Меню

Смета проекта по зож

Проект по ЗОЖ
проект по теме

Скачать:

Вложение Размер
proekt_po_zozh.docx 28.7 КБ

Предварительный просмотр:

«МБОУ «СОШ с.Первая Ханенёвка–территория здорового образа жизни»

Время проведения: 16.09.2010 – 01.09.2011гг.

администрация Большечечуйского МО,

МОУ«СОШ с. Первая Ханенёвка

1. Постановка проблемы -1

2. Обоснование выбора данного социального проекта -1

3. Цель проекта -1

4. Задачи проекта -2

5. Участники проекта и заинтересованные стороны проекта -2

6. Осуществление проекта – 2

8. Ожидаемые результаты — 8

I Постановка проблемы

Статистика говорит о том, что состояние здоровья людей ухудшается. Ухудшается здоровье детей в процессе дошкольного и школьного обучения. Играют роль несбалансированное питание, увеличение стрессовых нагрузок, недостаточная двигательная активность, в результате которых прогрессируют болезни органов пищеварения, почек, нервной, эндокринной, иммунной систем. Кроме того , не всегда благотворно влияют на состояние здоровья детей многие новые образовательные технологии.

II Обоснование выбора данного социального проекта :

Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.

Учёные считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов , 20 % — от действия окружающей среды, 10% — от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% — зависят от самого человека, от того образа жизни который он ведёт.

В соответствии с Законом «Об образовании» здоровье детей и подростков относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования.

Исходя из этого, администрация села и коллектив школы , разработал проект в основе которого лежит программа по формированию здорового образа жизни – комплекса мер правового, социально – экономического, духовного, образовательного, культурного , медицинского характера, направленных на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения , позитивного отношения к личному и общественному здоровью как важнейшей ценности бытия и фундаменту конкурентоспособности человека . На практике муниципальная стратегия здорового образа жизни заключается в преобразовании её в стиль жизни населения. А для молодёжи его содержание должно стать модой.

За счёт реализации программы ЗОЖ создаются благоприятные социальные и экономические условия для формирования долгосрочных конкурентных преимуществ села Первая Ханенёвка.

III Цель проекта:

* декларация ЗОЖ как ведущей ценности корпоративной культуры села,

*продвижение и внедрение ЗОЖ в образ жизни детей и взрослых

* превращение его в стиль жизни сельского населения и доминирующую

IV Задачи проекта :

  • Формирование конкретными мероприятиями и системой деятельности имиджа села как территории ЗОЖ

V Участники проекта и заинтересованные стороны проекта :

— Администрация Большечечуйского МО;

— родители и родственники учащихся;

— руководители местных органов власти;

— руководители государственных , дошкольных, образовательных,

культурных, социальных , медицинских и других учреждений,

находящихся на территории МО в данном населённом пункте;

— руководители и представители общественных, профсоюзных,

молодёжных, родительских и других организаций;

— представители советов ветеранов, пенсионеров;

— работодатели и предприниматели;

— успешные выпускники как возможные спонсоры проекта.

VI Осуществление проекта

Направление деятельности по реализации проекта

Человек и его здоровье :

  • Контроль за состоянием здоровья с рождения;
  • Реализация программы «Здоровье»

(измерь свой рост, вес, уровень сахара в крови, АД);

Досуговая спортивно – оздоровительная деятельность :

* Вовлечение населения в спортивно – оздоровительную деятельность

* работа над качеством питания детей в школе и детском саду;

(разнообразие меню, витаминизация, калорийность, нормы)

Туризм и краеведение:

  • становление системы туристической , экскурсионной работы в школе;
  • популяризация преимуществ здорового образа жизни, расширение кругозора населения в области физической культуры, спорта, туризма;
  • изучение истории села, народных традиций.

