Меню

Сначала здоровье рекорды потом

Лопатинская Анна Алексеевна

Сначала здоровье, рекорды — потом! Быстрее бегать — быстрее думать!

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: люблю все новое,что бы детям было интересно

Увлечения: мотоцикл,спорт ,семья

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Каневская

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
Если ты знаешь средство укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, — значит ты воспитатель.

На свете много различных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!

О себе

Я счастлива ,когда вижу целеустремлённые взгляды детей , желающих заниматься и постигать азы спорта! Основной задачей моей работы является укрепление здоровья детей, формирование здорового образа жизни в семье, благоприятной атмосферы на занятиях по физической культуре. Если ты знаешь средство укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, — значит ты воспитатель. Ш. Летурно

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Человеку, похваляющемуся множеством прочитанных книг, Аристипп сказал: «Когда некто много ест, то от этого он не станет здоровее, нежели тот, кто довольствуется только необходимым. Так вот и ученый — не тот, кто много читает, а тот, кто читает с пользой».

Мой взгляд на мир

Девчонок из нашего класса карьера влекла артистическая.

Профессий на свете не мало, но мне нужна романтическая.

Теперь я работаю в кузнице, только не в той, где молоты.

И вот у меня союзница добрая милая молодость.

Предметы моей романтики на солнышко ласково щурятся,

Носят на маковках бантики, парами ходят по улицам.

Неумелых, неловких с виду я в большую жизнь поведу

И артистки будут завидовать воспитателю в детском саду!

Чтоб могли детишки бегать, Никогда не уставать,

Босиком ходить по снегу, Прыгать, в мячики играть.

Я детишкам лучший друг — Я детсадовский физрук!

Мои достижения

я радуюсь успехам коллег,воспитанников-их успехи-это мои достижения

Моё портфолио

Самого раннего детства ребёнка необходимо окружать заботой и лаской. Создать условия для благоприятного развития. Всё вокруг маленького человечка должно быть прекрасно, он должен получать только лучшее.

Мы, взрослые, не всегда находим время для душевных слов, и как часто в наших взрослых заботах, мы забываем, что рядом с нами наш ребёнок, личность, человек с сердцем, умом, душой.

Остановиться, понять душу ребёнка, быть ему другом, близким и родным человеком – занятие не из простых.

Моё педагогическое кредопомочь своим воспитанникам реализовать свои богатые потенциальные возможности развития. Не сформировать личность, а создать условия для реализации её способности, не указать проторенный путь, а помочь найти свою узенькую и труднопроходимую тропу, не тянуть за руку, а помочь преодолеть подставить своё плечо.

ЦЕЛЬ моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование осмысленного ценностного отношения ребёнка к движению, как способу существования живого; активное освоение им двигательного опыта через игру.

Многие современные дети предпочитают отдыхать около телевизора или компьютера.

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества, дающий точный прогноз на будущее.

Дети, находясь в состоянии душевного комфорта, с удовольствием справляются и с умственными и интеллектуальными заданиями. В своей практике широко использую нестандартные игры: разнообразные дыхательные упражнения, игры – массажи, гимнастику для глаз, подвижные игры, сюжетные игры.

Любая игра – это моделирование ситуаций прошлого, настоящего и будущего. Такая игра воспринимается и запоминается всерьёз и надолго.

Источник

Открытие дня здоровья « Сначала здоровье, рекорды потом

Открытие дня здоровья « Сначала здоровье, рекорды потом!». Утром, ровно в семь часов, Я встаю с кроватки. Для пробежки я готов, А также для зарядки.

Слайд 5 из презентации «Единый День здоровья»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Единый День здоровья.ppt» можно в zip-архиве размером 5932 КБ.

Похожие презентации

«Проект Здоровье» — Но, наряду с приносимой пользой, компьютер негативно влияет на наше здоровье. Дидактические цели проекта: формирование компетентности в социально-бытовой сфере. Презентация. Аннотация. Основные этапы и сроки разработки проекта: Дидактические материалы. Учебно – методический пакет. Компьютеры уже совершили в мире революцию.

