Меню

Сказки переделки про зож

Сценарий мероприятия по ЗОЖ «Репка на новый лад»

РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД

Действующие лица: Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Ведущий — девочка в нарядном платье.

Репка — ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.

Дед — русская народная рубаха, пояс, лейка.

Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.

Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.

Жучка — костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.

Мурка – костюм кошки, аквагрим.

Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.

Сейчас наш класс

Про Репку вам поведает рассказ.

Мы очень постараемся

И с волненьем справимся!

Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

Ведущий: Попытался посадить дед Репку.

Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.

Дед: Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!

Репка (кокетливо): Не хочу!

Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти!

Репка: Ну, полей меня что ли…

Репка: Покорми теперь.

Дед: Эх… Конфетку будешь?

Репка: Давай свою конфетку, жмот!

Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.

Ведущий: Выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…

Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!

Ведущий: Пришел дед Репку тянуть…

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.

Репка: Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!

Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.

Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!

Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.

Дед: Бабка, иди сюда.

Бабка (голос из-за кулис): Подожди, Дед, у меня тут компУтер завис. Не могу бабке Нюре сообщение отослать.

Фонограмма «Трек 3 БАБКА»

Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.

Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс. Давай мы ее отсканируем, а заархивируем и отошлем Бабе Нюре по мейлу!

Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу сварим!

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Начинают тянуть вместе

Ведущий: Тянут-потянут… Вытянуть не могут.

Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!

Ведущий: Позвала Бабка Внучку.

Бабка: Внучка! Иди сюдЫ, тут файл один извлечь надо…

Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»

Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.

Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе. Ну, да ладно, давайте быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Опаздываю я уже.

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут… Позвала Внучка Жучку.

Внучка: Жучка, ко мне!

Выходит Жучка. На голове у него ободок с усиками жука.

Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»

Жучка: Я не Жучка. Я (гордо) — Жучок!

Все (в ужасе): Насекомое.

Жучка: Без паники. Пошутила я. Жучка, я Жучка. Чем могу помочь?

Внучка: Давай репку вместе тянуть!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.

Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!

Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»

Мурка: Вот как ты, Жучка, заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)

Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!

Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.

Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!

Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.

Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»

Мышь (тоненьким голосом): Я скажу вам по секрету…

Останавливается, понимая, что говорит недостаточно устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!» Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!» Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.

Я скажу вам по секрету:

Сильнее Мышки зверя нету!

Сейчас я вам достану Репу!

Читайте также:  Мы за зож растяжка

Все будут Мышку уважать,

Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…

Мышь: Равняйсь! Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.

Ведущий: Тянут — потянут. Вытянули Репку. Не прошло и года!

Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)

Все: Куда. Сто-о-о-ой!

Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.

Источник

Сценарий сказки «Колобок на новый лад» с элементами ЗОЖ

Ольга Барышева
Сценарий сказки «Колобок на новый лад» с элементами ЗОЖ

Ведущие – Быкова Наталья Сергеевна (логопед,

Барышева Ольга Сергеевна и Епанчинцева Светлана Сергеевна (воспитатели)

Колобок – Степа Ф.

Зайцы – Ксюша Т., Мирон П., Богдан К., Маша В.

Волки- Оля Г., Канзада К., Артем Ф., Миша Г., Семен Г., Кирилл А.

Лисы – Маша Б., Лейла А., Ева К., Климентий П., Матвей М., Соня Е.

Ежи – Анна Л, Ваня Я., Дима П.

Медведи – Маша Ф., Миша Ф., Соня А., Ильдар К., Данил Б., Никита П., Федя О., Саша Ч.

Дети среднего возраста (4 – 5 лет)

Оборудование для сказки: Для инсценировки сказки понадобятся: Домик, печка, моталочки, Су – Джоки, желтые липучки (конструктор, прищепки на веревочках,

мячи с шипами по числу детей, костюмы персонажей сказки, музыка.

В начале сказки мячи лежат под сиденьями стульчиков детей.

Ход мероприятия.

Ведущая: Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали. (Колобок)

Под музыку в зал входят все персонажи.