Культурно – массовая деятельность

  • Вовлечение населения в культурно — массовую работу ;
  • Развитие самодеятельного творчества, сценического мастерства;

Повышение культурного уровня населения

* Повышение образовательного уровня людей пожилого возраста, обучение компьютерной грамотности

*Участие волонтёрского отряда «Патриот» в реализации программы «Деревенька моя» по оказанию социальных услуг для граждан пожилого возраста и инвалидов

*Организация и проведение праздничных мероприятий для людей пожилого возраста и инвалидов

*Поддержка молодых семей ;

* Трудоустройство выпускников и создание для них условий для успешной работы на селе;

* Работа по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения;

*Благоустройство территории села, родников, озеленение

Подпроект «Аллея памяти»

Механизмы реализации проекта

* Разработка и апробация комплекса диагностических методик для определения эффективности здоровьесберегающей деятельности , используемых в образовательном учреждении;

* Мониторинг состояния здоровья детей, проводимый периодичностью 2 раза в год (сентябрь, май). Учёт заболеваемости детей, контроль физической подготовленности ;

* Комплексная профилактика , развивающая и диагностико – коррекционная работа, направленная на предупреждение и преодоление недостатков психического развития;

* Создание благоприятного психологического климата в классах;

* Внедрение оздоровительной системы В.Ф. Базарного в классы с целью коррекции отклонений в развитии , а так же сохранения и укрепления здоровья учащихся;

* Пропаганда здорового образа жизни среди школьников, их родителей и жителей;

* Организация работы спортивных секций , кружков. Вовлечение родителей в активный досуг, оборудование в классах уголков двигательной активности;

* Организация лечебно – профилактической работы в школе;

* Формирование основ здорового образ жизни;

План мероприятий по реализации проекта

1.Календарно-тематические классные часы «В здоровом теле- здоровый дух»(в течение года 1-11кл отв. Кл. руководители)

2.Спортивная игра «Робинзонада»(с участием родителей)

(сентябрь ,5-11 кл., отв. кл.руководители и учитель физкультуры)

3.Осмотр врачами специалистами учащихся школы, жителей села

(сентябрь 1-11 кл., мед.работник, администрация Большечечуйского МО)

4.Дни здоровья с участием родителей

(сентябрь-апрель, 1-11 кл. , отв. Зам.дир.по ВР, учитель физкультуры)

5. Марафон «Весёлые старты» с участием родителей и жителей села

(ноябрь 1-4 кл, отв. Учитель физкультуры)

6. Профилактические беседы о вредных привычках, инфекционных заболеваниях

( в течение года Кл. руководители, мед. работник)

7. Зимняя туриада с участием родителей, жителей села.

( декабрь, 1-11 кл. Кл. руководитель)

8. Лыжные соревнования с участием родителей, жителей села

( январь, 7-11 кл. Учитель физкультуры)

9. Спортивная игра « А ну-ка парни!»

( февраль, 5-11 кл. Учитель физкультуры)

10. Первенство школы по волейболу ( март, 8-11 кл. Учитель физкультуры)

11. «Олимпийские надежды» с участием детей МДОУ «Детский сад

с. Первая Ханенёвка» и их родителей

( апрель.,1-4 кл. Кл. руководитель )

12. Турнир по настольному теннису с участием жителей села.

( апрель, 8-11 кл. Учитель физкультуры)

13. Экологический субботник «Аллея памяти» с участием жителей села ( май, 9-11 кл. Уч. географии)

14. Спортивная игра «Папа, мама, я – спортивная семья»

( май. 1-11 кл. Учитель физкультуры)

VII Ресурсы проекта

— руководители местных органов власти;

— руководители государственных , дошкольных, образовательных,

культурных, социальных , медицинских и других учреждений, педагогические

работники МОУ и МДОУ , находящихся на территории МО в данном

— руководители и представители общественных, профсоюзных,

молодёжных, родительских и других организаций;

— представители советов ветеранов, пенсионеров;

— работодатели и предприниматели;

— родители и учащиеся;

* бюджет МОУ «СОШ с. Первая Ханенёвка Базарно- Карабулакского муниципального района Саратовской области» / Собственный вклад (средства, полученные от реализации продукции , выращенной коллективом школы на пришкольном, учебно- опытном участке ) ,

* средства районного, муниципального бюджетов, выделенные под проект, региональных и федеральных целевых программ, гранты.

* Спонсорская помощь СХА «Искра», ИП «Курышов И.В.»

* Финансовая поддержка администрации Большечечуйского муниципального образования

Источник

Социальный проект «Мы за здоровый образ жизни!»

«Мы за здоровый образ жизни!»

«Мы за здоровый образ жизни!»

