Смотр — конкурс групповых физкультурных уголков.
материал по физкультуре на тему
Цель: Стимулирование научно – методической работы в области физической культуры детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkursa.doc | 28.5 КБ |
tablitsa_podvedeniya_itoga.doc | 41 КБ |
spravka_po_rezultatam_konkursa.doc | 480.5 КБ |
rezultat.doc | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
о смотре – конкурсе на лучший физкультурный уголок
среди возрастных групп.
1. Задачи смотра — конкурса:
1.1 Создание разнообразных условий для развития физических качеств детей.
1.2 Побуждение педагогов к активной деятельности, развитие творческого потенциала, повышение квалификации.
1.3 Сотрудничество педагогов и родителей.
2. Участники смотра — конкурса.
В конкурсе принимают участие все педагоги детского сада.
3. Сроки проведения смотра — конкурса.
Смотр — конкурс проводится с « » по « » _______ г.
4. Условия смотра — конкурса.
4.1 Расположение уголка:
4.2 Санитарно – гигиенического состояния оборудования.
4.3 Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:
4.4 Оснащение уголка:
♦ соответствие возрастным требованиям,
4.5 Эстетичность оформления уголка, пособий, оборудования.
4.6 Презентация уголка (свободная форма).
5. Жюри конкурса:
♦ заведующая О. В. Безрукавнова ;
♦ инструктор физкультуры О. Б. Дмитриева ;
♦ педагог дополнительного образования Г. Е. Плотникова.
Секретарь: старший воспитатель М. В. Шагаева.
6. Подведение итогов и награждение победителей.
6.1 Итоги подводятся согласно указанным условиям.
Оценка осуществляется по 5 – бальной системе:
5 – отлично (имеются инновации);
4 – хорошо (выполнение норм);
3 – удовлетворительно (с незначительными замечаниями);
2 – неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).
6.2 Подведение итогов состоится « » ___________ г.
6.3 Победители награждаются грамотой, сертификатом участия.
Предварительный просмотр:
Расположение уголка: доступность.
Санитарно – гигиенического состояния оборудования.
Обеспечение охраны жизни и здоровья: безопасность;
Оснащение уголка: разнообразие,
Эстетичность оформления: уголка,
♦ заведующая ____________________ О. В. Безрукавнова ;
♦ инструктор физкультуры _____________________ О. Б. Дмитриева ;
♦ педагог дополнительного образования _____________________ Г. Е. Плотникова.
Секретарь: старший воспитатель _____________________ М. В. Шагаева.
Предварительный просмотр:
по результатам смотра – конкурса
на лучший физкультурный уголок среди возрастных групп
проведённого на основании
приказа № ___от____________ г.
Цель: стимулирование научно – методической работы в области физической культуры детей дошкольного возраста.
Сроки проведения: с _________________года.
Смотр – конкурс проводился
в «Детском саду комбинированного вида № 180 «Солнышко» в составе жюри:
заведующая детским садом – Безрукавнова О.В.;
старший воспитатель — Шагаева М.В.;
инструктор физкультуры — Дмитриева О.Б.;
педагог дополнительного образования – Плотникова Г.Е.
Здоровье – это состояние полноценного физического, психического и социального благополучия.
Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ – одна из ключевых в системе дошкольного образования. И это вполне объяснимо – только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие. При этом большое значение имеет создание необходимых условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в режиме дня.
Качественному улучшению самостоятельной двигательной деятельности всех возрастных групп поможет организация в группе физкультурного уголка.
«Есть немало явлений природы на прекрасной планете Земля,
Приносящих то страх, то невзгоды, то вдруг радость и счастье даря,
Но в беде нас выручат всегда наши верные друзья,
Наш спортивный уголок, никогда не подведёт».
С целью создания условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах, побуждения воспитателей к творческой деятельности, обмена педагогическим опытом, а также пополнение уголков необходимым стандартным, нестандартным оборудованием проведён смотр – конкурс физкультурных уголков.
Было разработано Положение, в котором определены цели и задачи, условия и сроки проведения, состав жюри.
Воспитатели были ознакомлены с Положением. Им было предложено изучить Положение и принять активное участие в оснащение физкультурного уголка.
Были разработаны критерии и бальная система для оценки физкультурных уголков.
В установленные сроки воспитатели презентовали физкультурные уголки групп.
По результатам смотра – конкурса можно сделать следующие выводы: педагогический коллектив активно и творчески работал по данным целям и задачам. Физкультурные уголки в каждой группе обозначились и значительно пополнились стандартным и нестандартным оборудованием, методическими пособиями. Грубых нарушений не выявлено. Имели место небольшие недочёты.
