Меню

Смешарики распорядок дня азбука здоровья

Смешарики, Азбука здоровья, серия Распорядок, смотреть онлайн

Чтобы быстро и весело узнать об очень важных вещах, достаточно смотреть онлайн 10 серию Азбуки здоровья Смешариков «Распорядок». Солнечным летним днем Ёжик в саду мастерит пирамидку из разных вещичек. Неожиданно у него звонит будильник, колючий оставляет игру и куда-то направляется. Все ясно – пришло время обедать! Ёжик накрыл на стол: разогрел суп, поставил тарелку, разложил приборы, нарезал себе хлеб и застелил салфеточкой, чтобы не испачкаться. Как только ёж был готов к трапезе, распахнулась дверь и в домик буквально ворвался Крош.

Кролик зовет друга на рыбалку, но Ёжик отказывается идти, потому что он как раз собирался пообедать. Колючий предлагает другу смешарику составить ему компанию и тоже отобедать. Но Крош не хочет садиться за стол, потому что, по его мнению, сейчас самое время идти ловить рыбу. И вообще, ничего страшного не случится, если один раз не пообедать. Ёжик встает из-за стола, закрывает входную дверь и пытается объяснить другу, что тот не прав, и если бы Ёжик его слушался, то уже давно оказался бы в ветеринарной лечебнице. Вот, к примеру, вчера в три часа ночи Крош предлагал Ёжику играть в железную дорогу. Кролик никак не может понять, что же в этом плохого. Ведь он просто делает то, что ему хочется делать. Когда он хочет играть, он играет, а когда хочет кушать, тогда и кушает, а сейчас он хочет идти на рыбалку. Все ведь так естественно! Ёжик, внимательно выслушав кролика, продолжает свои объяснения: играть ночью Крош хотел, потому что очень поздно и плотно поужинал, а получилось так, потому что Крош не обедал да еще и поздно проснулся. В общем, нет у кролика никакой свободы желаний, потому что он уже давно раб своего беспорядка! Заверения друга о том, что все разные и поэтому так происходит, на колючего не подействовали. Еж решил наглядно продемонстрировать другу, к чему приводит нарушение распорядка дня.

Ёжик привел Кроша прямо к домику Лосяша. Ученый весь в бумагах и своих мыслях, абсолютно обессиленный. Он несколько дней подряд работал без сна и пищи, и, по мнению Кроша, вот-вот совершит открытие, которое будет настолько ценным, что оправдает все лишения и трудности. Но Лосяш, не успев дописать задуманное до конца, упал без сил. Ему не хватило всего нескольких минут для завершения начатого! Ёжик объясняет другу, что все дело в том, что возможности организма не безграничны. Если бы ученый делал все по распорядку, то он был бы полон сил и энергии, и смог бы сделать множество полезных открытий. Неужели распорядок дня так важен? Чтобы узнать, какие выводы сделают любимые герои, нужно смотреть онлайн 10 серию мультфильма Смешарики из цикла Азбука здоровья «Распорядок»!

Источник

Распорядок

Хронология серий
Руки Распорядок Неравные условия

Распорядок

Номер серии

Дата выхода

Предыдущая серия

Следующая серия

Распорядок — вторая шестиминутная серия «Азбуки здоровья».

Содержание

Сюжет

Ёжик строит пирамидку во дворе своего домика. Неожиданно у него звонит будильник.

В домике он начинает обедать. И тут к нему приходит Крош, который зовёт его на рыбалку. Ёж отказывается идти и сказал кролику, что он не соблюдает режим дня. Ёжик даже проводит Кроша к Лосяшу, который экспериментировал всё время экспериментировал… Вскоре, лось падает от усталости.

В доме Лосяша лось всё ещё бредит. Пока Ёжик объясняет кролику, какова будут последствия несоблюдения распорядка, падает от бессилия и Крош.

Чуть позже Лосяш приходит в себя, и собирается продолжать экспериментировать. Но Ёжик предлагает пообедать, а затем идти на рыбалку. Во время рыбалки он вспомнил расчёты.

Теперь, Крош проснулся, и спрашивает у Лосяша, сколько открытий он сделал за это. Но вскоре кролик уснул за столом, из-за чего он не получил ответа. Ёжик объясняет, что организм после болезни начинает поправляться.