Руководитель проектного коллектива (ФИО, должность)

Чипизубова Елена Юрьевна, социальный педагог МБОУ г. Иркутска СОШ№18

Количество человек в проектном коллективе- 8

На какой территории реализуется проект

МБОУСОШ№18, микрорайон Юбилейный

Время, необходимое для реализации проекта

12. Стоимость проекта

Дата оформления проектного предложения

Проект «Мы выбираем здоровье, мы выбираем жизнь!» предназначен подросткам и молодым людям – учащимся 5-11 классы МБОУСОШ№18 и направлен на формирование у них позитивного опыта ведения здорового образа жизни.

Цель проекта: вовлечение учащихся в разнообразные виды активной здоровьеформирующей деятельности через организацию комплекса творческих, спортивных и познавательных мероприятий, призванных показать как здорово, престижно и интересно вести здоровый образ жизни.

Проведение профилактики табакокурения, алкоголизма и наркозависимости;

формирование у школьников навыков здорового образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью;

проведение диагностики (анкетирование, групповая, индивидуальная работа) обучающихся на предмет выявления лиц, склонных к аддиктивному поведению;

предупреждение случаев вовлечения детей в раннюю алкоголизацию, эмоционального отвержения детей, жестокого обращения с ними в семье;

предоставление обучающимся объективной информации о влиянии ПАВ на организм человека;

ориентирование обучающихся на выбор правильного жизненного пути, на здоровый образ жизни.

Проект организуется в рамках школьной республики ДДТ, объединяющей всех учащихся 5-11 классов. Организаторы проекта – участники школьной волонтерской организации «Школьный патруль». Мероприятия проекта проводятся по принципу «Равный-равному», то есть их проводят ребята, имеющие опыт и достижения в активном здоровом образе жизни, творчестве, учебе и спорте и те, кто имеет опыт отказа от вредных привычек в пользу здорового образа жизни. Все мероприятия носят позитивный оптимистичный характер.

Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, в том числе малоподвижное времяпровождение. Эта проблема не оставляет равнодушными нас, членов школьной общественной волонтерской организации «Школьный патруль». Мы имеем уже опыт по пропаганде здорового образа жизни. В частности защитили и осуществили на уровне города проект «Нет наркотикам!», «Откажись от курения — выбери жизнь!». На этот раз мы обратили внимание еще на несколько проблем:

— многие подростки и молодые люди не считают престижным и интересным ведение здорового образа жизни (увлечение спортом и физической культурой, знание и грамотное соблюдение правил здорового питания и ухода за собой и др.)

— младшим подросткам, желающим заниматься спортом сложно определиться, в каком виде спорта себя попробовать. Они не могут выбрать секцию, а пока раздумывают, желание активной спортивной деятельности пропадает и часто заменяется вредными привычками.

— призывая к здоровому образу жизни, учителя чаще всего говорят об опасности вредных привычек и используют так называемые «страшилки». Мы в своих проектах по ЗОЖ также использовали этот подход. Он приносит свои плоды, но ненадолго.

Исходя из всех этих проблем, мы решили основать свой проект на следующих принципах:

— позитивный характер всех дел и их названий

— оптимизм и вера детей в себя, свои способности

— разнообразие форм и направлений деятельности

— ориентация на личность, учет разнообразия потребностей и интересов

— обмен позитивным опытом среди сверстников (принцип «равный-равному»)

Соблюдение всех этих принципов мы считаем преимуществами нашего проекта. Кроме этого преимуществом является невысокая себестоимость проекта, наличие опыта работы и сплоченность проектной группы.

Основное содержание нашего проекта состоит в проведении комплекса мероприятий:

Творческих по выбору и в соответствии со способностямитворческий конкурс «Если хочешь быть здоров». В этом конкурсе смогут проявить себя ребята, увлекающиеся разнообразными жанрами изобразительного и литературного творчества. Темы работ «Жить здорово!» и «Мое здоровье – в моих руках!»

