Слайды для презентации здоровье детей
Слайдов | Название презентации | Размер |
11 | Здоровье школьников | 43 кБ |
26 | Формула здоровья | 3 235 кБ |
24 | Факторы здоровья | 942 кБ |
24 | Турнир здоровья | 1 943 кБ |
17 | Ты и твое здоровье | 1 714 кБ |
20 | Твое здоровье | 6 599 кБ |
17 | Ты и твоё здоровье | 782 кБ |
74 | Стресс и здоровье | 6 461 кБ |
15 | Секреты здоровья | 1 538 кБ |
27 | Тема урока «Твое здоровье – в твоих руках» | 3 694 кБ |
23 | Тема: «Твоё здоровье — в твоих руках» | 1 671 кБ |
11 | Путь к здоровью | 633 кБ |
16 | Проект «Путешествие в страну Здоровья» | 3 889 кБ |
16 | Реализация программы ЗДОРОВЬЕ | 926 кБ |
19 | Творческая презентация «Я- учитель здоровья» | 4 944 кБ |
26 | Поговорим о здоровье | 4 049 кБ |
21 | Педсовет «Сохраним здоровье ребенка» | 4 787 кБ |
18 | Основы здоровья | 11 031 кБ |
18 | Организация работы Центра здоровья для детей | 119 кБ |
14 | О состоянии здоровья детей в образовательных учреждениях | 463 кБ |
30 | Неделя здоровья | 1 946 кБ |
14 | Разве здоровье не чудо | 4 270 кБ |
11 | Тема урока: «Мы и наше здоровье» | 435 кБ |
18 | Тест по теме «Мы и наше здоровье» | 6 662 кБ |
12 | Мы и наше здоровье | 398 кБ |
10 | Моё здоровье | 609 кБ |
18 | Как сохранить здоровье | 1 823 кБ |
12 | Здоровье как системное понятие | 2 384 кБ |
12 | Проект «Как помочь своему здоровью» | 2 076 кБ |
36 | Школа здоровья для детей и их родителей | 3 702 кБ |
19 | УРОК — Игра «ПОГОВОРИМ О ЗДОРОВЬЕ» | 3 724 кБ |
10 | Здоровье – как образ жизни | 3 605 кБ |
19 | Здоровье, здоровье и ещё раз, здоровье | 1 874 кБ |
47 | Здоровье и как его сохранить | 4 282 кБ |
22 | Здоровье дороже золота | 4 114 кБ |
67 | Дневник здоровья | 4 248 кБ |
45 | За здоровьем в детский сад | 4 772 кБ |
38 | Проект “За здоровьем в детский сад | 6 797 кБ |
16 | Неделя здоровья в детском саду | 1 287 кБ |
39 | Мастер-класс «за здоровьем в детский сад» | 7 046 кБ |
12 | День здоровья в детском саду | 2 062 кБ |
23 | Отчёт о проведении Дня Здоровья | 8 302 кБ |
10 | Отчет о проведении Дня Здоровья | 3 497 кБ |
20 | Скажи здоровью «ДА | 598 кБ |
21 | Тема: «Путешествие в город Здоровья» | 212 кБ |
28 | Конкурс «Все о здоровье» | 6 647 кБ |
29 | Здоровье и время года | 3 047 кБ |
13 | Тест «Ваш образ жизни и здоровье» | 268 кБ |
22 | Здоровье – твоё богатство | 680 кБ |
62 | Здоровье детей – богатство нации | 6 650 кБ |
13 | Здоровье — богатство | 608 кБ |
31 | Здоровье – главное богатство | 6 319 кБ |
20 | Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу | 4 758 кБ |
70 | День здоровья- 2010 | 5 667 кБ |
49 | Что растет в саду | 1 169 кБ |
11 | Забота о здоровье детей | 508 кБ |
10 | Мат-подстилка «Забота» | 1 535 кБ |
15 | Здоровье детей – забота общая | 823 кБ |
21 | С заботой о пернатых друзьях | 4 229 кБ |
12 | Воспитание здорового ребенка | 403 кБ |
14 | Программа «Здоровый ребёнок» | 1 206 кБ |
14 | Вырастить своего ребёнка крепким, сильным, здоровым – это желание каждого родителя | 8 192 кБ |
48 | Формирования здоровья ребёнка | 139 кБ |
20 | Физическое здоровье ребенка – залог успешности учебной деятельности | 5 533 кБ |
12 | Влияние физических упражнений на здоровье детей | 7 159 кБ |
21 | Волшебный мир шахмат | 1 952 кБ |
30 | Обыграем весь Мир | 537 кБ |
11 | Растем профессионально | 143 кБ |
32 | Что растет на клумбе | 2 682 кБ |
15 | Я – учитель здоровья | 2 394 кБ |
15 | Я – учитель здоровья | 13 224 кБ |
28 | Я – учитель здоровья | 1 231 кБ |
31 | Я – учитель здоровья | 3 728 кБ |
24 | Я – учитель здоровья | 2 765 кБ |
12 | Я – учитель здоровья | 1 260 кБ |
29 | Урок здоровья | 7 271 кБ |
11 | Урок здоровья | 190 кБ |
