Меню

Сказки как здоровье сохранить

Как здоровье сохранить ( театрализованное представление для детей младшего школьного возраста)
материал (5 класс) на тему

Сказка в стихах о вреде курения, рассказ о том, что думают лесные жители о курении.

Скачать:

Вложение Размер
kak_zdorove_sokhranit.docx 18.91 КБ

Предварительный просмотр:

« Как здоровье сохранить » (сказка о вреде курения)

Ведущий: Раз погожим летним днем

Шел медведь по лесу,

Вдруг под маленьким кустом

Он мешок заметил.

Там нашел Мишутка,

Здесь лежала трубка.

Посмотрел по сторонам,

Никого нет рядом

И с собой мешочек взял,

Был находке рад он.

Чтобы быть взрослее,

И казалось ему жить

А кисет худел, худел,

И табак весь вышел,

И сухие листья тут

Стал курить наш Миша.

Все ходил Медведь, дымил 2

И не знал покоя,

Про друзей своих забыл

И без них так клёво!

Но однажды прихворнул

Мишка наш серьезно,

Бросить пробовал курить,

Да…, здоровье – то не шутка,

И Медведь наш зарыдал,

Но однажды на опушке

Он лисичку повстречал.

Лисичка: Миша, друг мой, ты ли это?

Мы не виделись все лето,

Как ты бедный похудел,

Будто целый год не ел

Что с тобою, ты больной?

Медведь: Сам не знаю, что со мной,

Не здоровится мне что – то,

Лезет шерсть, в костях ломота,

Ничего почти не ем,

Аппетит пропал совсем.

Стал я раньше спать ложиться,

Да не сплю, никак не спится,

Кашель душит по утрам, 3

Дурнота по вечерам,

Колет сердце, в лапах дрожь.

Лиса: Что ж ты к дятлу не пойдешь?

К дятлу надо обратиться,

Он у нас такая птица,

Сразу скажет, что к чему,

Не ленись, сходи к нему.

Ведущий: Вот неделя шла, другая,

И Мишутке хуже стало,

Волк тут мимо пробегал

И Медведя не узнал.

Волк: Слушай, Миша, Михаил,

Что ты делал, как ты жил?

Шкура стала велика,

Медведь: Да, хвораю!

Волк: Что с тобой?

Медведь: Просто силу нету той,

Не здоровится мне что-то,

Лезет шерсть, в костях ломота,

Ничего почти не ем,

Аппетит пропал совсем,

Начал раньше спать ложиться, 4 Да не сплю, никак не спится,

Душит кашель по утрам,

Дурнота по вечерам,

Сердце колет, в лапах дрожь,

Волк: Пропадешь, если к дятлу не пойдешь,

Надо к дятлу обратиться,

Он у нас такая птица,

Разберется, даст совет,

Да – так да, а нет – так нет!

Медведь: Завтра я к нему пойду.

Волк: А найдешь его?

Ведущий: Дятла Мишка разыскал

На сосне высокой,

К верху голову поднял,

Попросил, как мог он:

Медведь: Дятел, дятел, старый друг,

Ты спустись на нижний сук.

Дятел: Ба-а! Топтыгину привет!

Ты здоров ли? Медведь: Видно нет.

Не здоровится мне что – то,

Лезет шерсть, в костях ломота, 5

Ничего почти не ем,

Аппетит пропал совсем,

Стал я раньше спать ложиться,

Да не сплю, никак не спится,

Кашель душит по утрам,

Дурнота по вечерам,

Колет сердце, в лапах дрожь…

Дятел: Верно, куришь или пьешь?

Медведь: Да, курю, откуда знаешь?

Дятел: Больно дымом ты воняешь!

Ну-ка, сядь под этот сук,

Дай –ка спину, тук, тук, тук,

Да-а –с, выстукивать не просто

Медведей такого роста,

Не дышать и не сопеть! …..

Ты больной, хоть и медведь.

Ну-с… мне все как-будто ясно. Медведь: Не смертельно ли опасно? Дятел: Накопилась в легких копоть,

От куренья вся беда,

Ты, Топтыгин, хочешь топать,

Брось куренье навсегда!

