Сказка про витамины, которые живут в овощах
Ольга Григорьева
Сказка про витамины, которые живут в овощах
Витамины — это такие полезные компоненты, которые жизненно необходимы каждому человеку. А однажды витамины пропали…
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые и хорошие люди. И правил ими Умный Царь. Царь зорко следил за тем,чтобы все люди были здоровы: дышали свежим воздухом, делали утреннюю зарядку, соблюдали режим дня, питались полезной пищей.
Ну вот однажды в этом царстве случилось что то страшное. Нагрянул на царство кислотный дождь, и все овощи погибли. Жителям царства не хватало овощей. И они начали болеть, потому что не стало хватать полезных веществ и витаминов, которые находились в овощах.
Это такие полезные вещества, которые нужны для того, чтобы человек был здоров. Они содержатся в большом количестве в овощах и фруктах, в злаках и других продуктах. У витаминов, так же как и у людей, есть свои имена. Например,такие: Витамин А1, Витамин В2, Витамин С, Витамин Е, Витамин Д5. Красивые имена, правда?
Жители очень страдали. Но Умный Царь не позволил долго этому продолжаться. И вызвал на серьезный разговор Дождь, поговорив с ним, объяснив ситуацию, они пришли к решению, что дождь промоет землю чистым дождем и пригласит Солнце. Земля востановится и жители засеют семена овощей и все у них пойдет по прежнему.
Так и произошло, все жители стали здоровы, потому что продолжали питаться здоровой пищей.
Сочинив эту сказку с детьми, мы решили приготовить вкусный витаминный салат, которым даже угостили родителей.
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Задачи: Познакомить со значением.
ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.
Педагогический проект «Витамины здесь живут» (овощи и фрукты) Вид проекта- познавательно-творческий. Педагогические задачи: — Познавательные: обогащать и расширять представления об окружающем мире и.
Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.
Проектная деятельность «Витамины в овощах и фруктах» Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах». Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.
Сказка про Волчонка и Лисёнка, которые не знали Правила дорожного движения Уважаемые коллеги!Вашему вниманию представляю книжку с картинками по Правилам дорожного движения, которую мы с ребятами придумали и оформили.
Терапевтическая сказка для детей, которые боятся разлучаться с мамой Сказка друг нам и помощник. Она идет от сердца к сердцу, поэтому любима и детьми, и взрослыми. Редко у какого ребенка есть опыт где брать.
Экологический досуг об овощах и фруктах МКОУ СМАГЛЕЕВСКАЯ СОШ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД Экологический досуг в старшей разновозрастной (5-7) группе «Овощи.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Источник
Витаминная сказка
методическая разработка (старшая группа) на тему
Данный сценарий предназначен для педагогов дополнительного образования по театрализованной деятельности, музыкальных руководителей и воспитателей.
Этот спектакль может быть использован на празднике Осени, Дня здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminnaya_skazka.docx | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель. Воспитывать у детей желание к здоровому образу жизни. Расширять знания детей о здоровой, полезной пище. Развивать сценическую речь, актерское мастерство, творческие способности детей.
Материал и оборудование: трон, костюмы персонажей, бутафорские упаковки витаминов.
Действующие лица и исполнители дети:
Царь-Горох, Картошка, Капуста, Помидор, Лук, Морковь, Петрушка, Пажи.
Звучит «Менуэт» В. А. Моцарта, входят сказочные герои, в костюмах овощей.
Царь Горох сидит на троне.
Картошка: А по какому случаю сегодня бал?
Помидор: Наш Царь-Горох сегодня славит витамины!
1. Заряд бодрости дарят «Юникап» и «Дейли-Пак»!
2. Усталость вашу исцелит «Девит», «Ревит» и «Алфавит».
Капуста: Все витамины в комплексе, чудесно! А упаковка – это интересно!
Картошка: но действуют все витамины, когда в аптеку сходишь ты за ними.