«Что такое здоровье» — Каждый раз перед едой Нужно фрукты мыть водой! Научись болеть за спорт, Будь здоровым целый год. А побольше закаляйся, Смейся, спортом занимайся. Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу! И не будешь ты болеть, Станешь сильным, как медведь. Здравствуйте! «Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита».

«Жизнь и здоровье человека» — Как наше мнение совпадает с российским. Книги. Проведение классных часов. Цели первичной позитивной профилактики здорового образа жизни: Актуальность проекта. Администрация школы. Цель проекта: Описание наиболее важных результатов деятельности предприятия. Мы на зарядке. Посильная финансовая помощь в реализации проекта.

«Проблемы здоровья» — На территории Бразилии описано более 200видов москитов, 35 видов клопов, более 50 видов комаров. Мы привыкли думать, что в развитых странах, проблема здоровья стоит, не так остро, как в развивающихся. Угрожают деградацией и гибелью всему человечеству. В наше время глобальные проблемы: Требуют коллективных усилий всех государств, совместных действий народов.

«Твоё здоровье» — Четыре раза в неделю. Как часто в течение недели нужно употреблять яйца и сливочное масло? Представь, что ты приехал в летний лагерь. Один-два раза в день. Как часто в течение недели нужно употреблять молоко и молочные продукты? Два раза. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? Зубы нужно чистить утром и вечером.

«Книга рекордов Гиннеса» — 7.Самый большой пикап. Книга. В 2005 году вышло юбилейное, 50-е издание данного сборника. Рост датского дога Гибсона в вертикальном положении достигает 2 метров и 10 сантиметров. Книга рекордов Гиннеса. Впервые опубликована в 1955 году по заказу ирландской пивоваренной компании «Гиннес». 1. Самая высокая прогулка на воздушном шаре.

Источник

Единый день здоровья «Сначала здоровье, рекорды потом»

Зинаида Колпикова
Единый день здоровья «Сначала здоровье, рекорды потом»

Читайте также:  Что дает мониторинг физического здоровья

Тема: «Сначала здоровье, рекорды потом»

7.30 — 8.00 «Утро радостных встреч» (прием детей в праздничной обстановке, приветствие друг друга, комплименты, пожелания)

Цель: Формировать у детей устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, к формированию культуры здоровья.

Беседы с детьми «О здоровье». «В здоровом теле здоровый дух».

8.10 — 8.20 Утренняя гимнастика (совместно с родителями) младший возраст

8.20 – 8.30 «Зарядка для будущих чемпионов». (средняя – подготовительная группа)

Цель: Настроить организм положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день

8.30 — 8.45 «Завтрак Чемпиона»

9.00 -9.15 Рассказы детей о спортивных увлечениях;

разучивание поговорок, пословиц, загадок, песен на спортивную тематике.

9.15- 9.45 Выставка детских рисунков: «Мир здоровья»;

Лепка «Фрукты и овощи»;

Рисование «Микробы на ладошках»;

10.00 — 11.30 Прогулка «Мы здоровью скажем «Да»

10. 00-10.05 Оздоровительный бег

Цель: Удовлетворить природную потребность детей в движении;

10.05 -11.00 Праздник эстафет “Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим!”

Пешеходный переход по карте-схеме (поиск “клада”).

Выполнение заданий по схемам. Общая игра со станциями “Собери картинку” с участием специалистов детского сада, где каждый отвечает за определенную станцию, дает задание и после выполнения вручает фрагмент разрезной картинки.

11.30- 11.45 В гостях у Мойдодыра (гигиенические процедуры)

11.45-12.30 «Обед Олимпийца»

12.40-15.00 Сон – лучшее лекарство

15.00-15.05 Гимнастика пробуждения:

15.05 15.15 Закаляшки (хождение по дорожкам здоровья, умывание)

15.20-15.30 Полдник: «Раз, два, три – подкрепись, дальше спортом ты займись»

15.30 – 16.00 «Путешествие по стране здоровья» — валеологический час (беседы о ЗОЖ, дидактические валеологические игры).