Источник

Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «Азбука здоровья вместе со смешариками»

Надежда Евланова
Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «Азбука здоровья вместе со смешариками»

Развивающее занятие для детей дошкольного возраста (4-5 лет) «Азбука здоровья вместе со смешариками»

Актуальность занятия: Нет времени болеть! Нужно закаляться и заниматься спортом вместе со смешариками. Копатыч, Совунья и Карыч научат беречь здоровье, соблюдать правила гигиены и регулярно выполнять зарядку.

Наше занятие ориентировано на активизацию интереса у ребенка к своему здоровью, также на осознание ребенком важности ведения здорового образа жизни, занятия спортом и соблюдение гигиенических норм поведения.

Цель занятия: формирование у детей представления о здоровом образе жизни, развитие познавательных процессов у детей среднего дошкольного возраста, а также крупной моторики и мелкой моторики рук.

Задачи занятия:

1. Формирование представления о здоровом образе жизни, важности зарядки, соблюдения норм гигиены, важности правильного питания;

2. Развитие познавательного интереса к своему здоровью, правила здорового образа жизни;

Читайте также:  Алгоритм здоровья для детей

3. Развитие внимания, памяти, мышления, речи, обогащение словарного запаса детей;

4. Развитие творческих способностей детей, воображения и мелкой моторики.

Длительность занятия: 30-35 минут.

Приветствие ведущего: Здравствуйте ребята! Сегодня, мы встретились с вами, чтобы поговорить о нашем здоровье, как его укреплять, что делать, чтобы быть здоровыми! Ведь в здоровом теле здоровый дух!

И своим мнением с нами поделятся наши хорошие друзья, смешарики! Они знают много о том, как вести здоровый образ жизни, меньше болеть и больше радоваться жизни!

Наше занятие мы начнем с просмотра и обсуждения серии короткометражных мультфильмов из «Азбуки Здоровья» Смешарики (Время выполнения упражнения: 17 мин.).

I. Вопросы для обсуждения (общие по всем мультфильмам):

1. Понравился или не понравился мультфильм?

2. Что запомнилось из мультфильма?

Резюмирование ведущим (подведение итогов) по факту просмотра мультфильмов на тему здоровья и здорового образа жизни.

II. А теперь друзья, давайте немного разомнемся! Предлагаю сделать зарядку вместе с Ежиком!

Физкультминутка: «Зарядка с ёжиком» (Время выполнения упражнения: 3 мин.).

Ёжик делает зарядку —

Все движенья по порядку (ходьба на месте, руки на поясе).

Смотрит вправо, смотрит влево (повороты головы,

Делает к плечам наклон (наклон головы к правому, левому плечу,

Повороты, приседания (руки на поясе, поворот вправо-влево, затем присесть,

Бег на месте любит он (бег на месте и далее движения по тексту).

Лапки в локотке согнёт,

Левый — к правому колену, правый — к левому прижмёт.

А в конце своей зарядки

Ёжик глубоко вдохнёт,

Лапки сверху вниз опустит

И тихонечко встряхнёт.

III. Ребята, мы так здорово с вами размялись! А, давайте теперь взбодрим и нашу голову, будем разгадывать загадки. Наши друзья Смешарики, попросили Мойдодыра, умывальников начальника и мочалок командира, подготовить для вас загадки про здоровый образ жизни. Вот они (Время выполнения упражнения: 5-7 мин.).

1. Загадки Мойдодыра о здоровом образе жизни

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

То она нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук! (вода)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

Ей спины моей не жалко –

С мылом трет меня (мочалка)

У нее с утра дела:

Чистит зубы добела (зубная щетка)

Утром раньше поднимайся,

прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

людям всем нужна (зарядка)

Стать здоровым ты решил,

значит, соблюдай (режим)

Можно радоваться птицам,

Можно просто веселиться,

Можно воздухом дышать,

Вместе весело… (гулять)

Чтобы сил тебе хватало

бегать, прыгать и играть,

В самый полдень на кроватку

Нужно лечь и отдыхать.

Это значит, что у нас

по режиму… (тихий час)

Я повсюду, где бываю,

Всё на свете успеваю,

Потому что у меня Строгий… (распорядок дня)

IV. Ребята, вы такие молодцы, разгадали все загадки! А, Смешарики придумали для вас еще одно интересное задание. Раскрасить портрет смешарика, да не просто красками, а пластилином. Давайте попробуем!

