Сказка о здоровой пище для детей второй младшей группы «Путешествие Витаминки»
Ольга Джанинян
Сказка о здоровой пище для детей второй младшей группы «Путешествие Витаминки»
«Путешествие Витаминки»
(сказка о здоровой пище для детей второй младшей группы).
Жила-была на свете Витаминка.Однажды ей надоело кушать полезную еду: гречневую кашу, пить молоко. Захотела Витаминка вкусной еды. А какая это вкусная еда! Она и сама не знала.
Оправилась Витаминка в путешествие в поисках вкусной еды.
Шла она очень долго. Притомилась. Захотела есть. Только подумала о еде, как вдруг, откуда ни возьмись, появилось что-то жёлтое, хрустящее, непонятной формы.
— Ты кто? – спросила Витаминка.
— Я! – ответило существо непонятной формы. – Витаминка, ты не знаешь, кто я! Я – Чипсик – самая вкусная еда на свете! Попробуй моих чипсов.
Не долго думая, Витаминка попробовала чипсы. Ей очень понравилось.
Но она не заметила, как почернела её правая рука. Витаминка попрощалась с Чипсиком и отправилась дальше.
Несколько дней шла Витаминка в поисках вкусной еды. Захотелось ей сильно пить.
Неожиданно перед ней появилась бутылочка, жидкость, в которой сильно пузырилась и шипела.
— Ой, кто ты? – спросила Витаминка.
— Я – самая вкусная и сладкая вода на свете! Я – Кока-кола! Выпей моего напитка!
Витаминка сделала несколько глотков Колы. Ей показалось, что ничего вкуснее она никогда не пробовала. Но Витаминка не обратила внимания, что почернела другая рука.
Витаминка продолжила своё путешествие. Вдруг она почувствовала, что в воздухе запахло чем-то мятным, сладким. Перед ней возникло существо прямоугольной формы белоснежного цвета.
Витаминка поинтересовалась:
— Это ты так вкусно пахнешь? Кто ты?
— Я, Витаминка, самое вкусное, что есть на свете! Я – жевательная резинка Орбит! Меня хочется жевать всегда!
Витаминка взяла пластинку Орбита и зажевала.
— Да, — подумала Витаминка, — такую вкуснятину я ещё никогда не жевала!
Но Витаминка даже не заметила, что у неё почернел животик…
Отправилась наша Витаминка дальше. Шла она очень долго. Силы стали покидать её. Но ни чипсы, ни кола, ни резинка уже не помогали. А становилось ей всё хуже и хуже. Витаминка почернела вся. Упала на дорожку, сил уже не было подняться.
Но не пропала наша Витаминка. Её пожалел мистер Здоровье, который всегда следил за витаминами. Он накормил Витаминку овсяной кашей, напоил молоком. Витаминке показалось, что ничего вкуснее она в жизни не пробовала. Порозовела Витаминка и поняла, что не всегда еда, которая выглядит красиво и вкусно пахнет, может быть полезной!
Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.
Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Сладкая сказка» для детей второй младшей группы Подготовка к самому долгожданному празднику в году – Новому году, закончена. Украшены группы, участки, сказочно и волшебно украшен музыкальный.
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..
Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.
Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие» .
Источник
Сказка «Как витамины с микробами воевали»
Ольга Иванникова
Сказка «Как витамины с микробами воевали»
Мы со своей дочуркой сочинили сказку. Может кому-нибудь пригодится.
В одном городе жила одна маленькая девочка. Она любила рисовать, петь, танцевать, но у неё была одна вредная привычка, любила чипсы. И вот однажды когда её мамы не было дома,у неё сильно заболел живот. Она не знала, что ей надо делать и вдруг какой-то голосок позвал её. Он исходил из-под кровати и девочка посмотрела туда и вдруг она очутилась в каком-то страшном месте, с ужасными монстрами. Она спросила, кто вы?
И страшные существа ответили:
Мы, микробы – существа могущественные. Стоит нам только пробраться в тело человека, сразу же начинаем разбойничать и размножаться внутри. Человеку становиться плохо он заболевает.
Вы микробы, я вас не могу видеть. Да,да мы маленькие,нас видно только под микроскопом. А почему тогда я вас вижу? А ты такая маленькая, меньше чем мы. Когда человек заболевает он становится маленьким, ему хочется спрятаться, вот тут- то мы и приходим па помощь. Нет, вы мне не поможете и девочка стала кричать.