Спортивных по выбору в соответствии с интересамимастер-классы «Делай как я!» по различным видам спорта и другим видам жизнедеятельности, в которых у некоторых учеников нашей школы (в том числе членов нашей проектной группы) есть достижения, и им есть чем поделиться со своими сверстниками и более младшими товарищами

Спортивных и познавательны массовыхспортивно-познавательный марафон «Зожик зажигает!». Это мероприятие – путешествие по этапам будет завершать наш проект и в нем примут участие все граждане нашей школьной республики. Они покажут свои знания в области здорового образа жизни и узнают что-то новое, смогут проявить и усилить сплоченность своих классных коллективов, испытают радость и удовольствие от общения и успехов. К организации этапов мы планируем привлечь представителей всех классов.

Для оценки эффективности нашего проекта и отношения к нему нашей целевой аудитории по завершении основных мероприятий проекты мы планируем провести социологический опрос «Мое участие в проекте». Кроме этого, важными вехами нашего проекта будут линейка-старт проекта и итоговая линейка, где будут оглашены итоги проекта и произведено награждение наиболее активных участников и победителей. Также наша проектная группа разместит статьи о проекте на школьном сайте.

Для эффективного решения этих задач мы создадим 4 проектные группы, каждая из которых будет выполнять свою часть работы и при этом обмениваться идеями и советами, помогать друг другу.

Наша проектная группа надеется, что в результате проведенных нами мероприятий значительно увеличится число учащихся нашей школы, активно занимающихся различными видами спорта в школьных и внешкольных секциях и спортивных клубах, ребята активнее и результативнее будут участвовать в различных конкурсах по ЗОЖ и, главное, в большей степени будут воспринимать здоровье и здоровый образ жизни как ценность.

Целевая группа проекта

Проект предназначен подросткам и молодым людям – учащимся 5-11 классов МБОУСОШ№18. При этом подростки (ученики 6 – 8 классов) выступают в роли активных участников проекта и основной целевой аудиторией, а молодые люди – ученики 9 – 11 классов действуют как организаторы мероприятий и наставники младших товарищей.

Кроме этого выгоду получат педагоги школы: администрация, классные руководители, руководители спортивных секций, учителя-предметники, а также родители учащихся и жители мкр. Юбилейный. поселения.

План выполнения проекта

Элементы стратегии проекта

1. Стратегическая цель

Формирование здорового образа жизни у учащихся МБОУСОШ№18 и ценностного отношения к нему.

к маю 2014 года и на 1.09.2014 года увеличение числа учащихся нашей школы, активно занимающихся различными видами спорта в школьных и внешкольных секциях и спортивных клубах, активное и результативное участие ребят в различных региональных конкурсах по ЗОЖ.

Вовлечение подростков и молодых людей – учащихся 5-11 классов МБОУ СОШ№18 в разнообразные виды активной здоровьеформирующей деятельности.

К 23.04 проведен комплекс спортивных, просветительских, творческих мероприятий, в которых приняли участие 109 учащихся 5-11 классов школы

3. Задачи проекта

1. Провести линейку-старт проекта «Мы выбираем здоровье, мы выбираем жизнь!»

2. Провести творческий конкурс «Под знаком здоровья», в котором ученики 5-11 классов могут представить свои творческие работы в разных номинациях.

3. Организовать мастер-классы «Делай как я!» для учащихся 5-8 классов по разным видам спорта и другим аспектам ЗОЖ. Мастер-классы проводят старшеклассники 9-11классов, имеющие позитивный опыт и достижения в данных областях.

4. Организовать спортивно-просветительский марафон для классных коллективов 5-11 классов «Я знаю! Я могу!» по этапам, на которых учащиеся выполнят различные задания, требующие спортивных качеств, сплоченности , взаимоподдержки, смекалки , знания основ ЗОЖ и расширяющие кругозор в области здоровья и спорта.

5. Провести социологический опрос участников проекта «Мое участие в проекте», целью которого является оценка эффективности проведенных мероприятий. Опрос проводит проектная группа, выявляя мнение любых 5-ти человек из каждого класса.

6. Подвести итоги проекта, опубликовать их в школьных и районных СМИ.

09.04 Проведена стартовая линейка проекта. На каждом этаже школы вывешены объявления. Учащиеся и педагоги школы информированы о целях и основных мероприятиях проекта.

До 19.04 собраны работы, оформлена выставка; 21.04 проведена конкурсная оценка работ; 23.04 на школьной линейке проведено награждение участников и призеров. В конкурсе приняли участие не менее 20 учащихся.

