Меню

Соблюдаешь режим бережешь здоровье

Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья».
консультация (младшая группа) на тему

Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства,

или 10 заповедей здоровья».

Скачать:

Вложение Размер
kopiya_berezhem_zdorove_s_detstva.docx 22.09 КБ
Консультация 22.09 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства,

или 10 заповедей здоровья».

Заповедь 1. Соблюдаем режим дня.

Очень важно приучать ребенка просыпаться и засыпать, кушать, гулять,

играть в одно и то же время.

Следует уделять особое внимание полноценному сну (своевременное

засыпание — не позднее 21.00-22.00, минимальная длительность сна 9- 10

Необходимо регламентировать просмотр телепередач как по времени, так

и по содержанию.

Все это вселяет чувство безопасности, уверенности и устойчивости. Это

учит ребенка распределять и сохранять физические и психические силы в

течение дня, делает его более спокойным и позитивным.

Заповедь 2. Регламентируем нагрузки.

Очень важно регламентировать как физические нагрузки, так и

эмоциональные и интеллектуальные. Другими словами, жить под девизом

«Делу время – потехе час».

Нужно внимательно следить за поведением ребенка. При этом нужно

ориентироваться на его состояние. Потеря внимания, капризы, истерики,

отказ от деятельности, расторможенность являются сигналом перегрузок.

При первых признаках этих проявлений следует прекратить или снизить

интенсивность деятельности или общения.

При первой же возможности дать ребенку отдохнуть. Лучший отдых –

двигательная активность на свежем воздухе.

Внимание! Превышение даже эмоционально-положительных нагрузок

(увлекательные игры, радостное общение – особенно у детей 3-5 лет) может

привести к перегрузкам и как следствие к негативным результатам. Если мы,

взрослые, вовремя не примем меры и не прекратим или не снизим нагрузки

ребенка, за этим состоянием могут последовать истощение, недомогание,

истерика, а затем и болезнь.

Заповедь 3. Свежий воздух.

Свежий воздух необходим детскому развивающемуся мозгу! Недостаток

кислорода приводит к значительному ухудшению самочувствия. Нехватка

кислорода приводит к быстрой утомляемости и истощаемости. Для

хорошего самочувствия и успешной деятельности ребенку необходимо

пребывание на свежем воздухе минимум 3 часа в день и в проветренном

помещении во время сна.

Ежедневные прогулки – эффективный метод закаливания ребенка. Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной

дыхательной и пищеварительных систем, но и возрастает количество

эритроцитов и гемоглобина в крови.

Заповедь 4. Двигательная активность.

Движение –это естественное состояние ребенка. Задача взрослых – создать

условия для двигательной активности ребенка. Лучшая среда для этого-

детская площадка, парк, такт как они сочетают два важных условия для

двигательной активности – пространство и свежий воздух.

Пусть ваш ребенок как можно больше гуляет, играет в подвижные игры,

бегает, прыгает, лазает, плавает.

Заповедь 5. Физическая культура.

Систематические занятия физкультурой очень полезны для здоровья. Они

укрепляют не только физическое здоровье, но и психику ребенка, позитивно

влияют на его характер, способствуют развитию волевых качеств,

уверенности в себе, ответственности, умения дружить.

Видов физической культуры очень много: утренняя гимнастика,

физкультминутки, физкультурные занятия в детском саду, дыхательная

гимнастика, гимнастика для глаз и др. И, конечно, спортивные секции –

виды спорта, которые нравятся ребенку.

Главное, чтобы выбранный вид физической культуры нравился ребенку,

чтобы он занимался этим с удовольствием.

В ребенке может укоренится лишь то, что сформировано в семье, а значит,

основой успеха является личный пример авторитетного для ребенка

Заповедь 6. Водные процедуры.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться….

Всем с детства известны строки К. Чуковского.

Значение водных процедур для здоровья человека известно издавна и

подтверждено многовековым опытом.

Вы можете выбрать любой, подходящий для вашего ребенка вид водных

процедур или же чередовать разные виды.

-обливание утром и вечером перед сном теплой, прохладной или холодной

-контрастный душ, контрастные ванны для рук и ног.

-обтирание мокрым полотенцем.

Предварительно проконсультируйтесь с врачом-педиатром.

Главное, пусть ребенок получает удовольствие от этой процедуры. И вы

радуйтесь вместе с ним!

Заповедь 7. Используйте простые приемы массажа.

