарат, укрепляют суставы, развивают эластичность мышц, связок, а также способствуют формированию культуры движений, красивой походки и осанки. Как здорово, что каждому ребенку можно самостоятельно проверить свою осанку у коррекционной стенки «Цветочная полянка»!

Круговая игровая тренировка – это наиболее занимательный и моторно — двигательный вид ООД по физическому развитию дошколят. Каждый ребенок встает к какому-либо мини-тренажеру или игровому коврику и упражняется на нем до 2-х минут, а затем по моему сигналу дети переходят по кругу к следующему пособию и так далее, пока не замкнется круг. У моих воспитанников появились даже наиболее предпочитаемые) тренажеры. Выполняя пассивный массаж стопы, дети проявляют творчество и инициативу, придумывают сами способы выполнения упражнений на нестандартных тренажерах, такие как «Юла», «Качели», «Аист», «Самолет».

Читайте также:  Для меня важно твое здоровье

Корригирующая гимнастика по профилактике плоскостопия нравится детям. И вот уже их ножки становятся «зайцами-барабанщиками», «обезьянками-шалунишками», «маленькими и большими гусеницами», «гибкими змейками», «копальщиками-кротами», «отважными лягушатами» и многими другими персонажами, причем многократное повторение в игре не утомляет детей, а веселит и радует. В этом мне помогают «игры, которые лечат» (по А. С. Галанову) и нетрадиционные тренажеры. Ведь даже «здоровье здоровых требует профилактики и коррекции» (9 заповедь по Н. Н. Ефименко). Детский сад и семья самые главные союзники и партнеры в вопросах оздоровления и физического развития детей. По моим наблюдениям, о себе дает заявку новое поколение родителей, понимающих значение ЗОЖ, хорошего воспитания и образования, активно участвующих в совместных с детьми проектах, праздниках, досугах, где они в полной мере могут оценить физическую подготовку своего ребенка, умение его общаться со взрослыми и сверстниками. А когда мамы и папы на глазах у детей демонстрируют свои умения бегать, прыгать, участвовать и побеждать в соревнованиях, эмоциям и восторгу детишек нет конца!

На основе этого мною была сконструирована концептуальная модель, которая по новизне,инновационному потенциалу является комбинаторной: используется новое конструктивное соединение известных технологий, которые ранее в данном сочетании не использовались («тройственный союз» рефлексотерапии, креативной гимнастики, моделирования). Новая идеология физического развития дошкольников по ФГОС, основанная не на получении знаний и навыков, а на процессе позитивной социализации, личностного развития каждого ребенка, обогащения двигательного опыта; развития его двигательной инициативы и творческих способностей использована мной в авторской разработке «ИДИ, ТВОРИ, МАЛЫШ» (ИДИ = Интерес + смысл Движения + Игра воображения; ТВОРИ = ТВОРческая Изобретательность). Движение начинает приобретать характер «чудесного» занимательного события для ребенка, а образовательный процесс — «живого», интересного, насыщенного, личностно значимого. Данное направление авторской разработки считаю сегодня одним из самых перспективных. Ведь тема индивидуализации и личностного развития воспитанников суперактуальна и поднята в ФГОС. Достоверна одна из замечательных фраз, произнесенная А. Г.Асмоловым: «Какова педагогика дошкольного детства? Это педагогика свободных искусств, а не педагогика дрессуры». И я надеюсь, что именно в атмосфере педагогики свободных искусств, взаимопонимания и совместного творчества, я смогу доказать, что ребенок – это настоящий фантастический мир, уникальный, особый и неповторимый.

P.S. Иногда я думаю, не случайно, что название родного сада «Светлячок», в котором я работаю более 17 лет, и мое имя Светлана имеет одну основу – «свет». Я очень счастливый человек,у меня есть семья: муж, сын, дочь и…еще много маленьких дошколят. Я очень люблю их всех, и они отвечают мне тем же. Ведь любовь к детям — неисчерпаемый источник развития чувств, фантазии, инициативы и творческого поиска.Этот процесс все время продолжается: совместно с детьми мы дополняем друг друга, совершенствуемся, пролагаем путь «через движение и игру – к воспитанию Человека будущего» (10 заповедь по Н. Н. Ефименко, идем вместе в Здоровое будущее, а это и есть «комплексная педагогика жизни». И я бесконечно рада, что живу в этой дружной, большой инновационной семье педагогов – дошкольников, и, конечно же, «горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно».

Фотоотчёт о празднике «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!» в рамках тематической недели «Здоровая пища» В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Здоровая пища». В заключении работы с детьми прошло развлечение «Пейте дети молоко, будете.

Консультация для родителей «Здоровые дети — в здоровой семье» Консультация для родителей «Здоровые дети – в здоровой семье» Букреева Е. А., воспитатель Представление о счастье каждый человек связывает.

Малые олимпийские семейные игры «Здоровая семья — здоровые дети» Цель: Создание условий для сохранения и приумножения семейных ценностей в вопросах здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлечение родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Здоровые дети — в здоровой семье!» Задачи: 1. Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего и безопасного.

Спортивное развлечение для детей и родителей «Здоровая семья-здоровые дети» Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Создать праздничное настроение. Воспитание взаимовыручки, смелости,.

Спортивный праздник «Здоровые дети — в здоровой семье» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №7 Г, РОСТОВА 152150 Ярославская область, г. Ростов,.

Эссе «Дети как дети, и все с чудинкой» Дети, как дети, и все с чудинкой. Ах, детство, детство! Все-то в его глазах нарядно, велико, необъятно, исполнено тайного смысла, все зовет.

Консультация для родителей «Здоровая семья-здоровые дети» «Приоритетом современной государственной политики России является охрана и зашита семьи и семейных ценностей и традиций как основы основ.

«Здоровые дети — наше будущее!» Массажные коврики Вот как и обещала, пишу продолжение материала выпущенного ранее. Наша работа с родителями подошла к концу. Как я писала ранее, что наш мастер-класс.

«Здоровые дети в здоровой семье». ООД с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Здоровые дети в здоровой семье».Задачи:формировать у детей представление о главной ценности жизни — здоровье; дать детям элементарные.

Источник

Adblock
detector