До конкурса уголки были обозначены в 1 младшей и старшей группе. Теперь каждая группа обозначила физкультурный уголок. Уголки приобрели свои названия: «Крепыши» — в старшей группа, «Физкультурята» — в средней, ……- в подготовительной. Воспитатели 1 младшей, 2 младшей, средней, подготовительной группы презентовали свои уголки в стихотворной форме.
В 1 младшей, средней и старшей группе уголки удачно и доступно расположены. В младшей группе аккуратная и самая наполненная аптечка. В 1 младшей, средней, особенно в старшей группе значительное пополнение стандартного и нестандартного оборудования. Воспитатели творчески подошли к смотру конкурсу, привлекая к сотрудничеству родителей. В 1 младшей группе своеобразная мишень – Мишка, во второй младшей оригинальные ленточки и кукла – плечики. В средней группе устойчивые, вертикальны столбики для использования как для обозначения ворот в игре футбол, так и для подлезания, перешагивания и для прыжков в высоту. В старшей группе массажёр для спины, ног, корзина для метания из пластмассовых бутылок, косички для упражнений. В подготовительной группе своеобразная дорожка для ходьбы. 1 младшая, младшая, старшая группа изготовили мягкие бумы. В старшей и младшей группе начаты альбомы, отражающие виды спорта. В старшей группе интересная настольная игра по видам спорта. В 1 младшей группе эстетические, красочные пособия.
Заметным недостатком во всех группах является наличие масок шапочек. Их практически нет. Необходимо уделить этому внимание.
Проведя смотр – конкурс, можно отметить, что весь педагогический коллектив правильно понимает и воспринимает необходимость в постоянном оснащении физкультурных уголков.
Работа по оснащению физкультурных уголков оценивалась по пяти бальной системе. Из 75 возможных баллов, физкультурный уголок
подготовительной группы набрал — 54 балла;
второй младшей группы — 57 баллов;
первой младшей группы — 65 баллов;
средней группы — 66 баллов
старшей группы — 67 баллов.
Рекомендовано: учесть и в течение месяца исправить недочёты в оснащение физкультурных уголков, продолжать пополнять уголки разнообразным стандартным и нестандартным оборудование, методическим пособием.
Активно использовать уголок для самостоятельной двигательной деятельности в режиме дня, а так же для обогащения детей знаниями о спорте, о значение спорта в жизни человека.
Э. Я. Степаненкова писала: «Двигательная активность –
это основа индивидуального развития
и жизнеобеспечения организма ребёнка».
Справку написала: инструктор физкультуры
Дмитриева Ольга Борисовна.
Физкультурный уголок «Крепыши».
Девиз: Чтоб сильным стал малыш, ему поможет
Спортивный уголок «Малыш!»
Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.
И мы уже сегодня сильнее, чем вчера
Физкульт – ура! Физкульт – ура! Физкульт – ура!
Нам пилюли и микстуру и в мороз и в холода
Заменяют физкультура и холодная вода.
Не боимся мы простуды, нам ангина ни почём.
Мы коньки и лыжи любим, дружим с шайбой и мячом.
Я простуды не боюсь, всё сильнее становлюсь.
Я пока не мастер спорта и ёще не бью рекордов,
Но зарядкой каждый день заниматься мне не лень.
Если зря не зазнаваться, каждый день тренироваться,
Бегать, прыгать, мяч метать – чемпионом можно стать!
Источник
За ЗОЖ: городской смотр-конкурс групп здоровья на Кубок мэра прошёл в Иркутске
Новые физкультурно-оздоровительные комплексы появятся в Иркутске. На очереди строительство в Пади Долгой, 20-м Советском переулке, в предместьях Рабочем и Радищева. А сегодня ФОК в микрорайоне Юбилейном принимал смотр-конкурс групп здоровья.
Они точно начинают каждый день с зарядки. И возраст для этих активных иркутян, похоже, остановился. В группах здоровья занимаются гимнастикой, йогой и бодифлексом. Сегодня демонстрируют свою спортивную форму 16 команд со всего Иркутска. А это клуб «Грация» из Ленинского района. Тренируются в зале 8-й поликлиники уже 18 лет, между прочим, под руководством заведующей отделением реабилитации. Любимые упражнения — на растяжку.
— Поэтому у нас Всё проходит с медицинской, научной точки зрения. Бывает, измеряем и давление, и вес, и какая у нас сила, — говорит участница клуба здоровья «Грация» Тамара Остроумова.