Капуста: А цена, всем доступна ли она? Ах, заморская реклама, иногда ты
Царь-Горох: Друзья, о чем здесь спор? Мы с вами лучшие из лучших
кладовые, где витаминов просто тьма. Реклама тоже нам нужна.
Капуста: Тогда начнем:
Не только красотою славится.
Я с макушки побелела
И уже вполне поспела.
Хоть варите, хоть солите,
Поступайте, как хотите!
И хрустяща, и свежа,
Положите в салат и ешьте меня!
Овощи (поют): А в салате из капусты и моркови
Много витамина «С»
Те, кого им угощают
Изменяются в лице!
Вбегает 1 паж: Ваше Величество, надвигается опасность. Грипп!
Помидор: как это ужасно!
2 паж входит, чихая.
Морковь: как это опасно!
Картошка: Что же делать? Как тут быть?
Царь-Горох: Вирус надо победить!
Лук: по всему известна свету Луковиц семья.
Чиполлуча, Чиполлето, Чиполлино – я!
Хоть на вкус и горький лук,
Очень важный овощ я.
Все микробы пропадут,
Только в рот возьмешь меня!
И боится меня кашель,
Насморк сразу убегает
Пропадет твоя простуда,
Лишь почует запах лука.
И в любое время года
Все на стол меня берут.
Самый важный от простуды
Витамин во мне живет.
Или «С» его зовут.
Морковь: «С», конечно, важный, нужный витамин.
Но есть ещё другие, нужные такие.
Полезные для роста, красоты, здоровья.
Посмотрите на меня-
Есть во мне и «К» и «А»
Я, Морковочка, вкусна,
Я, Морковочка, сочна
И нарядна и стройна
И, конечно, всем нужна.
Взрослым и ребятам
Белкам и зайчатам
Всем я дорога и люба
Поострее были б зубы!
Петрушка: А со мною все знакомы?
Я, Петрушка, это верно
Но вы знаете, наверно,
Что росла я при народе
На огромном огороде.
Лук, чеснок — мои друзья,
Кабачки, укроп – родня.
Царь-Горох: Вы, чудесные ребята.
В помидоре, огурце,
И в капусте, и в картошке,
Но особенно – в горошке!
Все: Слава Царю-Гороху!
Другу полей, другу садов,
Царь — Горох: Живи и здравствуй, добрый наш народ!
Цвети, красуйся славный огород.
Все: Будет каждый здоровым вполне,
Если на его столе
Морковь: Ешь салаты, соки пей,
Здоровей будь и веселей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представлена сказка в виде презентации «Про двух мышат» и к ней дидактический материал на тему «Полезные продукты».
Методическая разработка для использования на занятиях по обучению грамоте с детьми в старшей и подготовительной к школе группах. Цели и задачи использования: 1. Показать детям как можно изменить.
Учить детей придумывать сказку на заданную тему, расширять знания детей об овощах, о их значении для жизни и здоровья человека.
Музыкальная сказка предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Главный герой сказки Муравей ищет секрет долголетия, на своем пути он встречает друзей, которые помогают найти отв.
Мнемотаблицы разработала и применила на музыкальных НОД «Витамины помощники-здоровья».
План проведения тематического дня здоровья, направленного на формирование у детей представлений о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витам.
Сказка отлично подходит для рассказывания и показа мини-сценки.
Источник
Сказка «Как витамины с микробами воевали»
Ольга Иванникова
Сказка «Как витамины с микробами воевали»
Мы со своей дочуркой сочинили сказку. Может кому-нибудь пригодится.
В одном городе жила одна маленькая девочка. Она любила рисовать, петь, танцевать, но у неё была одна вредная привычка, любила чипсы. И вот однажды когда её мамы не было дома,у неё сильно заболел живот. Она не знала, что ей надо делать и вдруг какой-то голосок позвал её. Он исходил из-под кровати и девочка посмотрела туда и вдруг она очутилась в каком-то страшном месте, с ужасными монстрами. Она спросила, кто вы?
И страшные существа ответили:
Мы, микробы – существа могущественные. Стоит нам только пробраться в тело человека, сразу же начинаем разбойничать и размножаться внутри. Человеку становиться плохо он заболевает.
