Сценарий мероприятия по ЗОЖ «Репка на новый лад»
РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД
Действующие лица: Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Ведущий — девочка в нарядном платье.
Репка — ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.
Дед — русская народная рубаха, пояс, лейка.
Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.
Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.
Жучка — костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.
Мурка – костюм кошки, аквагрим.
Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.
Сейчас наш класс
Про Репку вам поведает рассказ.
Мы очень постараемся
И с волненьем справимся!
Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»
Ведущий: Попытался посадить дед Репку.
Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.
Дед: Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!
Репка (кокетливо): Не хочу!
Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти!
Репка: Ну, полей меня что ли…
Репка: Покорми теперь.
Дед: Эх… Конфетку будешь?
Репка: Давай свою конфетку, жмот!
Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.
Ведущий: Выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…
Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!
Ведущий: Пришел дед Репку тянуть…
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.
Репка: Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!
Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.
Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!
Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.
Дед: Бабка, иди сюда.
Бабка (голос из-за кулис): Подожди, Дед, у меня тут компУтер завис. Не могу бабке Нюре сообщение отослать.
Фонограмма «Трек 3 БАБКА»
Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.
Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс. Давай мы ее отсканируем, а заархивируем и отошлем Бабе Нюре по мейлу!
Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу сварим!
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Начинают тянуть вместе
Ведущий: Тянут-потянут… Вытянуть не могут.
Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!
Ведущий: Позвала Бабка Внучку.
Бабка: Внучка! Иди сюдЫ, тут файл один извлечь надо…
Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»
Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.
Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе. Ну, да ладно, давайте быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Опаздываю я уже.
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут… Позвала Внучка Жучку.
Внучка: Жучка, ко мне!
Выходит Жучка. На голове у него ободок с усиками жука.
Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»
Жучка: Я не Жучка. Я (гордо) — Жучок!
Все (в ужасе): Насекомое.
Жучка: Без паники. Пошутила я. Жучка, я Жучка. Чем могу помочь?
Внучка: Давай репку вместе тянуть!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.
Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!
Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»
Мурка: Вот как ты, Жучка, заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)
Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!
Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.
Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!
Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.
Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»
Мышь (тоненьким голосом): Я скажу вам по секрету…
Останавливается, понимая, что говорит недостаточно устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!» Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!» Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.
Я скажу вам по секрету:
Сильнее Мышки зверя нету!
Сейчас я вам достану Репу!
Все будут Мышку уважать,
Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…
Мышь: Равняйсь! Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.
Ведущий: Тянут — потянут. Вытянули Репку. Не прошло и года!
Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)
Все: Куда. Сто-о-о-ой!
Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.
Источник
Сценарий сказки «Колобок на новый лад» с элементами ЗОЖ
Ольга Барышева
Сценарий сказки «Колобок на новый лад» с элементами ЗОЖ
Ведущие – Быкова Наталья Сергеевна (логопед,
Барышева Ольга Сергеевна и Епанчинцева Светлана Сергеевна (воспитатели)
Колобок – Степа Ф.
Зайцы – Ксюша Т., Мирон П., Богдан К., Маша В.
Волки- Оля Г., Канзада К., Артем Ф., Миша Г., Семен Г., Кирилл А.
Лисы – Маша Б., Лейла А., Ева К., Климентий П., Матвей М., Соня Е.
Ежи – Анна Л, Ваня Я., Дима П.
Медведи – Маша Ф., Миша Ф., Соня А., Ильдар К., Данил Б., Никита П., Федя О., Саша Ч.
Дети среднего возраста (4 – 5 лет)
Оборудование для сказки: Для инсценировки сказки понадобятся: Домик, печка, моталочки, Су – Джоки, желтые липучки (конструктор, прищепки на веревочках,
мячи с шипами по числу детей, костюмы персонажей сказки, музыка.
В начале сказки мячи лежат под сиденьями стульчиков детей.
Ход мероприятия.
Ведущая: Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали. (Колобок)
Под музыку в зал входят все персонажи.
Бабка — Вика. В деревеньке над рекой дом виднелся небольшой
Дед — Дима. Жили бабка в нем и дед, ели кашу на обед.