Медведь: Бросить трубку, зажигалку

И с сухим листом кисет?

Не смогу! Не брошу! Жалко! 6

Дятел: Выполняй ты мой совет,

А не то в своей берлоге

Ты протянешь скоро ноги!

Да, тут надо что-то делать,

Жителей лесных собрать

И про сигарету смело

Им всю правду рассказать!

Ведущий: Дятел клювом постучал,

Птиц, зверей к себе позвал,

Всех обвел серьезным взглядом

И такую речь сказал:

Дятел: Я собрал вас не напрасно,

И, как доктор, вам скажу:

Для здоровья жизнь опасной

Здесь становится в лесу!

Тут у нас с недавних пор,

От нее покоя нету,

Задымила лес и бор!

Ведущий: А она уж тут как тут,

Что о ней здесь говорят

О персоне важной. 7

Сигарета: Моё имя сигарета,

Я красива и сильна,

Я знакома с целым светом,

Очень многим я нужна,

Едким дымом проникаю

В организм, чтоб травить,

Пусть любезные узнают,

Как со мною им дружить.

Мозг и сердце я дурманю

Молодым и старикам,

Независимо от знаний,

Прямо скажем, слабакам.

Я в чудесной упаковке,

У меня полно заслуг,

Прочитайте на коробке:

«Стюардесса», «Прима», «Друг»

Я особенно стараюсь

Молодого в сети брать,

В нём-то силы я черпаю,

Пусть покуривает брат.

Я живу уже столетья,

Не берут меня года,

Вот что значит долголетье,

И всегда я молода! 8

Я поистине бессмертна,

Победить меня нельзя,

Убиваю незаметно вас,

Ведущий: Мишке даже плохо стало,

На пенечке он присел,

Дней провел он с ней немало,

Не осталось сил совсем.

Птицы перестали в роще петь!

Дятел: Миша тут ко мне явился,

Страшно на него смотреть,

До того он докурился,

Что готов уже реветь.

Шкура стала велика,

И не может от куренья

Отказаться он пока!

Ёжик: Я за фауной и флорой

Меньше стало муравьёв,

На дорожках на лесных

Горы от окурков, 9

Дымом моя шкурка,

И дышать в лесу уже

Нам труднее стало,

Сигаретный дым везде,

Наша умница сова,

До всего ей дело,

Никотину бой она

И научный труд сама

Написать сумела. Сова: Да, поведать вам могу,

Источник

Новогодняя сценка «Как здоровье сохранить»

Сценарий спектакля «Как здоровье сохранить»

Звучит весёлая мелодия, входят герои сценки.

УЧЕНИК 1:

Кто время нашёл

И в лицей на новогодний

Наш праздник здоровья пришёл!

УЧЕНИК 2:

Пусть зимушка холодно

Но в классе уютно

УЧЕНИК 1:

Мы здесь подрастаем,

Мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес!

УЧЕНИК 2:

Всегда мы здоровы,

С зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой,

Как воздух, нужны!

УЧЕНИК 1:

Поэтому в Новый год

Мы смело шагаем!

И вам о здоровье

Мы сказкой напоминаем.

Звучит музыка, герои исполняют подвижный танец.

Царь (Поет песню, моет полы):

Тружусь, не знаю для чего, я

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но мою-мою я хоромы,

Хочу всегда здоровым быть.

Но мою-мою я хоромы,

Хочу всегда здоровым быть.

Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я, по утрам,

Посоветую и вам:

Всем зарядку делать надо —

Много пользы от неё.

А здоровье — вот награда

(Кладёт инвентарь и становится в центр)

Ученик 3:

В царстве сказочном беда!

Дочка царская больна!

Не танцует, не поет,

все грустит и слёзы льет!

Принцесса:

Ой, как голова болит

У меня, наверно, грипп!

Ой, мой нос, живот, спина,

Руки, ноги, голова.

Может это мало крови ?!

Всё, закончилось здоровье!

Ученик 3:

Что же делать, как же быть?

Нам поможет Айболит!