Цель: Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;

«Здоровье — волшебная страна»

— чтение художественной литературы; заучивание пословиц, поговорок о здоровье рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

16.00 – 16.30 – работа с родителями «Полезные советы на тему «Здоровье». Памятки

16. 00 – 16. 30 Прогулка «А у нас во дворе» (организация подвижных игр

Фотоотчет «Единый Всероссийский экологический субботник» 22 апреля 2017 года в России стартует общероссийская социально-значимая акция «Единый Всероссийский экологический субботник». С целью привлечения.

Пособие «Что сначала, что потом» Видео В методике Марии Монтессори, есть все необходимые приёмы и методы, которые наилучшим образом помогут вашему ребёнку, изучить процессы происходящие.

День Здоровья. «Я здоровье берегу-быть здоровым я хочу» День Здоровья — «Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу». Цель: Сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения.

День здоровья. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Инструктор по.

День здоровья «Здоровье дороже богатства» Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача:.

Единый час духовности «Голубь мира» 21 сентября 2017г. в часть празднования международного «Дня мира» проведен «Единый час духовности «Голубь мира». Мероприятие проведено.

Единый урок безопасности дорожного движения Единый урок безопасности детей на дорогах 26 сентября 2017 года в рамках Всероссийской недели дорожной безопасности в детском саду проведен.

Сценарий КВН «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». День здоровья в старшей и подготовительной группах Сценарий КВН на День здоровья в старшей и подготовительной группе «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу! Подготовила: инструктор по ФК.

Сценарий Дня здоровья «О здоровье всерьез» Задачи:Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое здоровье детей.

День Здоровья. Сценарий физкультурного досуга для детей дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья» Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Москвы «Школа №2073». Дошкольная образовательная площадка «Радуга»..

Источник

Лекция для учащихся начальной школы «Сначала здоровье, рекорды- потом»
материал по физкультуре (4 класс)

Лекция для учащихся начальной школы

«Сначала здоровье, рекорды- потом»

Скачать:

Вложение Размер
snachala_zdorove_-_rekordy_potom.docx 28.58 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Начальная школа- детский сад №1компенсирующего вида»

Лекция для учащихся начальной школы

«Сначала здоровье, рекорды- потом»

Составила и подготовила: Якушова Е.А

Цели : сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни .

— помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью ;

— способствовать укреплению здоровья ;

— развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;

— воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Основы здорового образа жизни школьника

Образ жизни школьника является основополагающим фактором, влияющим на уровень его здоровья.

Давая советы родителям в вышеуказанной статье, мы делали акцент на обязательной индивидуализации построения образа жизни ребенка, так как далеко не все критерии в полном объеме приемлемы для любого школьника. Каждый человек – это личность, со своими возможностями, способностями и устремлениями, поэтому и подход к формированию образа жизни должен несколько различаться.

Именно поэтому мы решили строить свое повествование от общего к частному: практически в каждом разделе вы увидите сначала общие принципы – некий идеал, а затем рекомендации относительно индивидуального подхода — способов воплощения этого идеала в применении к особенностям каждого человека.

Питание

Не будем отходить от общепринятых правил и начнем изложение общих принципов здорового образа жизни с питания, подразумевая тем не менее, что питание не является основополагающим фактором здоровья.

Итак, какие требования предъявляются к питанию школьника?

1.Питание должно соответствовать возрасту.

2.Питание должно обеспечивать энергозатраты организма с учетом динамики роста.

3.Питание должно быть сбалансированным, то есть содержать оптимальные пропорции белков, жиров и углеводов, а также включать необходимое количество витаминов и минеральных веществ.

4.Питание должно иметь достаточную кратность – не менее 3-4 раз в сутки.

5.Питание должно учитывать существующие проблемы со здоровьем.

Энергетическая ценность питания определяется калорийностью. Средние цифры нормальной калорийности суточного рациона школьника находятся в пределах 2200-2400 кКал для ребенка 7-10 лет и 2600-3000 кКал для школьника 12-17 лет. Калорийность должна учитывать интенсивность физической активности человека, поэтому для детей, посещающих спортивную секцию, принято условно добавлять 300-500 кКал в сутки.

