Ведьмы в Майнкрафт
Ведьмы — необычные враждебные мобы в Майнкрафте. Эти мобы напоминают сельских жителей и обычно живут вокруг деревень или в своих болотных хижинах.
Ведьмы враждебны по отношению к игрокам и будут атаковать с помощью зелья вреда. Они могут появляться где угодно, но чаще всего в хижинах ведьм с черной кошкой в болотных биомах.
Мы расскажем немного больше про этих мобов, чтобы для вас не было никаких сюрпризов.
Несколько фактов о ведьмах в Майнкрафт
Появление
По внешнему виду ведьма немного напоминает деревенского жителя. Появляются в классической черной шляпе на голове. Их глаза фиолетовые, чтобы соответствовать пурпурной мантии, которая одета на них.
У ведьм серая кожа, как у иллагеров, но ведьмы не сельчане и не иллагеры. Они существуют как отдельная сущность, хотя во время набегов будут сражаться на стороне иллагеров для того, чтобы исцелить их.
История об ведьмах
В истории Minecraft предполагается, что ведьмы когда-то были частью деревень. Их профессия заключалась в изготовлении зелий для деревни. Согласно этой гипотезе, ведьмы тайно работали над созданием зелья, чтобы превратить жителей деревни зомби обратно в обычных жителей.
Они экспериментировали на уже превратившихся зомби жителей деревни, и когда жители узнали об этих экспериментах, то не поняли их намерение. Жители очень боялись экспериментов и считали, что должны навсегда изгнать ведьм из своих деревень.
Это объясняет, почему ведьмы не враждебны по отношению к сельским жителям, но и не живут в деревнях. Они похожи на жителей деревни, но были изгнаны из деревни после попытки их спасти.
Как ведут себя ведьмы
Как было сказано ранее, ведьмы враждебно настроены по отношению к игрокам. Они будут пытаться атаковать игроков брызгами зелья вреда. Когда они атакованы, то будут пытаться исцелить себя с помощью лечебного зелья. Иногда из-за этого их бывает трудно убить.
Ведьмы обычно нацелены на игроков в пределах 16 блоков от них. У них есть как наступательные, так и защитные действия, и они более осведомлены, чем большинство других враждебных мобов в Minecraft.
Что выпадает из ведьм
У ведьм есть несколько полезных дропов. Из них выпадают стеклянные бутылки, порох, светящаяся пыль, красный камень, глаза паука, сахар и палки при убийстве. Вероятность выпадения каждого предмета составляет около 12%. У ведьм больше всего дропов из всех мобов в Майнкрафте.
Когда ведьму убивают выпивкой зелья, она бросает зелье исцеления, сопротивления огню, водного дыхания или скорости.
Очки здоровья и урон от атаки
У ведьм 26 очков здоровья, поэтому их относительно легко убить. Они используют только брызги зелья, чтобы атаковать игроков. Эти зелья наносят игрокам 6 единиц урона, и яд мягко действует на игрока после удара, но обычно этого недостаточно, чтобы убить игрока.
Источник
Ведьма в Майнкрафт ПЕ
Опубликовано 17.08.2018 · Обновлено 22.03.2019
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
( 5 голосов, Оценка: 3.6 из 5)
Ведьма — один из самых редких злых мобов. Её можно встретить не каждую ночь, но встреча с ней в первые дни развития может закончиться для игрока плохим концом. Этот моб — второй в Minecraft PE, владеющий дистанционной атакой. Первым, как вы знаете, был скелет.
Как найти ведьму?
Дождитесь ночи или создайте искусственное освещение менее 7. Также ведьмой может стать деревенский житель, при условии, что в него попадет молния во время грозы.
→Внимание , в Майнкрафт 1.11.0 ведьма начала участвовать в набегах Разбойников.
Поведение
Атакует взрывающимися зельями :
- Отравления (0:30).
- Слабости (1:00),
- Мгновенного урона и замедления.
Это все идет не хаотично, а согласно специальной схеме зелий:
- замедления
- отравления
- мгновенного урона.
После этого с вероятностью в 25% ведьма может кинуть в игрока зелье слабости, но если эффект зелья отравления еще не прошел, а затем, в любом случае, вернётся к зельям урона и будет кидать их до бесконечности.
Как убить?
Против ведьмы бессмысленно воевать ее оружием: она пропускает 85% урона и вреда от любого зелья, она почти не будет чувствовать каких-либо проблем от них.
- Она не горит под солнцем, в случае падения в лаву пьет отвар огнестойкости.
- Когда она начинает тонуть, то использует отвар подводного дыхания.
- Если игрок рядом с ней пьет отвар скорости.
- Когда она получает какой-либо урон, то она употребляет отвар лечения.
Во время использования зелья ведьма беспомощна, что делает её уязвимой, однако 26HP не позволяют убить её с 3 ударов стокового алмазного меча, что говорить про каменный и деревянный: с ними убить злобного моба будет куда сложнее, чем любого другого.
