Сценарий сказки «Здоровый образ жизни»
методическая разработка (6 класс) на тему
Данный сценарий может быть использован для любой целевой аудитории, Всем кто не равнодушен к своему здоровию, кто пропагандирует здоровье,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_2017_zozh.docx | 24.51 КБ |
Предварительный просмотр:
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том,
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
Пойдет налево – песнь заводит,
Направо – сказку говорит……
Там чудеса – директор бродит,
Учитель на ветвях сидит……
Ой, простите, оговорилась я!
Совсем не об этом ведь сказка моя.
Эх, старая стала! Уж память не та!
Тут помню, тут помню, а там…….Срамота!
Ну, что же, садись поудобней народ,
Сказке особой приходит черед.
Все Чуковского читали?
И героя вы ведь узнали?
Я, великий Умывальник,
И мочалок командир.
Быть здоровыми хотят
И взрослые и дети.
Как здоровье сохранить?
Добрый день! Я –чистота!
С вами быть хочу всегда.
Сначала познакомлюсь с вами,
Чтобы стали мы друзьями.
Наташа, Коля, Ваня,
Вот Сережа, Света, Галя.
Костя, Вова, рядом Гена.
А как вас звать?
Я пришла вас научить,
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
И она не в добрый час
Принесет нам вред, болезни,
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный – с грязью будьте осторожны.
(из-за штор выглядывает Грязь)
Вы про грязь? (выбегает)
(Грязь чистится и направляется к Гигиене)
Ты ко мне не приближайся!
И ко мне не прикасайся!
Грязь. Ах-ах-ах! Какое платье!
Да ведь не на что смотреть!
Я б такое не надела.
У меня другое дело!
От борща пятно большое,
Вот сметана, вот жаркое,
Вот мороженое ела,
Это в луже посидела!
Вы не вымыли посуду?
Значит скоро я приду.
Ненавижу тряпки, щетки.
Забираюсь в уголки.
Чистоту я не люблю.
Под музыку Е. Крида «Самая, самая!» поет Гиги ена и Мойдодыр
Дружок послушай отличный совет
Чтоб быть здоровой, не знать больше бед
Чтоб всем нам жить без проблем
Гигиена нужна всем
Нужна всем двадцать четыре часа
И дарит свежесть, творит чудеса
С утра умойся, протри глаза
Ты полотенцем душистым
Два раза в день чисти зубы
И будет свежим дыханье
И постоянно мой руки
Всегда без напоминанья
Грязь
О, боже, мама, мама, я схожу с ума
От правил гигиены – О кругом голова
Мойдодыр
Но преимущества увидишь ты сама
И будешь чистая ты, самая-самая
Грязь
О, боже, мама, мама, я схожу с ума
От правил гигиены – О кругом голова
Мойдодыр
Но преимущества увидишь ты сама
И будешь чистая ты, самая-самая
Мне у вас не нравиться,
Я других найду друзей! (Убегает)
Что за крик такой стоит?
Мыло тянет девочку за руку
Пусти меня! Что тебе нужно от меня?
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
На локтях дорожки.
Я на солнышке лежала,
Руки кверху я держала –
Вот они и загорели.
Ах, ты, девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Я на солнышке лежала,
Носик кверху я держала –
Вот он и загорел.
Отмоем все до капли.
Я позову свою сестрицу
Очень чистую водицу!
(Мыло ведет к тазику девочку)
Не трогайте ладошки
Они не будут белые –
Они же загорелые.
Я- Чистая водичка
Умою твое личико.
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки розовели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Чтоб с друзьями, ты гуляла,
Чтоб ты больше не болела!
Мыло А ладошки-то отмылись.
Ой, мой бедный носик.
Мыла не выносит!
Он не будет белый-
Он же загорелый
Мыло А носик-то отмылся
Спасибо вам друзья,
Какая красивая стала я!
Что за шум опять стоит?
И помчалось колесо?
(ребята по сцене идут по кругу)
Крошка вирус к вам пришел
«Всех сейчас я заражу , всем вам будет плохо,
От меня спасенья нет- дома, на работе.
С вами я всегда, везде вы меня найдете.
Если заразишься сам – зарази другого.
Заражу весь мир земной, вирус я суровый! »
(ложиться на край сцены)
(выходит Планета, опираясь на руку Мальчика)
Целый день чихаю и сморкаюсь я
Ничего не в радость, кто же мне поможет?
Чем же мне лечиться, кто ж, скажите, спасет меня?
Люди вырубают лес, устаивают свалки,
Но кто же под защиту все возьмет?
Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки,
Подумайте, а что Вас дальше ждет?
