Меню

Соблюдение режима для дня способствует укреплению здоровья потому что

Как режим дня способствует укреплению здоровья

Распорядок дня имеет важное значение не только для самоорганизованности и самоконтроля каждого человека, но и прочих, не менее важных аспектов. Его полезные свойства широко применяются для создания специальных диет, и здорового питания в целом. Для этого подбираются наиболее продуктивные часы функционирования человеческого организма.

Правильный режим дня способствует укреплению здорового тела и духа.

Соблюдение режима и организованность

Каждый человек хотя-бы однажды сталкивался с проблемой торопливости, поспешности, путаницы. Это происходит из-за того, что зачастую люди не контролируют потраченное время на проделанный труд, часто тратя излишнее количество драгоценных часов не в ту степь.

Перечень преимуществ, которые получит человек от постановки грамотного режима дня:

  1. Распорядок позволяет правильно распределить время на отдых и рабочий процесс.
  2. Четкий режим дня способствует повышению трудоспособности и продуктивности.
  3. Стабильный график содействует улучшению самочувствия человека.
  4. Устойчивый уклад позитивно влияет на работоспособность органов.

График дня позволяет совместить периоды наибольших нагрузок с наивысшими возможностями организма.

Что делать, если бессонница не дает соблюдать режим, а недостаток сна выматывает физически и эмоционально.

Какие часы для чего предназначены

Существует таблица суточных ритмов человека, согласно которой определенное состояние персоны зависит от времени. В период с 8:00 до 13:00 у человека проявляется наивысшая степень работоспособности, а во временной промежуток с 13:00 до 15:00 проходит энергетический спад, а психическая стабильность находится на нуле. Если данный ритм будет нарушаться на постоянной основе – здоровье также будет ухудшаться. Соблюдение устойчивого режима позволяет разумно и целесообразно разделить заботы по мере сложности, приблизив их к биологическому потенциалу персоны.

За что отвечают биологические часы человека и как из правильно настроить, чтобы это положительно отразилось на настроении и здоровье.

Распланированный уклад способствует повышению плодотворности

Не стоит засиживаться на работе сверхурочно, стараясь выполнить всю работу за один присест. Многочасовая работа увеличивает производительность только на короткой дистанции, трудясь в нерабочее время на постоянной основе можно нанести существенный урон по собственному организму. Лучше всего распланировать свой рабочий процесс и разложить все по полочкам, а в строго отведенный час заканчивать со своим делом. Исходя из статистических данных, работая 70-80 часов в неделю плодотворность становится гораздо ниже с каждой неделей, в то время как распланированный труд позволяет сохранять стабильно высокий уровень продуктивности.

Стабильный распорядок способствует улучшению настроя

Соблюдение четкого плана содействует восстановлению нервной системы, здоровому сну и повышению иммунитета. Со здоровым сном на утро человеку обеспечен приток энергии и заряд бодрости. Бодрое состояние будет преследовать человека весь день, ведь тело осознает, когда стоит ожидать наибольших испытаний, а когда можно расслабится. Ежедневное расписание также помогает персоне в укреплении воли, ведь вместо дополнительной серии любимого сериала на ночь, она предпочтет правильный сон.

Позитивное влияние на работу внутренних органов

Четкое расписание – грамотное распределение времени на нужные задачи и требования, и соблюдая график, организм особы будет понимать, какие функции запрашивают наибольшее количество энергии. В период усердной работы, тело будет повышать физическую и психическую активность до максимума, а во временной промежуток от 18:00 до 21:00 произойдет стабилизация психического состояния. Телу не придется выделять приток энергии врасплох, ведь оно четко осознает, когда будет проходить период максимальной нагрузки.

Как соблюдение режима дня способствует занятиям спортом и делает их более эффективными.

Соблюдение грамотно настроенного расписания помогает человеку улучшить свое физическое и психическое состояние, уменьшить влияние негативных внешних факторов, увеличить продуктивность, и многое другое. Следуя ежедневному графику, можно улучить свое бытье в разы, ничего кардинально не меняя.

Читайте также:  Какие есть телепередачи про здоровье

Источник

Тестовые задания по физической культуре для учащихся 9-11 классов
тест по физкультуре (10 класс) на тему

Тесты для подготовки учащихся 9-11 классов к Олимпиаде по физической культуре.

Скачать:

Вложение Размер
9-11_klass.doc 65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания по физической культуре для учащихся

1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

а) Римский император Феодосий I; б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен.

в) Философ-мыслитель древности Аристотель; г) Хуан Антонио Самаранч.

2. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть.

а) физическими упражнениями; б) физическим трудом;

в) физической культурой; г) физическим воспитанием.

3. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

а) сохранение и восстановление здоровья;

б) развитие резервных возможностей человека;

в) физической подготовленности человека к жизни;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому
что.

а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

б) обеспечивает ритмичность работы организма;

в) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.

5. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

а) принцип сознательности и активности;б) принцип доступности и индивидуализации;

в) принцип научности; г) принцип связи теории с практикой;

6. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

а) спортивным отбором; б) педагогическим тестированием;

в) спортивной ориентацией; г) диагностикой предрасположенности;

7. Осанкой называется.