С 11 по 18.04 во внеурочное время проведены 7 мастер-классов, в которых приняли участие не менее 90% учащихся 5-8 классов.

20.04 во внеурочное время проведен спортивно-просветительский марафон, в котором приняли участие все присутствующие на данный день в школе учащиеся 5-11 классов. 23.04 на общешкольной линейке проведено награждение всех классных коллективов-участников марафона.

К 21.04 получены и обработаны результаты социологического опроса. В опросе приняли участие 35 учащихся.

23.04 проведен круглый стол с организаторами проекта «Мы сделали это!». До 15.05 информация о проекте и его результатах опубликованы в СМИ

4. Деятельность по проекту

Задача 1. Провести линейку-старт проекта«Мы выбираем здоровье, мы выбираем жизнь!»

Согласование проведения проекта с администрацией школы

Подготовка и развешивание объявлений о реализации проекта, его цели и основных мероприятиях.

Подготовка анонсного выступления членов проектной группы на линейке.

Проведение линейки-старта проекта

Задача 2. Провести творческий конкурс «Под знаком здоровья».

Разработка положения о творческом конкурсе. Учащиеся 5-11 классов представляют свои работы в номинациях

«Литературное творчество»: сочинения, эссе, статьи, стихи, тексты авторских песен на тему «Мое здоровье в моих руках!»

«Изобразительное творчество»: рисунки, листовки, буклеты на тему «Жить здорово!»

Информирование учащихся и классных руководителей об условиях и сроках конкурса.

Сбор творческих работ учащихся.

Оглашение итогов конкурса и награждение.

Задача 3. Организовать мастер-классы «Делай как я!» для учащихся 5-8 классов по разным видам спорта и другим аспектам ЗОЖ.

Определение тематики мастер-классов и ответственных за проведение.

Вывешивание объявления о проведении мастер-классов и наборе желающих в них поучаствовать.

Разработка содержания мастер-классов. Подбор необходимого инвентаря.

Разработка и согласование графика проведения мастер-классов.

Составление списков участников мастер-классов.

Коррекция графика проведения мастер-классов с учетом составленных списков и вывешивание графика.

Подведение итогов. Награждение.

Задача 4. Организовать спортивно-просветительский марафон для классных коллективов 5-11 классов «Я знаю! Я могу!»

Разработка содержания заданий на этапах.

Определение и подготовка инструкторов на этапах: от каждого класса по 2 представителя на один из этапов

Согласование плана и времени проведения марафона с администрацией школы.

Информирование классных коллективов и классных руководителей о времени и порядке проведения марафона.

Подготовка оборудования этапов и спортинвентаря

Подготовка маршрутных и оценочных листов.

Проведение спортивно-просветительского марафона

Подведение итогов. Награждение.

Задача 5. Провести социологический опрос участников проекта «Мое участие в проекте».

Составление вопросов анкеты «Мое участие в проекте «Мы выбираем здоровье, мы выбираем жизнь!»

Изготовление и печать анкет.

Проведение социологического опроса

Обработка и анализ результатов соцопроса.

Опубликование результатов в школьных СМИ.

Задача 6. Подвести итоги проекта, опубликовать их в школьных и районных СМИ.

Подготовка итоговых статистических материалов.

Организация круглого стола «Мы сделали это!»

Подготовка статьи о реализации проекта и опубликование ее на школьной сайте.

К 02.04 получено одобрение директора и администрации школы на реализацию проекта

05.04 объявления о реализации проекта готовы и развешены после уроков.

К 9.04 план и основные тезисы выступления представителя проектной группы готовы (напечатаны).

09.04.после 2-го урока состоялась линейка-старт проекта, на которой присутствовали все учащиеся 5-11классов, классные руководители и администрация школы.

04.04 положение разработано, и утверждено директором школы

05.04. вывешено положение об условиях и сроках проведения конкурса, 09.04 о проведении конкурса объявлено на школьной линейке.

17.04 собраны творческие работы учащихся.

18.04 в центральной рекреации I этажа оформлена выставка конкурсных работ.

21.04 проведена конкурсная оценка представленных работ.

23.04 на школьной линейке оглашены результаты конкурса и проведено награждение.