«Здоровый смешарик» — упражнение на развитие мелкой моторики рук (Время выполнения упражнения: 10-15 мин.). Раскрашивание картинки с портретом смешарика пластилином.

Ребятам предлагаются распечатанные на картоне, формат А3, персонажи известного мультфильма и разноцветный пластилин. Задача при помощи пластилина раскрасить смешарика и, конечно же, получить удовольствие от работы!

Подведение итогов занятия: получение обратной связи от детей и их родителей о том, что понравилось, что запомнилось из занятия?

Конспект занятия в средней группе «Найдем солнышко вместе!» Конспект занятия в средней группе Воспитатель: Ребята, сегодня нам почтальон принес приглашение в весенний лес, и сейчас мы с вами совершим.

Конспект занятия «Азбука здоровья» Цель: — закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице, в природе; — научить детей видеть и анализировать собственное поведение.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Вместе с мамой, вместе с папой» Тема: «Вместе с мамой, вместе с папой» (совместно с родителями). Доминирующая область: «Здоровье» Интеграция областей: «Физическая культура»,.

Конспект развлечения «Азбука здоровья» Цель: закреплять представления о том, что красивым и здоровым тело делают физические упражнения и отдых; полезная пища, свежий воздух, чистота.

Конспект занятия в средней группе «Страна здоровья» Открытое занятие в средней группе По теме: Формирование основ здорового образа жизни у детей 4 – 5 лет «Страна здоровья» Программное содержание:.

Конспект занятия НОД в средней группе «Город здоровья» Тема: «Здоровье» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Считаем со Смешариками» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарных математических представлений на тему.

Конспект занятия в 1 классе «Путешествие в Страну Знаний со смешариками» Ход урока: -Ребята, посмотрите вокруг — это наш класс, в котором мы будем учиться. А теперь настало время познакомиться. Меня зовут Елена.

Читайте также:  Показатели характеризующие здоровье населения выберите один ответ

Конспект занятия в средней группе «Азбука безопасности» Занятие в средней группе «Азбука безопасности» Основная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Азбука безопасности» Тема: «Азбука безопасности» Группа: средняя Форма ОД: занятие Форма организации: индивидуальная, фронтальная. Программа: «Детство» В. И.

Источник

Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»

елена морозова
Интерактивное игровое шоу «Азбука здоровья со Смешариками»

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

• Воспитание ответственного отношения к собственному здоровью.

• Расширение знаний и представлений о гигиенических нормах, режиме дня, правильном питании и т. д.

• Развитие навыков общения, работы в команде; способности к логическому и творческому мышлению, способности применять имеющиеся знания на практике.

Форма проведения: интерактивное игровое шоу

Методы проведения: игры, интерактивные задания, работа в группах, беседа, физминутки.

Оборудование и реквизит: ноутбук, мультимедийный проектор, музыкальное сопровождение, карточки для разделения на команды «Правила гигиены».

Звучит музыка. Выходят ведущие — Спортикус, Витаминка, Чистюля.

Спортикус. Меня зовут Спортикус. Я — за активный образ жизни и занятия спортом.

Чистюля. А я Чистюля. Я — за соблюдение режима дня и правил гигиены.

Витаминка. Меня зовут Витаминка. Я — за правильное и полезное питание.

Спортикус. Хорошее ли у вас сегодня настроение?

(Ответы детей). Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья. Мы очень рады, что у вас все отлично!

Спортикус. Мы из волшебной школы Здоровья. И прибыли сюда для того, чтобы помочь нашему другу Смешарику — Крошу победить свои вредные привычки

Чистюля. И рассказать о здоровом образе жизни. Внимание на экран!

Просмотр фрагмента мультфильма азбука здоровья со Смешариками «Быть здоровым – здорово

Витаминка.Как говорила Совунья: «Три основы здорового образа жизни – это правильное питание, гигиена и спорт. Чтобы быть бодрым и здоровым, каждый должен победить в себе обжору,

Спортикус. И лентяя. Мы приглашаем вас принять участие в интерактивном игровом шоу «Азбука здоровья»!

Спортикус. У нас три команды. Первая команда – «Витаминка». Вторая команда – «Спортикус». Третья команда – «Чистюля».