Смотр-конкурс групп здоровья на Кубок мэра города собирает всё больше участников с каждым годом. В этот, четвёртый раз, заявки подали почти 250 иркутян. А на следующий год надо подыскать площадку помасштабнее, чем эта — физкультурно-оздоровительный комплекс в микрорайоне Юбилейном.
— У нас политика строительства физкультурно-оздоровительных комплексов по районам продолжается. В этом году на бульваре Рябикова мы построили очень большой — самый большой, 7500 квадратных метров ФОК с бассейном. Приступаем к строительству ещё двух ФОКов — в пади Долгой с искусственным льдом и в 20-м Советском переулке, — говорит мэр Иркутска Дмитрий Бердников.
Также в планах строительство ФОКов в предместьях Радищева и Рабочем. И чем больше спортивных залов, тем доступнее спорт и больше горожан за здоровый образ жизни.
Источник
II городской смотр-конкурс ветеранских групп здоровья
Фото Яны Ушаковой
ИА «Альтаир» присутствует в самых популярных соцсетях.
Присоединяйтесь к нам:
Telegram
Одноклассники
Вконтакте
Facebook
Instagram
Поделитесь новостью с друзьями:
Источник
Мероприятия
Конкурс «Лучший уголок здоровья»
В нашем МДОУ, в октябре 2018 года был организован смотр-конкурс «Лучший уголок здоровья». Подведение итогов состоялось 23.10.2018 г.
Задачи смотра-конкурса.
• Привлечение внимания всего педагогического коллектива, родителей к проблемам оздоровления дошкольников .
• Создание оптимальных условий для оздоровительной работы с детьми в соответствии с современными требованиями.
• Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании развивающей предметно-пространственной среды, развитие творческого потенциала педагогов.
В смотре-конкурсе приняли участие все возрастные группы детского сада.
Жюри оценивало «Уголок здоровья» по следующим критериям:
• Рациональность расположения \ доступность \ вариативность
• Содержание уголка здоровья: полезная информация для родителей (наглядная информация и консультативные материалы ) информация для дошкольников, соответствующая возрасту
• Основные средства для оформления и наполнения уголка.
• Уровень ведения «Паспорта здоровья».
• Умение воспитателя презентовать свой уголок
В соответствии с планом работы МДОУ на 2018–2019 учебный год, был проведен смотр – конкурс «Лучший уголок здоровья». В нем должна отражаться работа, как с родителями, так и с детьми. Воспитатели представили на смотр-конкурс среду для развития условий оздоровительной работы детей соответствующего возраста идостаточное количество информационного материала, в котором видно, что дети получают знания повалеологии, формируются культурно-гигиенические навыки, используются для детей алгоритмы одевания и т.д. и родители получают необходимую информацию.
Жюри было осмотрено каждая группа по критериям и выявлено, что практически каждый педагог осознает важность и необходимость оздоровительной работы с воспитанниками, а также ответственное отношение при создании предметно-пространственной среды.
В гр. № 1,4, 5,6,7,8,9,11,12 –в коридоре группой оригинально оформлен уголок здоровья, с яркими красочными картинками, содержательными памятками и консультациями для родителей, на шкафчиках расставлены папки- передвижки.
В гр.№ 2– воспитатели старались подойти к оформлению уголка здоровья оригинально, но не всё получилось.
В гр. №10 – стенд для родителей оформленне красочно, не броско, не привлекает внимания; следует обновить информацию.
В гр.№ 3 – уголок здоровья на момент смотр-конкурса отсутствовал.
Конкурс выявил следующие результаты:
Гр.№1- 42 балла;
Гр.№2- 22 балла;
Гр.№3-9 баллов
Гр.№4- 23балла;
Гр.№5-36 баллов;
Гр.№6-37 баллов;
Гр.№7- 44 балла;
Гр.№8- 40 баллов;
Гр.№10- 42 балла;
Гр.№9- 28 баллов;
Гр.№11- 45 баллов;
Гр.№12- 44 балла;
Итак, результаты победителей распределились следующим образом:
1-е место: гр. №11 ( 45 баллов),
2-е место; гр. №7,гр.№12 (по 44 балла),
3- е место: гр.№1, гр.№10 (по 42 балла)
Рекомендации:
1. Продолжать создавать оптимальные условия для оздоровительной работы с детьми во всех возрастных группах.
2. Группе № 2 и группе № 3 (набравших наименьшее количество баллов) обратить особое внимание на содержание уголка здоровья и на пополнение уголка здоровья.
3. Продолжать агитировать родителей вести здоровый образ жизни.
4. Совершенствовать знания родителей о необходимости соблюдения режима дня дома.
Источник