Айболит:

(делает обход, слушает пациентов)

Верно вы меня позвали!

Айболит поможет вам!

Организму нужны силы,

Я назначу витамины!

(Выходят 4 витамина под танец)

Витамин А:

Запомнить меня просто,

Найдёшь меня в морковке,

Я маленького роста!

Витамин Б:

Витаминкой «Б» назвали,

Жить в орешках, огурцах,

Хлебе, щавеле, грибах!

Витами С:

Хоть и кислый я на вкус

Витаминкой С зовусь

И живу в лимоне!

Витамин Д:

Я витаминка солнца,

Посмотри в оконце!

Вокруг всё оживает!

Витаминкой Д зовусь.

Меня любят все и ждут!

(Дают овощ и фрукт принцессе)

Принцесса:

Да разве это помощь?

Вот фрукт, вот овощ!

Мне нужны лекарства!

Айболит:

Откройте рот, скажите «а»!

Принцесса вовсе не больна!

Принцесса:

Ой, уйдите доктор, вас боюсь!

Кто излечить поможет грусть?

Пчёлка:

Может я помочь смогу?

Каждый день я на лугу!

Цветы и травы собираю,

Многие их свойства знаю!

Отведай мой отвар, принцесса

Ведь в нем здоровье всего леса!

Принцесса:

Да если этого напиться,

Пожалуй, можно отравиться!

Фея-физминутка:

Теперь уж очередь моя,

Лечить зарядкой буду я!

1,2,3,4,5 расчищайтесь по порядку

Дружно делайте со мной

Принцесса:

Как люблю я танцевать

Не люблю болеть, хворать!

Спасибо вам, мои друзья!

За то, что вы спасли меня!

ПЧЁЛКА:

Больше не согласна,

Ведь чувствует она себя

УЧЕНИК 4:

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда!

Фея-физминутка:

В этом убедитесь сами!

очутитесь в другой сказке!

(Прилетают два мороза)

Мороз-синий нос:

У меня история такая,

С братом по лесу гуляя,

Мы, мороза два-гонца,

Удалых два молодца,

Заморозить, для забавы,

Вдруг решили мужика!

Мороз-красный нос:

Видим, двое едет — смелых,

Позабавиться сумеем . (потирает ладошки)

Источник

Сказка для здоровья детям и укрепления иммунитета

В терапевтической сказке для здоровья зашифрованы упражнения, которые помогут вашим деткам укрепить иммунитет. Согласитесь, это становится особенно актуально в сезон ОРВИ. Сказочная история о том, как маленький ежик часто болел, и однажды его друг мышонок посоветовал ему сходить в лес здоровья, чтобы исцелиться. Приятного и полезного вам чтения!

Автор: Юлия Лавренченко

Сказка для детей «Лес здоровья». Автор — Юлия Лавренченко

Лес здоровья

Жил-был маленький ежик, который часто болел. Особенно, когда наступали холода, на улице была слякоть, наш герой почти не переставал шмыгать носом и кашлять. Да еще и маску приходилось носить, в которой было тяжело дышать. Чтобы других не заражать.

Как же ежик хотел быть все время здоровым! Ведь простуда очень мешала ему играть с друзьями, веселиться на улице и радоваться свежему воздуху.

— Тебе нужно укреплять иммунитет, — однажды сообщил ежику его друг мышонок.

— А что это такое? — удивился ежик.

— Это то, что защищает наш организм от разных болезней, вирусов, бактерий.

— Здорово! И как же мне его укрепить?

— Неподалеку от твоего домика есть волшебный лес здоровья. Каждый день лесные жители собираются там, чтобы сделать специальную гимнастику, подышать свежим воздухом и пообщаться с природой. Говорят, что все, кто каждый день ходит в этот лес оздоравливаться, никогда не болеют простудами и гриппом.

— Думаешь, и мне поможет? — с надеждой произнес ежик.

— Конечно! Этот лес всех исцеляет, — ответил мышонок.