Вы микробы, я вас не могу видеть. Да,да мы маленькие,нас видно только под микроскопом. А почему тогда я вас вижу? А ты такая маленькая, меньше чем мы. Когда человек заболевает он становится маленьким, ему хочется спрятаться, вот тут- то мы и приходим па помощь. Нет, вы мне не поможете и девочка стала кричать.
Поблизости с этим зловещем местом была мышка и она услышав писк побежала на помощь. Прибежала, а там маленькая девочка она еле-еле разглядела её. Девочка забралась на спину к мышке, и они пошли тихонько подальше от этого места. Но их стали догонять микробы и им пришлось спрятаться. Они попали в замок, но кто жил там они не знали. И вдруг к ним приблизилось существо похожее на чеснок. По кресту на шапке определили, что он врач,что с вами приключилось. У неё болит живот. A от чего он болит? И девочка рассказала всё чесноку. Он сказал,разве ты не знаешь, что их есть нельзя. Я знаю, но мне так их хотелось. И вдруг на ворота замка стали нападать микробы, они требовали, чтобы отдали им девочку. Но тут на защиту встали все овощи и фрукты. Они боролись, боролись и победили. Каждый фрукт и овощ полезен поэтому и победа была за ними. И девочка поняла, что нужно побольше кушать овощей и фруктов тогда микробы не придут к ней. Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости, и мышцы нормально росли и развивались. Нам необходимы – витамины.
Эти витамины находятся в полезных продуктах,
И очень много витаминов в овощах, фруктах, ягодах. Кириешки, чипсы есть нельзя, а также пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными.
Тут и сказки конец, а кто всё понял, Молодец!
«Мир кукольными глазами» Хочу поделиться своим хоть и не таким большим опытом пошива кукол. Как я уже писала творчество это самая большая часть моей жизни. С детства.
Восприятие музыки. Музыкальная сказка «Мама» Музыкальная сказка «Мама» (старшая группа) Задача: Через восприятие характера музыкальных произведений подводить детей к сознательному.
Источник
Детский час
для детей и родителей
Сказка про витамины для детей
Витамины — это такие полезные компоненты, которые жизненно необходимы каждому человеку. А однажды витамины пропали… Давайте прочитаем об этом сказку.
Сказка «Про витамины и здоровье»
Автор: Ирис Ревю
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые и хорошие люди. И правил ими Умный Царь. Царь зорко следил за тем, чтобы все люди были здоровы: дышали свежим воздухом, делали утреннюю зарядку, соблюдали режим дня, питались полезной пищей.
Но вот однажды в этом царстве всё пошло наперекосяк. А случилось это после визита лютой Метели – замёрзли в царстве все фрукты и овощи. Апельсины, лимоны, свёкла, капуста, лук и другие, перестали попадать на стол к людям, а вместе с ними и витамины.
А знаешь ли ты, читатель, что такое витамины? Это такие полезные вещества, которые нужны для того, чтобы человек был здоров. Они содержатся в большом количестве в овощах и фруктах, в злаках и других продуктах. У витаминов, так же как и у людей, есть свои имена. Например, такие: Витамин А1, Витамин В2, Витамин С, Витамин Е, Витамин Д5. Красивые имена, правда?
Не стало в царстве овощей и фруктов — перестали витамины попадать в организм людей – и дети и взрослые начали болеть.
И тогда Умный Царь придумал вот что. Он с помощью учёных людей создал новые витамины – витамины в шариках и таблетках. Они были хорошими, но не такими полезными, как настоящие, природные витамины, но защитили людей от болезней.
А потом люди попросили Золотое Солнышко посветить поярче, Щедрый Дождь — не жалеть капель, и посадили новые апельсиновые и лимонные деревья; посеяли капусту, свеклу, морковь, лук. Вырастили и другие витаминные фрукты и овощи.
И всё наладилось. Люди вновь стали здоровыми и весёлыми.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Источник