Смотр-конкурс «Лучший физкультурный уголок» в ДОУ
Татьяна Горячева
Смотр-конкурс «Лучший физкультурный уголок» в ДОУ
Создание развивающей среды, адекватной возрасту и потребностям детей, способствует укреплению здоровья, расширению двигательного опыта, формированию стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, навыков самоорганизации и общения со сверстниками. В соответствии с ФГОС ДО двигательная среда в ДОУ должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.
В нашем детском саду проходил конкурс «Лучший физкультурный уголок». Все группы приняли активное участие. К физкультурному уголку и его оборудованию предъявляются следующие требования:
Каждое пособие должно быть прочным, надежным, безопасным,пригодным для эксплуатации в соответствии с возратом детей.
В нашем физкультурном уголке наряду с промышленным оборудованием имеется и нестандартное оборудование, изготовленное родителями воспитанников и педагогами. С помощью родителей были сшиты мешочки для метания, «варежки» для сухого массажа. В качестве нестандартного физкультурного оборудования мы представили:
1) «Ходули» развивают способность тела сохранять устойчивое положение в движении, координацию движений и ловкость.
2) «Бильбоке» развивает глазомер, ловкость.
3) тренажёры для развития дыхания
4) «Перепрыгни через ручеек»
Для массажа в нашей группе используются массажные мячи, варежки (сухой массаж после сна, ребристая дорожка и «косички» для профилактики плоскостопия.
Мы оформили дидактические игры, направленные на расширение представлений детей о физической культуре и спорте.
В уголке имеются различные картотеки:
— гимнастики после сна;
— гимнастики для глаз.
Для музыкального сопровождения утренней гимнастики, упражнений и подвижных игр поместили компакт диски.
Дети очень любят различные подвижные игры. Одна из них — «Карусель»
Наша группа заняла 1 место в конкурсе. Подробнее вы можете посмотреть в презентации, которую мы также представили на конкурс.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-02_ihcbf.pptx | 25441,93 Кб |
Фотоотчет «Конкурс на лучший спортивный уголок». Нашим детям исполняется четыре года. Возросли их физические возможности: движения стали значительно более уверенными и разнообразными. Дошкольники.
Конкурс «Лучший физкультурный уголок» В нашем детском саду прошёл смотр-конкурс «Лучший физкультурный уголок». Принимали участие 12 групп. Одним из необходимых требований является.
Смотр-конкурс книжных уголков Во все времена ценность книги и чтения неоспорима. Книга для человека, это универсальное средство. С самых ранних лет она формирует личность.
Смотр-конкурс «Лучшее оформление зимних участков на территории ДОУ» Представление о зиме дошкольники получают во время зимних развлечений, игр, посильного труда, наблюдений, прогулок. Чем содержательней организован.
Смотр-конкурс «Лучший книжный уголок» В нашем дошкольном учреждении в ноябре 2016 года состоялся смотр — конкурс «Лучший книжный уголок» В этом конкурсе участвовали педагоги.
Смотр-конкурс «Лучший огород на окне» В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №41ежегодно создаются уголки для экологической работы с воспитанниками.
Смотр-конкурс «Наш огород» Весна… Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является.
Смотр конкурс уголков в нашем ДОУ Художественно эстетическое развитие. Вторая младшая группа Уголок рисования Музыкальный уголок. Шумовые музыкальные инструменты сделаны из бутылочек от йогурта растишка фланелеграф изготовлен.
Смотр-конкурс «Уголок России» в средней группе Смотр-конкурс проходил в нашем детском саду в рамках годовой задачи «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» в средней группе.
Смотр-конкурс «Уголок уединения» ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе на лучшую организацию «Уголка уединения» в группах 1. Настоящее Положение о смотре-конкурса «Уголков уединения».
Источник
Положение о смотре — конкурсе «Лучший физкультурный уголок»
материал
Смотр – конкурс представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по укреплению здоровья детей и работы по приобщению их к основам здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_sport._ugolki.docx | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Заведующая МДОУ «Детский сад № 2
комбинированного вида «Капитошка»
__________________ Е.А. Пичкурова
«___» ____________________ 2019г.
о смотре – конкурсе «Лучший физкультурный уголок» в группах
МДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида «Капитошка».
Смотр – конкурс представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по укреплению здоровья детей и работы по приобщению их к основам здорового образа жизни.
- Задачи смотра – конкурса.
- Привлечение внимания педагогического коллектива к проблемам физического развития дошкольников в ДОО.
- Создание оптимальных условий для физкультурно – оздоровительной работы с детьми в соответствии с современными требованиями.
- Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании
предметно – пространственной среды, развитие творческого потенциала педагогов.
- Прядок и сроки проведения смотра – конкурса, его содержание.
- Конкурс проводится среди всех групп ДОО в номинации «Лучший физкультурный уголок».
- Смотр – конкурс проводится с «07» октября 2019г. по «25» октября 2019г.
- Показатели оценки физкультурных уголков:
- Выполнение норм СанПиН и техники безопасности;
- Соответствие возрасту;
- Доступность расположения;
- Наличие атрибутов для организации подвижных игр; игр с прыжками, ловлей, бросанием, метанием; спортивных игр; дидактических игр и т.д.
- Наличие нетрадиционного оборудования;
- Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами спорта;
- Эстетика в оформлении;
- Наличие и актуальность материалов для родителей.
- Параметры оценки смотра-конкурса:
1 балл – полное отсутствие признака.
2 балла – наличие отдельных черт признака.
3 балла – удовлетворительная выраженность признака.
4 балла – достаточная выраженность признака.