На следующий день наш герой по совету своего друга отправился в волшебный лес. Там он увидел, как звери выстроились в круг и делают специальные упражнения. Ежик, не долго думая, тоже присоединился к ним. Сначала все, словно зайки, весело и дружно прыгали на месте в течение двух минут. Затем они подняли лапы вверх и сделали десять медленных наклонов, касаясь лапами земли. А после этого сделали важное дыхательное упражнение: глубокий вдох животом — задержка дыхания на пару секунд — медленный выдох с втягиванием живота — снова задержка дыхания — повтор цикла еще 8-9 раз.

После такой простой гимнастики каждый лесной житель подошел к любимому дереву и вдоволь на обнимался с ним. Это придало им еще больше сил и бодрости духа. Ежик сделал все, что делали другие звери, после чего почувствовал себя значительно лучше.

С этих пор наш герой стал ходить в лес здоровья каждый день. Ежик делал там три волшебных упражнения, дышал свежим воздухом, обнимался с любимым деревом и отныне был здоров. Теперь холода и слякоть были ему ни по чем!

Источник

Поучительные сказки о ЗОЖ

Светлана Харламова
Поучительные сказки о ЗОЖ

«Поучительные сказки о здоровом образе жизни»

Жил-был однажды на свете страшный микроб и звали его Зубоед. И был он такой злой, что не было от него житья ни маленьким зубкам, ни большим зубам. Того гляди всех покусает, а кусается он ох как больно!Но были у зубов и маленьких зубиков верные друзья: зубные пасты и зубные щетки. А именно их микроб-Зубоед и не любил. И не то чтобы не любил, а страшно их боялся!

Но вот встретился как-то Зубоеду зубик-Зазнайка, такой маленький, хорошенький, беленький! — Я никого не боюсь,- громко кричал Зубик, — не хочу и не буду дружить с пастами и щетками, надоело мне себя чистить по два раз в день, да еще полоскаться после каждого завтрака, обеда и ужина! Надоели яблоки и морковка, творог и сыр, специально буду есть только торты, конфеты и пирожные! Не буду ходить по два раза в год к доктору! Я и так самый здоровый зуб в мире! Услышал такое микроб-Зубоед, обрадовался. Такой зуб ему и нужен. Сильно у он проголодался. Подкрался тихонечко он к зубику-Зазнайке (как раз он доедал свою последнюю конфету) да как укусит больно-больно. Заплакал бедный Зубик, так больно ему еще не было никогда. А микроб-Зубоед убежал довольный и сытый. Плачет Зубик, слезы горькие льет, конфету даже видеть больше может. Услышала плач Зубная щетка, подошла, обняла и начала успокаивать «Тут слезы уже не помогут, а поможет добрый Доктор-стоматолог. Сходи к нему, прощения попроси, авось и тебя вылечит».

И помчался Зубик к доброму Доктору-стоматологу. Бежит, спешит, чуть дорогу не перепутал.Прибежал к Доктору и заплакал: «Простите меня, добрый Доктор-стоматолог! Не ходил я к вам, не слушал советов, не любил я себя чистить и в воде плескаться. Только сладости и ел в свое удовольствие. Покусал меня злой микроб-Зубоед, сделал меня больным. Доктор, прошу, полечите меня, теперь я всегда буду вас слушать, дружить с пастами и щетками, кушать яблоки и морковку, творог и молочко. Все пряники-конфеты отдам микробу, чтобы больше меня не кусал! Помогите, Доктор!» Доктор-стоматолог был добрым, он много раз видел таких непослушных зубиков. Вылечил Доктор Зубик, поставил ему самую красивую и крепкую пломбу.

Вышел Зубик от Доктора-стоматолога довольный, здоровый, помчался домой мириться с зубными щетками да пастами. До настоящего времени живет Зубик хорошенький, беленький, веселый. Однако каждый раз глядя в зеркало и видя пломбу, вспоминает страшную историю про микроба-Зубоеда. Но сейчас Зубик никогда не забывает чиститься утром и вечером, полоскаться после каждой еды, кушать много овощей и фруктов и забыл про сладкое. Два раза в год ходит Зубик к доброму Доктору-стоматологу рассказать о своем житье бытье и проверить свою красивую пломбу. Но микроб-Зубоед не дремлет. День и ночь он ищет новых зазнаек. Но все напрасно, дружат теперь все зубики с пастами да щетками, и о советах доброго Доктора всегда помнят.