Бабка — Вика. В деревеньке над рекой дом виднелся небольшой

Дед — Дима. Жили бабка в нем и дед, ели кашу на обед.

Бабка — Вика. Как прекрасно жить на свете – в гости к нам явились дети.

Дед — Дима. Здрасте, здрасте, Саши, Маши, угощайтесь нашей кашей!

Бабка — Вика. О! Сколько ребят пришли к нам в гости. Угостим их кашей. Только её сначала надо сварить.

Идёт исполнение дети повторяют движения физкультминутки «Варим кашу». Текст произносят все дети и ведущие хором.

Дружно кашу мы варили Дети изображают, как берут кастрюлю за две ручки и ставят перед собой.

В миску воду мы налили, Показывают, как наливают воду из чайника

После гречку мы помыли Трут воображаемое зерно в ладонях.

И в кастрюлю положили Высыпают зерно из ладоней,

Сахар с маслом в неё клали. Несколько раз сживая и разжимая кулаки.

Ложкой кашу мы мешали. Изображают как мешают кашу Ложкой.

Бабка — Вика. Каша готова, теперь я вас угощу.

Ведущая: Подставляйте, дети, ладони (воображаемые тарелки, Бабка вам на тарелки кашу положит. Только сразу её не ешьте, сначала подуйте, чтобы она остыла.

Дети подставляют ладони, бабка делает вид, что проходит мимо них и накладывает кашу из большого горшка. Все изображают, как едят кашу, дуют на ложечку,если каша горячая: вдох носом, плавный выдох ртом.

Дед — Дима. А кто хорошо ест, тот хорошо работает.

А работаем мы так: я заправский был рыбак.

Будем удочку держать, будем рыбу поджидать

Бабка — Вика. А возьми на рыбалку детей, вместе удить будет веселей.

Дед — Дима. Сейчас я научу вас, как забрасывать удочку.

Идёт игра с моталочками «На рыбалку» (на конце моталочек рыбки, играют все.

Удочку мы поднимаем, Дети встают и поднимают руки вверх, держа моталочки

В воду леску мы бросаем, Опускают руки резко вперёд-вниз, бросая вдаль

моталочки с рыбками на конце

Ой, ловите, ой, ловите,

Рыбу вы не упустите.

Что за рыба, покажите, Скручивают моталочки

Руки шире разведите. Дети разводят руки в стороны, показывая в одной руке

Посмотрите может, это щука? Показывают рыбку

Снова сядьте — ноги вместе,

Вот уже сидим на месте.

Бабка — Вика. Молодцы! Сколько рыбы наловили!

Собираем моталочки, раздаем липучки

Дед – Дима. Ох, устал я!

Испеки-ка, бабка, на обед Колобок румяный, вкусный! Раньше ты пекла искусно.

Все дети хором проговаривают слова

Воду мы в Муку нальём Дети изображают, будто наливают воду в миску.

И яичко разобьем

Месим, месим тесто, Все показывают, что месят тесто, сжимая шарики

Месим, месим Вместе.

Все изображают, как катают колобок между ладонями

Читайте также:  Пропаганда зож цели задачи

(Бабка подходит к каждому ребенку и он приклеивает свой шарик к общему колобку. Подходит к деду, показывая колобок)

Дед – Дима. Молодчина бабка наша! Колобка не сыщешь краше!

Ведущая. Белый, сдобный, круглый он, на сметане он мешон!

Дед — Дима. Можно с колобком и чайку попить.

Бабка — Вика. Нет! Мы же его ещё не испекли, а только слепили!

Ведущая. Ребята, представьте, что вы сажаете колобка на лопату и кладёте в печь (показывает нужные движения). Теперь просим…

Раз, два, три, Колобок, выходи!

Появляется Колобок под музыку.

Колобок — Степа. Колобок я, Колобок, золотистый, сдобный бок.

Вам меня не надо кушать, лучше сказочку послушать.

Бабка — Вика. Ишь, Колобок просит его не кушать! Он хочет с нами подружиться и рассказать нам сказку.

Дед — Дима. Что ж, сделаем так, как просит Колобок! Дети, пусть каждый из вас достанет свой колобок.