24 | Урок Здоровья | 466 кБ |
14 | Урок здоровья | 1 039 кБ |
40 | Урок здоровья | 5 389 кБ |
14 | Урок здоровья | 4 337 кБ |
29 | Урок Здоровья | 3 346 кБ |
16 | Урок здоровья | 4 595 кБ |
14 | Тропинки здоровья | 2 268 кБ |
21 | Тропинка здоровья | 3 657 кБ |
24 | Что такое здоровье | 4 148 кБ |
34 | Что такое здоровье | 3 282 кБ |
15 | Что такое здоровье | 300 кБ |
26 | Путешествие в страну Здоровья | 2 372 кБ |
30 | Путешествие в страну «Здоровье» | 9 930 кБ |
23 | Путешествие в Страну Здоровья | 1 396 кБ |
17 | Путешествие по стране здоровья | 200 кБ |
32 | Наше здоровье в наших руках | 3 667 кБ |
22 | Наше здоровье в наших руках | 7 957 кБ |
18 | Наше здоровье – в наших руках | 130 кБ |
36 | Наше здоровье – в наших руках | 2 013 кБ |
11 | Кумыс-напиток здоровья | 406 кБ |
48 | Здоровье – это жизнь | 4 813 кБ |
12 | Здоровье — это жизнь | 315 кБ |
34 | День здоровья | 1 903 кБ |
150 презентаций на тему «Здоровье детей»
Мы и наше здоровье. Что такое здоровье. Моё здоровье. Здоровье — это жизнь. Здоровье – это жизнь. День здоровья. Основы здоровья. Факторы здоровья. Урок здоровья. Здоровье – как образ жизни. Неделя здоровья. Формула здоровья. Здоровье и как его сохранить. Путь к здоровью. Здоровье школьников. Наше здоровье в наших руках. Ты и твое здоровье.
Что растет на клумбе. Как сохранить здоровье. За здоровьем в детский сад. Здоровье, здоровье и ещё раз, здоровье. Я – учитель здоровья. Твое здоровье. Ты и твоё здоровье. Секреты здоровья. Конкурс «Все о здоровье». Стресс и здоровье. Наше здоровье – в наших руках. Что растет в саду. Тема урока: «Мы и наше здоровье». Здоровье и время года.
Путешествие в страну «Здоровье». Путешествие в страну Здоровья. Формирования здоровья ребёнка. Здоровье — богатство. Дневник здоровья. Скажи здоровью «ДА. Воспитание здорового ребенка. День здоровья в детском саду. Растем профессионально. Путешествие по стране здоровья. Неделя здоровья в детском саду. Забота о здоровье детей.
Программа «Здоровый ребёнок». Реализация программы ЗДОРОВЬЕ. Проект “За здоровьем в детский сад. Тест по теме «Мы и наше здоровье». Тропинки здоровья. Тропинка здоровья. Школа здоровья для детей и их родителей. Обыграем весь Мир. Здоровье – главное богатство. Поговорим о здоровье. Проект «Как помочь своему здоровью». Тема: «Твоё здоровье — в твоих руках».
Здоровье – твоё богатство. Турнир здоровья. Отчет о проведении Дня Здоровья. О состоянии здоровья детей в образовательных учреждениях. Творческая презентация «Я- учитель здоровья». Отчёт о проведении Дня Здоровья. Здоровье как системное понятие.
Источник
Презентация для детей дошкольного возраста: «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ-ДА!»
презентация к занятию (средняя группа) на тему
Презентация для детей дошкольного возраста: «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ-ДА!»
Данная презентация предназначена, для беседы с детьми дошкольного возраста, о том что такое здоровье и что необходимо соблюдать и делать для его укрепления и сохранения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автор презентации: Иващенко Л.П. воспитатель ГБОУ д /с 762 Г. Москва ВАО р-н Вешняки
МОЕМ РУКИ ЧИСТО, ЧИСТО!
ЗУБЫ ЧИСТИМ ЕЖЕДНЕВНО
ПРИНИМАЙТЕ ЧАЩЕ ДУШ – БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!
И В ВАННЕ, И В БАНЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ВЕЧНАЯ СЛАВА ВОДЕ!
ГИГИЕНА – ДРУГ ЗДОРОВЬЯ!
МЕДЕЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ – ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛИВАНИЙ
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!
ВИТАМИНЫ,ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НАМ НУЖНЫ!