Чистюля. В нашем шоу вы выполняете задания. За каждое правильно выполненное задание вы получаете фишки. Как только все фишки будут собраны на интерактивном табло, вас ожидает сюрприз – встреча со смешариком Крошем.

Спортикус. Первое задание от Витаминки.

Витаминка. Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Первым заданием мы проверим, знаете ли вы, какие продукты полезны для вашего здоровья, а какие нет.

Игра «Полезное – неполезное»

На мультимедийном экране будут появляться продукты. Если продукт полезен, вы хлопаете в ладоши. Если неполезен, то вы топаете ногами.

(Рыба, кефир, чипсы, геркулес, пепси, фанта, морковь, торты, капуста, сникерс, яблоки, шоколад, груши).

Витаминка. Молодцы! (Команды получают первую фишку).

Совсем недавно на телевидении появился новый проект «Мастер шеф», в котором принимают участие дети. Они готовят разные вкусные и полезные блюда. Для участия в следующем конкурсе нам нужны три помощника.

(выбор участников из зала)

Оценивать задание будет самый обаятельный шеф-повар нашего телевидения. Встречаем дружными аплодисментами.

Звучит музыка. Выходит человек в пневмокостюме «Шеф-повара». Танцевальная зарисовка. Раздает помощникам тарелки.

Ребята, на спинках ваших стульев закреплены карточки с названием продуктов. Вам необходимо заполнить тарелки продуктами питания. «Завтрак», «Обед», и «Ужин». На экране для вас есть подсказки. Что мы обычно едим на завтрак (показывает на экран? У кого карточки для завтрака? Заполняем тарелку (дети прикрепляют карточки на тарелку). Что мы едим на обед? У кого карточки для обеда? (и т. п.)

Игра «Мастер шеф»

Звучит музыка. Дети выполняют задание. Мастер-шеф забирает тарелки и уходит.

Молодцы, ребята! Задание выполнили правильно.

(Каждая команда получает по одной фишке).

Чистюля. Сохранить свое здоровье помогает режим дня. Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают похожи на Кроша. Сейчас мы разберем режим дня.

Перед вами необычная головоломка. С чего начинается ваше утро?

Мы просыпаемся, чистим зубы, умываемся. (первая картинка).

Делаем зарядку (вторая картинка).

Завтракаем (третья картинка).

Причесываемся, одеваемся (четвертая картинка).

Собираем рюкзак и идем в школу (пятая картинка).

Учимся, посещаем занятия (шестая картинка).

После обеда, можно поиграть и заняться любимым делом. Крош, например, любит фотографировать (седьмая картинка).

Полдник, можно посвятить время прогулке на свежем воздухе и занятиям спортом (восьмая картинка).

Легкий ужин, спокойные игры, водные процедуры и сладкий сон (девятая картинка).

Молодцы! Мы научили Кроша соблюдать режим дня.

(Каждая команда получает по одной фишке).

Ребята, кто из вас начинает свой день с зарядки?

Спортикус, Витаминка помогайте.

Читайте также:  Стоматологическое здоровье его роль

Вставайте со своих мест и повторяйте движения.

Физминутка «Веселая зарядка».

(Каждая команда получает по одной фишке).

Спортикус. Еще один наш помощник в сохранении здоровья – это движение. Мы рекомендуем вам делать по утрам зарядку, больше ходить пешком, играть в подвижные игры, кататься на коньках и лыжах. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

Приступим к следующему заданию. На экране вы увидите буквы, которые находятся в хаотичном порядке. Ваша задача составить из них слово, связанное со здоровым образом жизни. Команда, которая справится с заданием, получает одну фишку.

1 команда — АТВИНЫИМ – витамины 2 команда — ЕИЛНИВАЗАКА – закаливание

3 команда — ЕНГИАГИ – гигиена 1 команда — ЛКАПРОГУ – прогулка

2 команда — ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура 3 команда — ЕРОЬВДОЗ – здоровье

(Каждая команда получает по одной фишке).

Сейчас мы проведем аукцион видов спорта. Вы называете вид спорта и ловите мяч.

Как только все мячи окажутся у вас, мы организуем вместе веселый спортивный поезд.

(Ведущий кидает мяч каждому участнику. Ребенок ловит мяч, называет вид спорта и оставляет мяч у себя. Всего 15 мячей).