Бабка — Вика. Как прекрасно жить на свете – в гости к нам явились дети.
Дед — Дима. Здрасте, здрасте, Саши, Маши, угощайтесь нашей кашей!
Бабка — Вика. О! Сколько ребят пришли к нам в гости. Угостим их кашей. Только её сначала надо сварить.
Идёт исполнение дети повторяют движения физкультминутки «Варим кашу». Текст произносят все дети и ведущие хором.
Дружно кашу мы варили Дети изображают, как берут кастрюлю за две ручки и ставят перед собой.
В миску воду мы налили, Показывают, как наливают воду из чайника
После гречку мы помыли Трут воображаемое зерно в ладонях.
И в кастрюлю положили Высыпают зерно из ладоней,
Сахар с маслом в неё клали. Несколько раз сживая и разжимая кулаки.
Ложкой кашу мы мешали. Изображают как мешают кашу Ложкой.
Бабка — Вика. Каша готова, теперь я вас угощу.
Ведущая: Подставляйте, дети, ладони (воображаемые тарелки, Бабка вам на тарелки кашу положит. Только сразу её не ешьте, сначала подуйте, чтобы она остыла.
Дети подставляют ладони, бабка делает вид, что проходит мимо них и накладывает кашу из большого горшка. Все изображают, как едят кашу, дуют на ложечку,если каша горячая: вдох носом, плавный выдох ртом.
Дед — Дима. А кто хорошо ест, тот хорошо работает.
А работаем мы так: я заправский был рыбак.
Будем удочку держать, будем рыбу поджидать
Бабка — Вика. А возьми на рыбалку детей, вместе удить будет веселей.
Дед — Дима. Сейчас я научу вас, как забрасывать удочку.
Идёт игра с моталочками «На рыбалку» (на конце моталочек рыбки, играют все.
Удочку мы поднимаем, Дети встают и поднимают руки вверх, держа моталочки
В воду леску мы бросаем, Опускают руки резко вперёд-вниз, бросая вдаль
моталочки с рыбками на конце
Ой, ловите, ой, ловите,
Рыбу вы не упустите.
Что за рыба, покажите, Скручивают моталочки
Руки шире разведите. Дети разводят руки в стороны, показывая в одной руке
Посмотрите может, это щука? Показывают рыбку
Снова сядьте — ноги вместе,
Вот уже сидим на месте.
Бабка — Вика. Молодцы! Сколько рыбы наловили!
Собираем моталочки, раздаем липучки
Дед – Дима. Ох, устал я!
Испеки-ка, бабка, на обед Колобок румяный, вкусный! Раньше ты пекла искусно.
Все дети хором проговаривают слова
Воду мы в Муку нальём Дети изображают, будто наливают воду в миску.
И яичко разобьем
Месим, месим тесто, Все показывают, что месят тесто, сжимая шарики
Месим, месим Вместе.
Все изображают, как катают колобок между ладонями
(Бабка подходит к каждому ребенку и он приклеивает свой шарик к общему колобку. Подходит к деду, показывая колобок)
Дед – Дима. Молодчина бабка наша! Колобка не сыщешь краше!
Ведущая. Белый, сдобный, круглый он, на сметане он мешон!
Дед — Дима. Можно с колобком и чайку попить.
Бабка — Вика. Нет! Мы же его ещё не испекли, а только слепили!
Ведущая. Ребята, представьте, что вы сажаете колобка на лопату и кладёте в печь (показывает нужные движения). Теперь просим…
Раз, два, три, Колобок, выходи!
Появляется Колобок под музыку.
Колобок — Степа. Колобок я, Колобок, золотистый, сдобный бок.
Вам меня не надо кушать, лучше сказочку послушать.
Бабка — Вика. Ишь, Колобок просит его не кушать! Он хочет с нами подружиться и рассказать нам сказку.
Дед — Дима. Что ж, сделаем так, как просит Колобок! Дети, пусть каждый из вас достанет свой колобок.
Дети достают колобки-мячи с шипами из-под стульчиков.