04.04 определена тематика мастер-классов и ответственные за их проведение.

05.04 вывешено объявление о проведении мастер-классов и наборе желающих участвовать.

К 09.04 разработано содержание мастер-классов, определен необходимый инвентарь.

К 07.04 составлен график проведения мастер-классов и согласован с администрацией школы.

К 09.04 составлены списки участников мастер-классов.

09.04 вывешен график проведения мастер-классов

С 10 по 18.04 проведены 7 мастер-классов

23.04 на школьной линейке проведено награждение.

К 05.04. Задания для этапов распечатаны, определено местоположение этапов марафона.

09.09 определены инструкторы, им вручены и разъяснены задания для этапов марафона.

13.04 директором школы утверждены план и время проведения марафона

16.04 на совещании классных руководителей и школьной ученической думы разъяснен порядок проведения марафона.

К 20.04 подготовлено необходимое оборудование для этапов марафона

К 20.04 подготовлены маршрутные т оценочные листы.

20.04 проведен спортивно-просветительский марафон «Я знаю! Я могу!»

23.04 на школьной линейке проведено награждение

04.04 составлены вопросы анкеты

05.04. напечатаны бланки анкет (35 шт.)

20.04 (по окончанию спортивно-просветительского марафона) проведен социологический опрос 35 респондентов

21.04 обработаны результаты соцопроса.

До 15.05 результаты соцопроса опубликованы в школьной газете

21.04 Подготовлены статистические материалы по каждой из задач проекта

23.04 Проведен круглый стол проектной группы.

До 15.05 опубликованы статьи о проекте в СМИ

Человеческие – команда проекта, партнеры по проекту: организатор ДД, учителя физкультуры, ИЗО, литературы, классные руководители, учащиеся победители и призеры районных и областных соревнований

Материально-технические – школьные помещения, школьный спортивный и иной инвентарь, школьные технические средства

Финансовые – средства школьного бюджета МБОУ СОШ№18

Информационные– школьный пресс-центр, школьная газета, возможность использования сети интернет.

Время – наличие времени на внеурочную деятельность учащихся в учебном плане школы

Ко 2.04 сформирована команда проекта, осуществлена договоренность с партнерами по проекту

К 09.04 подобрано оборудование и технические средства для реализации проекта, достигнута договоренность с администрацией школы об использовании помещений и инвентаря.

К 02.04 достигнута договоренность с директором школы, Главой сельского поселения и президентом школьной республики о финансировании проекта

К 09.04 определены печатные и электронные СМИ для сотрудничества

К 09.04 время проведения мероприятий согласовано с администрацией школы

Предварительные условия: одобрение и финансовая поддержка проекта администрацией школы, интерес и желание учащихся участвовать в предложенных мероприятиях, активная поддержка со стороны классных руководителей

Возможные риски: игнорирование предлагаемых дел состороны учащихся, болезнь тренеров мастер-классов

Потенциальные источники финансирования:

1.Средства школьного бюджета МБОУ СОШ№18

Статьи расходов по проекту

Покупка бумаги по цене 200р (1 шт.)

Средства школьного бюджета МБОУ СОШ№18

Бейджи для членов проектной группы и тренеров мастер-классов по цене 10р. (10 шт.)

Средства школьного бюджета МБОУ СОШ№18

Призы для участников творческого конкурса

Средства школьного бюджета МБОУ СОШ№18

Грамоты по цене 15р. (20 шт.)

Средства школьного бюджета МБОУ СОШ№18

Средства школьного бюджета МБОУ СОШ№18

Общая стоимость проекта:

План мониторинга проекта

Мониторинг реализации проекта осуществляет руководитель проекта Чипизубова Е.Ю.

Основные объекты мониторинга:

Содержание и качество мероприятий

Соблюдение сроков проведения мероприятий

Основные документы мониторинга

Сравнение запланированного и реально выполненного по индикаторам достижения матрицы: по содержанию, срокам, результатам

Соотнесение реальных расходов со сметой

Ежедневные встречи проектного коллектива с обсуждением хода проекта

Промежуточная оценка каждого из мероприятий

Итоговая оценка проекта по завершении

При выявлении отклонений от плана на ежедневной встрече руководителем и проектной группой разбираются причины отклонения от плана и вносятся коррективы в план проекта. На случай отклонения от финансового плана в смету заложено 10% от итоговой суммы расходов.