Пора бы человечеству понять,
Богатство у Природы, отбирая,
Что Землю нужно тоже охранять:
Я, как вы, такая же –живая!
Вот как дела-то обстоят
На шарике земном
И надо срочно мир спасать,
В котором мы живем.
Весь дом почистить и помыть
И впредь законом запретить
Вы про грязь? (выбегает)
(Грязь чистится и направляется к Мальчику)
Пусты ручьи, пусты колодцы!
А как же мне воды испмться!
(Грязь дает мальчику водичку попить)
Что случилось? Что со мной?
Я какой-то сам не свой!
Эта жгучая вода..
Пользы нет одна беда…
Что же это происходит?
Что случилось не пойму?!
Отчего и почему,
Вдруг такое приключилось?
Как же это получилось?
Я ведь сделал лишь глоток?
А меня всего скрутило!
Ой, болит, болит живот!
Где же доктор, он спасет!
Доктор Я смогу тебе помочь
Прогоню грязнулю прочь!
Я раскрою свой секрет,
Выпишу тебе рецепт:
«Только Чистая вода
Помогает нам всегда »
Умой скорей личико.
Возвращайся к нам скорей
И обрадуй всех людей.
Вам известно: без воды
Ни туды и ни сюды!
Доктор (осматривает планету)
Кто болеет? Подскажите.
Так! Дышите, не дышите!
Мы уберем с Планеты мусор!
Посадим заново деревья и кусты,
Распустятся повсюду цветы.
Пусть заливается под утро соловей
И люди станут на много мудрей!
Спасибо я вам говорю!
И я от души благодарю!
Мальчик Чтоб не заразиться,
Руки буду мыть перед едой,
Буду чаще мыться.
Чтобы вовсе не болеть,
Нужно мыться непременно утром, вечером и днём –
Перед каждою едою, после сна и перед сном!
Всё равно, какой водою: кипячёной, ключевой,
Из реки иль из колодца, иль простою дождевой.
Уважаемые люди! Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще, — я грязнуль не выношу!
Мы не подведем вас!
Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить.
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Взгяни вокруг: прекрасная Природа
Нас призывает с нею жить.
Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете всей Здоровье сохранить!
Грязь (обращается к Гигиене)
Давай с тобой дружить!
(Грязь и Гигиена обнимаются)
(песня «Вместе мы одна семья»)
Мораль этой сказки,
А может и не сказки,
Надеемся, вам будет понятна, господа.
К логической развязке
Пришли мы без подсказки
Как нам необходимо Здоровье сохранить
Вот и сказочке конец!
А кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное усл.
Внеклассное мероприятие. Цель -пропаганда здорового образа жизни среди подростков.
Содержание разработки направлено на выработку у учащихся навыков здорового образа жизани, привычки к правильному питанию.
Действующие герои Маша и Медведь. Медведь помогает Маше сделать правильный выбор и найти настоящих друзей. В ноябре 2011 года.
Источник
Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»
Елена Туровец
Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»
Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей
сказка о здоровом образе жизни
«Айболит и семеро зверят»
1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.
2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.
1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.
Ход мероприятия:
Осень к нам стучит в окно,
В нашем зале тепло и светло!
Мы приветствуем всех, кто сегодня пришел,
Для праздника здоровья время нашел!
Мы в детском саду растем и мужаем
И понемногу вес набираем,
Все мы здоровы и очень дружны
Витамины с зарядкой нам как воздух нужны!
Здоровье свое сбережем с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
Ребята, задумывались ли вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, смотрите телевизор, играете в компьютерные игры, чем питаетесь, как ухаживаете за собой! Сегодня, ребята, мы хотим показать вам сказку, и рассказать, почему необходимо вести здоровый образ жизни. Итак, наша сказка «Айболит и семеро зверят» начинается.
2. Основная часть (Показ театрализованного представления).
(Доктор Айболит сидит под деревом.)
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечить
Хоть простуду, хоть рахит.
Он излечит, исцелит,
Никогда не навредит!
Если хочешь быть здоров –
Приходи к нам на осмотр.
Но вот случилась беда такая,
Прибежала к Айболиту Курочка — Ряба.
Доктор, моим соседям помоги,
Поскорей их доктор полечи!
Они кушать не хотят,
Только плачут, да кричат!
Может, вирус подхватили?
Или ноги промочили?
Добрый доктор, помоги,
Моих соседей исцели.
(Айболит берет чемоданчик и вместе с Курочкой -Рябой бежит к её дому.)
Наш Айболит тут же вскочил
И за Рябой к ней домой поспешил.
А дома, а дома зверята лежат,
Стонут, рыдают и верещат!