Рекомендуемые пропорции белков, жиров и углеводов выражаются как 1:1:4, причем углеводы, которые являются основой рациона школьника (они выражены в представленной пропорции в виде цифры 4), должны быть преимущественно сложными, а вот доля простых рафинированных углеводов (сахара) должна быть минимальной. Из сложных углеводов в рационе школьника используют крупы (гречу, рис, пшено, овсянку и т.п.), макароны, овощи, выпечку. Жиры в обязательном порядке должны включать растительное и сливочное масло. Белки в рационе школьника должны быть полноценными и содержать существенную долю белков животного происхождения.

Приправы при приготовлении пищи для детей школьного возраста используются умеренно, при этом следует избегать особо острых блюд. Не стоит употреблять много соленого – оптимальным будет вариант, когда семья с раннего возраста приучает ребенка к ограничению соли.

Не забывайте, что ребенок должен получать молочные продукты, мясо, яйца. Для благополучного функционирования пищеварительной системы обязательно используйте овощи и выпечку грубого помола. Включайте в ежедневного питание школьника свежие овощи и фрукты, богатые витаминами, однако помните, что хотя бы раз в год, желательно весной, школьникам рекомендуется прохождение курса комплексных витаминных препаратов.

Немаловажным является распределение потребления пищи в течение дня. Идеальную пропорцию можно выразить диаграммой.

Если ваш школьник склонен к полноте, то постарайтесь ограничить поступление жиров (за счет сокращения тугоплавких животных жиров) и рафинированных углеводов. Побольше давайте ребенку овощей (кроме картофеля), в том числе в сыром виде. А вот если проблема с весом выходит за рамки нормы, то здесь стоит обратиться к врачу диетологу и составить лечебный рацион питания.

Питание должно учитывать и любую другую значимую патологию. Сколько бы много ни было витамина С в апельсине, ни один родитель не даст своему ребенку-аллергику этот фрукт, а найдет рациональную замену. То же касается и других заболеваний – внутричерепной гипертензии, болезней почек и т.д. Вопрос питания в данном случае решается совместно с лечащим врачом.

Постарайтесь минимизировать употребление чипсов, продуктов фаст-фуда и пищи с разнообразными красителями, ароматизаторами и консервантами.

Индивидуальный подход

Так ли необходимо в каждом случае подсчитывать калорийность блюд для школьника?

В реальности в большинстве случаев этого не требуется. Ребенок, у которого нет проблем с весом, должен есть столько, чтобы наедаться – вот самое простое правило. Соотношение белков, жиров и углеводов тоже, как правило, не требует тщательного просчета: просто стройте рацион ребенка на полезных углеводах с включением необходимых жиров и белков.

Кратность питания также может иметь значительные вариации. Пожалуй, не стоит настаивать на полднике в старшем школьном возрасте, да и в более младшей возрастной группе некоторые школьники вполне обходятся без полдника без ущерба для здоровья. Но вот переходить на двухразовое или даже однократное питание никак нельзя – это в большинстве случаев негативно сказывается даже на взрослом организме.

Немного коснемся вредных продуктов. Наш совет: не будьте чересчур категоричными, иначе вы рискуете лишить ребенка простых радостей. Если вы идете с ребенком на День рождения, то, пожалуй, стоит позволить ему кусочек торта (если нет абсолютных противопоказаний – например аллергически реакций). В противном случае вы можете получить невротизированного и депрессивного человека.

И последний совет относительно питания. Не стоит насильно «впихивать» в своего школьника продукты, которые считаются крайне полезными – при резко негативном к ним отношении они могут просто не усвоиться или даже вызвать рвоту, что только закрепит нелюбовь к данному вкусу. Старайтесь найти то, что понравиться ребенку: не ест мясо — предлагайте рыбу, не пьет кефир – давайте йогурт, не ест творог – испеките творожное печенье. Фантазируйте, ищите рецепты и даже самый привереда сможет питаться правильно и без больших временных и материальных затрат со стороны родителей.

Режим дня

Режим дня – понятие емкое и многоплановое. В этой связи нам бы хотелось выделить несколько основных моментов.

Распорядок дня

Под распорядком мы имеем в виду четкий план деятельности на день, при котором ежедневно совершаются однотипные действия: чистка зубов, прием пищи, приготовление уроков, посещение секции, свободное время. Когда школьник имеет распорядок дня, он быстрее и эффективнее адаптируется к учебе, больше успевает, как следствие – учебный материал усваивается лучше, успехи в школе повышают самооценку, формируется позитивный настрой на учебу, да и на жизнь в целом.