Поблизости с этим зловещем местом была мышка и она услышав писк побежала на помощь. Прибежала, а там маленькая девочка она еле-еле разглядела её. Девочка забралась на спину к мышке, и они пошли тихонько подальше от этого места. Но их стали догонять микробы и им пришлось спрятаться. Они попали в замок, но кто жил там они не знали. И вдруг к ним приблизилось существо похожее на чеснок. По кресту на шапке определили, что он врач,что с вами приключилось. У неё болит живот. A от чего он болит? И девочка рассказала всё чесноку. Он сказал,разве ты не знаешь, что их есть нельзя. Я знаю, но мне так их хотелось. И вдруг на ворота замка стали нападать микробы, они требовали, чтобы отдали им девочку. Но тут на защиту встали все овощи и фрукты. Они боролись, боролись и победили. Каждый фрукт и овощ полезен поэтому и победа была за ними. И девочка поняла, что нужно побольше кушать овощей и фруктов тогда микробы не придут к ней. Дети, чтобы все наши органы хорошо работали, кости, и мышцы нормально росли и развивались. Нам необходимы – витамины.
Эти витамины находятся в полезных продуктах,
И очень много витаминов в овощах, фруктах, ягодах. Кириешки, чипсы есть нельзя, а также пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными.
Тут и сказки конец, а кто всё понял, Молодец!
«Мир кукольными глазами» Хочу поделиться своим хоть и не таким большим опытом пошива кукол. Как я уже писала творчество это самая большая часть моей жизни. С детства.
Восприятие музыки. Музыкальная сказка «Мама» Музыкальная сказка «Мама» (старшая группа) Задача: Через восприятие характера музыкальных произведений подводить детей к сознательному.
Источник
Валеологическая сказка. «Сказка про Витаминку»
Вера Лаврова
Валеологическая сказка. «Сказка про Витаминку»
В одном доме,на кухне,в красивой банке на полке,жила-была Витаминка. Она была еще маленькая,только недавно ее принесли в этот дом. В банке жили ее сестры и братья,но она была самая любопытная.Однажды ей захотелось посмотреть:»А что же там,за стенками ее родной банки?» И когда банку открыли,она тихонько выпрыгнула и покатилась.
Она покатилась по столу и оказалась во владениях сладкого короля Сахара. Все вокруг было липким и сладким,воздушным и белым как снег,и Витаминка срузу провалилась в эту сладкую вату.
У короля Сахара не было детей и Витаминкаему очень понравилась: такая маленькая,круглая,и блестящая,как беленькая пуговка.Король Сахар распорядился своим подданным: барону Конфете и графу Ириске схватить Витаминку и привести ее в королевские покои. Так и сделали. Бедная Витаминка была ни жива,ни мертва от страха. Её посыпали сладкой пудрой,завернули в одеяло из пастилы и положили в кроватку из леденцов. Витаминке было страшно,ей нечем было дышать. А когда во дворце уснули,она тихонько выкатилась из своей кроватки и незаметно прокатилась мимо стражи.
Катится Витаминка,и вдруг перед ней вырос лес,но это не лес с деревьями,вместо деревьев стояли разные сигареты,трава была из табака,а облака из табачного дыма. Захотела она свернуть в сторону,как попала в болото из пива,пиво булькало и пенилось,бедная Витаминка чуть не утонула. Но ей на помощь пришла большая,толстая, лягушка Колбаска,она предложила ей остаться у нее,но Витаминка попросила показать ей дорогу. У лягушки Колбаски было доброе сердце и она помогла Витаминке.
Катится Витаминка дальше, и вот перед ней чудесная долина! Летают прекрасные птицы,бабочки. Это была долина овощей и фруктов,страна Фруктовия. Жители здесь были веселые и приветливые. Дома у них были сделаны из овощей и фруктов,плыли по небу соковые облака,они таяли и проливались над страной фруктовым или овощным соком. Там не было королей,все были равны. Утром жители работали на заводах,где делали полезные фруктовые и овощные заготовки,а вечером страна светилась тысячами огней!Это прилетали феи и освещали страну своими волшебными огоньками. Витаминке очень понравилось в гостях у тетушки Клубники и дядюшки Помидора,детей у них не было,и они предложили Витаминке остаться у них,она с радостью согласилась. Она выросла и превратилась в большую и полезную Витаминку,ее стали называть Мульти-Витаминкой-большой.
Однажды во Фруктовию пришла телеграмма:заболела девочка Алиса,и никакие лекарства ей не помогают. Тогда жители страны предложили направить на помощь девочке Витаминку. Алиса и Витаминка подружились. Дружба Витаминки и Алисы помогла и другим детям,дети перестали болеть и и дружба их крепка до сих пор!