Дети достают колобки-мячи с шипами из-под стульчиков.

Колобок — Степа. Вот нам всем по колобку. Рассказать я вам смогу о спортивных упражненьях.

Бабка — Вика. Принимаем предложение!

Ведущая вместе с детьми выполняет упражнения с мячом.

1. Поднимают мяч вверх двумя руками, смотрят на мяч. Потом левую руку отводят в сторону, оставляя мяч в правой руке, поднимают левую руку, передают в неё мяч, а правую руку отводят в сторону.

2. Вновь берут мяч двумя руками. Делают наклоны вправо и влево.

3. Вытягивают руки с мячом вперёд, делают повороты вправо и влево. Затем встают прямо, несколько раз подносят мяч к груди, после чего круговым движением отводят его вперёд.

Спрятали мячи под стульчик.

Дед — Дима. Колобок-то как умён! Знать, таким он испечён.

Подружились мы сейчас и сыграем с ним не раз.

Появляется Заяц, зайчиха, зайчата под музыку

Заяц — Мирон (смотрит на Колобка).

По кусточкам-по кустам скачу я – Заяц серый.

Нет еды ни тут, ни там, что мне, Зайцу, делать!

Зайчиха – Ксюша. Хорошо живётся зайцам, если рядом огород –

Морковка – на завтрак, морковка – на ужин, морковка – на обед!

Зайчата- Богдан Ой, как вкусно пахнет! Не для нас ли завтрак?

Заяц- Мирон. А-а-а! Здравствуй, милый Колобок, Колобок – румяный бок!

Зайчиха- Ксюша. Ты торопишься, — постой! Пообедаем тобой!

Бабка — Вика. Не позволим мы вам полакомиться Колобком! Ребята, давайте спрячем от зайчика своих колобков! (Все прячут мячики за спину)

Ведущая. Молодцы, ребята. Спрятали колобков!

Колобок. Я – Колобок, румяный бок, перехитрил вас всех, дружок! Не надобно меня глотать! Вы хотите со мной поиграть?

Зайчата – Маша. Очень хотим! Ведь жить со всеми дружно и играть гораздо лучше.

Бабка — Вика. Может вы знаете какую-нибудь игру?

Зайчата — хором. Да! Давайте поиграем в зайчиков.

Дети все играют и проговаривают слова с движениями.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Р-р-р-р-р (выходят волки)

Зайка прыг и убежал.

Все садятся на стульчики

Волк — Кирилл. Я – Серый Волк, зубами — щёлк, в охоте знаю толк.

Но вот сейчас – хоть волком вой, живот пустует мой!

Ищу обед, обеда нет. Я смог бы съесть быка.

Но мне быка, но мне быка не одолеть пока!

Волчица — Оля. Что за песни и прыжки? Дети здесь и колобки!

Зайцы, бабушки и деды! Значит, нам пора обедать!

Волк с волчицей: Мы вас плохо видим, подойдите-ка поближе!

Поднесите колобков, мы их съесть уже готовы!

Бабка — Вика. Ребята опять прячем колобков за спины!

Дети прячут руки за спины.

Волки – хором. Ой! А где же колобки?

Колобок — Степа. Я – Колобок, румяный бок, перехитрил волков, дружок! Не надобно меня глотать, давайте с нами вы играть!

Все дети берут прищепки (сжимая подушечки прищепками под счет 1-5 на правой руке, 5-1 на левой руке, дети выполняют массаж пальчиков)

Волк. Я смотрю, дети все понятливые и разумные, умелые и ловкие. Нам пора!

Входят лисы под музыку.

Лиса – Лейла. Я – Лисица, всем сестрица! Жарить кур я мастерица.

Читайте также:  Лечение уриной по зож

Но три дня не ела я! От собак мне нет житья!

Лиса – Соня. Загоняли не на шутку, ободрали мне всю шубку!

Если б Волком я была, всем бы трёпку задала!

Лис – Матвей. Ой, как вкусно очень пахнет! Не для меня ли завтрак?

Появляется Колобок

Лиса – Ева. Здравствуй, милый Колобок, Колобок – румяный бок!