биологически активных точек рук, ступней, ушных раковин,

Массаж биологически активных точек, расположенных в области носа,

глаз, ушей, у висков, на пальцах рук и ног, на кистях рук, на подошвах путем надавливания, растирающих линейных и вращательных движений

является прекрасным средством улучшения регуляции деятельности всех

систем организма. Таким образом, он нормализует работу всех органов и

систем, в том числе и психики.

Заповедь 8. Теплый, доброжелательный психологический

Обстановка, в которой воспитывается ребенок, психологический климат в

семье имеют огромное влияние на состояние физического и психического

здоровья ребенка. В комфортной ситуации развитие ребенка идет быстрее и

гармоничнее. Он впитывает в себя все позитивное, что его окружает. И это

делает его сильным, счастливым и уверенным в себе человеком.

И, наоборот, если ребенок растет в неблагоприятной среде, где

присутствуют агрессия, раздражение, злость, тревога, страх, он заражается

этими негативными эмоциями и чувствами, что приводит к расстройствам

его здоровья и, следовательно, к задержке в развитии.

Чтобы ваш ребенок рос здоровым и счастливым, мы предлагаем вам

установить в семье кодекс чести, провозглашающий следующее:

— Позитивное, доброжелательное настроение всех членов семьи.

— Ровный, спокойный тон в процессе общения в семье.

— Единство требований к ребенку со стороны всех членов семьи во всех

— Обязательное поощрение ребенка при минимальных успехах и даже при их

отсутствии, если ребенок постарался.

— При любой возможности осуществление с ребенком телесного контакта

(погладить, взять за руку, легкий массаж тела и т.д.) и визуального контакта

(посмотреть ребенку в глаза, желательно на одном уровне с ним, т.е.

— Организация совместной деятельности с ребенком по возможности чаще).

Никогда не отказывайте ребенку в общении!

Установите в семье запрет:

— На бурные негативные эмоции, особенно вечером, перед сном.

— На непонятное для ребенка наказание (особенно в жестких формах),

— На злость. Стремитесь быть мудрыми в воспитании ребенка. Наш негатив разрушает

неокрепшую психику ребенка, дезориентирует его и, следовательно, в

конечном счете ослабляет его здоровье.

Заповедь 9. Питание.

Детям для полноценного роста и развития необходимо рациональное

питание. В организации питания ребенка следует придерживаться простых,

но очень важных правил.

— Питание должно быть по режиму (выработать у ребенка привычку есть в

строго отведенные часы).

-Для приготовления пищи использовать только натуральные продукты, не

содержащие консервантов, синтетических добавок.

— Включать в рацион питания ребенка богатые витаминами и минеральными

-Важно, чтобы питание было хорошо сбалансировано: в пище должно быть

достаточное количество белков, жиров и углеводов.

-Ежедневно на столе должны быть фрукты и овощи.

-Еда должна быть простой, вкусной и полезной.

— Настроение во время еды должно быть хорошим.

— Аппетит ребенка зачастую зависит от внешнего вида еды.

Заповедь 10. Творчество.

В творчестве ребенок может выразить себя: свои мысли, чувства,

эмоции. Он может создать мир по своим законам, почувствовать радость и

удовлетворение. В творчестве ребенок может проявить негативные чувства и

переживания и освободиться от них. Через творчество ребенок постигает

прекрасное, гармонию мира.

Помогите ребенку увидеть прекрасное в мире, влюбиться в красоту и

поддержите его желание созидать.

Для этого подходят различные виды деятельности:

— лепка (из пластилина, глины, теста),

— изготовление поделок из бумаги,

— шитье, вязание, плетение,

— занятие музыкой и пение, прослушивание классической и детской музыки,

— занятия танцами, театрализованной деятельностью.

Все это и многое другое дает возможность эмоционального выражения,

Источник

Рекомендации для родителей «Бережём свое здоровье. Соблюдаем режим дня»

Ирина Будянская
Рекомендации для родителей «Бережём свое здоровье. Соблюдаем режим дня»

Соблюдаем режим дня.

Режим дня подразумевает правильное чередование различных видов занятий и отдыха в течение суток, регулярное питание, соблюдение правил личной гигиены.

Он строится на основе биологических ритмов человека, т. е на возможности организма. Дети хорошо привыкают к предполагаемому им режиму. Важно, чтобы родители не сбивались с заведенными распорядками, во время приготовления пищи, не давали себе и ребёнку слабину: понежиться в постели лишний часок в выходные дни, подольше погулять в хорошую погоду и т. д. Соблюдение режима дня способствует нормальному развитию ребёнка, укрепляет его здоровье, воспитывает волю, приучает быть дисциплинированными. Ведь учёба в школе всегда сопровождается с физическими и эмоциональными нагрузками. Неумение распределять время, а значит свои силы, на различные виды деятельности.