а) силуэт человека; б) привычная поза человека в вертикальном положении;

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

8. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:

а) оперативного контроля; б) текущего контроля;

в) итогового контроля;

г) рубежного контроля.

9. Первой ступенью закаливания организма является закаливание.

а) водой; б) солнцем; в) воздухом; г) холодом.

10. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

а) осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;

б) осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой; в) ожидается команда «марш»;

г) поворот осуществляется в произвольном направлении.

11. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до.

а) 100 ударов/мин; б) 120 ударов/мин; в) 140 ударов/мин; г)160 и выше ударов/мин.

12. Главной причиной нарушения осанки является.

а) слабость мышц; б) привычка к определенным позам;

в) отсутствие движений во время школьных уроков;

г) ношение сумки, портфеля в одной руке.

13. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на.

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

14. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в.

а) положении об Олимпийской солидарности; б) официальных разъяснениях МОК;

в) олимпийской клятве; г) олимпийской хартии.

15. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

а) колонной; б) шеренгой; в) двухшеренговый строй; г) линейным строем.

16. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.

а) физическая рекреация; б) физическое воспитание;

в) спорт; г) физическая реабилитация.

17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется.

а) скоростным индексом; б) абсолютным запасом скорости;

в) коэффициентом проявления скоростных способностей;

г) скоростной выносливостью.

18. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…

а) Токио; б) Чикаго; в) Рио-де-Жанейро; г) Мадрид.

19. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…

а) исходного положения; б) подводящих упражнений;

в) основы техники; г) главного звена техники.

20. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как.

а) физическая подготовка; б) физкультурное образование;

в) физическое совершенство; г) физическая нагрузка.

21. Состояние здоровья обусловлено.

а) образом жизни; б) отсутствием болезней;

в) уровнем здравоохранения; г) резервными возможностями организма.

22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

а) переоценивают свои возможности;

б) следует указаниям преподавателя;

в) владеют навыками выполнения движений;

г) не умеют владеть своими эмоциями.

23. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …

а) двигательный режим; б) рациональное питание

в) закаливание организма; г) личная и общественная гигиена

24. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является…

а) календарь соревнований; б) правила соревнования;

в) положение о соревновании; г) программа соревнований

25. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а) стремление к максимальному результату; б) конфликтность ситуаций поединков;

в) наличие конкретного сюжета; г) высокая значимость качества исполнения роли.

26. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:

а) амплитуда движения; б) подвижностью в суставах;

в) индексом гибкости; г) дефицитом активной гибкости

27. Что такое закаливание?

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям;

в) выполнение утренней гигиенической гимнастики;

г) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.

28. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные
ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

4. Бег с переходом на ходьбу.

5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

  1. Поочередное напряжение и расслабление мышц.
  2. Бег в спокойном темпе .

а.) 3,7, 5, 8, 1, 2,6, 4, 1; б) 1,3,5,2,6,8,7,4; в) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 2, 1, 4; г) 1,2, 3, 4, 5,6,7, 8.

29. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке?

4. Выносливо сть.

а) 1,2,3,4; б) 2,3, 1,4; в) 4, 3,2, 14; г) 3,2,4, 1.

30. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для
физкультурной минутки или паузы.

1. Приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу.

2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног.

3. Упражнения на точность и координацию движений.

4. Упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.

5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног.

6. Дыхательные упражнения.

7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп.

а) 1,2,3,4,5,6,7; 6) 4,5,7,1,6,2,3; в) 3, 1,2, 6,7,5, 1; г) 5,7,1,6,2,3,4.

31. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью.
а) скоростных упражнений; б) упражнений «на гибкость»;

в) силовых упражнений; г) упражнений «на выносливость».

32. Основой методики воспитания физических качеств является.

а) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям;

в) выполнение физических упражнений;

г) постепенное повышение силы воздействия.

33. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании.

а) силы; б) быстроты; в) выносливости; г) скоростной силы.

34. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на.
а) координацию; б) быстроту; в) выносливость; г) гибкость.

35. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:

а) в 1976 г.; б) в 1980 г.; в) в 1984 г.; г) еще не проводились?

36. Выносливость человека не зависит от:

а) силы воли; б) возможностей систем дыхания и кровообращения;

в) силы мышц; г) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.

37. Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

а) 60—80 уд./мин.; б) 80-85 уд./мин.; в) 55-90 уд./мин.; г) 75-100 уд./мин.

38. Как дозируются упражнения на гибкость:

а) до появления пота; б) до появления болевых ощущений;

в) до уменьшения амплитуды движения; г) по 8-16 упражнений в серии.

39. Физическая подготовленность характеризуется:

а) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;

б) уровнем развития физических качеств;

в) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;

г) высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.

40. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:

а) приспособление организма к окружающим условиям;

б) преобразование собственных физических возможностей;

в) физическую подготовку;

г) изменение внешнего мира, окружающей природы.

Источник

Adblock
detector