Таким образом, можно сделать вывод, что быстрее всего ведьму можно убить с помощью лука, так как радиус выстрела лука значительно больше радиуса брошенного зелья. Зелье не долетит дальше 9 блока, а лук спокойно перелетает дальше 20-ого блока.
Расстреливая ведьму издалека вы практически не подвергаете себя опасности. Но если же вы захотите пойти в рукопашный бой, то вам потребуется, как минимум железный меч. Старайтесь бить с прыжка, таким образом будет проходить критический урон, который позволит убить злого моба несколько быстрее.
Какой бонус за убийство?
При этом, с ведьмы падает довольно неплохой дроп. Если вы убьете ведьму во время того, как она употребляет зелье, то оно выпадет вам. Таким образом, вы можете легко заполучить зелья лечения, скорости, огнестойкости и подводного дыхания. Помимо этого могут выпасть палки, светопыль, редстоун, порох и сахар.
Источник
Обзор монстров, врагов, боссов в Minecraft. Ведьма и Железный голем.
Как же мне нравится бродить по болотам в этом клевом кубическом мире Майнкрафт. Но вот как же надоедают Ведьмы, которые так и норовят пульнут в тебя какое-нибудь странное зелье, что может вызвать самую разную реакцию!
Редкие враги — Ведьма
Итак, найти ведьму очень просто – она живет на болотах в особых хижинах. Хотя знакомство с этой тварью не очень-то Вам понравится, она ведь швыряется пузырьками с различной гадостью — взрывное зелье, замедление, отравление, мгновенный урон, зелье слабости. А, например радиус взрыва будет равен аж девяти блокам, поэтому сами понимаете победить такую «лесную красавицу» непросто. Но если читать полезные статьи Minecraft всегда будет это просто. Ведь знание – это сила.
Как убить Ведьму в Майнкрафте.
Мы уже знаем, что нужно держаться от Ведьмы подальше, ведь её зелья опасное оружие. Поэтому уничтожить ведьму идем с луком, который стреляет на 24 блока. Таким образом, мы сможем её держать на расстоянии и не дать нас уничтожить. При этом, когда мы атакуем ведьму, она может спокойно пить зелье регенерации. Кроме этого ведьма не боится огня – у неё есть на готове зелье огнестойкости.
Запомните, пока ведьма выпивает зелье из бутылочки – она не атакует. Поэтому стреляем в неё из лука, она получает урон, начинает пить зелье регенерации, мы подбегаем и добиваем её мечом.
Что выпадает из Ведьмы.
Хорошо хоть из Ведьмы можно получить 1 штуку Зелья Края, так что наши труды не пропадут даром.
Редкие враги — Пещерный паук
Железный голем это страж мирных жителей. Обычно он всегда спокоен и не агрессивен. Первым не нападет никогда. Но вот если затронут жителя, конечно, будет его защищать до последнего вздоха, даже ценой своей големной жизни. Также знайте, железный голем не будет никогда атаковать своего создателя.
Как противник – железный голем очень опасеню У него большой запас здоровья, а при атаке Вас подбрасывает вверх, что дает дополнительный урон. Если Вы без брони, голем уничтожит Вас за три удара. Атаковать голема лучшего всего мечом – один удар, отбежали, снова удар – снова отбежали.
Что выпадает из Железного голема.
Железный слиток в количестве от 3-х до 5-х штук, Розу максимум 2 штуки.
Источник
Ведьма
Ведьма — враждебный моб, который встречается в болоте.
Ведьма
Характеристика
Здоровье
Сила атаки
Зелье урона, Зелье замедления
Спаун
Светопыль, Сахар, Порох, Паучий глаз, Красная пыль, Колба, Зелье лечения, Зелье подводного дыхания, Зелье регенерации, Зелье огнестойкости
Содержание
Описание
Ведьма напоминает на деревенского жителя, но отличается тем, что у неё бледная кожа, фиолетовые глаза и мантия, бородавка на носу и шляпа ведьмы.
Поведение
Ведьма враждебна к игроку, если она его встретит то начнёт преследовать, но перед этим она может выпить зелье регенирации. После этого она бросит нас вас зелье слабости (1 минута) и отравления (30 секунд), после этого начнёт бросать на вас зелья урона, когда эффект отравления закончится, она кинет на вас новое зелье отравления. Если вы ей нанесёте урон, она начнёт пить зелье лечения, если находится на воде, то она выпьет зелье подводного дыхания, если на огне или лаве, то зелье урона. Примечание: когда она пьёт зелье, у неё поднимается босс.
Тактика боя
Ведьма — серьёзный противник для игрока с плохой экипировкой и оружием. Не стоит атаковать её луком, ибо она просто будет выпивать зелья лечения, пока вы заряжаете новую стрелу. Нужно атаковать её мечом, желательно мощным, чтобы она не смогла вылечиться. Вы должны просто подбежать к ней и прибить её мечом.
Так же можно натравить прирученными волками.
Источник
Ведьма
26 ( × 13)
Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя.
Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.