Что нужно помнить и учитывать родителям при соблюдение режима дня ребёнка:

-Состояние здоровья ребёнка, его возрастные и индивидуальные особенности.

-Четкое соблюдение правил режима дня без исключений.

-Составление распорядка дня с условием, чтобы ребёнку всегда было чем заняться.

-Личный пример взрослых.

Родители могут объяснять детям и давать задания по режиму дня.

Назовите части суток?

Расскажите о своём режиме дня, отвечая на вопросы. Можно придумать различные вопросы, касающиеся режима дня.

Родительское собрание «Быть здоровым — моё право!» (бережём здоровье с детства) Родительское собрание «Быть здоровым — моё право!» Цель:создание у родителей устойчивой мотивации и потребности в сохранении и укреплении.

«Соблюдаем правила-поступаем правильно» Соблюдение Правил Дорожного Движения обязаны знать все — ведь эти правила — Закон Жизни! С детьми из второй младшей группы №1 мы выполнили.

Рекомендации для родителей по детскому экспериментированию Детское экспериментирование. В период младшего дошкольного возраста дети очень любознательны. Они познают мир через исследовательскую деятельность.

Рекомендации для родителей по ПДД Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах Материал подготовлен воспитателем ДОО Чиркина М. В. 1. Переходя улицу, всегда надо.

Рекомендации для родителей «Рисуем пальчиками» Для рисования пальчиками вам понадобяться баночки,пальчиковые краски,которые легко купить в магазине. Баночка может быть небольшой-малыш.

Режим дня и здоровье Уважаемые родители! Приглашаем вас ознакомиться с информацией на тему: Режим дня и здоровье Все родители мечтают, чтобы их малыш вырос здоровым,.

Консультация для родителей «Режим-основа жизни и здоровья малыша» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение-детский сад «Сказка» село Шипуново Шипуновский район Алтайский край Консультация.

Родительское собрание во второй младшей группе «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья» Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья Форма проведения: школа для пап и мам Цель: формирование устойчивой мотивации к сохранению.

Методические рекомендации по созданию памятки «Моё здоровье» Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226» высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Сохранить здоровье человек может только при.

Это страшное слово «режим». Консультация для родителей Считается, что в основе здоровья и здорового образа жизни человека с раннего детства лежит режим дня. Его соблюдение дисциплинирует и адаптирует.

Источник

Спортивно-оздоровительное занятие для младших школьников: «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим!»
методическая разработка по зож по теме

Разработка данного занятия служит формированию положительного отношения к здоровому образу жизни и режиму дня. А также воспитывает интерес к занятиям физической культурой.

Скачать:

Вложение Размер
sportivno-ozdorovitelnoe_zanyatie_dlya_mladshikh_shkolnikov.doc 83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно-оздоровительное занятие для младших школьников :

Тема: «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим!»

Цель занятия: формирование положительного отношения к здоровому образу жизни и режиму дня.

  1. Ознакомить учащихся с режимом дня;
  2. Способствовать формированию двигательных умений и навыков, обогащать двигательный опыт детей;
  3. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой, и соблюдения режима дня.

Технологии: игровая и здоровьесберегающая.

I. Мотивационный блок

Учитель . Здравствуйте, ребята! Приглашаем, вас отправиться в увлекательное путешествие по очень интересной стране, название которой узнаете немного позднее. А целью нашего путешествия будет…Думаю, что отгадаете это сами:

Стать здоровым ты решил,

Значит, выполняй …(режим)

Учитель . Да, правильно! Сегодня мы с вами поговорим о том, как важно все уметь делать во время, т.е. о режиме дня школьника. Режим дня помогает не только правильно распределять свое время, хорошо учиться в школе, но и помогает укреплению здоровья всех членов вашей семьи. И отправляемся мы с вами в страну Режимландию.

II. Подготовительный блок.

Учитель . С первых дней в школе необходимо соблюдать режим дня, так как это поможет вам стать более организованными и работоспособными. У школьника во всем должен быть порядок.

Вот сейчас и посмотрим, насколько мы с вами организованы. Проверить это нам поможет игра «К своим флажкам».