«Твой носовой платок»

Однажды утром, когда Маша и Миша пришли в детский сад,воспитательница попросила: «Ну-ка, детки, покажите свои носовые платки». Все быстро вынули из карманов сложенные вчетверо белые, розовые, клетчатые платочки. А Миша долго копался в своем кармане, потом даже вывернул его, и на пол посыпались камешки, бумажки от конфет, колесики от игрушечной машины, и, наконец, последним выпал скомканный шариком носовой платок. Выпал, покатился и закатился за шкаф. — Смотрите, — сказала одна девочка,— платочек обиделся на Мишу и убежал. — Да, — улыбнулась воспитательница,— Мишиному платочку плохо живется в кармане рядом со всяким мусором. И тебе Миша, от этого плохо! Грязным, скомканным платком нос вытирать нельзя. — И рот грязным, скомканным платком закрывать нельзя, — добавила Маша. — А почему надо закрывать рот платком? — удивился Миша. — Потому, что когда ты кашляешь или чихаешь, у тебя изо рта вылетают микробы. Если не закроешь им путь, они разлетятся по комнате, попадут в рот и нос другим детям, и все начнут чихать и кашлять,— сказала воспитательница. — А я вот кашляю и никаких микробов не вижу, — заупрямился Миша. — Это потому, что микробы маленькие- премаленькие, — объяснила воспитательница. — Но я вам сейчас покажу их. — И показала картинку, на которой огромный великан стоял и кашлял, и из его открытого рта вылетали тысячи крохотных злых зверушек-микробов.

Миша очень внимательно рассмотрел их.

А придя домой, попросил у мамы чистый носовой платок. И с тех пор у него платок всегда чистый и аккуратно сложенный. А у тебя?

«Как Миша и Маша учились мыть руки»

Ребята, вы уже познакомились с Мишей и Машей. Теперь послушайте, как они учились мыть руки. Однажды мама привела их в детский сад. Первый раз в жизни. — Вы сами умеете умываться? – сразу же спросили их детки. — Конечно!—закричали дружно Миша и Маша, помчались к раковинам и включили воду. — Подождите, посмотрите как другие детки будут мыть руки, — сказала их новая воспитательница. Посмотрели Миша и Маша на других деток и сильно удивились. Оказывается, прежде, чем помыть руки надо расстегнуть манжеты и аккуратно закатать рукава. И делали Миша и Маша так же, как все делали. Миша немного провозился с непослушными пуговицами, но, не теряя времени, быстро взял мыло. — Миша, в сухи руки мыло брать нельзя, — деловито заметила новая подружка Соня. – Руки сперва надо намочить. Только воду тоже надо знать как открывать – слишком много воды тебя забрызгает, а слишком мало воды тебе не хватит. Миша покраснел и в знак согласия кивнул головой.Маша засмеялась: — Видишь, дома ты всегда открываешь слишком много воды и всегда обливаешься. Сделав много мыльной пены, Миша и Маша вернули мыло на место и подставили руки под воду. — Ой, забыли помыть же! – воскликнула девочка Соня. — Сейчас мы им поможем и научим правильно мыть руки, — сказала воспитательница. – Ручки надо хорошо намылить, приложить ладошки друг к другу и хорошо их потереть. А потом помыть со всех сторон, как санки пусть перекатываются с одной горки на другую, то левая скатывается с правой, то правая – с левой. А когда и ладошки и пальчики стали чистыми, пену нужно смыть водой, руки стряхнуть и вытереть чистым полотенцем. С полотенцами тоже вышел конфуз. Миша и Маша схватили то, что было ближе, а оказалось, что у каждого малыша есть свое полотенце. Чтобы полотенца никто не перепутал, у каждого есть своя картиночка. Маше досталась картинка с клубничкой, а Мише – с машинкой. Картинки малышам понравились, скомкав полотенце, они захотели повесить на крючки. Но руки так и остались мокрыми, а полотенца стали некрасивыми и мятыми. Маша хотела вытереть руки о свое красивое платье с оборочками, но увидела, что так никто не поступает. Оказывается, чтобы вытереть руки, девочка Соня брала полотенце, расправляла его и сначала вытирала одну руку, а потом другую, а потом еще и каждый пальчик по отдельности. Каждый пальчик остался чистым и сухим.