Особую важность распорядок имеет в отношении питания: доказано, что прием пищи в одно и то же время способствует отделению достаточного количества пищеварительных соков, а значит пища будет усваиваться лучше и не возникнет проблем с пищеварением.

Нормальная продолжительность сна

Школьник обязательно должен высыпаться – это одно из важнейших правил здоровья и успешного обучения. Когда школьник засиживается за уроками до 11 вечера, то даже в случае блестяще подготовленного домашнего задания он будет не в состоянии ответить выученный параграф на уроке – недостаток ночного отдыха не даст ему собраться с силами и последовательно изложить свои мысли, не говоря уже о том, что недосыпание может стать причиной самых разных недугов. Нормальная продолжительность сна для школьника 1-8 класса – 9-10 часов, 9-11 класса – 8-9 часов.

Чередование умственной и физической нагрузки

В начальных классах школы грамотные учителя, как правило, прибегают к приему смены рода деятельности, и это приносит ощутимые плоды. Небольшие физкультминутки, игровые паузы, гимнастика в перемену позволяют достичь большей сосредоточенности на уроке. Кроме возможности повысить эффективность обучения, такой прием благотворно сказывается на здоровье человека: он меньше истощается, любая работа дается ему ценой меньших усилий, что позволяет ему радоваться своим успехам и учиться с интересом.

Применяйте подобные приемы и дома: каждые полчаса домашних занятий отвлеките ребенка от учебника, дайте ему возможность поиграть с домашним питомцем, потанцевать или пробежаться вокруг дома.

Борьба с перегрузками

Нагрузка на современного школьника становится предметом сетований многих родителей и педагогов, и тем не менее те же самые родители порой взваливают на своего ребенка сразу несколько секций или кружков. Понятно стремление родителей всесторонне развивать своего школьника, однако во всем нужно знать меру. Чтобы понять, не перегружен ли ваш ребенок, ответьте себе на вопрос: есть ли у него каждый день хотя бы час свободного времени, когда бы он мог заняться тем, чем ему хочется?

Если ответ отрицательный, то вам просто необходимо отказаться от каких-то занятий или репетиторства. Для наглядности просто попробуйте примерить на себя подобный режим: долго ли вы сможете делать только то, что от вас требуется, не имея возможности отвлечься и заняться любимым делом?

Планирование свободного времени

Свободное время – вещь необходимая и полезная, однако если свободного времени много (например, в выходные или в каникулы), то оно требует систематизации. Непорядок, когда ребенок часы напролет просиживает перед компьютером или за просмотром мультфильмов. Используйте свободное время для активных игр и приучения школьника к домашнему труду, привлекайте его к помощи по дому, организуйте походы, давайте какие-нибудь задания или поручения. Такой подход к организации свободного времени убережет ребенка от развития вредных привычек, поиска опасных приключений и знакомства с сомнительными компаниями.

Индивидуальный подход

Главный совет родителям в вопросе распорядка дня звучит очень просто и типично: не перегибайте палку. Ничего страшного не случится, если в выходные человек поспит на час дольше или ляжет на полчаса позже. Иногда можно перенести прием пищи, а иногда, например в увлекательном походе, можно и вовсе поменять весь распорядок — такие исключения могут стать даже полезными.

Физическая нагрузка

Движение так же необходимо ребенку, как полноценное питание. Мало того, ребенку с достаточной физической активностью в большинстве случаев не нужно ограничивать питание: здесь лишних калорий просто не может быть – все излишки тут же «сжигаются». Физическая активность способствует правильному росту и развитию костного скелета и мускулатуры, кроме того, достаточная двигательная нагрузка является отличным профилактическим средством детских и подростковых неврозов и может стать настоящим лекарством от любой депрессии.

Индивидуальный подход

В реальности не всегда получается отдать ребенка в спортивную секцию – то ли некому отводить на занятия, то ли просто не хватает материальных средств. В этом случае постарайтесь стимулировать вашего ребенка на активные игры, делайте утреннюю зарядку, в выходные выезжайте на природу, плавайте, заведите приусадебный участок – любая форма физической активности может оказать благотворное влияние на здоровье школьника.