МИКРОБАМ В НАШЕМ ДОМЕ МЕСТА НЕТ!
ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ!
ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ – необходимы растущему организму.
НА ПРОГУЛКУ НАДО ОДЕВАТЬСЯ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕОХЛАДИТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕГРЕТЬСЯ.
ЗДОРОВЬЕ – ЗАЛОГ РАДОСТНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация для воспитателей ДОУ и родителей по оздоравливанию дете дошкольного возраста.
Игра для детей дошкольного возраста «Скажи по-другому» (синонимы).Цель: расширение словаря синонимов, развитие умения определять схожие по смыслу слова.
Здоровье — это состояние живого организма (или растения), при котором организм в целом и все органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни. В презентации раскрываются ус.
Презентация «Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через использование нестандартного физкультурного оборудования»Цель: создание предметов для занятий спортом из бро.
Презентация «Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через использование нестандартного физкультурного оборудования»Цель: создание предметов для занятий спортом из бро.
Цель работы: дать детям представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.
Источник
«Здоровье ребёнка в наших руках!»
презентация по теме
Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровье ребёнка в наших руках! | 613.43 КБ |
здоровье детей в наших руках | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Здоровье ребёнка в наших руках!»
Цель презентации: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника. Задачи: Познакомить родителей с факторами, способных пагубно влиять на здоровье детей. Формировать у родителей ответственность за здоровье своего ребёнка. Мотивировать на здоровый образ жизни.
Здоровый образ жизни это образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья .
Факторы влияющие на здоровый образ жизни Наследственность Экология Образ жизни здравоохранение
Основные составляющие здорового образа жизни
Рациональное питание -разнообразное и сбалансированное по всем компонентам физиологически полноценное питание.
Режим дня Это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Ребенок привыкает к последовательности мероприятий и к порядку. Это дисциплинирует.
Прогулка Способствует повышению сопротивляемости организма и закаливает его.
Физические занятия Ходьба бег прыжки лазание метание
Закаливание Направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию Хождение босиком Солнечные ванны Контрастный душ Воздушные ванны Обтирание Обливание Полоскание горла прохладной водой
Взаимоотношение с ребенком в семье Положительные эмоции Хвалили Поощряли Одобряли Целовали Обнимали Ласкали Сопереживали Восхищались Улыбались Делали подарки Отрицательные эмоции Упрекали Подавляли Унижали Обвиняли Осуждали Отвергали читали нотации Лишали чего-либо
Здоровье ребенка в ваших руках!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Здоровье ребенка в наших руках »
Цель: 1.Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. 2.формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Задачи: •Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников. •Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни. •Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.
Все чаще и чаще звучат в средствах массовой информации, из уст педагогов, медиков, родителей вопросы, связанные с проблемами здоровья детей — подрастающего поколения нашей страны. Наблюдается тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и ДОУ. Формируя отношение ребенка к здоровому образу жизни невозможно без активного участия в этом процессе педагогов детского сада и непосредственного участия родителей. Только с изменением уклада в работе ДОУ и семьи можно ожидать реальных результатов в формировании отношения детей дошкольников и их родителей к собственному здоровью. Актуальность проблемы:
Формирование здорового образа жизни не осуществляется по частям и только лишь на основе знаний о нем, а носит целостный характер. Процесс формирования валеологических качеств дошкольников должен осуществляться также и вне дошкольного учреждения. Велика роль семьи в формировании и совершенствовании личности детей. В процессе семейного воспитания дети получают первые уроки жизни, приобретают навыки поведения, представления об окружающем мире и усваивают первоначальные знания о нем. Образ жизни членов семьи, их привычки очень сильно влияют на формирование взглядов и убеждений ребенка. Любые изменения, которые происходят в образе жизни семьи, отражаются в деятельности и поведении воспитанников. Следовательно, в семье формируется характер личности, также вырабатываются вкусы и привычки здорового образа жизни, манера безопасного поведения. Ребенком осваиваются общечеловеческие нормы и правила поведения, санитарно-гигиенические привычки, формируются первые устойчивые впечатления об окружающем мире, направленность личности, т.е. определяется сфера наиболее значимых для человека ценностных ориентаций и установок.
Таким образом, деятельность родителей представляет собой выработку разумного отношения к организму у ребенка, своему здоровью, привитие ребенку определенных санитарно-гигиенических навыков, любовь к физической культуре, спорту, ведению здорового образа жизни. Семейное воспитание ребенка, посещающего детский сад дополняет дошкольное воспитание, расширяет его. Семья является исходным пунктом формирования ценностных ориентаций здорового образа жизни личности ребенка. Недаром говорят: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Таким образом, процесс воспитания и обучения в детском саду, а также семейное воспитание должны оказать существенное опосредованное и непосредственное влияние на формирование здорового образа жизни у дошкольников.