Содержание
Появление [ править | править код ]
Естественное появление [ править | править код ]
Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.
Частота появления [ править | править код ]
Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.
В хижине на болоте [ править | править код ]
Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.
В Bedrock Edition [ править | править код ]
Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.
Жители [ править | править код ]
Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.
Набеги [ править | править код ]
Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.
Поведение [ править | править код ]
Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.
Нападение [ править | править код ]
Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.
- Бросают взрывное зелье медлительности, если игрок находится на расстоянии не менее 8 блоков и ещё не имеет эффекта «Замедление». Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
- Бросают взрывное зелье отравления, если здоровье игрока составляет не менее 8 (
) и он ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 45 секунд.
- С шансом 25 % выбрасывают взрывное зелье медлительности, если игрок находится в радиусе 3 блоков и ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
- Если ни одно из предыдущих условий не соблюдено, то ведьмы выбрасывают зелье моментального урона, который наносит 6 (
) урона.
- Бросают взрывное зелье слабости, если игрок находится в пределах 3 блоков и ещё не имеет данного эффекта.
Защита [ править | править код ]
Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.
- Когда оказывается под водой, шанс выпить зелье подводного дыхания становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты.
- Когда оказывается в огне или последний урон в течение последних 2 секунд был получен от огня, шанс выпить зелье огнестойкости становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты. Это позволяет получить его до первого знакомства с ифритами, в результате чего нарубить стержней для последующего зельеварения становится значительно легче (просто подожгите ведьму, а когда приложится к бутылочке — быстро убейте).
- Если получает урон, то шанс выпить зелье мгновенного лечения составляет 5 %, ведьма восстанавливает 4 (
)
- Когда цель находится на расстоянии более 11 блоков, появляется 50 % шанс выпить зелье стремительности. Эффект длится не более 3 минут.
Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».
Набеги [ править | править код ]
Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.
Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.
В Bedrock Edition [ править | править код ]
Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.
Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.
Во время набега появляются на 4 волне.
Частицы [ править | править код ]
Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.
Звуки [ править | править код ]
Звук | Название | ID | Ключ трансформации(?) | Расстояние затухания |
---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle5.ogg | Хихиканье ведьмы | entity.witch.ambient | subtitles.entity.witch.ambient | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Witch_celebrate.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg | Ведьма ликует | entity.witch.celebrate | subtitles.entity.witch.celebrate | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink4.ogg | Ведьма пьёт зелье | entity.witch.drink | subtitles.entity.witch.drink | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow3.ogg | Ведьма бросает зелье | entity.witch.throw | subtitles.entity.witch.throw | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt3.ogg | Ведьма ранена | entity.witch.hurt | subtitles.entity.witch.hurt | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath3.ogg | Ведьма погибает | entity.witch.death | subtitles.entity.witch.death | 16 |
Дроп [ править | править код ]
Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.
Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой.
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root |
| Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob |
| Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow |
| Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) | Отравите ведьму взрывающимся зельем. | Да | Да | Да | Да | 20G | Серебряный |
История [ править | править код ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 13 сентября 2012 | Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update, [1] [2] [3] и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя. [4] | |||
21 сентября 2012 | Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине. | ||||
12w38a | Добавлены ведьмы. | ||||
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий. | |||||
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе. | |||||
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком. | |||||
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне | |||||
12w38b | Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой. | ||||
Ведьмы больше не могут нанести себе урон. | |||||
Изменена текстура. Кожа теперь темнее. | |||||
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее. | |||||
12w39a | Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128 | ||||
12w40a | Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине. | ||||
Бутылка с водой была исключена из дропа. | |||||
1.6.1 | ? | Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3 | |||
1.7.2 | 13w37a | Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания. | |||
Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||||
13w42a | Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже. | ||||
13w42b | Частота спауна ведьмы была уменьшена. | ||||
1.8 | 14w03a | Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму. | |||
14w11a | Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | ||||
14w25a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w29a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w30a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w34d | Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины. | ||||
1.8.1 | pre1 | Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2. | |||||
1.9 | 15w31a | Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75% | |||
Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||||
15w47b | Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя. | ||||
1.10 | pre1 | Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня. | |||
1.11 | 16w32a | Идентификатор ведьмы был изменён с Witch на witch . | |||
1.14 | 18w43a | Текстура ведьмы была изменена. | |||
Позиция зелья в процессе питья была также изменена. | |||||
18w47a | Ведьмы теперь могут участвовать в набеге. | ||||
18w50a | Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно. [6] | ||||
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение. [5] | |||||
19w02a | Изменения текстуры на 18w50a были отменены. | ||||
19w13a | Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это. | ||||
1.15 | 19w42a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||
19w44a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками. | ||||
19w45a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
1.16 | 20w22a | Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает. | |||
Pre-release 1 | Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition | |||
build 2 | Модель ведьмы была изменена | ||||
build 3 | Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура ведьмы была изменена | |||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Теперь ведьмы могут участвовать в набеге | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлены ведьмы. |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания. | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Были добавлены звуки для ведьм. | |
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены ведьмы. |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Источник