Удивились Миша и Маша и сделали точно так же.

А ты, дружок, умеешь правильно мыть руки?

Сказка «Друзья здоровья»

В одном дворе на окраине города жил-был мальчик. У него был лучший друг — Микроб. Целыми днями друзья сидели в комнате перед телевизором.

— Может пойдем погуляем? – спрашивал мальчик.

— Ни в коем случае, — отвечал Микроб – ты, что хочешь заболеть?

— Нет, конечно. А может тогда сделаем зарядку?

— Ну вот еще! Руки ноги заболят. Давай лучше мультфильмы смотреть.

Так проходили дни и недели. Мальчик стал часто болеть и хмуриться. Все стали называть его Слабышом.

Однажды Слабыш сидел около окна и смотрел во двор. Во дворе играл мальчик, который жил по-соседству. Его звали Крепыш. Крепыш был здоровым, умным мальчиком и у него всегда было хорошее настроение. Увидев в окне Слабыша,Крепыш крикнул:

— Здравствуй Слабыш. Выходи со мной погулять.

— Не могу. Я заболел…

— А вот я никогда не болею!

— Как же тебе это удается?

— Мне помогают мои друзья. Если хочешь, я и тебя с ними познакомлю.

— Очень хочу! – сказал Слабыш и побежал на улицу.

Микроб схватил его за руку: — Не пущу! – сказал он, – я же только на минуточку! — ответил Слабыш и выбежал из комнаты.

— Ну и где-же твои друзья? – спросил Слабыш уже стоя рядом с Крепышом – И как они тебе помогают?

Рядом с ним действительно стояли три незнакомца.

— Здравствуй Слабыш! Я Солнце.

Ярко в небе я свечу,

Всем дарю тепло.

Все болезни излечу

— А я прохладная Вода.

Здоровья вам желаю.

Я вам не принесу вреда,

— Я тоже ваш хороший друг,

Гуляйте больше малыши!

Ведь воздух закаляет дух,

Гуляй и носиком дыши!

— А мой друг Микроб говорил мне все наоборот. Значит, он меня обманул, — промолвил удивленный Слабыш, — Я тоже очень хочу с вами дружить. А с Микробом я водиться больше не буду.

Вот и стали Слабыш и Крепыш вместе гулять, делать зарядку и умываться прохладной водой. Вскоре перестал Слабыш болеть, стал крепким и веселым. Стали его называть не Слабышом, а Здоровячком. Микроба они прогнали.

Ребята, а как вы думаете с кем лучше дружить?

«Про умное Здоровье»

Автор сказки: Ирис Ревю

В некотором царстве, сказочном государстве, жило-было Здоровье. Любило оно людей. Каждое утро на зарядку всех поднимало, принимать прохладный душ заставляло, обтираться влажным полотенцем принуждало, за правильным питанием следило.

Да только отмахивались, порой, люди. На таблетки, микстуры, мази, сиропы надеялись. Но, как сказал один мудрец: «Здоровье в аптеке не купишь».

Надоело Здоровью по домам бегать.И решило Здоровье так:

— Кому я дорого, тот сам будет вести здоровый образ жизни. А кто не будет этого делать, тот пусть за мной побегает, поищет меня. Если найдет в аптеке, то хорошо. Да только сдаётся мне, что чтобы быть здоровым, одной аптеки мало. Таблетки, микстуры, мази, сиропы помогут лишь на время. А крепкое здоровье добывается долго, да по крупицам.

Так оно и случилось. Кто в жизни бережёт своё здоровье, постоянно заботится о нём, тому всё и здорово. И не надо ему бегать, искать Здоровье. А кто здоровья своего не ценит, тому побегать за ним придётся.