Играющие делятся на две (три) группы по 6-8 человек и становятся в колонну в разных местах зала. В начале каждой колонны — водящий с флажком в поднятой руке (флажки разного цвета).

Под музыку все играющие, кроме держащих флажки, разбегаются по площадке. Как только музыка обрывается, приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Дети с флажками в это время меняются местами на площадке.

По команде руководителя: «Все к своим флажкам!»- играющие открывают глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся за ними в колонну. Побеждает группа, быстрее других образовавшая колонну.

Учитель. Молодцы! Все хорошо организованы и готовы к путешествию.

III. Информационный блок.

Учитель. На нашем пути первый город «Доброе утро».

Влезло солнце к нам в окошко, К нам в квартиру день пришел.

Улеглось на желтый пол, Он залез ко мне в кровать,

И по тепленькой дорожке Говорит: «Пора вставать!

Учитель. Многие ребята жалуются на то, что у них не хватает времени, и приходится вечно торопиться, делать все наспех. Но всегда ли человеку действительно не хватает времени? Или он не умеет правильно распределять свои дела?

Послушайте стихотворение, которое называется «Митяй – лентяй». Может кто — то из вас узнает себя.

Трезвонят все будильники: Митяй – лентяй, Митяй – лентяй

Митяй, вставать пора! Храпит, храпит,

А он храпит, как миленький Все спит и спит.

Учитель. Режим- это распорядок дня. Если всегда придерживаться разумного распорядка — вовремя вставать, есть, работать, гулять, спать, то организму будет легко справляться со всем, и вы будете чувствовать себя здоровыми и бодрыми, вырастете сильными и смелыми.

  • А какие пословицы об утреннем подъеме вы знаете?

Ученик 1 . Кто рано встает, тот долго живет.

Ученик 2. Утро вечера мудренее.

Ученик 3 . Кто встал до дня, тот днем здоров.

Ученик 4 . С курами ложись, с петухами вставай.

Ученик 5 . Встань рано, вразумись здраво, исполни прилежно.

Знай дружок, что в семь утра Каждый день свой непременно

Хватит спать, вставать пора. Начинайте с физзарядки,

Заправляю сам кроватку, Не играйте с дремой в прятки.

Быстро делаю…(зарядку) Быстро сбросьте одеяло,

Встали – сна как не бывало.

Ученик . Мы не только каждое утро начинаем с зарядки, но и любим играть в подвижные игры. Давайте поиграем в нашу любимую игру «Мы веселые ребята».

Дети стоят на одной стороне зала. Перед ними мелом проводится черта. На противоположной стороне зала также проводится черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловец.

Мы веселые ребята, Ну, попробуй нас догнать!

Любим бегать и играть. Раз, два, три – лови!

После слова «лови» дети перебегают на другую сторону класса, а ловец догоняет бегущих. Тот, до кого он дотронется, прежде чем играющий перейдет черту, считается пойманным и становится ловцом.

Учитель. Молодцы, ребята!

Здоровье в порядке- Режим, конечно, не нарушу-

Спасибо… (зарядке). Я моюсь под холодным…(душем).

  • После зарядки необходимо принять водные процедуры. А сейчас группа ребят расскажет нам о пользе сна, и почему утром нужно вставать рано и делать зарядку.

Ученик 1. Глубокий и полноценный сон необходим человеку, так как обеспечивает нервным клеткам головного мозга отдых. Это способствует правильному росту и развитию организма в целом, создает у человека чувство бодрости, повышает работоспособность. Продолжительность сна детей младшего школьного возраста колеблется в пределах 10 -12 часов.

Ученик 2 . Нужно следить, чтобы ребенок спал положенное для его возраста количество часов, ложился и вставал в определенное время. Нужно приучить ребенка выполнять перед сном гигиенические процедуры, спать при открытой форточке, не разрешать смотреть перед сном телевизор и проводить шумные игры, не давать плотного ужина.

Ученик 3 . Важно помнить о полезной привычке рано ложиться и рано вставать. Гигиеническая гимнастика и водные процедуры благотворно воздействуют на центральную нервную систему, активизируют работу системы кровообращения и дыхания, способствуют вхождению в ритм рабочего дня.

Зарядка означает заряжение здоровьем и энергией. Занятия утренней зарядкой должны войти у ребенка в привычку.

После душа и зарядки Как поел, портфель бери,

Ждет меня горячий …(завтрак). В школу с радостью иди.

  • Поднимем себе настроение с помощью игры «Веселые хвостики».