Колобок — Степа. Вот нам всем по колобку. Рассказать я вам смогу о спортивных упражненьях.
Бабка — Вика. Принимаем предложение!
Ведущая вместе с детьми выполняет упражнения с мячом.
1. Поднимают мяч вверх двумя руками, смотрят на мяч. Потом левую руку отводят в сторону, оставляя мяч в правой руке, поднимают левую руку, передают в неё мяч, а правую руку отводят в сторону.
2. Вновь берут мяч двумя руками. Делают наклоны вправо и влево.
3. Вытягивают руки с мячом вперёд, делают повороты вправо и влево. Затем встают прямо, несколько раз подносят мяч к груди, после чего круговым движением отводят его вперёд.
Спрятали мячи под стульчик.
Дед — Дима. Колобок-то как умён! Знать, таким он испечён.
Подружились мы сейчас и сыграем с ним не раз.
Появляется Заяц, зайчиха, зайчата под музыку
Заяц — Мирон (смотрит на Колобка).
По кусточкам-по кустам скачу я – Заяц серый.
Нет еды ни тут, ни там, что мне, Зайцу, делать!
Зайчиха – Ксюша. Хорошо живётся зайцам, если рядом огород –
Морковка – на завтрак, морковка – на ужин, морковка – на обед!
Зайчата- Богдан Ой, как вкусно пахнет! Не для нас ли завтрак?
Заяц- Мирон. А-а-а! Здравствуй, милый Колобок, Колобок – румяный бок!
Зайчиха- Ксюша. Ты торопишься, — постой! Пообедаем тобой!
Бабка — Вика. Не позволим мы вам полакомиться Колобком! Ребята, давайте спрячем от зайчика своих колобков! (Все прячут мячики за спину)
Ведущая. Молодцы, ребята. Спрятали колобков!
Колобок. Я – Колобок, румяный бок, перехитрил вас всех, дружок! Не надобно меня глотать! Вы хотите со мной поиграть?
Зайчата – Маша. Очень хотим! Ведь жить со всеми дружно и играть гораздо лучше.
Бабка — Вика. Может вы знаете какую-нибудь игру?
Зайчата — хором. Да! Давайте поиграем в зайчиков.
Дети все играют и проговаривают слова с движениями.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Р-р-р-р-р (выходят волки)
Зайка прыг и убежал.
Все садятся на стульчики
Волк — Кирилл. Я – Серый Волк, зубами — щёлк, в охоте знаю толк.
Но вот сейчас – хоть волком вой, живот пустует мой!
Ищу обед, обеда нет. Я смог бы съесть быка.
Но мне быка, но мне быка не одолеть пока!
Волчица — Оля. Что за песни и прыжки? Дети здесь и колобки!
Зайцы, бабушки и деды! Значит, нам пора обедать!
Волк с волчицей: Мы вас плохо видим, подойдите-ка поближе!
Поднесите колобков, мы их съесть уже готовы!
Бабка — Вика. Ребята опять прячем колобков за спины!
Дети прячут руки за спины.
Волки – хором. Ой! А где же колобки?
Колобок — Степа. Я – Колобок, румяный бок, перехитрил волков, дружок! Не надобно меня глотать, давайте с нами вы играть!
Все дети берут прищепки (сжимая подушечки прищепками под счет 1-5 на правой руке, 5-1 на левой руке, дети выполняют массаж пальчиков)
Волк. Я смотрю, дети все понятливые и разумные, умелые и ловкие. Нам пора!
Входят лисы под музыку.
Лиса – Лейла. Я – Лисица, всем сестрица! Жарить кур я мастерица.
Но три дня не ела я! От собак мне нет житья!
Лиса – Соня. Загоняли не на шутку, ободрали мне всю шубку!
Если б Волком я была, всем бы трёпку задала!
Лис – Матвей. Ой, как вкусно очень пахнет! Не для меня ли завтрак?
Появляется Колобок
Лиса – Ева. Здравствуй, милый Колобок, Колобок – румяный бок!
Ну, куда же ты, постой! Ой, хорошенький какой!