А вот относительно выбора спортивной секции хочется предостеречь родителей от излишней настойчивости: дайте возможность ребенку самому выбрать, чем ему хочется заняться, и не корите сильно, если он в очередной раз бросает одну секцию, чтобы заняться чем-то другим. Не так уж важно, каких результатов достигнет он в спорте – важно, что он двигается и живет с интересом.

Закаливание

Все методы закаливания направлены на укрепление иммунных сил и повышение адаптационных возможностей организма. В выборе методов закаливания ориентируйтесь на одобренные, проверенные варианты. Вы можете обливаться холодной водой, обтираться холодным полотенцем или снегом, принимать контрастный душ – любой способ при условии регулярного использования и разумного применения будет хорош и оправдает себя.

PS: Под разумным применением мы понимаем основные правила закаливания – постепенность, регулярность, использование только при отсутствии острого заболевания.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок самостоятельно шел на каждую процедуру закаливания, старайтесь не заставлять его – объясняйте, убеждайте, действуйте собственным примером. Только так вы сможете достичь формирования у него правильного отношения к закаливанию.

Соблюдение гигиенических норм

В данном пункте все достаточно просто: соблюдение существующих гигиенических правил должно стать само собой разумеющимся.

Поддержание чистоты тела и волос (не реже раза в неделю).

1. Чистка зубов (1-2 раза в день).

2. Ежедневное мытье лица, ног и половых органов.

3. Мытье рук перед каждым приемом пищи.

4. Употребление для питья только питьевой (кипяченой) воды.

5. Достаточная термическая обработка пищи.

6. Использование только качественных продуктов питания с соблюдением срока годности.

7. Использование индивидуальных средств ухода (мочалка, зубная щетка, расческа).

8. Гигиена органов зрения (правила чтения и т.п.).

Отказ от вредных привычек

Вся обстановка вокруг школьника должна строиться таким образом, чтобы ему было совершенно очевидно, что полезно, а что нет. Что мы имеем в виду под вредными привычками?

1. Привычка сосать пальцы и грызть ногти.

2. Прием пищи за чтением книги.

5. Прием алкоголя.

Правильное половое поведение, сексуальные отношения

Речь идет, конечно же, о старших школьниках, хотя, как показывает практика, сексуальные отношения могут стать актуальными и для детей 9-10 лет. Не стоит, пожалуй, много говорить о венерических болезнях и ранней беременности – ни тот, ни другой фактор благоприятно не сказываются на здоровье школьника. Но даже так называемый «защищенный секс» для незрелого человека – неблагоприятный фактор, провоцирующий развитие неврозов, депрессивных состояний и формирование нездоровых стереотипов поведения, препятствующих эффективной социализации личности в дальнейшем.

Психологическая обстановка в семье

Любви и дружеским отношениям в семье можно петь оды и слагать песни — и все равно этого будет мало. Психологическое здоровье важно никак не меньше здоровья физического – психически здоровый и психически стабильный человек найдет силы справиться с любой болезнью, с любой проблемой. Основой психического здоровья школьника является благоприятная обстановка в семье, где все любят и уважают друг друга, где вместе обсуждают сложные вопросы и вместе (с учетом возможностей и опыта каждого) принимают решения, где готовы принять и простить оступившегося и провинившегося.

Любите своих детей, уважайте их мнение, больше общайтесь с ними – и вы с радостью увидите, как ваш ребенок растет и развивается в полноценную здоровую личность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ.

Классный час для учащихся начальной школы «Здоровые дети — здоровая семья».

Классный час для учащихся начальной школы «Твоё здоровье в твоих руках».

Здоровье человека — актуальная тема для разговора во все времена. Не подлежит сомнению факт, что самое драгоценное у человека – здоровье и только здоровый человек способен быть настоящим т.

Лекции для учащихся начальной школы «Выбирай здоровый образ жизни&raquo.

Представлена рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука здоровья» Программа расчитана на 3 года(2 часа в неделю).Программа написана для учащихся 1-3 классов.

Источник

Adblock
detector