Участникам игры раздаются ленточки. Их необходимо закрепить за воротник или за пояс игрока. У водящего нет «хвоста». Он пытается снять «хвост» у любого игрока. Как только водящий сорвет «хвост», он приделывает его себе, а оставшийся без «хвоста», становится водящим.

  1. Ленточки должны быть видны водящим.
  2. Нельзя держать руками свой «хвост».
  3. Нельзя сразу ловить водящего, который только что сорвал «хвост».
  • А сейчас группа учащихся расскажет нам о правилах питания.

Ученик 1. Родители чаще обращают внимание на качество, и калорийность пищи, чем на строгое соблюдение постоянного времени приема пищи. Для правильного питания необходимо приучить ребенка есть в определенное время, чтобы появился аппетит, не нарушалось выделение желудочного сока.

Ученик 2. Чтобы избежать заболеваний желудочно — кишечного тракта, младший школьник должен питаться не реже четырех раз в день, примерно через каждые 3-4 часа. В школе ребенок должен получать горячий завтрак. Нужно прививать детям привычку мыть руки перед едой, пользоваться чистой посудой.

Ученик 3 . Нельзя разрешать громко разговаривать и смеяться во время еды. Некоторые родители отдельно готовят детям, даже если они вполне здоровы. Дети привыкают к особому положению в семье, постепенно у них зарождается эгоизм. Завтрак и обед должны быть поплотнее, а ужин – легким.

Ученик 4. Утром всегда нужно завтракать, есть надо аккуратно, и не спеша. Учебные принадлежности готовить с вечера, а утром спокойно отправляться в школу.

Утренний поход в школу – это полезная прогулка перед уроками. Идти нужно, не торопясь, глубоко дыша свежим воздухом. Но для этого необходимо выйти из дома во время, не опаздывать!

Молодцы, а теперь проведем игру «Приготовь завтрак».

Нужно быстро надеть фартук, повязать на голову косынку, на поднос положить карточки с названиями тех блюд, которые полезно съесть за завтраком, быстро отнести на стол к консультантам. Победит тот, кто выполнит все правильно и быстро.

  • Под быструю веселую музыку проводится игра.

IV. Познавательно-игровой блок.

Учитель. И снова в путь к другому городу, который называется «Радостный денек».

В школе слушай все внимательно,

Будь прилежным и старательным.

Давайте проверим, какие вы внимательные. Проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если вы с чем-то не согласны, молчите и топайте ножками.

  • Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Учитель. Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель . Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Учитель. Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель. Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель Кто режим свой соблюдает, кончил дело, поиграет?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель. Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

Учитель. Кто поел – и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Учитель. Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья

Учитель. Отлично! Вы все внимательны. А как надо сидеть за партой, чтобы сохранить правильную осанку?

Ученик 1. Для того, чтобы оставаться стройными, нужно ровно сидеть за партой, не носить тяжести все время в одной руке, рюкзак надо носить не в руках, а на спине. Спорт помогает укрепить мышцы и улучшить осанку.

Ученик 2. Подвижные игры помогают нам быть здоровыми и стройными. Иногда мы так старательно пишем на уроках, что очень низко наклоняемся над тетрадками. От этого портится осанка.

После школы погуляй, Дома маме помоги

Про обед не забывай. И немного отдохни.

Учитель. Давайте мы с вами немножко отдохнем и поиграем в игру «Дружная семейка».

Играющие бегают по залу. По команде учителя «Семья из трех человек» они должны образовать круги, состоящие из трех человек, взявшись за руки. Руководитель все время меняет численность семьи. В конце игры похвалить самых быстрых и ловких.

Учитель. Что вы можете посоветовать друг другу по поводу организации детей и выполнения домашнего задания?

Ученик 1. Отдых должен быть активным. Полноценный отдых – это смена видов деятельности: спортивные игры, физический труд, танцы, занятия в кружках по интересам. Пассивный отдых ведет к потере работоспособности, воспитывает лень.

Ученик 2. У каждого ребенка в режиме дня должно быть отведено время на труд, записаны постоянные поручения. Выполнение трудовых обязанностей нужно организовывать в перерывах между умственным трудом.

Ученик 3. Домашнее задание нужно выполнять в строго определенные часы. Через каждые 15 минут необходимо делать перерывы и проветривать помещение. Спать ложиться не позднее 21.00!

V. Итоговый блок.

Учитель . А что же ждет нас впереди? Перед нами следующий город «Вечерок».