«Сказка про двух гномиков». Сказка о взаимовыручке, доброте, неосуждении, прощении и о настоящей дружбе «Сказка про двух гномиков» В одном волшебном лесу, где всегда было тепло, и не шли дожди, жили- были два гномика. Жили они на одной елке,.
«Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе «Сказка, сказка, прибаутка…» Физкультурное занятие с использованием фольклора в подготовительной группе Подготовила и провела: старший воспитатель.
Классики детям: «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» Тема занятия: Классики детям: «Сказка А. С. Пушкина в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре.
Музыкальный спектакль-сказка по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Сказка о плодах воспитания» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 146» г. Саратова Музыкальный.
Конспект НОД по ФЭМП «Сказка, сказка появись» (средняя группа) Задачи: -закреплять навыки счёта в пределах 5, понятия левый, правый; один, много, ни одного; обобщать знания детей о свойствах предметов:.
Новогоднее оформление холла в детском саду «Сказка не кончается, сказка начинается» Новый год –. удивительный, загадочный, волшебный праздник! Целью данного материала считаю приобщение взрослых и детей к совместному труду,.
Обучающая сказка для детей 4–5 лет «Сказка о том, как девочка Маша подружилась со временем» Жила – была девочка Маша, которая по утрам всегда опаздывала в детский сад. Каждый день мама будила ее и уговаривала: «Маша просыпайся,.
Сказка на новый лад «Рукавичка-невеличка». Сказка о пяти насекомых, которые искали дружную семью Сказка «Рукавичка – невеличка» Посмотри на летний луг Приглядись внимательно, Ты поймёшь, что жизнь вокруг Очень занимательна. И зелёная.
Сказка о царе Мастере и Золотом Петушке (сказка о строительных профессиях) Негде, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жил был славный царь Мастер Золоторукий. Был он грозен и силен, наносил обиды смело.
Экологическая сказка Сказка о том, как необходимо беречь природу для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста, понимание о единстве и взаимосвязи человека с живой природы Земли.
Источник
Сказка про витамины, которые живут в овощах
Ольга Григорьева
Сказка про витамины, которые живут в овощах
Витамины — это такие полезные компоненты, которые жизненно необходимы каждому человеку. А однажды витамины пропали…
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые и хорошие люди. И правил ими Умный Царь. Царь зорко следил за тем,чтобы все люди были здоровы: дышали свежим воздухом, делали утреннюю зарядку, соблюдали режим дня, питались полезной пищей.
Ну вот однажды в этом царстве случилось что то страшное. Нагрянул на царство кислотный дождь, и все овощи погибли. Жителям царства не хватало овощей. И они начали болеть, потому что не стало хватать полезных веществ и витаминов, которые находились в овощах.
Это такие полезные вещества, которые нужны для того, чтобы человек был здоров. Они содержатся в большом количестве в овощах и фруктах, в злаках и других продуктах. У витаминов, так же как и у людей, есть свои имена. Например,такие: Витамин А1, Витамин В2, Витамин С, Витамин Е, Витамин Д5. Красивые имена, правда?
Жители очень страдали. Но Умный Царь не позволил долго этому продолжаться. И вызвал на серьезный разговор Дождь, поговорив с ним, объяснив ситуацию, они пришли к решению, что дождь промоет землю чистым дождем и пригласит Солнце. Земля востановится и жители засеют семена овощей и все у них пойдет по прежнему.
Так и произошло, все жители стали здоровы, потому что продолжали питаться здоровой пищей.
Сочинив эту сказку с детьми, мы решили приготовить вкусный витаминный салат, которым даже угостили родителей.
Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.
Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Задачи: Познакомить со значением.
ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.
Педагогический проект «Витамины здесь живут» (овощи и фрукты) Вид проекта- познавательно-творческий. Педагогические задачи: — Познавательные: обогащать и расширять представления об окружающем мире и.
Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.
Проектная деятельность «Витамины в овощах и фруктах» Проектная деятельность в младшей группе «Витамины в овощах и фруктах». Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.
Сказка про Волчонка и Лисёнка, которые не знали Правила дорожного движения Уважаемые коллеги!Вашему вниманию представляю книжку с картинками по Правилам дорожного движения, которую мы с ребятами придумали и оформили.
Терапевтическая сказка для детей, которые боятся разлучаться с мамой Сказка друг нам и помощник. Она идет от сердца к сердцу, поэтому любима и детьми, и взрослыми. Редко у какого ребенка есть опыт где брать.
Экологический досуг об овощах и фруктах МКОУ СМАГЛЕЕВСКАЯ СОШ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД Экологический досуг в старшей разновозрастной (5-7) группе «Овощи.
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.
Источник