Потерять здоровье легко, а восстановить – ой, как трудно.

Вопросы к сказке «Про умное Здоровье»

Почему надо беречь своё здоровье?

Как ты думаешь: таблетки, микстуры, мази, сиропы добавят тебе здоровья?

Почему говорят: «Здоровье всему голова»?

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Как ты понимаешь пословицу: «Здоровье есть первое богатство»?

«Сказка о гигиене для девочек и мальчиков, а также для тех, кто любит сказки…»

Автор: Ирис Ревю

В каком государстве случилась эта история, сейчас уже никто и не вспомнит.

Народ в государстве жил хороший. Фея Здоровье следила за здоровьем людей. Её сестра, фея Гигиена — за чистотой и гигиеной.

Круглый год дети и взрослые спали с открытыми форточками, закалялись, принимали водные процедуры, воздушные ванны.

В школе Красоты фея Гигиена давала уроки. Она рассказывала людям о том, что такое личная гигиена, как нужно ухаживать за своим телом.

Но вот однажды, под покровом ночи злой колдун, не любивший людей, взмахнул тёмной палочкой, и вмиг в государстве пропали шампуни, мыло, губки, расчёски, мочалки, зубные щётки и зубные пасты. А главное, он призакрыл все краны с водой, и вода теперь текла слабенькой струёй. Люди не могли толком помыться, и ходили грязные, неухоженные. Именно тогда жители до конца оценили то, что гигиена – это здоровье, а вместе с ним и счастливая, радостная жизнь.

Две сказочные сестры, фея Здоровье и фея Гигиена пробовали противостоять злым чарам колдуна. Они пытались вернуть всё,необходимое для гигиены: щётки, мочалки, зубные пасты, мыло, шампуни, а также полностью отпереть воду, но у них ничего не получалось.

И тогда на помощь поспешила фея Природа. Она завернула русла рек, чтобы у людей был доступ к воде, устроила купальни, учила людей принимать воздушные ванны. И потихоньку жизнь вошла в нормальное русло.

А злого колдуна внезапно оставили силы. Он видел, что у него ничего не получается. Колдун надувался-надувался от злости, и, наконец, лопнул.

А в государстве всё вернулось на круги своя. Вода весело зажурчала в кранах. Предметы, необходимые для гигиены, возвратились на свои места. На полках шампуни плясали вместе с мылом, зубные щётки с зубными пастами, а щётки — с мочалками. И жизнь людей снова стала счастливой и радостной.

Агитпоезд по ЗОЖ и театрализация сказки «Теремок» Цель: пропаганда здорового образа жизни; развитие интереса у детей к занятиям фзкультурой. Звучит русская народная мелодия. Лягушка и мышка.

Интерактивные игры ЗОЖ В настоящее время пути и средства оздоровления детей – дошкольников сводится в основном к комплексу профилактических мероприятий, т. е. утверждается.

Проект по ЗОЖ «Хорошее настроение» Конспект занятия по ЗОЖ «Хорошее настроение» Вид проекта: практико – ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели:.

Консультация «Что такое ЗОЖ» МБДОУ д/с «Малыш» Консультация «Что такое ЗОЖ» Воспитатель:Зологина Т. С. 2017 год «Закаливайте своих детей с раннего.

Педсовет «ЗОЖ» Интерес к здоровью детей обусловлен все возрастающей тенденцией к росту заболеваемости, снижением функциональных способностей детей и темпов.

Проект по формированию ЗОЖ ля детей: — подбор цикла бесед по ЗОЖ для детей; — создание картотеки подвижных и дидактических игр; — создание сборника загадок и потешек.

Стенгазета по ЗОЖ в детском саду Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое,.

Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят» Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей сказка о здоровом образе жизни «Айболит и семеро зверят» Цель:.

Сценарий викторины «Я и ЗОЖ» Викторина «Я и ЗОЖ». Цель: Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения необходимости строго соблюдать культурно – гигиенические правила. Воспитывать.

Информация родителям «ЗОЖ» Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни — это соблюдение режима, труда,.

Источник

Читайте также:  Социальное здоровье что это значит
Adblock
detector