Команда, которая выполняет проект

Что будет делать специалист?

Необходимые знания и умения, которыми должен обладать специалист, чтобы выполнить запланированную по проекту работу

Мотивация специалиста к эффективной работе

Осуществление общего руководства проектом, проведение мониторинга, стартовой и итоговой линеек, подготовка содержательного отчета по проекту

Владение проектным менеджментом, умение управлять проектной командой

Успешная реализация нового проекта, пополнение портфолио профессиональных достижений, самореализация, реализация воспитательных задач работы с учащимися.

Проектная группа № 1

Организация творческого конкурса «Под знаком здоровья», участие в проведении мастер-класса по баскетболу, участие в подведении итогов проекта

Организация творческого конкурса «Под знаком здоровья», участие в проведении социологического опроса, участие в подведении итогов проекта

Наличие художественных способностей, наличие опыта и результативность участия в художественных и литературных конкурсах, наличие опыта проектной деятельности.

Наличие художественных способностей, наличие опыта и результативность участия в творческих конкурсах различных направлений

Самореализация, расширение опыта организаторской и проектной деятельности, развитие лидерских качеств, пополнение портфолио личностных достижений

Самореализация, получение опыта организаторской и проектной деятельности, развитие лидерских качеств, пополнение портфолио личностных достижений

Проектная группа № 2

Организация мастер-классов «Делай как я!», проведение мастер-класса, участие в проведении познавательного марафона «Я знаю! Я могу!», участие в подведении итогов проекта, написание статьи о проекте в СМИ

Лидерские и организаторские качества, наличие опыта проектной деятельности, опыт организаторской работы со сверстниками и младшими товарищами, опыт и результативность участия в спортивных соревнованиях

Самореализация, сопереживание воспитательным задачам и престижу школы, расширение опыта организаторской и проектной деятельности, реализация и совершеннствование лидерских качеств, пополнение портфолио личностных достижений

Проектная группа № 3

Организация спортино-познавательного марафона «Я знаю! Я могу!», проведение мастер-класса «Здоровое питание», участие в подведении итогов проекта

Организаторские качества, наличие опыта проектной деятельности, опыт организаторской работы со сверстниками и младшими товарищами, позитивный опыт ведения здорового образа жизни

ведения здорового образа жизни

Самореализация, расширение опыта организаторской и проектной деятельности, развитие лидерских качеств, пополнение портфолио личностных достижений

Проектная группа № 4

Организация социологического опроса «Мое участие в проекте» и обработка его результатов, изготовление и вывешивание объявлений и положений о мероприятиях проекта, участие в подведении итогов проекта

Организаторские качества, наличие опыта проектной деятельности, опыт организаторской работы со сверстниками и младшими товарищами, опыт работы по обработке статистических материалов.

Самореализация, расширение опыта организаторской и проектной деятельности, развитие лидерских качеств, пополнение портфолио личностных достижений

Партнеры по проекту

Классные руководители 5 – 11 классов

Учащиеся победители и призеры районных и областных соревнований по различным видам спорта

План оценки проекта

Оценку проекта будет проводить команда проекта. Предусматривается промежуточная оценка (после завершения каждого из мероприятий проекта) и итоговая оценка.

В качестве критериев оценки будут использованы следующие:

Достижение цели проекта — вовлечение всех учащихся 5-11 классов школы в разнообразные виды активной здоровьеформирующей деятельности.

Решение задач проекта — сравнение индикаторов достижения с результатами работ по проекту

Заинтересованность и активность ребят в мероприятиях проекта, массовое участие в предлагаемых на выбор делах

Продвижение к стратегической цели проекта: формирование у учащихся здорового образа жизни и ценностное отношение к нему.

Для оценки будут использованы следующие методы:

изучение данных мониторинга проекта

социологический опрос (анкетирование) участников проекта

заполнение школьной книги отзывов

По завершении проекта, информация о результатах проекта будет опубликована на школьном сайте.

По окончании проекта проектная группа может поделиться опытом с ребятами из других школ.

Источник

Читайте также:  Перечислите ваши сопутствующие действия по соблюдению зож
Adblock
detector