Ну, куда же ты, постой! Ой, хорошенький какой!

Ходит вокруг Колобка, кокетничает с ним

Лиса – Соня. Я бы съесть тебя хотела – уж давненько я не ела.

Лис – Матвей. Но мы лисы добрые, милые и скромные.

И будем вас я мы развлекать и ушки разминать.

Вы станете с нами играть?

Самомассаж ушной раковины выполняется большим и указательными пальцами – большой палец находится сзади.

Взяли ушки за макушки. (большим и указательным пальцами с обеих сторон)

Потянули… (несильно потянуть вверх

Вниз до мочек добежали (несильные нажимы пальцами, с постепенным продвижением вниз)

Мочки надо пощипать: (пощипывание в такт речи)

Пальцами скорей размять…

(приятным движением разминаем между пальцами)

Вверх по ушкам проведём

И к макушкам вновь придём. провести по краю уха, слегка сжимая большим и

Лисы уходят, появляются под музыку Ежи.

Раздаем Су – Джоки

Ежик — Ваня. Здравствуйте — я ёжик,

Я знаток лесных дорожек.

Весь в иголках, осторожно,

Уколоться больно можно.

Ежиха — Аня. В цветущем садике своем

Под вечер по дороженькам,

Гуляют весело втроём

Ежиха, Ёж и Ёжинька.

Ежик – Ваня. Мы тебя Колобок есть не будет. Мы лучше поиграем в интересную игру «Ежик»

Игра с Су-Джоком, катаем мячик,приговаривая слова все хором:

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек,

Мне по пальчикам бежит,

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Мне щекотно, да, да, да!

Уходи, колючий ёж,

В тёмный лес, где ты живёшь!

Ежи – Ваня, Аня. Нам пора, до свидания, детвора.

Собираем Су Джоки

Выходят под Музыку медведи.

Медведица – Соня. Мы мишки косолапые,

Мы весело живем

Эй, колобок пойди сюда, (Зовет колобка)

Я хочу тебя съесть

Иди, пока я добрая, (прогоняет колобка)

Мишка – Ильдар. А давайте мы все потанцуем!

Танец «Колобок». Танцуют ВСЕ!

ВСЕ: Мы вам сказку рассказали – хорошо ли, плохо ли.

А за это вас попросим, чтоб вы нам похлопали.

Все (хором) Конец!

P.S. имеется разрешение родителей выставлять фото детей в интернет ресурсы.

Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок». Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной.

Фотоотчет показа сказки «Колобок на новый лад» Театр — один из самых доступных видов искусства для детей. Театральная деятельность помогает решить многие актуальные проблемы педагогики.

Сценарий инсценировки сказки «Колобок» на новый лад для средней группы Видео Цель: развивать творческие способности детей чрез участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном.

Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ в группе раннего возраста с 1–2 лет Сценарий Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ с детьми раннего возраста группы 62. Предварительная работа: Предложить детям рассмотреть.

«Составление сказки «Колобок на новый лад». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: старшая Тема комплексно-тематического планирования: «Красота в искусстве.

Сценарий сказки на новый лад по мотивам сказки А. С. Пушкина «Царевна-лягушка» Сказка на современный лад, по мотивам сказки А. С. Пушкина «Царевна лягушка» Как в одном далеком царстве, В достославном государстве, На.

Сценарий досуга «Колобок на новый лад» Оформление зала: домик – в нем стол, лавка, окно; дерево, пенек, елка; стенд с детскими рисунками. Действующие лица: взрослые – Сказочница;.

Сценарий досуга посвященного Дню матери с элементами театрализованной деятельности сказки «Колобок на новый лад» для 2–3 лет Цель:Развитие предпосылок коммуникативных навыков по средствам театральной деятельности. Задачи: систиматизировать знания детей о сказках,.

Сценарий спектакля «Сказка «Колобок» на новый лад» Ведущая: Добрый день. Сегодня я вам расскажу одну интересную сказку. Только сказку не простую, Что рассказывал народ. Мы покажем вам другую.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность свободно и раскрепощено.

Источник

Adblock
detector