Я, ребята, не грущу, Нам вместе весело идти-

Я с работы папу жду. Семейный вечер… (впереди).

Учитель. А как мы проведем этот вечер? Давайте построимся в две колонны и проведем эстафеты.

1 .Поможем маме приготовить ужин.

Эстафета «Яблочко на тарелочке»

Около каждой команды находятся тарелки по количеству половины команды и столько же яблок. Первый участник забирает тарелку и, добежав до промежуточного финиша, оставляет ее там. Второй участник относит на промежуточный финиш яблочко и кладет его в тарелку. Следующий участник снова относит на промежуточный финиш тарелку и т. д.

Учитель . И вот наступило время, когда детям пора ложиться спать. Послушайте, пожалуйста, в исполнении учащихся стихотворение С. Михалкова «Не спать», про мальчика, который не хотел ложиться спать.

Я ненавижу слово «спать»!

Я ежусь каждый раз,

Когда я слышу: «Марш, в кровать!

Уже десятый час»!

Нет, я не спорю и не злюсь-

Я чай на кухне пью.

Я никуда не тороплюсь.

Когда напьюсь – тогда напьюсь!

Напившись, я встаю

И, засыпая на ходу,

Лицо и руки мыть иду.

Я, как герой, борюсь со сном,

Чтоб время протянуть,

Мечтая только об одном:

Подольше не заснуть!

Как хорошо иметь права

Ложиться спать хоть в час! Хоть в два!

В четыре! Или в пять!

А иногда, а иногда,

(И в этом, право, нет вреда!)

Всю ночь совсем не спать.

Учитель. Как вы думаете, ребята, прав ли герой стихотворения?

Ученики . Нет, не прав, потому что ложиться спать надо всегда в одно и то же время. Перед сном полезно спокойно погулять на свежем воздухе.

2. Вот и подходит к концу наше путешествие. Сегодня мы познакомились с режимом дня

школьника. Проверим, как вы запомнили основные режимные моменты.

Эстафета «Режим дня»

Каждая команда получает набор карточек, которые обозначают последовательность режима дня и две карточки со словами Режим, дня . Участники должны сложить словосочетание Режим дня и прикрепить напротив времени соответствующую карточку. Карточки следующие:

Подъем Учебные занятия Ужин

Зарядка Обед Сон

Учитель . Молодцы! Режим дня быстрее всех составила первая команда. Замечательно, что обе команды правильно расставили карточки.

Учитель. Что мы делаем в 9 часов вечера? (Ложимся спать).

Знай, спокойный крепкий сон Завтра будет новый день!

Тебе очень нужен он. Режим понравился тебе?

Да, понравился. Мы каждый день будем соблюдать режим дня.

Утром делаем зарядку,

Вовремя всегда едим,

Днем играем, ночью спим.

На зарядку утром встанем,

На урок не опоздаем.

Вовремя мы кушать будем,

Погулять не позабудем.

В девять ровно ляжем спать,

Чтоб режим не нарушать!

Утром рано встаем,

На зарядку идем.

После школы по часам

Отдыхаем и играем,

Строго по часам гуляем.

Маме дома помогаем,

Свой режим мы соблюдаем.

В девять вечера, устав,

Спокойной ночи пожелав,

Отправляемся мы спать –

До утра нам отдыхать.

При хорошо продуманном режиме дня времени хватает на все: на учебу и отдых, занятия в кружках и помощь родителям, чтение и спорт. Умение организовать свое время — очень ценное качество человека.

Дети дарят своим родителям картонные сувениры – «будильники», изготовленные на уроке технологии. С обратной стороны наклеена «Памятка для родителей» как составить режим дня.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пполезен учителям начальных классов, воспитателям гпд. Метод поектов. Компетенции, формирующиеся у детей в процессе работы над проектом. Виды проектов.

Данная публикация представляет собой разработку внеклассного мероприятия в группе продленного дня.Цели: дать детям представление о закаливании, его пользе для здоровья , показать преимущест.

Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью педагогической работы в образовательных учреждениях как в у.

Классный час для учащихся 2 классов о соблюдении режима дня.

Мероприятие проводится для детей младшего школьного возраста совместно с родителями для профилактики и укрепления здоровья.

Данная презентация поможет закрепить умения по теме «Безударные класные в корне слова» и позволит повторить знания по теме «ЗОЖ&quot.

Проблема сохранения здоровья – социальная, и решать ее нужно на всех уровнях общества.

Источник

Читайте также:  Как определяется ущерб причиненный здоровью
Adblock
detector