Отлично! Вставайте со своих мест в одну колонну друг за другом. Зажимайте мячи между собой. Мы совершаем мини-путешествие на веселом поезде Спортикуса.

Игра «Поезд Спортикуса»

(Дети встают в одну колонну друг за другом. Зажимают между собой мячи.

Звучит музыка. Команда совершает круг почета, складывают мячи и занимают места в зале.) (Каждая команда получает по одной фишке).

Спортикус. Молодцы! Справились с испытанием. Крош усвоил, что спорт очень важен для здоровья.

Чистюля. Ребята, вы помните, каким был Крош в мультфильме «Азбука здоровья»?

Спортикус: Он неправильно питался, не соблюдал режим дня, не занимался спортом.

Витаминка. Мы помогли ему справиться с его вредными привычками?

(Ответы детей). Внимание на экран.

Просмотр фрагмента мультфильма азбука здоровья со Смешариками «Быть здоровым – здорово

Спортикус. Мы выполнили все задания. Вы большие молодцы! Встречаем Кроша!

Звучит музыка из мультфильма «Смешарики». Выходит ростовая фигура Кроша.

Крош. Здравствуйте, ребята!

Чистюля. Привет, Крош!

Спортикус. Ребята, посмотрите, какой Крош веселый, бодрый, а самое главное здоровый, потому что мы научили его главным правилам здорового образа жизни.

Чистюля. Крош, мы подготовили тебе подарок. Сейчас вместе с ребятами мы соберем чемодан Здоровья.

Спортикус. Ребята, мы соберем в чемодан Здоровья Крошу полезные продукты питания, спортивный инвентарь и предметы личной гигиены.

Чистюля. Если вы считаете, что эту вещь необходимо положить в чемодан Здоровья, вы делаете вот так (показывают движение «Класс!»).

Витаминка. Если Крошу эта вещь не нужна, вы делаете вот так (скрещенные руки «Нет!»)

Игра «Чемодан здоровья».

(Ведущие из большой подарочной коробки достают предметы гигиены, спорта и здорового питания). (Ребята собирают необходимые предметы в чемодан. Полотенце, мыло, зубная щетка, мягкая игрушка, пластинка. Банан, апельсин, молоко, кока-кола, сникерс, чипсы. Мяч, прыгалка, клюшка, игровая приставка, машинка)

Чистюля. Вместе с вами мы узнали секреты здоровья. Соблюдайте режим дня!

Спортикус. Занимайтесь спортом!

Витаминка. Правильно питайтесь!

За активное участие мы награждаем вас грамотами школы Здоровья.

Ведущие награждают команды грамотами.

Вместе. Будьте здоровы! До свидания! До новых встреч!

Звучит веселая музыка. Все участники расходятся.

«Волшебные точки здоровья» игровое занятие Цель : познакомить с точечным массажем,его влиянием на наше здоровье ; -обучить простейшим массажным приемам в игре. 1. Вступительная беседа.

Азбука здоровья 1 слайд. Азбука здоровья. человечество давно волнует вопрос,как жить долго и счастливо, то есть жить и не болеть,. и всем понятно, чтобы.

Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» Воспитатель: Груздева О. А. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. ПРОБЛЕМА.

Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида № 33» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ.

Фотоотчёт «Азбука Здоровья-талисман нашей группы» В нашем детском саду проходила выставка «Талисман здоровья нашей семьи». Я решила сделать свой талисман и использовала свою годовую тему.

Игровое пособие «Азбука для малышей» как средство коммуникативного развития дошкольников В рамках реализации ФГОС мы проводили с детьми подготовительной к школе группы большие и маленькие дела — конкурсы, выставки, праздники,.

Использование проектной деятельности в формировании у детей здорового образа жизни. Из опыта работы. Проект «Азбука здоровья» ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ являются гарантом благополучия современного общества. В наш стремительный динамичный век родители мало уделяют внимания, как.

Общее родительское собрание «Азбука здоровья» Тема: «Азбука здоровья» Цель: Формировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: 1. Повышение.

Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Открытое занятие для средней группы «Азбука здоровья» Цель: -Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья. Задачи: -Способствовать.

Проект «Азбука здоровья» Содержание: 1. Паспорт проекта 2. Цели и задачи 3. Сроки и этапы реализации 4. Актуальность 5. Перспективный план реализации проекта.

Источник

Adblock
detector