Здоровый образ жизни Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности людей.
Здоровье Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Духовное здоровье – умение жить в сочетании с собой и окружающими.
Создание представлений о здоровом образе жизни Основная идея – здоровый образ жизни не формируется с помощью отдельных мероприятий. Каждая минута пребывания ребёнка в детском саду должна способствовать решению этой задачи, которая осуществляется по следующим направлениям:
Формирование представлений о здоровом образе жизни включает следующие разделы: Режим дня Воспитание культурно-гигиенических навыков Питание Закаливание Организация двигательного режима Воспитание положительных эмоций Работа с родителями
Режим дня Формировать первые представления о режиме дня. Формировать понятия о значении режима дня. Формировать понятия о важности соблюдения режима дня. Сформировать осознанное отношение к соблюдению режима дня. Режим — это правильное чередование периодов работы и отдыха.
Воспитание культурно-гигиенических навыков Младший дошкольный возраст Формировать первые представления о том, как и зачем мыть руки. Лицо, уши. Пользоваться расческой и носовым платком. Средний дошкольный возраст Закреплять представления и знания о необходимости соблюдения гигиенических правил. Старший и подготовительный дошкольный возраст Закреплять представления и знания о необходимости соблюдения гигиенических правил.
Личная гигиена — Это широкое понятие, включающее в себя выполнение правил, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья человека. – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья. Личная гигиена включает в себя: уход за телом.
Питание Формировать первые представления о поведении за столом во время приема пищи. Организация дежурства Привитие навыков правильной сервировки стола Употребление пищи
Принципы организации питания Выполнение режима питания; Гигиена приёма пищи; Ежедневное соблюдение норм потребления продуктов и калорийности питания; Эстетика организации питания (сервировка); Индивидуальный подход к детям во время питания; Правильность расстановки мебели.
Закаливание – повышает устойчивость организма к природным факторам. Средства закаливания 1.солнце 2. воздух 3. вода
Принципы закаливания Постепенность закаливающих процедур Систематичность Последовательность Комплексность Учет индивидуальных особенностей ребенка
Основные факторы закаливания: Закаливающее воздействие органично вписывается в каждый элемент режима дня; Закаливающие процедуры различаются как по виду, так и по интенсивности; Закаливание проводится на фоне различной двигательной активности детей на физкультурных занятиях, других режимных моментах; Закаливание проводится на положительном эмоциональном фоне и при тепловом комфорте организма детей; Постепенно расширяются зоны воздействия и увеличивается время проведения закаливающих процедур.
В детском саду проводится обширный комплекс закаливающих мероприятий: Соблюдение температурного режима в течение дня; Правильная организация прогулки и её длительность; Соблюдение сезонной одежды во время прогулок, учитывая индивидуальное состояние здоровья детей; Облегчённая одежда для детей в д/саду; Дыхательная гимнастика после сна; Мытьё прохладной водой рук по локоть; Комплекс контрастных закаливающих процедур по дорожке «здоровья» (тактильные дорожки);
Сон — важное условие для здоровья, бодрости и высокой работоспособности человека. Во время сна тело работает в ином ритме. Оно отдыхает, набирается сил. Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти.
После того, как дети проснулись, проводится гимнастика пробуждения . Это специально сконструированный комплекс упражнений, позволяющий постепенно разогреть мышцы и поднять настроение.
Организация рациональной двигательной активности Физическое воспитание оказывает существенное влияние на совершенствование защитных сил организма ребёнка, ход его физического развития, содействует овладению необходимыми движениями.
Основные принципы организации физического воспитания в детском саду Физическая нагрузка адекватна возрасту, полу ребёнка, уровню его физического развития, биологической зрелости и здоровья. Сочетание двигательной активности с общедоступными закаливающими процедурами. Обязательное включение в комплекс физического воспитания элементов дыхательной гимнастики, упражнений на повышение выносливости кардиореспираторной системы. Занятия строить с учётом группы здоровья (подгрупповые). Включение в гимнастику и занятия элементов корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия и искривления осанки.
Для развития целостного понимания ценности здоровья с детьми проводятся занятия по валеологии, которые строятся по следующему алгоритму: Первоначальное сообщение доступных ребенку знаний и представлений о способах укрепления и сохранения здоровья. Обогащение знаний детей через беседу, чтение познавательной литературы. Уточнение знаний детей в дидактической игре, опытно-экспериментальной деятельности. Закрепление знаний в сюжетно-ролевой игре, интегрированных занятиях по развитию речи, изобразительной деятельности. Диагностика усвоенных знаний, умений и навыков.
Главная задача родителей и педагогов МКДОУ – выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые санитарно- гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни с раннего детства
Источник