Ходит вокруг Колобка, кокетничает с ним
Лиса – Соня. Я бы съесть тебя хотела – уж давненько я не ела.
Лис – Матвей. Но мы лисы добрые, милые и скромные.
И будем вас я мы развлекать и ушки разминать.
Вы станете с нами играть?
Самомассаж ушной раковины выполняется большим и указательными пальцами – большой палец находится сзади.
Взяли ушки за макушки. (большим и указательным пальцами с обеих сторон)
Потянули… (несильно потянуть вверх
Вниз до мочек добежали (несильные нажимы пальцами, с постепенным продвижением вниз)
Мочки надо пощипать: (пощипывание в такт речи)
Пальцами скорей размять…
(приятным движением разминаем между пальцами)
Вверх по ушкам проведём
И к макушкам вновь придём. провести по краю уха, слегка сжимая большим и
Лисы уходят, появляются под музыку Ежи.
Раздаем Су – Джоки
Ежик — Ваня. Здравствуйте — я ёжик,
Я знаток лесных дорожек.
Весь в иголках, осторожно,
Уколоться больно можно.
Ежиха — Аня. В цветущем садике своем
Под вечер по дороженькам,
Гуляют весело втроём
Ежиха, Ёж и Ёжинька.
Ежик – Ваня. Мы тебя Колобок есть не будет. Мы лучше поиграем в интересную игру «Ежик»
Игра с Су-Джоком, катаем мячик,приговаривая слова все хором:
Катится колючий ёжик,
Нет ни головы, ни ножек,
Мне по пальчикам бежит,
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Мне щекотно, да, да, да!
Уходи, колючий ёж,
В тёмный лес, где ты живёшь!
Ежи – Ваня, Аня. Нам пора, до свидания, детвора.
Собираем Су Джоки
Выходят под Музыку медведи.
Медведица – Соня. Мы мишки косолапые,
Мы весело живем
Эй, колобок пойди сюда, (Зовет колобка)
Я хочу тебя съесть
Иди, пока я добрая, (прогоняет колобка)
Мишка – Ильдар. А давайте мы все потанцуем!
Танец «Колобок». Танцуют ВСЕ!
ВСЕ: Мы вам сказку рассказали – хорошо ли, плохо ли.
А за это вас попросим, чтоб вы нам похлопали.
Все (хором) Конец!
P.S. имеется разрешение родителей выставлять фото детей в интернет ресурсы.
Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок». Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной.
Фотоотчет показа сказки «Колобок на новый лад» Театр — один из самых доступных видов искусства для детей. Театральная деятельность помогает решить многие актуальные проблемы педагогики.
Сценарий инсценировки сказки «Колобок» на новый лад для средней группы Видео Цель: развивать творческие способности детей чрез участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном.
Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ в группе раннего возраста с 1–2 лет Сценарий Инсценировка сказки «Колобок» с элементами ЗОЖ с детьми раннего возраста группы 62. Предварительная работа: Предложить детям рассмотреть.
«Составление сказки «Колобок на новый лад». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: старшая Тема комплексно-тематического планирования: «Красота в искусстве.
Сценарий сказки на новый лад по мотивам сказки А. С. Пушкина «Царевна-лягушка» Сказка на современный лад, по мотивам сказки А. С. Пушкина «Царевна лягушка» Как в одном далеком царстве, В достославном государстве, На.
Сценарий досуга «Колобок на новый лад» Оформление зала: домик – в нем стол, лавка, окно; дерево, пенек, елка; стенд с детскими рисунками. Действующие лица: взрослые – Сказочница;.
Сценарий досуга посвященного Дню матери с элементами театрализованной деятельности сказки «Колобок на новый лад» для 2–3 лет Цель:Развитие предпосылок коммуникативных навыков по средствам театральной деятельности. Задачи: систиматизировать знания детей о сказках,.
Сценарий спектакля «Сказка «Колобок» на новый лад» Ведущая: Добрый день. Сегодня я вам расскажу одну интересную сказку. Только сказку не простую, Что рассказывал народ. Мы покажем вам другую.
Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность свободно и раскрепощено.
Источник