Айболит:
Зверята, немедленно успокойтесь.
Не кричите, не ревите,
Что случилось расскажите.
И я вас тот час осмотрю,
Если потребуется — помощь окажу.
Наши ножки болят, наши ручки болят,
Мы с постели встать не можем.
Ждем – ну кто же нам поможет!
Мы сил совсем лишились,
Не можем есть и пить.
Когда же, добрый доктор,
Ты нас начнешь лечить!
Айболит:
Вам зарядку надо делать:
Бегать, прыгать и играть.
А еще вам витамины необходимо принимать.
И соблюдение режима, разумеется, необходимо.
А у меня живот болит:
Крутит, вертит и бурлит.
Три дня я на горшке сижу
И подняться не могу!
Айболит:
А скажи-ка, милый мой,
Ты руки мыл перед едой?
Главный рецепт от живота –
Гигиена! Проще, чистота.
Мой зуб качается, болит,
Добрый доктор Айболит,
А во рту, смотри, прыщи,
Что же делать, подскажи.
Айболит:
Да… про щетку, и про пасту
Видно ты забыл, дружок.
У тебя же стоматит!
И кариес тебе грозит…
Регулярно чисти зубы,
А иначе худо будет!
Мои глаза меня подводят:
Плохо видят и болят!
Не разглядеть мне на экране.
Ни корову, ни котят!
Айболит:
(Обращается к Курочке — Рябе.)
(Обращается к волчонку.)
В компьютер долго не играть,
Детским глазкам очень нужно
От экранов отдыхать.
Кашляю я и чихаю,
То мне жарко, то озноб!
Айболит:
Да у тебя ж температура,
Тридцать девять, мой дружок!
ОРВИ или бронхит.
Срочно маску надевай,
Никого не заражай!
Для тебя сироп, таблетки,
Два раза в сутки принимать.
И до снижения температуры
С постели не вставать!
Меня замучила чесотка
Я весь чешусь то тут, то там!
И от этого три ночи
Я совсем почти не спал!
Айболит:
Для тебя совет простой –
Почаще в душ ходи, мой дорогой.
Шампунь и мыло, и вода
Твои верные друзья.
Ты о них не забывай,
Спасибо, доктор Айболит,
Теперь у зверят ничего не болит!
Не кашляют и не чихают,
Их глазки здоровые за всем наблюдают!
Руки, ноги не болят,
Есть и пить они хотят.
Душ ежедневно принимают,
Зубы щеткой с пастой вычищают!
А за животики хватаются,
Лишь только когда смехом заливаются!
Все зверята:
Мы совсем не слушались тебя,
Вот и пришла в наш дом беда.
Это будет нам уроком.
Здоровьем надо дорожить,
Чтоб счастливо на свете жить.
Айболит:
Будьте здоровы, детвора.
О правилах здоровья не забывайте,
Их ежедневно соблюдайте!
3. Заключительная часть.
Ведущий: Ребята, вам понравилась наша сказка «Айболит и семеро зверят»?
А, как вы думаете, почему зверята заболели? Какие правила здорового образа жизни вы запомнили? Молодцы, ребята. Ничего не забыли.
Купить можно много:
(Хоть это и сложно,
Но только здоровье
Оно нам по жизни
К нему относиться.
Ведущий: До свидания, ребята. Не забывайте соблюдать правила здорового образа жизни, о которых мы вам сегодня рассказали.
Фотоотчёт «Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» В рамках тематической недели «В гости к сказке» в старшей группе «Колокольчики» МАДОУ ЦРР детского сада №19 города Ишима прошло театрализованное.
Театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ «Компьютер и я — друзья, но важнее здоровье, семья» у дошкольников «Компьютер и я – друзья, но важнее здоровье, семья» Сказочное театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного.
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Музыкально — театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев». Цель: социально-личностное развитие, социализация детей.
Театрализованное представление для старшего дошкольного возраста «Айболит на новый лад» Театрализованное представление для старшего возраста «Айболит на новый лад» 2018 – 2019. Вед: Ветер спел и вдаль умчался В лес осенний,.
Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель:. 1-совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально.
Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.
Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» Сценарий русской народной сказки «Репка» Сценарий рассчитан на постановку с детьми разновозрастной группы (3-6 лет.) Действующие лица:.
Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» 1. Входит сказочник и говорит Посидите тихо детки! Да, послушайте про Репку. Сказка может быть мала? Да, про добрые дела. Сказка ложь,.
Театрализованное представление сказки «Муха-Цокотуха» для старшего возраста Театрализованное представление сказки «Муха- Цокотуха» (старший возраст) Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вашему вниманию будет представлена.
Источник