5 баллов – максимальная выраженность признака.
Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.
- Жюри смотра – конкурса.
- В состав жюри смотра – конкурса входят:
Председатель жюри: Пичкурова Е.А., зав. МДОУ;
Новикова Т.Н., старший воспитатель;
Зимина О.В., инструктор по физической культуре
Кудинова О.Н., инструктор по плаванию;
Евдокимова Е.А., педагог – психолог.
5.2.В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.
5. Подведение итогов смотра – конкурса.
7.1. Итоги смотра — конкурса подводятся на педагогическом совете в ноябре 2019г.
Источник
Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление физкультурных уголков»
Марина Зюляева
Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление физкультурных уголков»
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ — КОНКУРСЕ
«Лучшее оформление физкультурных уголков (центров двигательной активности детей) в разных возрастных группах»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Лучшее оформление физкультурных уголков (центров двигательной активности детей) в разных возрастных группах» (далее Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Радуга»г. Козловка Чувашской Республики (далее МБДОУ).
1.2. Срок действия настоящего Положения – февраль 2019г.
2. Цель и задачи
2.1.Цель: Создание условий для самостоятельной двигательной активности детей в разных возрастных группах.
— побудить воспитателей к творческой деятельности;
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится до 27.02.2019 года.
4.2. Физкультурные уголки в группах подготовить к 26.02.2019 г.
4.3. Подведение итогов 28.02.2019 г.
5. Критерии оценки физкультурных уголков
5.1. Требования к оформлению: эстетичность, доступность,
рациональность расположения, креативность (творчество) педагогов
в дизайне физкультурного уголка, соответствие возрасту детей и
для подвижных игр (полумаски);
игр с прыжками (скакалки, плоские круги);
игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи и т. д.);
спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный
для массажа (мяч, щетки, «дорожки здоровья»);
для коррекции зрения (деревянные палочки на конце с жучком,
бабочкой и т. п, различные зрительные метки, схемы зрительно-
для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).
5.3. Наличие и использование нестандартного физкультурного оборудования.
5.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами
спорта, известными спортсменами страны (вырезки из газет, журналов,
5.5. Использование физкультурного уголка в течение дня (отражение в
календарном плане, самостоятельная деятельность детей в течение дня,
использование атрибутов, снарядов, знание детьми подвижных игр)
5.6. Наличие картотеки
комплексов утренних гимнастик
физкультминуток
5.7. Умение воспитателя презентовать физкультурный уголок
6. Состав и регламент работы жюри
6.1. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.
6.2. Состав жюри конкурса
Зюляева М. С. — старший воспитатель;
Ниметулаева Р. Л. – музыкальный руководитель;
Майкова Л. С. – инструктор по физической культуре.
7. Награждение победителей
7.1. Победители и участники награждаются почетными грамотами.
Сводный протокол смотра-конкурса
«Лучшее оформление физкультурных уголков (центров двигательной активности детей) в разных возрастных группах»
2 гр. р. .в. «Лес-ная сказ-ка» 2 гр. р. в.
«Ромашки» Мл. гр. «Медвежата» Мл. гр. «Смешарики» Ср. гр. «Клубничка» Ср. гр. «Непоседы» Ст. Гр. «Солнышко» Ст. Гр. «Рябинка» Ст. Гр. «Почемучки» Подг гр
«Мультяшки» Подг. гр. «Фантазеры»
оформление:
эстетичность; доступность; рациональность расположения, креативность педагогов в дизайне; соответствие возрасту воспитанников и требованиям программы (1-3 б.)
— для подвижных игр
— игр с бросанием, ловлей, метанием
— для спортивных игр
— для коррекции зрения
— для развития дыхания (1-7 б.)
Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками воспитателем и воспитанниками (1-3 б.)
Наличие иллюстративного материала для ознакомления воспитанников с разными видами спорта (1-3 б.)
-физкультминуток (1-4 б.)
Умение воспитателя презентовать свой уголок (1-3 б.)
Фотоотчет о смотре-конкурсе плакатов «Познакомьтесь — это я!» Второй день Недели психологии — «День счастья». Что такое счастье? Это очень просто, Начинается оно С полуметра роста. Смысл слова «счастье».
Фотоотчёт о смотре-конкурсе театрализованных уголков «Вся жизнь — игра!»- Шекспир сказал, — «И все мы в ней актёры!» Театрализация — один из любимых видов деятельности детей дошкольного возраста,.
Положение о смотре конкурсе «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 г. Облучье УТВЕРЖДЕНО заведующим МКДОУ детский сад.
Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр занимательной математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 8» Давыдова Н. И.
Фотоотчет о смотре-конкурсе «Осенние фантазии» Осень – это самая яркое и красочное время года. Не зря именно это время особенно воспевали поэты, писатели. Свою любовь к осенней природе.
Положение о смотр-конкурсе «Лучшее оформление группы к новогодним утренникам» Здравствуйте! С Новым годом Вас всех мои дорогие и уважаемые коллеги! Всем удачи,здоровья, семейного благополучия в Новом 2019 году Будьте.
Положение о смотре-конкурсе театрализованных уголков 2019 год объявлен годом театра, в связи с этим в нашем детском саду был проведён смотр-конкурс театрализованных уголков. на первом этапе.
Смотр-конкурс лучших книжных уголков Цели Конкурс способствует: -стимулированию творческой и профессиональной активности педагогических работников по созданию, обеспечению,.
Фотоотчет о смотре-конкурсе «Огород на окне» В рамках реализации плана мероприятий, посвященных «Году экологии в России – 2017», с марта по апрель текущего года проходил очень интересный.
Источник